ћосква-¬ена с авиакомпанией Niki
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-¬ена с авиакомпанией Niki
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћосква-¬ена с авиакомпанией Niki

Niki (Ники) - бюджетная авиакомпания из Австрии, которую основал в 2003 году известный пилот Формулы-1 Ники Лауда. И на правах основателя назвал ее в "честь себя любимого". Позднее перевозчик вошел в состав немецкой группы компаний "Air Berlin" и на сегодня обслуживает сеть маршрутов из Австрии во многие города Европы.

В первую очередь из любопытства выбрал эту авиакомпанию для своего перелета из Москвы в Вену, который состоялся 31 января 2014 года. Рейс под номером HG-8107, вылет из московского аэропорта Домодедово в 17:35, время полеты до Вены - ровно 3 часа.

Стойки регистрации на все рейсы Air Berlin и Niki из Домодедово производятся на одних стойках под логотипом "airberlin".
Регистрация на рейс авиакомпании Niki в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полеты в Вену выполняются на самолетах Airbus A320.
Airbus A320 авиакомпании Niki в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет на мой рейс состоялся вовремя, минута в минуту. Перед входом в самолет можно взять с собой свежие австрийские газеты, представленные в большом ассортименте. Типа таких:
Австрийские газетыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет не новый, но оставляет приятное впечатление. Чистый и опрятный, ухоженный салон.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне тонкие кресла Recaro с кожаной обивкой. Спинки откидываются, места пространство для ног не сказать, что большое, но вполне приемлемое.
Кресла самолета Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете почему-то не обнаружил мыла. Такой вот лоу-кост?
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, облетели вокруг Домодедово и взяли курс на Вену.
Вид сверху на аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис на борту приличного уровня. Питание (бесплатное + платное), прохладительные напитки 2 раза за полет (вода, соки, кола), торговля на борту, пресса, фильмы и онлайн-карт полеты на подвесных мониторах. Далее подробнее обо всем этом.

Бесплатное питание по принципу "лишь бы не умереть с голоду" - любимый у европейских авиакомпаний бутерброд. В двух вариациях - с ветчиной или с сыром.
Питание на рейсе Niki Москва-Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатное питание на рейсе Москва-Вена авиакомпании Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/

За деньги можно позволить себе более экзотические вещи. Даже такие, как шампанское на двоих с сюрпризом (справа на фото ниже).
Питание на рейсе Niki Москва-Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набор "бумаг" из кармана кресла:
Пресса для пассажиров авиакомпании Никиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото инструкции по безопасности для любителей:
Инструкция по безопасности A320 Nikihttps://www.airlines-inform.ru/license/

Образец развернутых страниц журнала и каталога товаров для торговли на борту:
Журнал для пассажиров авиакомпании Никиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полеты был показан один фильм, к которому нужно было купить наушники для звука. В остальное время на мониторах транслировалась онлайн-карта полета с самолетиком в окраске "airberlin".
Онлайн карта полета Москва-Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн карта полета Москва-Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн карта полета Москва-Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Вену (аэропорт Швехат) прибыли уже в темноте.
Аэропорт Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет остановился где-то вдалеке от аэровокзала, куда пассажиров доставили автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе встречают огромные ноты с опереттой Штрауса на стене и большое количество свободных тележек для багажа.
Зал прилета в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тележки для багажа в зале прилета в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее багажное отделение.
Зал выдачи багажа в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне аэропорта настоящий торговый центр.
Магазины в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и попадаем в основное здание аэровокзала, изогнутое полукругом.
В аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первый этаж для прилетающих пассажиров, второй - для вылетающих.
В аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если в аэропорту ничего не нужно, тогда следует идти по всему зданию прямо и в конце будет спуск к железнодорожной станции, с которой можно за 15 минут доехать на поезде до центра города.
В аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение замечу, что мне посчастливилось слетать на самолете "Niki" в старой серебристой окраске с большой мухой на фюзеляже. Новые лайнеры уже несут цвета авиакомпании "airberlin" и отличаются от последних только логотипом "Niki" на борту.
Повстречал однажды такой самолет в Домодедово, вылетавший тем же рейсом в Вену, что и описан в данном обзоре.
Airbus A320 авиакомпании Niki в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Niki"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"


A321Lufthansa

5-, минус за почти полное отсутствие фотографий ƒомодедово

ќтветить 
Andrei NVS

—огласен! ќбзор отличный, но фотографий ƒомодедово действительно не хватает. —тавлю 5!

ќтветить 
Levtsun

‘ото ƒомодедово? ƒј »’ на сайте ћиллион!!! я уже не фоткаю ни домодедово, ни внуково, ни мой любимый Ўереметьево! » Ѕыково тоже не фоткаю. јвтору —ѕј—»Ѕќ! ќЅзор хорош, ничего лишнего.  ак же авиакомпани€ LAUDA. ўас в википедии посмотрю

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу, € как ћихаил - хоть квинтиллион, всЄ равно должно быть!

ќтветить 
loco72

“радиционна€ оценка 5.
—пасибо за интересные обзоры.

ќтветить 
Ќаталь€

ѕри€тно читать и смотреть, всЄ по делу. »деальное соотношение текста и фото))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ∆изни ƒомодедово не хватает. »нтересно, когда автор сфотографировал со вспышкой салон в задней его части, много ли пассажиров обернулись?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќбернулись не многие. ƒа и не так уж далеко эта вспышка бьет.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ как и всегда, молодец, спасибоsmile:-)

ќтветить 
ќксана

ќбзор основательный, спасибо! Ќе пон€ла только как вздет-посадка, экипаж? Ќасколько профессионален и любезены лю бортпроводники??

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќт бортпроводников никаких впечатлений не осталось. ƒаже и не помню уже какие они были. ¬идимо, отработали профессионально, свою работу сделали и остались незаметными.

ќтветить 
CCE

ќчень плохо что убирают раскраску с мухой!
Ётого нельз€ делать, сама€ необычна€ ливреи€ в ≈вропе!

ќтветить 
ћагнус арлсен

јлексей, спасибо вам большое за качественный обзор. —кажите пожалуйста, как вам работа бортпроводников? ¬кусное ли бортовое питание? ќчень даль что убираетс€ стара€ ливре€.... ѕочему на новых лайнерах цвета , бортжурналы, демонтсраци€ плета и аварийно-спасательного оборудовани€- с логотипом AirBerlin? ќна купила Niki чтоли?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, NIKI - дочка airberlin

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе совсем дочка. Air Berlin владеет половиной акций Niki (точнее 49,9%). Ќо авиакомпании договорились вести согласованную коммерческую политику в рамках объединени€ "airberlin group" (маркетинг, маршрутные сети, обслуживание на борту и т.п.). ѕотому все стандартизируетс€ под единый бренд "airberlin".
- -
ѕро бортпроводников € уже написал в другом своем комментарии выше.
»з питани€ € пробовал только бесплатный бутерброд, платное не заказывал. ѕо мне так этот бутерброд невкусный. я не люблю, когда в питании много хлеба.

ќтветить 
Ћюбовь

ј мне бутербродик понравилс€; все лучше, чем ничего. ј вот в салоне очень тесно, сидеть не очень удобно. ƒа, еще: у стюардесс нет фирменной одежды, они в джинсах. Ќо это, с другой стороны, создает менее официальную обстановку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1397.html 1 1 1