√онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

√онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро

В продолжение своего обзора про поездку в Гонконг здесь будет рассказ про обратный перелет - из Гонконга в Москву.

Перелет был совершен 24 апреля 2014 года рейсом UN-966 российской авиакомпании "Трансаэро". Самолет Боинг-767-300 с бортовым номером EI-UNF. Вылет из Гонконга в 12:35, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 18:30 местного времени.

В аэропорту Гонконга вылет осуществляется в Терминале 1, который я постарался подробно описать в своем обзоре про Cathay Pacific. Под рейс "Трансаэро" выделено несколько стоек регистрации.
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим паспортный контроль здесь же неподалеку.
Паспортный контроль в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в длинные галереи выходов на посадку. Схематично аэровокзал представлен на следующей фотографии.
Схема Терминала 1 аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, такие схемы равномерно расставлены по всему терминалу.
Указатели в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри с снаружи по дороге к нужному гейту.
В чистой зоне Терминала 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс "Трансаэро" производится на самом-самом дальнем гейте. За 5 минут не дойдешь. Помогают траволаторы, но все равно на переход к гейту лучше иметь запас времени минут 15.
Галерея с выходами на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, наконец, и наш лайнер.
Боинг-767-300 Трансаэро в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет 3 класса обслуживания - бизнес, эконом-премиум и экономический. Порадовало то, что авиакомпания совсем недавно обновила интерьер салона, как бизнес, так и эконом. Внутри стоят свежие кожаные кресла. Мне они понравились - мягкие и удобные.

Кресла бизнес-класса:
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконома:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон эконом--класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-премиум отличается от обычного эконома немного увеличенным свободным пространством. В эконом-премиум кресла стоят по схеме 2-3-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В простом экономе схеме 2-4-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить на фото выше, в обеих эконом-классах нет индивидуальной системы развлечений. Трансляция развлекательного контента идет на мониторах, расположенных на потолке вдоль всего салона примерно через 4 ряда. На мониторах попеременно показывают фильмы, рекламу авиакомпании, онлайн-карту полета и графическое положение самолета.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Слушать можно через индивидуальные наушники, которые заранее разложены в каждое кресло. В набор пассажира также входят плед, носки, повязка для глаз.
Набор для пассажира авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, при более дорогой стоимости билета преимущества эконом-премиума от обычного эконома показались мне сомнительными. Другие пассажиры, видимо, думают также. В результате в классе эконом-премум летело всего пара человек, а эконом-класс был заполнен почти полностью.

Для завершения рассказа про интерьер отмечу, что обновления коснулись не только кресел, но также и туалета. Новые столешница и некоторые мелкие элементы придают туалетной кабине более современный и свежий вид.
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь верхние панели и багажные полки остались от старого интерьера без изменений.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-767-300https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку продвинутой системы развлечений нет, развлекаться пассажиру предлагается путем чтения различной периодической литературы - журналы и газеты лежат в кармане каждого кресла, а также разносятся бортпроводниками в начале полета.
Журналы для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Газеты для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из журнала узнал, что скоро будем летать с "Трансаэро" на Airbus A380.
Журнал для пассажиров Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности самолета Боинг-767-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самое главной развлечение любого полета, конечно же, еда. На таком протяженном перелете, как Гонконг-Москва горячее питание подается 2 раза.

Первое питание - на выбор говядина с картошкой или рыба с рисом.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание - курица с рисом или макароны с сыром.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Также в течение полета несколько раз разносятся прохладительные напитки. Вода минеральная и сладкая, соки, а также сухое вино красное и белое.
Напитки на рейсе Трансаэро Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полет полностью проходит в дневное время. Наверное, много чего интересного можно увидеть через иллюминатор. Но я, к сожалению, в этот раз лете в середине салона. Потому только одна фотография - где-то над горами Алтая.
Над горами Алтаяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 8 часов прибываем в Домодедово. Конец апреля. Весна в разгаре.
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные взгляды на наш Боинг.
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNE авиакомпании Трансаэро  в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу итог и сравню экономический классы 2-х авиакомпаний, которыми я воспользовался при посещении Гонконга - "Cathay Pacific" и "Трансаэро". Нужно сказать, что на линии Москва-Гонконг-Москва авиакомпания "Трансаэро" традиционно предлагает самые дешевые авиабилеты, а "Cathay Pacific", наоборот, самые дорогие. Еще на этом маршруте летает "Аэрофлот", но оставлю этого перевозчика за кадром, так как личного опыта полетов с ним в Гонконг я не имел.

В плане комфорта, личного пространства и развлечений в полете, "Cathay Pacific", конечно, возьмет верх. Это перевозчик использует более крупный самолет, инновационные кресла и продвинутую систему развлечений.

Но в соотношении цена/качество я бы все-таки отдал предпочтение "Трансаэро". Российская авиакомпания оставила приятное впечатление своим обновленным салоном и, за исключением системы развлечений, в целом предлагает сопоставимый с "Cathay Pacific" набор услуг в экономическом классе.

Все, что хотел - показал и рассказал. Будете искать перевозчика для перелета в Гонконг - выбирайте по своим возможностям и потребностям.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


vovanok

—пасибо за отличный обзор!!! 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ому не принципиально чем заниматьс€ в полЄте или есть свои гаджеты или вообще собираетс€ спать, особенно в полЄте в √онконг, то “рансаэро подойдЄт, мне так кажетс€. —ервис, вроде бы, стандартный у обоих перевозчиков. »нтереса ради можно всеми перевозчиками полетать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

ќтличный обзор. я тоже летал на боинге 767 300 “рансаэро ћосква-Ѕангкок. Ѕ/Ќ самолета не запомнил но салон был также обновленный.
—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за отсутствие ƒомодедово.

ќтветить 
VV

—пасибо автору за обзор)) 5

нет, вы знаете “рансаеро это позор. Ћететь на древнем B763 столько времени, это просто ужас, с учетом бортперсонала полет превращаетс€ в јƒ. ¬ы можете себе представить перелет около 13 часов в Ћос јнжелес? а весь год они на этом типе летают туда. ћне вот например просто позорно, что это русска€ ј . бедные иностранцы, они наверно после первого перелета на этой ј , больше вр€д ли воспользуютс€. ¬от кто нибудь знает почему при стоимости јэрофлота выше (бывает чуть ли не в 2 раза), самолеты битком, а “рансаеро полупустые? например в Ќью …орк .  стати летел именно с такими же креслами на 763 из –има только в Ѕизнесе. тоже типа обновленный салон. ћне показалось что по крайней мере бизнес - кресла просто Ѕ”. а в экономе просто чехлы кожаные одели. впечатление вообще не лучшее

ќтветить 
A321Lufthansa

” јэрофлота вообще сервис на голову выше “рансов.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒальний перелет на 767-это нормально, если нет пассажиропотока, который бы оправдывал использование более крупных бортов. ћногие так летают, ничего страшного. ƒругое дело, что переделывать их в 2-4-2-это, конечно, свинство.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ќчень интересно было посмотреть на обновленный салон B767 "“рансаэро".
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор!
ј разве HongKong Airlines больше не летает по маршруту ћосква-√онгконг? ” них и цена приемлема€ (на 2013 год) и сервис сопоставим с Cathay Pacific. —тавили они на этот маршрут аэробус ј330 тогда и летали они из Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, HongKong Airlines уже на этом маршруте не летает.

ќтветить 
Flytime

ќчень жаль

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ћет 5 назад летал 767 “—ќ EI-DBU . “огда салон был убитый , может сейчас обновили . ћониторы показывали , только карту . ‘ильм начали показывать , часа за два до посадки . ј наушники не раздали .

ќтветить 
A321Lufthansa

—ейчас этот борт даже единственный 763 с империалом.

ќтветить 
к.

«дравствуйте! «а обзор - "отлично". ћожете цену на билет озвучить туда на " атае" и обратно на "“рансе"?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа  атай билет в одну сторону стоил 16 000 руб., на “рансаэро - 10 000 р.

ќтветить 
к.

—пасибо.

ќтветить 
Alex A.

—пасибо за отличный обзор. ≈ще раз подтвердили, что в “рансаэро ни ногой.
"ќбновленный бизнес" это б/у шные аэрофлотовские кресла с которыми их 767-е отлетали 15 лет.
¬ “—ќ ушли бывшие аэрофлотовские боинги VP-BAV, VP-BAX, VP-BAY, VP-BAZ, с них и сн€ли часть бизнес-кресел.
2-4-2 в экономе 767-го это ад и трэш. Ћететь в такой давилке 12 часов из √  в ћоскву это пытка. Ёто еще можно пон€ть на чартерной повозке типа Ќордвинда - ѕегаса, но дл€ "Ћучшей авиакомпании ¬осточной ≈вропы" это просто позор.  ак и позор называть просто обычный эконом "премиумом" - даже шаг не увеличили.
¬ общем за обзор 5, а “рансаэро - единица.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор! 5+

ќтветить 
—≈„

‘орумчане, кто-нибудь подскажет обзор полета на вертолете пропуст€т здесь?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕропуст€т.

ќтветить 

»нтересные обзоры,фото јлтайских гор-прекрасно!Ќу а 10   на “рансаэро,сущие копейки,хот€ наверное лучше  атай за 16.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу это было в прошлом году. —ейчас цены, наверн€ка, выше и у тех, и у других.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! как всегда интересно.  лассна€ фотка Boeingа в конце. (предпредпоследн€€)

ќтветить 
Levtsun

–едко, когда увидишь открытые створки ниши шасси.

ќтветить 
»ван

ј почему они открыты? ћожет быть такое, что они не закрылись во врем€ выпуска шасси при посадке?

ќтветить 
–услан

спасибо за отзыв!очень все доступно!
Ћечу 24.03 в √онконг јэрофлотом,обратно 30.03 “рансами-вот и сравним

ќтветить 
12

летел на этом "ведре" из шарма в спб, в апреле 14 года. самолЄт уставший "до нельз€"))) больше не хочу

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1801.html 1 1 1