ћестные авиалинии в якутии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћестные авиалинии в якутии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћестные авиалинии в якутии

„тобы отразить различные стороны гражданской авиации, этот обзор мне хотелось бы посв€тить местным воздушным лини€м, обеспечивающим транспортную доступность жител€м отдаленных таежных городков.

—амолет јн-28 авиакомпании –егион-јвиа

ѕредставленные здесь фотографии сделаны летом 2009 г. ¬ то врем€ авиакомпани€ Ђ–егион-јвиаї базировала в €кутском аэропорту ћаган до 5 самолетов јн-28, которые выполн€ли полеты в небольшие населенные пункты в якутии, такие как јлдан, ¬ерхневилюйск, ќлекминск, ”сть-ћа€ и другие. —егодн€ по указанным маршрутам летают уже другие перевозчики, поэтому, в данном обзоре Ђ–егион-јвиаї лишь играет роль примера местной авиации.

јн-28 –егион-јвиа в аэропорту ћаган в якутске

—амолет јн-28 рассчитан на перевозку 17 пассажиров на рассто€ние до 800 км. ѕо сравнению с магистральными лайнерами самолет не предлагает абсолютно никакого комфортом: простые сидень€, схожие с автомобилем Ђ√азельї, силный шум в салоне, отсутствие туалета (вместо него имеетс€ лишь обычное ведро дл€ экстренных случаев).

—алон самолета јн-28ћестные авиалинии в якутии
—алон самолета јн-28

«ато самолет имеет большую энерговооруженность и способен выполн€ть полеты с грунтовых аэродромов и в услови€х крайне низких температур. Ёто дает ему преимущество перед импортной техникой в услови€х крайнего —евера.

—амолет порулил на старт в один из своих многочисленных рейсов из якутска:
јн-28 –егион-јвиа в якутске

¬злет јн-28 в аэропорту ћаган:
¬злет самолета јн-28¬злет самолета јн-28
¬злет самолета јн-28¬злет самолета јн-28

«аход на посадку в ”сть-ћаю - маленький аэропорт с грунтовой полосой:
«аход на посадку в аэропорт ”сть-ћа€

—амолет совершил посадку в ”сть-ћае. »дет высадка пассажиров:
¬ысадка пассажиров в ”сть-ћае

«дание аэровокзала. Ђ¬ыход в городї.
јэропорт ”сть-ћа€

–ейс завершен. „ерез несколько минут загрузка пассажиров и обратный вылет в якутск.
јн-28 –егион-јвиа в ”сть-ћае
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Region Avia"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-28"


Ёмиль »змайлов

очень интересно!

ќтветить 
Sas

ј ”ј«ик € так понимаю вместо автобуса ? smile:)

ќтветить 
 ол€

—уперский выход в город)))

ќтветить 
cameroun

 руто! ќчень хочетс€ от форумчан побольше таких экзотических обзоров!

ќтветить 
Aupas

ћне тоде понравилс€ отзыв - необычно.

ќтветить 
јлександр (Email: qwaser@rambler.ru)

ƒа... —идишь тут в ћоскве и не представл€ешь, чем живут соотечественники в глубинке...
»нтересна€ рецензи€. —пасибо smile:)

ќтветить 
јлександр (Email: eurosferaalex@km.ru)

ƒа, посмотрел отчет и вспомнил юность, когда из “улы в ћоскву пару раз ради спортивного интереса за 9 рублей летал на 14-местном чешском самолетике л-410, высота 2 км, скорость 350 км в час. Ёто было в 1986 году. ј потом уже по необходимости в јрхангельской области с грунтового аэродрома поселка Ѕерезник в јрхангельск, 270 км за 45 минут. ј до ћосквы лету в аэропорт Ѕыково было 40 минут, эато потом на автобусе до города еще полтора часа. ¬ общем, спасибо јлексею за репортаж, который пробудил при€тные воспоминани€ молодости.

ќтветить 
—ергей

ѕросто обалденный реальный отзыв, как жаль что в нашей стране созданы такие услови€, что мала€ и региональна€ авиаци€ просто скоро может умереть.. а жаль..

ќтветить 
—аха

ѕро дальность в 800 км ошибочка. јЌ28 перелетает с полной загрузкой из ѕол€рного в »гарку. ј это около 1200 км. и у него еще остаетс€ топливо дл€ ухода на запасной аэродром Ќорильска. ј это еще километров 400

ќтветить 
cco pilot an 28

по€сн€ю расход часовой 350 кг в час на скорости 350 по вашим рассетам 1200 и 400 получаем 1600 получаем около 4часа 30 минут лету получаем топлива надо 1575 кг а вместимость баков 1520 кг при плотности 0.775 то есть примерно при температуре наружного воздуха около 30 гр цельси€ и все это без учета ветра а если он встречный и 40-50 км час то данные ваши немного неверны)) прибавл€ем вес 160 кг 2-х пилотов +1520+4010 вес самолета - 6500 макс взл вес получим 710 кг предельно допустимую загрузку а это только дев€ть человек по 75 кг вместо 17 кресел да и без багажа

ќтветить 
√ость из  раснодара

—аха, получаетс€ јн-28 по дальности превосходит самую новую модификацию Ћ-410”¬ѕ-Ё20? Ќеужели 1200 км без посадки и ещЄ јЌ« на такое приличное рассто€ние!? ¬ыходит, этот самолЄт из —лав€нска-на- убани до ¬оскресенска дот€нет?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-156.html 1 1 1