ћой полет с Ryanair: ћадрид - ѕорту
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћой полет с Ryanair: ћадрид - ѕорту
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћой полет с Ryanair: ћадрид - ѕорту

Давно хотелось посмотреть лично что из себя представляет авиакомпания Ryanair (Райанэйр), крупнейший бюджетный перевозчик Европы, известный своими дешевыми авиабилетами. Поэтому, когда понадобилось добраться из Мадрида в Порту я выбрал именно эту авиакомпанию. Нужно сказать, что билеты у Ryanair оказались действительно дешевыми, даже дешевле, чем на поезд испанских железных дорог.


1. Покупка билетов на сайте Ryanair

Сама по себе покупка билета на сайте Ryanair (http://www.ryanair.com/) - это уже приключение. Я бронировал билет еще на старой версии сайта, существовавшей у перевозчика много лет. Со времени моего полета дизайн сайта поменялся уже 2 раза, однако, суть осталась прежней.
Бронирование авиабилета на сайте авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде, чем получить заветную фразу "Ваш билет забронирован", нужно пробраться через целый лес предложений что-то купить или забронировать. Фантазия маркетологов Ryanair просто поражает воображение. В ходе бронирования билета предлагается:
- зарегистрироваться онлайн (бесплатно нельзя никак, либо через сайт за 7 евро, либо в аэропорту, но уже за 15 евро),
- выбрать место в самолете (стоит 15 евро),
- зарегистрировать багаж (каждая сумка до 15 кг стоит 15 евро, более 15 кг - 25 евро, бесплатно можно везти только ручную кладь до 10 кг и и размером 55cm x 40cm x 20cm),
- SMS-информирование о статусе рейса (2,5 евро),
- парковка автомобиля в аэропорту (15 евро в день),
- трансфер из города в аэропорт (цены зависят от города),
- бронирование гостиниц,
- аренда автомобилей,
- продажа страховок,
- аренда какого-то спортивного или музыкального оборудования,
- экскурсии по городу прилета на автобусах-шаттлах системы "Drop-on/Drop-Off",
- покупка сумок и чемоданов "Samsonite",
- еще сборы за оплату кредитными картами и добавление каких-то непонятных "Administration fee".
Бронирование авиабилета на сайте авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бронирование авиабилета на сайте авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ходе бронирования еще нужно несколько раз согласиться с различными объявлениями, предупреждениями и условиями предоставления услуг. В общем, нужно быть очень внимательным и терпеливым, чтобы от всех ненужных доп.услуг отказаться и совершить полет по действительно низкой цене, на которую изначально и рассчитывал.

В итоге, в нашем случае стоимость 2-х билетов из Мадрида в Порту составила 147 евро. Из доп.услуг сюда включены выбор места (15 евро * 2 человека = 30 евро) и регистрация одного места багажа за 15 евро. Если бы летели налегке и "неважно где", то реально перелет бы обошелся в 102 евро, то есть 51 евро на человека.
Лететь всего 1 час. Для примера, билет на поезд из Мадрида в Порту, который идет ночью 8 часов, стоил 65 евро.
Регистрация на сайте авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрироваться, как я уже написал, лучше и дешевле через сайт Ryanir. Нужно по второму кругу пройти через весь этот лес предложений и в итоге получить вот такой посадочный талон.
Регистрация на сайте авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Вылет из Мадрида, аэропорт Барахас

Авиакомпания Ryanair выполняет полеты между Мадридом и Порту дважды в день - утром и вечером. Мой рейс под номером FR-5482 вылетает из Мадрида в 09:20 утра, прибытие в Порту в 09:40 местного времени (разница во времени между Испанией и Португалией составляет 1 час).

В аэропорт мы с супругой добирались на метро, станция которого расположена прямо в аэропорту. На станции висит очень интересный барельеф - изображение ночного центра Мадрида с высоты птичьего полета.
Станция метро в аэропорту Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно примечательное место подобного рода - макет аэропорта при выходе из метро в аэровокзальный комплекс.
Макет аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Макет аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мадридский аэропорт Барахас имеет 4 пассажирских терминала. Рейсы Ryanair, также, как и других "лоукостеров", выполняются из самого старого терминала 1. На схеме ниже это крайний терминал справа внизу.
Схема терминалов аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы 1,2 и 3 примыкают друг к другу и фактически образуют один длинный аэровокзальный комплекс. Из метро в любой из этих терминалов можно добраться не выходя на улицу.
В аэропорту Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и стойки регистрации и сдачи багажа Ryanair. Приходится постоять в очереди.
Регистрация на рейс авиакомпании Ryanair в аэропорту Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс Ryanair в аэропорту Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло в аэропорту показаны все вылетающие рейсы из 1-го терминала до конца дня.
Табло аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет. Нужно сказать, что моя ручная кладь превышала установленные авиакомпанией ограничения по габаритам. Немного переживал по этому поводу, но пропустили без проблем, никто на это внимание не обратил.
Посадка на рейс Ryanair в аэропорту Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для таких "блатных", как я (которые бронировали места в самолете заранее) кресла закрыты лентами. Остальные пассажиры садятся на любое свободное место.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница встречает пассажиров.
Стюардесса авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отчалили и порулили. Считаем:

