„артер на остров ѕхукет
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „артер на остров ѕхукет
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

„артер на остров ѕхукет

Описанный далее перелет состоялся в декабре 2012 года. Рейс авиакомпании Nordwind Airlines (Северный ветер) - чартерного перевозчика, обслуживающего большое количество курортных направлений из многих городов России.

В зимний период главный хит среди сибиряков - Таиланд. Чартеры в Бангкок и на остров Пхукет выполняются несколько раз в неделю.

Итак, чартерный рейс Красноярск - Пхукет. Самолет Боинг-767-300.

Вылет осуществляется из Терминала 2 аэропорта Емельяново. Время очень позднее - 3 часа ночи. Темнота и мороз не позволили сделать фото терминала снаружи. Для иллюстрации прилагаю летнее фото из своего прошлого обзора.
Терминал 2 международных авиалиний аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально это здание не было предназначено для обслуживания пассажиров. Потому внутренние помещения оборудовали, как смогли.

Стойки регистрации:
Стойка регистрации в Терминале 2 аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего один рейс на Боинге-767 и в зале ожидания уже "яблоку негде упасть". Для себя я свободного стульчика не нашел:
Терминал 2 аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в Терминале 2 аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на плотную чартерную компоновку, в Боинге-767 "Северного ветра" имеются даже 4 места бизнес-класса. Правда, не очень респектабельного вида:
Салон бизнес-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обычного эконома кожаные синего цвета.
Салон эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру на время полета предоставляется фирменный плед.
Салон эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник с логотипом авиакомпании:
Подготовник авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аудиосистема когда-то в самолете была, но уже не используется.
Кресла эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно сказать, что до ноября 2013 года авиакомпания "Nordwind" планировала полностью заменить кресла в салонах своих самолетов Боинг-767. Если эти планы реализовались, то данные фотографии уже являются частью истории компании.

Со своей стороны могу только приветствовать такое решение. Показанные здесь кресла мне показались крайне некомфортными для дальних перелетов. Мало места для ног, спинки почти не откидываются, много сломанных элементов (у меня, например, была отломана одна ножка столика). Если добавить к этому полную пассажирскую загрузку и ночное время полета (когда хочется спать), то получим перелет, который не доставляет никакого удовольствия, а одно лишь раздражение.

Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне присутствуют мониторы, транслирующие онлайн-карту полета:
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений также имеется журнал туроператора "Пегас", клиентов которой и перевозит авиакомпания "Nordwind".
Журнал для пассажиров авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание тоже подается в коробках с рекламой "Пегаса".
Питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего на выбор курица или рыба. Напитки - газировка, кофе, чай. Под утро еще один перекус - пирожное с чаем (всего полет продолжается около 7 часов).
Питание на рейсе Красноярск-Пхукет авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После еды, как известно, большинство пассажиров следуют в туалет. В Боинге-767 их несколько. Расположены в центре салона и в хвосте. Состояние хорошее.
Туалет в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу работу экипажа. Во время полета по громкой связи несколько раз дружелюбно и неформально общался командир судна. Рассказывал о состоянии полета и обстановке за бортом. Я всегда положительно отношусь к подобному общению, которое придает уверенности, что все идет хорошо.

В районе 11 часов утра мы произвели посадку в международном аэропорту Пхукет. Взлетно-посадочная полоса уходит в гору:
Взлетная полоса аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первый взгляд на аэровокзал:
Аэропорт Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш лайнер с трапа:
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Северный ветерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бригада хмурых тайцев готова к уборке:
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль:
В аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа:
Зал выдачи багажа в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета после прохождения таможни. Обмен валют, информация для туристов, прокат автомобилей и т.п.
Зал прилета аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пхукет ничем выдающимся не отличается, похож на российские аэропорты советской постройки. Я подробно заснял его перед обратным перелетом и покажу в следующем обзоре. А пока несколько фотографий по прилету.

Наш самолет и несколько машин аэродромной службы:
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind в аэропорту Пхукетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таиланд известен проливными дождями. Поэтому, весь перрон опоясывает ливневая канализация.
Перрон аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа наш самолет отправился обратно в Россию.
Море возле аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind Airlines взлетает из аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первую ночь я провел в отеле в аэропорту. Вот с таким видом из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Nobilis

 расивый самолЄт и действительно , изнутри довольно потрЄпанный .
ќценка 5 баллов .

ќтветить 
јлексей

¬ марте летал на ѕхукет с пересадкой в Ѕангкоке с  расно€рска, до Ѕангкока регул€рным “рансаэро на B747-300. — Ѕангкока до ѕхукета THAI SMILE на а320. ќбратно на утренний рейс подали THAI A300-600 и обратно на регул€рном “рансаэро B747-300. «а отзыв 5+.

