Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Антонов Ан-28

Год первого полета самолета — 1969

Пассажирский самолет Ан-28 был разработан в конструкторском бюро Антонова на базе модели Ан-14. Самолет предназначался для замены самолетов Ан-2 на местных воздушных линиях СССР.

В 1978 году было принято решение о переносе производства самолета на польский авиазавод PZL-Мелец. Всего построено около 200 самолетов Ан-28.

Антонов Ан-28 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Смотреть фото самолета Антонов Ан-28

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Tajik Air, Восток, Петропавловск-Камчатское авиапредприятие, СиЛА

Основные характеристики самолета Антонов Ан-28

Ан-28
Размеры
Длина (м)13.1
Размах крыльев (м)22.06
Высота (м)4.9
Площадь крыла (кв.м)39.7
Вес
Макс. взлетный вес (кг)6 500
Макс. посадочный вес (кг)6 500
Вес пустого (кг)3 900
Макс. вес без топлива (кг)5 880
Макс. коммерческая загрузка (кг)1 750
Макс. запас топлива (кг)1 530
Летные данные
Макс. дальность полета (км)1 250
Дальность полета с макс. загрузкой (км)700
Макс. крейсерская скорость (км/ч)300
Максимальная скорость (км/ч)355
Потолок (макс. высота полета) (м)7 000
Длина разбега (м)270
Длина пробега (м)197
ДвигателиТВД-10Б,
2 x 960 л.с.
Часовой расход топлива (кг)300
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)17
Длина салона (м)5.26
Ширина салона (м)1.74
Высота салона (м)1.6
Оставить свой отзыв о самолете "Антонов Ан-28":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Антонов Ан-28":

09.01.2017 Гость

Летали из г. Куляба в г. Душанбе (Таджикистан) в 1987 г. Ощущения, особенно при взлете, непередаваемые: жена до сих пор называет его "Шатлом" за "бешенный" взлет и ноги в потолок!

25.08.2012 Гость

Уважаемые читатели данного сайта, самолет Супер, классно летает, а в детстве из Ижмы в Ухту летал самолет после АН-2 суперский, Морозов не боится, летает клево, поперек полосы в Ухте с места взлетал вместе с пассажирами сам в салоне сидел, а в Арктике показал себя наилучшим образом, жаль что запороли пчелку, недостаток только в одном керосина много потребляет, это и есть недостаток! Авионика супер, тяга двигателей как на истребителе! Ставили американские экономичные двигателя и показывали результат неплохой! Уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев и Владимир Владимирович Путин! Может стоит возродить производство этого самолета хотя бы на базе Антонова в Украине или у нас на оставшихся авиационных заводах!

21.08.2012 Гость

Чудесный самолет для прыжков с парашютом.Разбег маленький.пробег почти как у АН-2.Высоту набирае хорошо.

07.03.2010 Гость

Отработал на Ан-28 с 1991 по 1993, налетал 1500 ч. Эмоции только положительные, машина очень хорошая и для пассажиров и для лётчиков.

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Антонов Ан-28":

24.09.2013 Виктор

На этой машине мне довелось летать в начале 90-х годов прошлого века. Переучивался в г.Актюбинске. Шесть машин покупали в Польше, с этой целью поехали на завод в Мелец. Когда пригнали в родной аэропорт и начинали летать - все выходили смотреть на этот "бешеный" взлёт ! Это была настоящая ракета: немного разбега, подъём переднего колеса - и штурвал постоянно тянешь "на себя" чтобы не превысить скорость набора, при этом видишь только приборы и небо ! Лётчики и пассажиры сидели "на спине"! Руководство по эксплуатации требовало взлёт только на взлётном режиме, дабы горели зелёные лампочки автофлюгирования! Потом начались будни эксплуатации: днём и ночью, в жару и холод, при дожде и обледенении - машина не подводила... Однажды коллега прозевал вход в переохлаждённые облака и не включил обогрев - двигатели остановились в воздухе. С перепугу ему удалось запустить один и придти домой на одном! Много интересного можно рассказать об этом самолёте: и как заходил на посадку в одном из аэропортов при видимости менее 200 метров и диспетчер предложил машину сопровождения, чтобы добраться до стоянки; и как пришлось накануне Нового года "брать на борт" почти в два раза больше пассажиров - служебников, чтобы они встретили праздник с семьями, а тот коллега, что летел в туалете на унитазе, удивлялся потом, что на взлёте он летел задом - наперёд, но почти горизонтально!.. Честное слово, я благодарен судьбе за то, что она подарила мне испытать счастье полётов и я с радостной ностальгией вспоминаю своё общение с одним из лучших творений отечественной авиационной мысли - малышом Ан-28 !!!

09.08.2013 Гость

да.......... ушло то время когда аннушки трудились а сейчас бардель....и более не чего. Просто Таньку валять не надо и все будет! Да вот только привыкли мы к Нюше, тяжело отвыкать. самому хочется, чтобы месные авиалинии возродились поскорей не только на Севере и на них летали привычные, немного модернизированные АН-2, АН-24 и АН-28

28.06.2013 Гость

Летал в детстве по маршруту Надым- Салехард- Печора. Очень нравился этот маленький самолетик!

14.02.2013 Гость

Чертежи самолета Ан-28( Пчелка). avia-master.com/detailed-drawings-of-pla...

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Антонов Ан-28

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Антонов Ан-28
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Антонов Ан-28

Отчеты пассажиров с фотографиями:

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира