ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро

В продолжение обзора о перелете на Пхукет данный рассказ об обратном рейсе в Россию. Полет состоялся в декабре 2012 года на регулярном рейсе авиакомпании "Трансаэро" под номером UN-528.
Вылет из Пхукета в 14:05, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 21:00. Самолет Боинг-747-400.


1. Аэропорт Пхукет

Более суток я проживал в гостинице в аэропорту Пхукета, поэтому имел достаточно времени, чтобы подробно ознакомиться с аэропортом.

В целом аэропорт совсем не выдающийся, имеет 2 терминала "коробчатой" формы. Основным является Терминал 1, расположенный по центру привокзальной площади.
Терминал 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на небольшие размеры, в терминале разделены потоки прилетающих и вылетающих пассажиров. На второй этаж ведет автомобильная эстакада на вылет, первый этаж используется под прилет.
Терминал 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 - это по сути здание-пристройка справа от Терминала 1. Вероятно, был построен для того, чтобы справиться с большим пассажиропотоком в курортный сезон.
Терминал 2 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На фото выше обратите внимание на знак "Evacuation Route", показывающий куда нужно бежать в случае цунами. Такие знаки можно встретить повсюду на острове. Могу предположить, что их установили после разрушительного цунами 2004 года.

Вот так Терминал 2 выглядит внутри.
Внутри Терминала 2 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото внутри Терминала 1 будут далее, а пока небольшая экскурсия вокруг аэропорта.
Выход из аэровокзала на первом этаже (для прилетающих пассажиров).
Терминал 1 аэропорта Пхукет и привокзальная площадьhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же поджидают местные таксисты.
Такси в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от Терминала 1 расположен грузовой склад.
Грузовой склад  аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А напротив склада - здание администрации аэропорта.
Здание администрации аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не встречая никаких препятствий, я так и пошел далее по дорожке вокруг аэропорта. И вот какие интересные виды мне открылись.

Вид на перрон с обратной стороны. Слева на фото Терминал 1, справа грузовой склад.
Летное поле аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще пара фотографий летного поля.
Перрон аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если набраться наглости, то к самолетам на перроне можно подойти практически вплотную. На фото Airbus A320 авиакомпании "Thai AirAsia".
Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Между морем и аэропортом обнаружил памятный знак, установленный в честь жертв упомянутого выше цунами 2004 года.
Памятник жертвам цунами 2004 годаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетная полоса аэропорта Пхукет расположена перпендикулярно береговой линии и начинается всего метрах в 50 моря. Самолеты пролетают очень низко. Почти как в Сен-Мартене.
Боинг-777-300 Тайских авиалиний производит посадку в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оказалось, что Пхукет - неплохое место для споттеров. Я не фанат этого дела, но несколько сделанных кадров мне очень понравились.

Боинг-777-300 Тайских авиалиний
Боинг-777-300 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 тайского дискаунтера "Nok Air".
Boeing 737-800 Nok Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Он же. Фото "из кустов".
Boeing 737-800 Nok Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Вылет из Пхукета

Наш вылет в Москву осуществляется из Терминала 1. Заходим внутрь.

Слева от входа - зал регистрации.
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа - информационные стойки и переход в Терминал 2.
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоек регистрации много. Стоят плотными рядами.
Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Пользуясь случаем" Трансаэро отметилась своей имиджевой рекламой.
Регистрация на рейсе Трансаэро в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация на наш рейс.
Регистрация на рейсе Трансаэро в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на все это суетливое хозяйство со второго этажа.
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения погранконтроля попадаем в стерильную зону, больше напоминающую торговый центр. Выходы на посадку теряются где-то между магазинов.
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и посадка на наш рейс.
В терминале 1 аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Курорт есть курорт. Коридор к телетрапу обставлен вот таким веселыми цветочками.
Цветы в зоне выхода на посадку в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс выполняется на самолете Боинг-747-400, регистрационный номер EI-XLD.
Боинг-747 Трансаэро в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит такой же лайнер Тайских авиалиний.
Боинг-747 Тайских авиалиний в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелет Пхукет-Москва на Боинге-747-400

По удачному стечению обстоятельств мне достались места на втором этаже палубы Боинга. Что стало приятным сюрпризом, комфорт там несравненно выше по сравнению с первым этажом.