ќтветить 
¬алерий

—пасибо, јлексей за отличный обзор!
Ќаве€л мне воспоминани€ о моем самосто€тельном путешествии по югу “аиланда в декабре 2011.
„то касаетс€ аэропорта, то там есть отличное место дл€ авиаспоттинга - на пл€же, у которого практически сразу начинаетс€ территори€ аэропорта с ¬ѕѕ. Ќад этим участком пл€жа очень низко пролетают самолеты. ѕопасть на этот пл€ж можно через отель, что слева от полосы через заболоченный лесок, если сто€ть к морю спиной. —начала на мопедах мы пытались добратьс€ туда напр€мую по разбитой песчаной дороге пр€мо вдоль забора, за которым находитс€ летное поле, но уткнулись в какое-то болото. ј потом через отель, оставив на парковке мопеды, всЄ-таки добрались до этого участка пл€жа.

ќтветить 
_Sas_

ј синие кресла, это еще наследие јэрофлота где до этого летал этот самолет.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор на 5+

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, даже в аэропорту  расно€рска нечего показать и посмотреть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
John38

Ќовые салоны в компоновке 2-4-2 ещЄ более неудобные. Ћетал на обоих вариантах - старые кресла шире и м€гче.

ќтветить 
.

’ороша ложка к обеду...
—алоны на 767-300 заменили. ¬ св€зи с этим:
1) стало гораздо хуже, т.к. компоновка 2-4-2 теперь вместо 2-3-2
2) ќбзор сейчас уже читать особо неакутально, т.к. салон сейчас другой

ќтветить 
—ергей ѕопов

Ћетал Ќордвиндом ћск-’рг-ћск. »спытал то, о чем пишет практически каждый второй турист : жуткое неудобство от кресел самолета (ј321).
“еперь вижу, что и B767 от Ќордвинда такое же г...
»нтересно, если все наши граждане откажутс€ летать Ќордвиндом - компани€ прекратит своЄ существование ?
—пасибо вам, јлексей, что этим обзором укрепили мен€ в мысли, что к Ќордвиндам более ни ногой !

ќтветить 
Roma PAX

Ќорм обзор, € 5 поставил. Ћетал туда на 747-400 из ƒомодедово. 767 только бы из интереса разок пролетел (ни разу не каталс€ на таком), но видно, что рассто€ни€ дл€ ног маловато конечно. ’от€ может быть поэтому у многих и есть возможность летать, что большее количество кресел вли€ет на снижение цены какое-никакое ... я вот не люблю чартерами летать и трачусь на регул€рку. ’орошее всЄ недешево, уж что-нибудь одно )

ќтветить 
ѕассажир

ј что у этого борта часть иллюминаторов отсутствует?
Ќа нем скот чтоли до этого возили?

ќтветить 
42

¬ы знаете, на нем до сих пор скот воз€т. ј за этими иллюминаторами расположен туалет.

ќтветить 
ќлег

ј про безопасность полета никто не задумывалс€ из летавших на этом самолете? ‘иг с этими неудобствами. –аз перестановку кресел делают - значит перегруз а это безопасность полета. ѕо тех.характеристикам на самолет 39 р€дов из них 269 эконом\бизнес или 328 мест эконом.  то нибудь догадалс€ места посчитать?  то им дал лицензию на переделку самолета?

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

≈сли смотреть на airfleets то компоновка у них C12 Y288,a в некоторых C6 Y284

ќтветить 
AirExpert

Ћицензию дала компани€ Ѕоинг. ѕерегруза нет. ≈сли ставить кресла не так плотно, то и народу войдЄт меньше, а это, в свою очередь, удорожает перелЄты и путЄвки. √отовы переплачивать?

ќтветить 
RE: „артер на остров ѕхукет

Ќормально) у авиакомпании "–осси€", например, в 767-300 стоит 304 места (12Y + 292 C) и еще есть 309Y!

ќтветить 
ћартин

Ћетели этой авиакомпанией из  раснодара в ѕхукет!!!—казать что это было ужасно ничего ни сказать,старые замученные самолЄты,началось всЄ со стойки регистрации где нам отказали в бизнес классе за доп оплату сказав что все места выкуплены хот€ зайд€ в самолЄт бортпроводники сказали что места есть,но мне помочь ни чем не могут на борту не имеют права,предложили по прилЄту написать жалобу на официальном сайте авиакомпании!!! ороче посадили нас у туалета и запасного выхода где даже спинки кресел не откидываютс€!!! ороче мы с женой не спали весь полЄт потому как было бесконечное хождение в сартир!!!ќбратно летели пегасом вообщем така€ же истори€ в аэропорту с нас вытр€сли три шкуры за перевес и корзину с фруктами,у мен€ вообще сложилось такое впечатление что они там пр€мо сид€т и ждут чтобы людей ошкурить,вы бы видели с каким упоением они нас тр€сли пр€мо удовольствие получали!!!–ейс задержали на 2 часа как туда так и обратно!!!Ќа борту на всех не хватило еды на мой вопрос почему так они сказали что вы думаете нам тут на всех груз€т по 300 порций ещте что осталось!!!¬ самом начале полЄта проблемы с туалетом человек зашЄл с ребЄнком и не мог смыть полчаса их унитаз!!!¬ообщем с таким отношением € конечно однозначно больше не полечу этой авиакомпанией и никому не рекомендую!!!“акое чувство они думают если чартер то можно людей как скот перевозить!!!” ћ≈Ќя ¬—®!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-963.html 1 1 1