ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747 “рансаэро

¬ продолжение обзора о перелете на ѕхукет данный рассказ об обратном рейсе в –оссию. ѕолет состо€лс€ в декабре 2012 года на регул€рном рейсе авиакомпании "“рансаэро" под номером UN-528.
¬ылет из ѕхукета в 14:05, прилет в ћоскву (аэропорт ƒомодедово) в 21:00. —амолет Ѕоинг-747-400.


1. јэропорт ѕхукет

Ѕолее суток € проживал в гостинице в аэропорту ѕхукета, поэтому имел достаточно времени, чтобы подробно ознакомитьс€ с аэропортом.

¬ целом аэропорт совсем не выдающийс€, имеет 2 терминала "коробчатой" формы. ќсновным €вл€етс€ “ерминал 1, расположенный по центру привокзальной площади.
“ерминал 1 аэропорта ѕхукет

Ќесмотр€ на небольшие размеры, в терминале разделены потоки прилетающих и вылетающих пассажиров. Ќа второй этаж ведет автомобильна€ эстакада на вылет, первый этаж используетс€ под прилет.
“ерминал 1 аэропорта ѕхукет

“ерминал 2 - это по сути здание-пристройка справа от “ерминала 1. ¬еро€тно, был построен дл€ того, чтобы справитьс€ с большим пассажиропотоком в курортный сезон.
“ерминал 2 аэропорта ѕхукет

Ќа фото выше обратите внимание на знак "Evacuation Route", показывающий куда нужно бежать в случае цунами. “акие знаки можно встретить повсюду на острове. ћогу предположить, что их установили после разрушительного цунами 2004 года.

¬от так “ерминал 2 выгл€дит внутри.
¬нутри “ерминала 2 аэропорта ѕхукет

‘ото внутри “ерминала 1 будут далее, а пока небольша€ экскурси€ вокруг аэропорта.
¬ыход из аэровокзала на первом этаже (дл€ прилетающих пассажиров).
“ерминал 1 аэропорта ѕхукет и привокзальна€ площадь

“ут же поджидают местные таксисты.
“акси в аэропорту ѕхукет

—лева от “ерминала 1 расположен грузовой склад.
√рузовой склад  аэропорта ѕхукет

ј напротив склада - здание администрации аэропорта.
«дание администрации аэропорта ѕхукет

Ќе встреча€ никаких преп€тствий, € так и пошел далее по дорожке вокруг аэропорта. » вот какие интересные виды мне открылись.

¬ид на перрон с обратной стороны. —лева на фото “ерминал 1, справа грузовой склад.
Ћетное поле аэропорта ѕхукет

≈ще пара фотографий летного пол€.
ѕеррон аэропорта ѕхукет
“ерминал 1 аэропорта ѕхукет

≈сли набратьс€ наглости, то к самолетам на перроне можно подойти практически вплотную. Ќа фото Airbus A320 авиакомпании "Thai AirAsia".
Airbus A320 Thai AirAsia в аэропорту ѕхукет

ћежду морем и аэропортом обнаружил пам€тный знак, установленный в честь жертв упом€нутого выше цунами 2004 года.
ѕам€тник жертвам цунами 2004 года

¬злетна€ полоса аэропорта ѕхукет расположена перпендикул€рно береговой линии и начинаетс€ всего метрах в 50 мор€. —амолеты пролетают очень низко. ѕочти как в —ен-ћартене.
Ѕоинг-777-300 “айских авиалиний производит посадку в аэропорту ѕхукет

ќказалось, что ѕхукет - неплохое место дл€ споттеров. я не фанат этого дела, но несколько сделанных кадров мне очень понравились.

Ѕоинг-777-300 “айских авиалиний
Ѕоинг-777-300 “айских авиалиний

Ѕоинг-737-800 тайского дискаунтера "Nok Air".
Boeing 737-800 Nok Air

ќн же. ‘ото "из кустов".
Boeing 737-800 Nok Air


2. ¬ылет из ѕхукета

Ќаш вылет в ћоскву осуществл€етс€ из “ерминала 1. «аходим внутрь.