Пассажирские кресла.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна приятная мелочь - широченный подоконник.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В креслах предусмотрена какая-то система развлечений и даже трубка телефона. На моем месте все эти аксессуары во время полета не работали, потому сказать про них ничего не могу.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди имеется несколько кресел бизнес-класса. Почему-то эта зона не отделена от эконома даже шторкой.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальное освещение и багажные полки.
Панель индивидуального освещения в самолете Боинг-747-400https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда взлетаешь из Пхукета, то открывается очень экзотичный вид на острова. Через мутное стекло иллюминатора нашего Боинга удалось сделать лишь очень посредственную фотографию.
Вид на острова при взлете из аэропорта Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в середине полета сходил посмотреть что там на первом этаже. Первый и второй этажи в Боинге-747 отделяет такая вот массивная лестница.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже обстановка не очень радужная. Тесный салон полностью заполнен скучающими пассажирами.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка между салонами. Громкоговоритель смотрится колоритно.
В самолете Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Газеты разложены как в киоске. Подходи и выбирай. Выбор неплохой - Коммерсант, Ведомости, РБК-дейли и др.
Пресса для пассажиров на борту Боинга-747https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетных комнат в Боинге-747 много. Все они просторные.
Туалет самолета Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К концу полета чудесным образом в туалетах появились одноразовые наборы (зубная щетка + паста) для пассажиров.
Туалет самолета Боинг-747-400 EI-XLD авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Несколько слов про обслуживание на борту.

На мой взгляд, Трансаэро предлагает на линии Пхукет-Москва в экономическом классе стандартный и ожидаемый сервис. Я не обнаружил во время полета каких-то интересных и необычных новшеств, в то же время и жаловаться мне тоже не на что.

По моим наблюдениям обслуживание включает в себя:
- пледы каждому пассажиру,
- индивидуальную систему развлечений,
- сосательные леденцы,
- пресса - журнал для пассажиров и газеты в ассортименте,
- прохладительные напитки в стандартном наборе (минералка, кола, соки, чай/кофе),
- двухразовое горячее питание (перелет длится около 9 часов),
- гигиенический набор - зубная щетка и паста.

Далее несколько картинок для иллюстрации.

Печатная продукция в кармане кресла каждого пассажира.
Журналы для пассажиров авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание номер 1 (из горячего на выбор - рыба с рисом или курица с макаронами).
Питание на рейсе Трансаэро Пхукет-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание номер 2 (из горячего на выбор - говядина с картофельным пюре или курица с макаронами).
Питание на рейсе Трансаэро Пхукет-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я написал названия блюд по-простому, а авиакомпания (в лице предлагающей их стюардессы) называет их какими-то мудреными ресторанными терминами, которые сложно запомнить. В целом качество бортового питания мне понравилось.


В завершение обзора хотелось бы отметить, что на таких дальних перелетах как Пхукет-Москва, контраст ощущается особенно остро. Еще 10 часов назад ты в шортах изнывал от жары, а теперь мерзнешь на морозе в теплой одежде. Сегодня только самолеты могут предоставить такое приключение в жизни.

Наш Боинг прибыл в заснеженный Домодедово.
Рейс Трансаэро Пхукет-Москва прибыл в аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и все, мы снова дома.
Выдача багажа в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Epic

”пс!! ќднозначно 5!!! “ыкал на iPad , видимо не попал!))спасибо, отличный обзор)))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое за интересный обзор!
ќсобенно впечатлили фото приземл€ющегос€ самолета. ¬ следующем году об€зательно побываю на этом пл€же.
ƒа, обилие табличек с эвакуационным маршрутом в этих районах “аиланда немного пугает, но при возникновении цунами - это многим спасет жизнь.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

отлично!!!! поставил 5 !!!