Терминал 1.
Терминал 1 аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2.
Терминал 2 аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3.
Терминал 3 аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 4.
Терминал 4 аэропорта Барахас в Мадридеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем на север и поворачиваем на запад. Виды на пригороды и окрестности Мадрида.
Вид на окрестности Мадрида при взлете из аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на пригороды Мадрида при взлете из аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на пригороды Мадрида при взлете из аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Мадрид при взлете из аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-центр Мадрида поближе.
Вид на бизнес-центр Мадрида при взлете из аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее полет над освещенной солнцем утренней Испанией.
В полете над Испаниейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Испаниейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на западную Испанию из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Сервис на борту Ryanair

Авиакомпания Ryanair, несмотря на свои внушительные размеры (перевозит почти в 7 раз больше пассажиров, чем Аэрофлот) использует один-единственный тип самолета - Боинг-737-800.

Самолеты имеют один длинный салон.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И оборудованы кожаными креслами в фирменных сине-желтых цветах. Спинки не откидываются. Расстояние для ног небольшое. На своем коротком часовом перелете, впрочем, мне это дискомфорта не доставило.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное решение - инструкция по безопасности наклеена прямо на спинку впередистоящего кресла.
Инструкция по безопасности авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мыло в умывальнике - в фирменном флакончике.
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все развлечения на борту заключаются в персональном бортовом журнале, который на 2/3 своего содержания что-то продает или рекламирует и только на одну треть предоставляет какую-то информацию.
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрутная сеть Ryanair внушает уважение.
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатного питания или напитков, понятное дел, никакого нет (это же самый жесткий лоу-костер в мире). Но за деньги можно себе что-то организовать. Меню содержится в том же, указанном выше, борт-журнале.
Питание на рейсе авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, больше сказать про сервис и нечего.


4. Прилет в Порту, аэропорт Франциско Карнейро

При перелете через горный хребет Серра-да-Эштрела, расположенный на границе Испании и Португалии, пейзажи за окном меняются радикально. Солнце сменяется облачностью, а выжженная коричневая земля Испании зелеными горами.

Внизу португальский городок Вила-Реал.
Вид из самолета на город Вила-Реал в Португалииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При подлете к океану уже совсем все покрыто облаками.
В полете над Португалиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут совершаем посадку в аэропорту Франциско Карнейро.
Перрон аэропорта города Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из самолета без телетрапа и без автобуса. Просто пешком по перрону. Прощальный взгляд на наш авиалайнер.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит еще один Боинг Ryanair.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в аэровокзал и проходим по коридору в зал прилета.
Переход в зал прилета в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Путь обозначен зеленой полосой со стрелками.
В аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ленты для получения багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Порту представляет собой современное двухэтажное здание. Разделен по зонам - первый этаж для прилетов, второй для вылетов. Здание сравнительно небольшое и заблудится там сложно. Имеются информационные табло, на которых понятно нарисовано где что расположено.
Схема аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер первого этажа.
Зал прилета на первом этаже терминала аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположены все необходимые прибывшему пассажиру элементы - банкоматы, пункты обмена валют, офисы автопроката, кафе. Есть и такие приятные мелочи, как детская игровая комната...
Детская игровая комната в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и отделение почты. Для меня оно, кстати, оказалось очень нужным.
Отделение почты в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фото второго этажа со стойками регистрации.
Зал регистрации на рейсы на втором этаже терминала аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пассажирского терминала аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейсы в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В город из аэропорта можно добраться различными способами.