—лева от входа - зал регистрации.
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет

—права - информационные стойки и переход в “ерминал 2.
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет

—тоек регистрации много. —то€т плотными р€дами.
—тойки регистрации в терминале 1 аэропорта ѕхукет

"ѕользу€сь случаем" “рансаэро отметилась своей имиджевой рекламой.
–егистраци€ на рейсе “рансаэро в аэропорту ѕхукета

»дет регистраци€ на наш рейс.
–егистраци€ на рейсе “рансаэро в аэропорту ѕхукета

ќбщий вид на все это суетливое хоз€йство со второго этажа.
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет

ѕосле прохождени€ погранконтрол€ попадаем в стерильную зону, больше напоминающую торговый центр. ¬ыходы на посадку тер€ютс€ где-то между магазинов.
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет
¬ чистой зоне терминала 1 аэропорта ѕхукет

¬от и посадка на наш рейс.
¬ терминале 1 аэропорта ѕхукет

 урорт есть курорт.  оридор к телетрапу обставлен вот таким веселыми цветочками.
÷веты в зоне выхода на посадку в аэропорту ѕхукета

Ќаш рейс выполн€етс€ на самолете Ѕоинг-747-400, регистрационный номер EI-XLD.
Ѕоинг-747 “рансаэро в аэропорту ѕхукета

–€дом стоит такой же лайнер “айских авиалиний.
Ѕоинг-747 “айских авиалиний в аэропорту ѕхукета


3. ѕерелет ѕхукет-ћосква на Ѕоинге-747-400

ѕо удачному стечению обсто€тельств мне достались места на втором этаже палубы Ѕоинга. „то стало при€тным сюрпризом, комфорт там несравненно выше по сравнению с первым этажом.

ѕассажирские кресла.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро
ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

ћеста дл€ ног очень много.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

≈ще одна при€тна€ мелочь - широченный подоконник.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

¬ креслах предусмотрена кака€-то система развлечений и даже трубка телефона. Ќа моем месте все эти аксессуары во врем€ полета не работали, потому сказать про них ничего не могу.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

ќбщий вид салона.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

¬переди имеетс€ несколько кресел бизнес-класса. ѕочему-то эта зона не отделена от эконома даже шторкой.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

»ндивидуальное освещение и багажные полки.
ѕанель индивидуального освещени€ в самолете Ѕоинг-747-400
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

 огда взлетаешь из ѕхукета, то открываетс€ очень экзотичный вид на острова. „ерез мутное стекло иллюминатора нашего Ѕоинга удалось сделать лишь очень посредственную фотографию.
¬ид на острова при взлете из аэропорта ѕхукета

ѕримерно в середине полета сходил посмотреть что там на первом этаже. ѕервый и второй этажи в Ѕоинге-747 отдел€ет така€ вот массивна€ лестница.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

Ќа первом этаже обстановка не очень радужна€. “есный салон полностью заполнен скучающими пассажирами.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

ѕерегородка между салонами. √ромкоговоритель смотритс€ колоритно.
¬ самолете Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

√азеты разложены как в киоске. ѕодходи и выбирай. ¬ыбор неплохой -  оммерсант, ¬едомости, –Ѕ -дейли и др.
ѕресса дл€ пассажиров на борту Ѕоинга-747

“уалетных комнат в Ѕоинге-747 много. ¬се они просторные.
“уалет самолета Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро

  концу полета чудесным образом в туалетах по€вились одноразовые наборы (зубна€ щетка + паста) дл€ пассажиров.
“уалет самолета Ѕоинг-747-400 EI-XLD авиакомпании “рансаэро


Ќесколько слов про обслуживание на борту.

Ќа мой взгл€д, “рансаэро предлагает на линии ѕхукет-ћосква в экономическом классе стандартный и ожидаемый сервис. я не обнаружил во врем€ полета каких-то интересных и необычных новшеств, в то же врем€ и жаловатьс€ мне тоже не на что.

ѕо моим наблюдени€м обслуживание включает в себ€:
- пледы каждому пассажиру,
- индивидуальную систему развлечений,
- сосательные леденцы,
- пресса - журнал дл€ пассажиров и газеты в ассортименте,
- прохладительные напитки в стандартном наборе (минералка, кола, соки, чай/кофе),
- двухразовое гор€чее питание (перелет длитс€ около 9 часов),
- гигиенический набор - зубна€ щетка и паста.

ƒалее несколько картинок дл€ иллюстрации.

ѕечатна€ продукци€ в кармане кресла каждого пассажира.
∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании “рансаэро

ѕитание номер 1 (из гор€чего на выбор - рыба с рисом или курица с макаронами).
ѕитание на рейсе “рансаэро ѕхукет-ћосква

ѕитание номер 2 (из гор€чего на выбор - гов€дина с картофельным пюре или курица с макаронами).
ѕитание на рейсе “рансаэро ѕхукет-ћосква

я написал названи€ блюд по-простому, а авиакомпани€ (в лице предлагающей их стюардессы) называет их какими-то мудреными ресторанными терминами, которые сложно запомнить. ¬ целом качество бортового питани€ мне понравилось.


¬ завершение обзора хотелось бы отметить, что на таких дальних перелетах как ѕхукет-ћосква, контраст ощущаетс€ особенно остро. ≈ще 10 часов назад ты в шортах изнывал от жары, а теперь мерзнешь на морозе в теплой одежде. —егодн€ только самолеты могут предоставить такое приключение в жизни.