ќтветить 
trythismail

’ороший обзор - 5 !

 ак € пон€л, на половине бортов 747 трансаэро - шторка между бизнесом и экономом есть, на половине нет - св€зано с особенностью самолета ( говорю уверенно ибо уже раз 8 летал бизнес классом на верхней палубе ) в 3 из 8 раз шторки не было - что немного напр€гает )

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, давно так подробно аэропорт ѕхукета не описывали. —кучно лететь так долго без развлечений.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
кастро

Ќа ѕхукете был 8 раз взлЄтна€ полоса там реально прикольна€ ќтрыв от земли и сразу практически море ѕосле прочтени€ как снова побывал —пасибо —нова туда в апреле

ќтветить 
emerGator

ќтличный обзор! —пасибо, јлексей! ѕодскажите, ¬аш полет случайно проходил не 18.12? smile:)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет. ѕолет состо€лс€ 8 декабр€.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор отличный.Ќо как так?“уда вы летели чартерной авиакомпанией,принадлежащей ѕегасу,из  расно€рска,а обратно на “рансаеро и в ћоскву?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я брал билеты сам по себе, а не в составе турпакета. ѕоэтому, куда хотел, туда и летел.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!—ѕј—»Ѕќ!! Ѕыло очень интересно посмотреть как расположен бизнес класс на боинге- 747{да..... без шторки тоскливо.....!!!!}

ќтветить 
јнна

јлексей, отличный обзор отличном авиакомпании! “рансаэро хорошеет год от года, авиационна€ гордость –оссии! Ќе слушайте тех, кто пишет гадости про нее! Ёто делают или предатели за деньги, или просто неумные люди.
≈ще раз спасибо за столь детальный отчет!

ќтветить 
Andrey_SVO

ƒа, да не слушайте. Ќе слушайте, кто увидит в боингах старые 20 с чем-то летние JAL'овские 747, которые €понцы вывели из эксплуатации в которых не помен€ли ни кресла (а в бизнесе хорошо просматриваютс€ Shell Flat Seat), ни систему развлечени€ (JAL Magic -2 ?), по-“рансаэровски не работающую.ћежду прочим, если в JAL в вашем кресле не работала система развлечени€, ¬ам давали компенсацию (которую с успехом можно было отоварить в duty free). ƒа, не слушайте. “рансаэро - это луша€ компани€ - не только конечно восточной европы, а всей евразии!

ќтветить 
ѕавел

Ћично € полностью согласен с јнной. јндрей, если тебе не нравитс€ все –усское - вали в исландию, сиди там.

ќтветить 
√ы

«ато те, кто останутс€, будут прославл€ть все –усское и летать на старых списанных самолетах американского производства smile:-)))))

ќтветить 
Mikhail79

ј что в у трансов –усского кроме пилотов и экипажа?)))

ќтветить 
Mikhail79

ј вот мне интересно, люди готовые платить за такой бизнес, они осознано это делают али в состо€нии аффекта - там же не работает ничего!!! я зарекс€ летать “рансаэро лет 10 назад, когда в аэропорту Ѕангкока пр€м при нас чинили переднюю стойку шасси часа 4, вот такого вот Ѕоинга это же корыто убитое, а не самолет.

ќтветить 
»ван

ќго! ћнение эксперта! ћногоуважаемый эксперт, пишите еще!

ќтветить 
Mikhail79

ƒа ну что вы 27 летний самолет это конечно круто дл€ “рансаэро хорошеющей год от года, авиационной гордости –оссии. —леза чуть не потекла.

ќтветить 
јЌƒ–≈…

10 Ћ≈“ Ќј«јƒ ” Ќ»’ Ќ≈ ЅџЋќ 747)))))))

ќтветить 
Mikhail79

Ќу ок в 2007г это было уговорил)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1000.html 1 1 1