ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕерелет внутри —Ўј: рейс Ќью-…орк - ћайами American Airlines

На American Airlines довелось совершить перелет по маршруту Нью-Йорк (аэропорт Ла-Гардия) – Майами в апреле 2011 г.

Самолет Боинг-757-200, полет на котором описан далее (данное фото взято с сайта Airliners.net, автор - Darren Wilson):
Боинг-757-200 авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе Нью-Йорк - Майами самолет Боинг-757-200 имеет двухклассную компоновку (эконом и бизнес). Перелет в экономклассе у «традиционной» авиакомпании American Airlines сегодня никак не отличаются от low-cost перевозчиков. Дешевые билеты, но при этом практически никакого сервиса, платная перевозка багажа и отсутствие питания.

В аэропорту Ла-Гардия все рейсы American Airlines и фидерных перевозчиков под маркой American Airlines Eagle обслуживаются в одном терминале.

Аэровокзал аэропорта Нью-Йорк Ла-Гардияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар American Airlines в аэропорту Ла-Гардияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перроне аэропорта Ла-Гардия в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания ориентирована на самостоятельную регистрацию пассажиров в киосках, множество которых стоит в зале регистрации. Стационарные стойки предназначены только для сдачи багажа.

Стойки регистрации American Airlines в аэропорту Ла-Гардия в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отличительная особенность на внутренних перелетах США – за каждую сданную в багаж сумку нужно заплатить. Первая сумка – 25 долларов США, вторая – еще 35 долларов.

Правила перевозки багажа American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

С собой в салон можно бесплатно взять ручную кладь определенных размеров. Зная об этом, большинство американцев уже обзавелись подходящими сумками, которыми полностью забиваются багажные полки самолетов. И если Вы входите в салон в числе последних – высока вероятность того, что свободного места для Вашей сумки в багажных полках уже не будет.

Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпаниии American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-757-200 American Airlines имеет уже довольно поношенный вид, что говорит о долгой эксплуатации. Отделка характерна для 1990-х годов – синие матерчатые кресла, бело-серые с желтизной панели.

Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпаниии American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпаниии American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На борту имеется несколько мониторов в проходе между рядами, на которых в полете транслируется фильм. Наушники платные – 2 доллара.

Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпаниии American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Никакого питания в полете не предоставляется (хотя продолжительность 3 часа). Только прохладительные напитки.

Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Боинг-757-200 авиакомпаниии American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Радует состояние сан.узла – все очень чисто.

Туалет самолета Боинг-757-200https://www.airlines-inform.ru/license/

Все самолеты Боинг-757 American Airlines оборудованы винглетами (законцовками крыла).

American Airlines в полетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Майами после прилета:

Аэровокзал аэропорта Майамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Майамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее несколько фото из иллюминатора на обратном рейсе.

Отличный вид на Майами при взлете:
Вид на город Майамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше пролетаем над пляжной зоной Майами-Бич:
Вид на Майами-Бич из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над Нью-Йорком перед посадкой в аэропорту Ла-Гардия:
Пролетаем над Нью-Йорком перед посадкой в аэропорту Ла-Гардияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Резюме: внутренний перелет в США на рейсе авиакомпании American Airlines напоминает проезд в междугороднем автобусе. Базовая стоимость билетов невысокая, но при этом любая услуга предоставляется за отдельную плату. При этом самолеты вылетают по расписанию и с хорошей загрузкой.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћайами"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк Ћа √арди€"


ѕакс

ћ-да... » это јмериканские јвиалинии!  то бы мог подумать, что салон ихнего бобика имеет вид гораздо более потрепанный, чем у наших полтинников! ƒа наши полтиннички этой консервной банке 100 очков вперед дадут!

ќтветить 
...

Ќа внутренних авиаперелетах как правило многие авиакомпании используют все самолеты не новые!
ј вот на международные рейсы,здесь надо быть на высоте - конкуренци€ требует!
 стати поэтому здесь правильно и обратили внимание, на внутренних перевозках в Ўтатах за багаж деньги берут,а на международных как правило нет!

ќтветить 
Ќаталь€ Ћапыгина

ј € ожидала, что в аэропорту ћайами гораздо больше тусни smile:-)

ќтветить 
јртем

“акое впечатление, что кресла по€вились лет п€тьдес€т назад: старинный дизайн, покрытие

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу, сказать про 50 лет совсем перебор будет, не так уж все плохо. ќбычные боинговские кресла 1980-1990х годов. ѕокомфортнее, чем в наших старых “ушках и попроще, чем в современных лайнерах. Ѕоинги-757 в российских авиакомпани€х точно такие же кресла имеют.

ќтветить 
 ирил Ќахимов

я думал всегда если ћайами, тогда там самолЄт должен быть по круче этого. ј этот ты прав простенький какой-то. » у нас такие сто€т )

ќтветить 
Sas (Email: mich_mich@mail.ru)

ћда, кресла почти такие же как у наших “у-154, и если они такие же подавленно-м€гкие, то сидеть на таких будет неудобно...

ќтветить 
 онстантин (Email: Brothers74@bk.ru)

—ам летал летом этого года правда компанией Spirit. ¬се правильно говор€т самолеты потасканные хот€ сидень€ были кожанные! ј стоит это все удовольствие за 3,5 часа в будни 49$!!! Ќаш мозг не сможет пон€ть как такое возможно. Ќашим перевозчикам сразу бы рубануть. ƒа и пон€тно. ¬ такой стране живем

ќтветить 
¬ас€ ћотоциклов

ѕоразило что нет почему то чехлов (подголовников)...в наших ј  не наблюдал такого, как бы гигиена должна быть

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ јмерике вообще на тему чехлов как-то не заморачиваютс€. ” них общеприн€ты кресла без подголовников.

ќтветить 
јделаида

в америке голову чаще моют люди просто ))

ќтветить 
kir

на последней фоотографие это ваш самолет???

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, соседний. Ќаш без ленточки был. “акой, как на первой фотографии.

ќтветить 
Ћена

 лассный пост! » фотки взлета и посадки просто супер! я летала American Airlines несколько раз с середины 2011г., за прошедшие полтора года они успели обанкротитьс€ и перестали выдавать пледы в эконом салоне на внутренних рейсах. Ќаверное, это с целью увеличени€ продажи алкогольных дринков на борту))) јвтор совершенно верно подметил, что отделени€ дл€ ручной клади забиты под зав€зку, так что на их внутренние рейсы действительно имеет смысл бежать на посадку, как только вашей группе разрешат садитьс€, чтобы не пришлось свой чемодан под впередисто€щее кресло запихивать. Ќо сотрудники на регистрации и борт-проводники все равно гораздо любезнее и доброжелательнее наших! Ќа международных рейсах American лучше, чем на внутренних: телевизоры уже в каждом кресле есть, наушники выдают бесплатно, корм€т-по€т нормально, но их партнеры British Airways еще лучше. Ќо дороже))

ќтветить 
PlanespoTTer

Ќет,€ “олько вчера летел ими рейсом Ћос јнджелес - ћайами, пледы были,но вонючие.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-127.html 1 1 1