√онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

√онконг-ћосква на Ѕоинге-767-300 “рансаэро

¬ продолжение своего обзора про поездку в √онконг здесь будет рассказ про обратный перелет - из √онконга в ћоскву.

ѕерелет был совершен 24 апрел€ 2014 года рейсом UN-966 российской авиакомпании "“рансаэро". —амолет Ѕоинг-767-300 с бортовым номером EI-UNF. ¬ылет из √онконга в 12:35, прилет в ћоскву (аэропорт ƒомодедово) в 18:30 местного времени.

¬ аэропорту √онконга вылет осуществл€етс€ в “ерминале 1, который € постаралс€ подробно описать в своем обзоре про Cathay Pacific. ѕод рейс "“рансаэро" выделено несколько стоек регистрации.
—тойки регистрации в “ерминале 1 аэропорта √онконг
ƒалее проходим паспортный контроль здесь же неподалеку.
ѕаспортный контроль в аэропорту √онконга
» попадаем в длинные галереи выходов на посадку. —хематично аэровокзал представлен на следующей фотографии.
—хема “ерминала 1 аэропорт √онконга
„тобы пассажирам было легче ориентироватьс€, такие схемы равномерно расставлены по всему терминалу.
”казатели в аэропорту √онконга
¬иды внутри с снаружи по дороге к нужному гейту.
¬ чистой зоне “ерминала 1 аэропорта √онконг
¬ыходы на посадку в терминале 1 аэропорта √онконг
¬ аэропорту √онконга
ѕосадка на рейс "“рансаэро" производитс€ на самом-самом дальнем гейте. «а 5 минут не дойдешь. ѕомогают траволаторы, но все равно на переход к гейту лучше иметь запас времени минут 15.
√алере€ с выходами на посадку в терминале 1 аэропорта √онконг
¬от, наконец, и наш лайнер.
Ѕоинг-767-300 “рансаэро в аэропорту √онконга
—амолет имеет 3 класса обслуживани€ - бизнес, эконом-премиум и экономический. ѕорадовало то, что авиакомпани€ совсем недавно обновила интерьер салона, как бизнес, так и эконом. ¬нутри сто€т свежие кожаные кресла. ћне они понравились - м€гкие и удобные.

 ресла бизнес-класса:
 ресла бизнес-класса в самолете Ѕоинг-767-300 “рансаэро
 ресла эконома:
ѕассажирский салон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании
ѕассажирский салон эконом--класса в самолете Ѕоинг-767-300 авиакомпании
ѕассажирский салон самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
Ёконом-премиум отличаетс€ от обычного эконома немного увеличенным свободным пространством. ¬ эконом-премиум кресла сто€т по схеме 2-3-2:
ѕассажирский салон самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
¬ простом экономе схеме 2-4-2:
ѕассажирский салон самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
 ак можно заметить на фото выше, в обеих эконом-классах нет индивидуальной системы развлечений. “рансл€ци€ развлекательного контента идет на мониторах, расположенных на потолке вдоль всего салона примерно через 4 р€да. Ќа мониторах попеременно показывают фильмы, рекламу авиакомпании, онлайн-карту полета и графическое положение самолета.
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-767-300 “рансаэро
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-767-300 “рансаэро
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-767-300 “рансаэро
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-767-300 “рансаэро
—лушать можно через индивидуальные наушники, которые заранее разложены в каждое кресло. ¬ набор пассажира также вход€т плед, носки, пов€зка дл€ глаз.
Ќабор дл€ пассажира авиакомпании “рансаэро
¬ общем, при более дорогой стоимости билета преимущества эконом-премиума от обычного эконома показались мне сомнительными. ƒругие пассажиры, видимо, думают также. ¬ результате в классе эконом-премум летело всего пара человек, а эконом-класс был заполнен почти полностью.

