ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines

Ќа American Airlines довелось совершить перелет по маршруту Ќью-…орк (аэропорт Ћа-√арди€) Ц ћайами в апреле 2011 г.

—амолет Ѕоинг-757-200, полет на котором описан далее (данное фото вз€то с сайта Airliners.net, автор - Darren Wilson):
Ѕоинг-757-200 авиакомпании American Airlines

Ќа рейсе Ќью-…орк - ћайами самолет Ѕоинг-757-200 имеет двухклассную компоновку (эконом и бизнес). ѕерелет в экономклассе у Ђтрадиционнойї авиакомпании American Airlines сегодн€ никак не отличаютс€ от low-cost перевозчиков. ƒешевые билеты, но при этом практически никакого сервиса, платна€ перевозка багажа и отсутствие питани€.

¬ аэропорту Ћа-√арди€ все рейсы American Airlines и фидерных перевозчиков под маркой American Airlines Eagle обслуживаютс€ в одном терминале.

јэровокзал аэропорта Ќью-…орк Ћа-√арди€
јнгар American Airlines в аэропорту Ћа-√арди€
ѕерроне аэропорта Ћа-√арди€ в Ќью-…орке

јвиакомпани€ ориентирована на самосто€тельную регистрацию пассажиров в киосках, множество которых стоит в зале регистрации. —тационарные стойки предназначены только дл€ сдачи багажа.

—тойки регистрации American Airlines в аэропорту Ћа-√арди€ в Ќью-…орке

ќтличительна€ особенность на внутренних перелетах —Ўј Ц за каждую сданную в багаж сумку нужно заплатить. ѕерва€ сумка Ц 25 долларов —Ўј, втора€ Ц еще 35 долларов.

ѕравила перевозки багажа American Airlines

— собой в салон можно бесплатно вз€ть ручную кладь определенных размеров. «на€ об этом, большинство американцев уже обзавелись подход€щими сумками, которыми полностью забиваютс€ багажные полки самолетов. » если ¬ы входите в салон в числе последних Ц высока веро€тность того, что свободного места дл€ ¬ашей сумки в багажных полках уже не будет.

—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпаниии American Airlines

—алон самолета Ѕоинг-757-200 American Airlines имеет уже довольно поношенный вид, что говорит о долгой эксплуатации. ќтделка характерна дл€ 1990-х годов Ц синие матерчатые кресла, бело-серые с желтизной панели.

—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпаниии American Airlines
—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпаниии American Airlines

Ќа борту имеетс€ несколько мониторов в проходе между р€дами, на которых в полете транслируетс€ фильм. Ќаушники платные Ц 2 доллара.

—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпаниии American Airlines

Ќикакого питани€ в полете не предоставл€етс€ (хот€ продолжительность 3 часа). “олько прохладительные напитки.

ѕассажирские кресла эконом-класса в самолете Ѕоинг-757-200 авиакомпаниии American Airlines

–адует состо€ние сан.узла Ц все очень чисто.

“уалет самолета Ѕоинг-757-200

¬се самолеты Ѕоинг-757 American Airlines оборудованы винглетами (законцовками крыла).

American Airlines в полете

¬ аэропорту ћайами после прилета:

јэровокзал аэропорта ћайами
ѕеррон аэропорта ћайами

» далее несколько фото из иллюминатора на обратном рейсе.

ќтличный вид на ћайами при взлете:
¬ид на город ћайами

„уть дальше пролетаем над пл€жной зоной ћайами-Ѕич:
¬ид на ћайами-Ѕич из самолета

Ќад Ќью-…орком перед посадкой в аэропорту Ћа-√арди€:
ѕролетаем над Ќью-…орком перед посадкой в аэропорту Ћа-√арди€

–езюме: внутренний перелет в —Ўј на рейсе авиакомпании American Airlines напоминает проезд в междугороднем автобусе. Ѕазова€ стоимость билетов невысока€, но при этом люба€ услуга предоставл€етс€ за отдельную плату. ѕри этом самолеты вылетают по расписанию и с хорошей загрузкой.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


ѕакс

ћ-да... » это јмериканские јвиалинии!  то бы мог подумать, что салон ихнего бобика имеет вид гораздо более потрепанный, чем у наших полтинников! ƒа наши полтиннички этой консервной банке 100 очков вперед дадут!