На автобусе. Остановки расположены сразу же у выхода с вокзала на первом этаже.
Остановка автобусов в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же рядом стоянки такси и места для остановки личных авто.
Стоянки такси у пассажирского терминала аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Или же трамвай. Путь до центра Порту занимает около получаса.
Остановка трамвая у пассажирского терминала аэропорта Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трамвай из города Порту в аэропорт на остановке рядом с аэровокзаломhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 300 метрах от аэровокзала "деревня" с офисами многих автопрокатных компаний.
Офисы компаний автопроката в аэропорту Портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид на здание аэровокзала и диспетчерскую башню.
Аэровокзал аэропорта Порту Франциско Карнейроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня рядом с пассажирским терминалом аэропорта Порту Франциско Карнейроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Порту Франциско Карнейроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Порту Франциско Карнейроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И, в завершение обзора, хочу сказать про сам город Порту. Он очень интересный. Возникает ощущение, как будто попадаешь в 18-й век. Если будете на юго-западе Европы, рекомендую съездить туда на 1-2 дня, погулять по центру города и выпить настоящего портвейна. Тем более, что авиакомпания Ryanair предоставляет возможность бюджетно слетать в Порту из многих крупных городов Европы.
В центре города Портоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В центре города Портоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорту ‘ранциско  арнейро"


Sophie

ќчень интересный обзор!
—пасибо автору

ќтветить 
Ўурон

 ак всегда на ¬џ—ќ“≈)))
ќтлично!!!

ќтветить 
loco72

–еспект и оценка 5+
јлексей, только ѕорту, как и вс€ ѕортугали€, находитс€ все-таки на юго-западе этой самой ≈вропы.

ќтветить 
—ерган AIR...

 стати, да. ЌасчЄт юго-востока € тоже при чтении засомневалс€...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, правильно сказать "на юго-западе". ¬ конце написани€ уже про другой обзор думал, потому ошибс€. »справил в тексте.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕойман теперь на слове и ожидаем "другой обзор", раз уж проговорилс€smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа у мен€ материал есть еще на 10 обзоров. ¬ремени нет своевременно их выкладывать, на каждый обзор почти целый день уходит. ≈ще 2-3 в но€бре постараюсь выложить.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа один хот€ бы, и на том спасибо, как говоритс€. ј уж если 2 - 3 обзора выйдет, то это вообще счастьем будетsmile:-)
Ќадо бы русским попкорном запастись, люблю чего-нибудь пожЄвывать, обзоры просматрива€smile:-)

ќтветить 
»горь

ќтличный обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

ЅЋ≈— ! Ќадо ли говорить про отличный стиль повествовани€ или об отсутствии ошибок в тексте, а также про качество фото? ѕравильно, делать этого не буду, потому как только что об этом ужо сказалsmile:-)
–ешил попытатьс€ найти повод придратьс€ хоть к какой-нибудь мелочи, но ничего у мен€ так и не вышлоsmile:-) Ћучше лишний разок попрошу напомнить название модели камеры, котора€ использовалась дл€ написани€ данного обзора.
Ќо всЄ же признаюсь: мне хотелось бы, чтобы в конце обзора добавилась ещЄ пара-тройка фотографий пункта назначени€, так как про ѕорту уже много было рассказано, но мало показано. ≈сли это ещЄ возможно, конечноsmile:-)
ѕро нав€зывание различных услуг читал с интересом, хот€ и на наших российских сайтах начинает по€вл€тьс€ нечто подобное, при покупке авиабилета тоже приходитс€ быть внимательным. Ќо за предупреждени€ в этом плавне —ѕј—»Ѕќ.
ќценивать даже не посмею, ибо здесь ниже наивысшего балла присудить что-либо другое невозможно.
Ќемного смешно: учились мы брать пример с запада(обслуживать без очередей, иметь хороший сервис), а теперь тот же запад "учит" нас обратному. Ќо это относительно, конечно же.
Ќадеюсь, загрузка рейса была на 100%. —пасибо за Ѕ≈—ѕЋј“Ќџ… информативный экскурс.
..Ћетает весь мир, присоедин€йтесь!" / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«агрузка была не 100%. √де-то на 80-90. Ќа счет фотографий ѕорту тоже думал, но решил, что много фотографий города - это уже "не в тему".
 амера у мен€ в последний год уже профессиональна€, Canon. ‘ото делает отличные.