ƒл€ завершени€ рассказа про интерьер отмечу, что обновлени€ коснулись не только кресел, но также и туалета. Ќовые столешница и некоторые мелкие элементы придают туалетной кабине более современный и свежий вид.
“уалет самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
“уалет самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
Ћишь верхние панели и багажные полки остались от старого интерьера без изменений.
ѕанель над пассажирским креслом в самолете Ѕоинг-767-300
ѕоскольку продвинутой системы развлечений нет, развлекатьс€ пассажиру предлагаетс€ путем чтени€ различной периодической литературы - журналы и газеты лежат в кармане каждого кресла, а также разнос€тс€ бортпроводниками в начале полета.
∆урналы дл€ пассажиров “рансаэро
√азеты дл€ пассажиров “рансаэро
»з журнала узнал, что скоро будем летать с "“рансаэро" на Airbus A380.
∆урнал дл€ пассажиров “рансаэро
»нструкци€ по безопасности.
»нструкци€ по безопасности самолета Ѕоинг-767-300 “рансаэро
Ќу и самое главной развлечение любого полета, конечно же, еда. Ќа таком прот€женном перелете, как √онконг-ћосква гор€чее питание подаетс€ 2 раза.

ѕервое питание - на выбор гов€дина с картошкой или рыба с рисом.
√ор€чее питание на рейсе “рансаэро √онконг-ћосква
¬торое питание - курица с рисом или макароны с сыром.
√ор€чее питание на рейсе “рансаэро √онконг-ћосква
“акже в течение полета несколько раз разнос€тс€ прохладительные напитки. ¬ода минеральна€ и сладка€, соки, а также сухое вино красное и белое.
Ќапитки на рейсе “рансаэро √онконг-ћосква
ѕолет полностью проходит в дневное врем€. Ќаверное, много чего интересного можно увидеть через иллюминатор. Ќо €, к сожалению, в этот раз лете в середине салона. ѕотому только одна фотографи€ - где-то над горами јлта€.
Ќад горами јлта€
„ерез 8 часов прибываем в ƒомодедово.  онец апрел€. ¬есна в разгаре.
¬ аэропорту ƒомодедово
ѕрощальные взгл€ды на наш Ѕоинг.
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании “рансаэро в аэропорту ƒомодедово
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании “рансаэро
Boeing 767-300 EI-UNE авиакомпании “рансаэро  в аэропорту ƒомодедово

ѕодведу итог и сравню экономический классы 2-х авиакомпаний, которыми € воспользовалс€ при посещении √онконга - "Cathay Pacific" и "“рансаэро". Ќужно сказать, что на линии ћосква-√онконг-ћосква авиакомпани€ "“рансаэро" традиционно предлагает самые дешевые авиабилеты, а "Cathay Pacific", наоборот, самые дорогие. ≈ще на этом маршруте летает "јэрофлот", но оставлю этого перевозчика за кадром, так как личного опыта полетов с ним в √онконг € не имел.

¬ плане комфорта, личного пространства и развлечений в полете, "Cathay Pacific", конечно, возьмет верх. Ёто перевозчик использует более крупный самолет, инновационные кресла и продвинутую систему развлечений.

Ќо в соотношении цена/качество € бы все-таки отдал предпочтение "“рансаэро". –оссийска€ авиакомпани€ оставила при€тное впечатление своим обновленным салоном и, за исключением системы развлечений, в целом предлагает сопоставимый с "Cathay Pacific" набор услуг в экономическом классе.

¬се, что хотел - показал и рассказал. Ѕудете искать перевозчика дл€ перелета в √онконг - выбирайте по своим возможност€м и потребност€м.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


vovanok

—пасибо за отличный обзор!!! 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ому не принципиально чем заниматьс€ в полЄте или есть свои гаджеты или вообще собираетс€ спать, особенно в полЄте в √онконг, то “рансаэро подойдЄт, мне так кажетс€. —ервис, вроде бы, стандартный у обоих перевозчиков. »нтереса ради можно всеми перевозчиками полетать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

ќтличный обзор. я тоже летал на боинге 767 300 “рансаэро ћосква-Ѕангкок. Ѕ/Ќ самолета не запомнил но салон был также обновленный.
—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за отсутствие ƒомодедово.