ќтветить 
...

Ќа внутренних авиаперелетах как правило многие авиакомпании используют все самолеты не новые!
ј вот на международные рейсы,здесь надо быть на высоте - конкуренци€ требует!
 стати поэтому здесь правильно и обратили внимание, на внутренних перевозках в Ўтатах за багаж деньги берут,а на международных как правило нет!

ќтветить 
Ќаталь€ Ћапыгина

ј € ожидала, что в аэропорту ћайами гораздо больше тусни smile:-)

ќтветить 
јртем

“акое впечатление, что кресла по€вились лет п€тьдес€т назад: старинный дизайн, покрытие

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу, сказать про 50 лет совсем перебор будет, не так уж все плохо. ќбычные боинговские кресла 1980-1990х годов. ѕокомфортнее, чем в наших старых “ушках и попроще, чем в современных лайнерах. Ѕоинги-757 в российских авиакомпани€х точно такие же кресла имеют.

ќтветить 
 ирил Ќахимов

я думал всегда если ћайами, тогда там самолЄт должен быть по круче этого. ј этот ты прав простенький какой-то. » у нас такие сто€т )

ќтветить 
Sas (Email: mich_mich@mail.ru)

ћда, кресла почти такие же как у наших “у-154, и если они такие же подавленно-м€гкие, то сидеть на таких будет неудобно...

ќтветить 
 онстантин (Email: Brothers74@bk.ru)

—ам летал летом этого года правда компанией Spirit. ¬се правильно говор€т самолеты потасканные хот€ сидень€ были кожанные! ј стоит это все удовольствие за 3,5 часа в будни 49$!!! Ќаш мозг не сможет пон€ть как такое возможно. Ќашим перевозчикам сразу бы рубануть. ƒа и пон€тно. ¬ такой стране живем

ќтветить 
¬ас€ ћотоциклов

ѕоразило что нет почему то чехлов (подголовников)...в наших ј  не наблюдал такого, как бы гигиена должна быть

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ јмерике вообще на тему чехлов как-то не заморачиваютс€. ” них общеприн€ты кресла без подголовников.

ќтветить 
јделаида

в америке голову чаще моют люди просто ))

ќтветить 
kir

на последней фоотографие это ваш самолет???

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, соседний. Ќаш без ленточки был. “акой, как на первой фотографии.

ќтветить 
Ћена

 лассный пост! » фотки взлета и посадки просто супер! я летала American Airlines несколько раз с середины 2011г., за прошедшие полтора года они успели обанкротитьс€ и перестали выдавать пледы в эконом салоне на внутренних рейсах. Ќаверное, это с целью увеличени€ продажи алкогольных дринков на борту))) јвтор совершенно верно подметил, что отделени€ дл€ ручной клади забиты под зав€зку, так что на их внутренние рейсы действительно имеет смысл бежать на посадку, как только вашей группе разрешат садитьс€, чтобы не пришлось свой чемодан под впередисто€щее кресло запихивать. Ќо сотрудники на регистрации и борт-проводники все равно гораздо любезнее и доброжелательнее наших! Ќа международных рейсах American лучше, чем на внутренних: телевизоры уже в каждом кресле есть, наушники выдают бесплатно, корм€т-по€т нормально, но их партнеры British Airways еще лучше. Ќо дороже))

ќтветить 
PlanespoTTer

Ќет,€ “олько вчера летел ими рейсом Ћос јнджелес - ћайами, пледы были,но вонючие.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-127.html 1 1 1