ќтветить 
¬адим

ћо€ оценка - 3. “ака€ низка€ из-за того, что много недостоверной и неактуальной информации на счет Ryanair.
√лавное что нужно было ¬ам сделать, указать дату полета...а это скорее всего не позже 2013 года...
ѕо поводу Ryanair.  ака€-то дороговата€ цена билета на данном маршруте вышла, ¬ы скорее всего покупали с малым интервалом перед полетом. —тандартна€ цена на этот маршрут 25-30 ≈вро.
¬о вторых, никогда не слышал, чтобы Ryanair брали деньги за регистрацию на рейс через сайт...это что-то не то... –егистраци€ через сайт у них бесплатна€! Ќа счет мест...если раньше ¬ы покупали места, чтобы не искать и садитьс€ на свободное, сейчас этого делать не нужно, билеты на все рейсы идут с указанием места...
—айт у них, кстати очень сильно изменилс€...и только в положительную сторону!
„то и касаетс€ самой компании... Ryanair мен€етс€, и только в положительную сторону!
≈сть баже бизнес клас...ну он конечно лоукост бизнес, но все же.
“акже они разрешили брать в ручную кладь второй предмет.
ј то что у них один вид самолетов - это снижение затрат...
јэрофлот с Ryanair т€гатьс€ не может почти ни в чем! (≈сли будете начинать приводить примеры в чем аэрофлот лучше - сравнивайте цены и рынок на котором работают компании) )))

“ак что летайте Ryanair и не переплачивайте!

ќтветить 
—ерган AIR...

јЋ≈ —≈…, ѕј–»–”…smile:-)
ѕон€тно, что билет бралс€ задолго до нынешней версии сайта. Ќо как всЄ-таки на самом деле обстоит дело с некоторыми другими доводами ¬адима ? ћожно уточнить и внести €сность, если это возможно?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтвечаю на вопросы ¬адима по пунктам:
1) ѕолет состо€лс€ в окт€бре 2013 года.
2) Ѕилеты брал за неделю до вылета. —ам тариф в моем случае составл€ет 35 евро (или на двоих 70 евро). ¬с€ остальна€ стоимость уже набежала сверху.
3) Ryanair плату за регистрацию на рейс через свой сайт взымал. Ётот сбор можно увидеть на второй картинке обзора справа. Ќазываетс€ "Web check-in: 14 EUR" (стоимость за 2-х человек, то есть 7 евро на человека).
4) —равнение с јэрофлотом, на мой взгл€д, некорректно.  омпании разные по сути и в разных услови€х работают.

ќтветить 
—аныч

¬ыбор места составил скорее 10 евро, а не 15...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕравда ¬аша, 10 евро.

ќтветить 
—ерган AIR...

јлексей, спасибо за толковые разъ€снени€.

ќтветить 
ƒенис

«дравствуйте! ћожет подскажите как быть? «абронировали билеты на оф. сайте Ryanair, пришло подтверждение о бронировании. — карточки сн€лась странна€ сумма 100е, хот€ билет стоит 107е. ј сегодн€ вот какое письмо:

Nif Del Contribuyente W 007 151 3F Registered No. 104547

RECEIPT NO. (NUMERO DE RECIBO.): 12851766
„то это значит? Ќе оплачено? Ћибо еще где нужно регистрироватьс€?
—пасибо

ќтветить 
ƒенис

«дравствуйте! ћожет подскажите как быть? «абронировали билеты на оф. сайте Ryanair, пришло подтверждение о бронировании. — карточки сн€лась странна€ сумма 100е, хот€ билет стоит 107е. ј сегодн€ вот какое письмо:

Nif Del Contribuyente W 007 151 3F Registered No. 104547

RECEIPT NO. (NUMERO DE RECIBO.): 12851766
„то это значит? Ќе оплачено? Ћибо еще где нужно регистрироватьс€?
—пасибо

ќтветить 
Mamed Aliyev

ќтличный обзор! ќт мен€ 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќсобенно запомнилось излЄтанное испанское небо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, воздушный трафик в ≈вропе впечатл€ет. ≈сли лететь днем, то посто€нно видны самолеты в небе, снующие туда-сюда. »ногда даже параллельными курсами.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёто “ы не живЄшь под трассой ј300(проходит пр€мо надо мной), в €сные дни небо у нас как раз таким вот исполосованным и бывает. ≈жедневно чего только тут над нами не летает. ќсобенно интересно бывает с ‘лайтрадаром иногда свер€тьс€smile:-)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ѕросмотрела ¬аш обзор и могу сказать ,что мне все понравилось{ особенно фотки города ѕорту хороши.....!!!}ћогу добавить, что читаю ¬аши обзоры с огромным удовольствием, так как они всегда "на высоте"!!!—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо и ¬ам, —ветлана, за теплые слова. Ѕуду старатьс€ дальше.