Ќаш Ѕоинг прибыл в заснеженный ƒомодедово.
–ейс “рансаэро ѕхукет-ћосква прибыл в аэропорт ƒомодедово

ѕолучаем багаж и все, мы снова дома.
¬ыдача багажа в аэропорту ƒомодедово
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "“рансаэро"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


Epic

”пс!! ќднозначно 5!!! “ыкал на iPad , видимо не попал!))спасибо, отличный обзор)))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое за интересный обзор!
ќсобенно впечатлили фото приземл€ющегос€ самолета. ¬ следующем году об€зательно побываю на этом пл€же.
ƒа, обилие табличек с эвакуационным маршрутом в этих районах “аиланда немного пугает, но при возникновении цунами - это многим спасет жизнь.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

отлично!!!! поставил 5 !!!

ќтветить 
trythismail

’ороший обзор - 5 !

 ак € пон€л, на половине бортов 747 трансаэро - шторка между бизнесом и экономом есть, на половине нет - св€зано с особенностью самолета ( говорю уверенно ибо уже раз 8 летал бизнес классом на верхней палубе ) в 3 из 8 раз шторки не было - что немного напр€гает )

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, давно так подробно аэропорт ѕхукета не описывали. —кучно лететь так долго без развлечений.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
кастро

Ќа ѕхукете был 8 раз взлЄтна€ полоса там реально прикольна€ ќтрыв от земли и сразу практически море ѕосле прочтени€ как снова побывал —пасибо —нова туда в апреле

ќтветить 
emerGator

ќтличный обзор! —пасибо, јлексей! ѕодскажите, ¬аш полет случайно проходил не 18.12? smile:)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет. ѕолет состо€лс€ 8 декабр€.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор отличный.Ќо как так?“уда вы летели чартерной авиакомпанией,принадлежащей ѕегасу,из  расно€рска,а обратно на “рансаеро и в ћоскву?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я брал билеты сам по себе, а не в составе турпакета. ѕоэтому, куда хотел, туда и летел.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!—ѕј—»Ѕќ!! Ѕыло очень интересно посмотреть как расположен бизнес класс на боинге- 747{да..... без шторки тоскливо.....!!!!}

ќтветить 
јнна

јлексей, отличный обзор отличном авиакомпании! “рансаэро хорошеет год от года, авиационна€ гордость –оссии! Ќе слушайте тех, кто пишет гадости про нее! Ёто делают или предатели за деньги, или просто неумные люди.
≈ще раз спасибо за столь детальный отчет!

ќтветить 
Andrey_SVO

ƒа, да не слушайте. Ќе слушайте, кто увидит в боингах старые 20 с чем-то летние JAL'овские 747, которые €понцы вывели из эксплуатации в которых не помен€ли ни кресла (а в бизнесе хорошо просматриваютс€ Shell Flat Seat), ни систему развлечени€ (JAL Magic -2 ?), по-“рансаэровски не работающую.ћежду прочим, если в JAL в вашем кресле не работала система развлечени€, ¬ам давали компенсацию (которую с успехом можно было отоварить в duty free). ƒа, не слушайте. “рансаэро - это луша€ компани€ - не только конечно восточной европы, а всей евразии!

ќтветить 
ѕавел

Ћично € полностью согласен с јнной. јндрей, если тебе не нравитс€ все –усское - вали в исландию, сиди там.

ќтветить 
√ы

«ато те, кто останутс€, будут прославл€ть все –усское и летать на старых списанных самолетах американского производства smile:-)))))

ќтветить 
Mikhail79

ј что в у трансов –усского кроме пилотов и экипажа?)))

ќтветить 
Mikhail79

ј вот мне интересно, люди готовые платить за такой бизнес, они осознано это делают али в состо€нии аффекта - там же не работает ничего!!! я зарекс€ летать “рансаэро лет 10 назад, когда в аэропорту Ѕангкока пр€м при нас чинили переднюю стойку шасси часа 4, вот такого вот Ѕоинга это же корыто убитое, а не самолет.

ќтветить 
»ван

ќго! ћнение эксперта! ћногоуважаемый эксперт, пишите еще!

ќтветить 
Mikhail79

ƒа ну что вы 27 летний самолет это конечно круто дл€ “рансаэро хорошеющей год от года, авиационной гордости –оссии. —леза чуть не потекла.

ќтветить 
јЌƒ–≈…

10 Ћ≈“ Ќј«јƒ ” Ќ»’ Ќ≈ ЅџЋќ 747)))))))

ќтветить 
Mikhail79

Ќу ок в 2007г это было уговорил)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1000.html 1 1 1