ќтветить 
VV

—пасибо автору за обзор)) 5

нет, вы знаете “рансаеро это позор. Ћететь на древнем B763 столько времени, это просто ужас, с учетом бортперсонала полет превращаетс€ в јƒ. ¬ы можете себе представить перелет около 13 часов в Ћос јнжелес? а весь год они на этом типе летают туда. ћне вот например просто позорно, что это русска€ ј . бедные иностранцы, они наверно после первого перелета на этой ј , больше вр€д ли воспользуютс€. ¬от кто нибудь знает почему при стоимости јэрофлота выше (бывает чуть ли не в 2 раза), самолеты битком, а “рансаеро полупустые? например в Ќью …орк .  стати летел именно с такими же креслами на 763 из –има только в Ѕизнесе. тоже типа обновленный салон. ћне показалось что по крайней мере бизнес - кресла просто Ѕ”. а в экономе просто чехлы кожаные одели. впечатление вообще не лучшее

ќтветить 
A321Lufthansa

” јэрофлота вообще сервис на голову выше “рансов.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒальний перелет на 767-это нормально, если нет пассажиропотока, который бы оправдывал использование более крупных бортов. ћногие так летают, ничего страшного. ƒругое дело, что переделывать их в 2-4-2-это, конечно, свинство.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ќчень интересно было посмотреть на обновленный салон B767 "“рансаэро".
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор!
ј разве HongKong Airlines больше не летает по маршруту ћосква-√онгконг? ” них и цена приемлема€ (на 2013 год) и сервис сопоставим с Cathay Pacific. —тавили они на этот маршрут аэробус ј330 тогда и летали они из Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, HongKong Airlines уже на этом маршруте не летает.

ќтветить 
Flytime

ќчень жаль

ќтветить 
SAndreyO

Ћет 5 назад летал 767 “—ќ EI-DBU . “огда салон был убитый , может сейчас обновили . ћониторы показывали , только карту . ‘ильм начали показывать , часа за два до посадки . ј наушники не раздали .

ќтветить 
A321Lufthansa

—ейчас этот борт даже единственный 763 с империалом.

ќтветить 
к.

«дравствуйте! «а обзор - "отлично". ћожете цену на билет озвучить туда на " атае" и обратно на "“рансе"?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа  атай билет в одну сторону стоил 16 000 руб., на “рансаэро - 10 000 р.

ќтветить 
к.

—пасибо.

ќтветить 
Alex A.

—пасибо за отличный обзор. ≈ще раз подтвердили, что в “рансаэро ни ногой.
"ќбновленный бизнес" это б/у шные аэрофлотовские кресла с которыми их 767-е отлетали 15 лет.
¬ “—ќ ушли бывшие аэрофлотовские боинги VP-BAV, VP-BAX, VP-BAY, VP-BAZ, с них и сн€ли часть бизнес-кресел.
2-4-2 в экономе 767-го это ад и трэш. Ћететь в такой давилке 12 часов из √  в ћоскву это пытка. Ёто еще можно пон€ть на чартерной повозке типа Ќордвинда - ѕегаса, но дл€ "Ћучшей авиакомпании ¬осточной ≈вропы" это просто позор.  ак и позор называть просто обычный эконом "премиумом" - даже шаг не увеличили.
¬ общем за обзор 5, а “рансаэро - единица.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор! 5+

ќтветить 
—≈„

‘орумчане, кто-нибудь подскажет обзор полета на вертолете пропуст€т здесь?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕропуст€т.

ќтветить 

»нтересные обзоры,фото јлтайских гор-прекрасно!Ќу а 10   на “рансаэро,сущие копейки,хот€ наверное лучше  атай за 16.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу это было в прошлом году. —ейчас цены, наверн€ка, выше и у тех, и у других.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! как всегда интересно.  лассна€ фотка Boeingа в конце. (предпредпоследн€€)

ќтветить 
Levtsun

–едко, когда увидишь открытые створки ниши шасси.

ќтветить 
»ван

ј почему они открыты? ћожет быть такое, что они не закрылись во врем€ выпуска шасси при посадке?

ќтветить 
–услан

спасибо за отзыв!очень все доступно!
Ћечу 24.03 в √онконг јэрофлотом,обратно 30.03 “рансами-вот и сравним

ќтветить 
12

летел на этом "ведре" из шарма в спб, в апреле 14 года. самолЄт уставший "до нельз€"))) больше не хочу

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1801.html 1 1 1