ќтветить 
 сени€

Ћетела в окт€бре –им-Ѕарселона-–им.–ассадка была по местам,согласно посадочному талону.ќни отказались от свободной рассадки вслед за Easyjet.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќ, сколько лет, сколько зим!  сюха с облаков к нам сюды свалиласьsmile:-)  ак живЄм, куда летаем?! ∆елаю здравствовать!
ѕардон, если это не та  сюха, шо как-то на —уперджете из ¬олгограда(или из јстрахани) в ћоскву леталаsmile:-)

ќтветить 
il96

как всегда обзор на 5+++
спасибо за такие интересные обзоры

ќтветить 
к”–ЅјЌ

—амый информативный и, пожалуй, лучший обзор из прочитанных здесь, подпортили впечатление только некоторые стилистические огрехи, на что можно не обращать внимание, если предположить, например, что автор житель южной части страны.

ќтветить 
»горь747

 ак всегда 5+. —пасибо за отличные обзоры јлексей!

ќтветить 
TurboSeven

ќчень интересно! ќтличные фотографии! 5!

ќтветить 
softfull

ќбзор шикарен, повествование, качество фотографий, и много информации о столь интересном перевозчике. ≈сли вдруг захочу полететь –ай€ном - буду учитывать.
Ќу а тем, кому так принципиальна стоимость (хот€ она всем принципиальна, но некоторые пишут про 25 евро) - не все могут покупать за полгода. я не знаю куда на следующей неделе полечу. “ем более короткие перелеты.

ќтветить 
јлександр

ќчень здоровский обзор! —пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор замечательный.“олько вот мой почему-то в разделе обзоров не высвечиветс€.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ѕрошу обратить на это администраторов сайта.

ќтветить 
Spirit

 ак всегда профессионально.
ѕолное погружение в перелЄт благодар€ качественным фотографи€м и отличному ракурсу.
2-€ снизу фотографи€ ѕорту видимо сделана с фуникулерной площадки р€дом с мостом или из самого фуникулера. ” самого есть очень похожее фото. ѕоэтому при€тно вдвойне посмотреть в обзоре на ѕорту.

P.S. ƒл€ интересующихс€. Ѕыл там в июле 2013. Ѕилет на комфортабельный автобус "Rede Expressos" из Ћиссабона и обратно стоил около 70 евро на двоих. ѕокупал за день до выезда. –ассто€ние 300 км. ≈хать в одну сторону 3-3.5 часа по свободной трассе.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо јлексей за великолепный обзор!  ак было при€тно снова вернутьс€ в ѕортугалию и в чудесный город ѕорту! ј что же јлексей не показал противоположный берег реки ƒору, там где наход€тс€ производители ѕортвейна? ))))))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќграничилс€ двум€ фотографи€ми ѕорту, потому что обзор про перелет, а не про город. ¬ообще, € планирую в ближайшей перспективе начать публиковать обзоры также про города и страны, в которых бывал, но это уже будет на другом сайте.

ќтветить 
»рина

ќбзор отличный! я аж зачиталась!—пасибо)!“ема Rynair, а тем более ѕорту -это пр€м такое родное, ностальгическое! Ќесколько лет назад мы стали летать ими. —начала это были выходные в јмстердаме (через ¬еце), потом решили -пора "врезатьс€ в глыбь ≈вропы". ѕолетели в ѕорту. ¬есь перелет из Ћаппенранты через ƒюссельдорф-ѕорту и обратно получилс€ на человека 4 500рублей. Ёто было осенью 2013. ¬ 2014 году летали туда тоже в начале окт€бр€. Ќо евр подскочил до 50 тогда и билеты вышли чуть более п€ти тыс€ч рублей за туда и обратно на человека....ќчень заманчиво слетать на  анары (через ¬еце), да что там  анары- Rynair и в ћарокко свозит незадорого)). Ћетаем мы через ‘инл€ндию, поскольку живем под ѕитером (еще и в северной части области). “ак что -пока есть возможность, путешествуем с Rynair....ј пока будем ждать ¬аших новых обзоров!!∆елаю ¬ам новых путешествий, новых открытий и удачи в дороге)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо. Ќовые обзоры от мен€ не застав€т долго ждать.

ќтветить 
Apokoalolew (Email: abizyalo98@outlook.com)

<a href="raysu.com/index.php/component/users/?opt... игровых автоматов в москве</a> <a href="methoddeck.com/index.php?option=com_k2&v... карточна€ игра</a> imgs.incip.org/index.php/component/users... игровые автоматы топ сикрет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1473.html 1 1 1