Гонконг-Москва на Боинге-767-300 Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Гонконг-Москва на Боинге-767-300 Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Гонконг-Москва на Боинге-767-300 Трансаэро

В продолжение своего обзора про поездку в Гонконг здесь будет рассказ про обратный перелет - из Гонконга в Москву.

Перелет был совершен 24 апреля 2014 года рейсом UN-966 российской авиакомпании "Трансаэро". Самолет Боинг-767-300 с бортовым номером EI-UNF. Вылет из Гонконга в 12:35, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 18:30 местного времени.

В аэропорту Гонконга вылет осуществляется в Терминале 1, который я постарался подробно описать в своем обзоре про Cathay Pacific. Под рейс "Трансаэро" выделено несколько стоек регистрации.
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим паспортный контроль здесь же неподалеку.
Паспортный контроль в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в длинные галереи выходов на посадку. Схематично аэровокзал представлен на следующей фотографии.
Схема Терминала 1 аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, такие схемы равномерно расставлены по всему терминалу.
Указатели в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри с снаружи по дороге к нужному гейту.
В чистой зоне Терминала 1 аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс "Трансаэро" производится на самом-самом дальнем гейте. За 5 минут не дойдешь. Помогают траволаторы, но все равно на переход к гейту лучше иметь запас времени минут 15.
Галерея с выходами на посадку в терминале 1 аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, наконец, и наш лайнер.
Боинг-767-300 Трансаэро в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет 3 класса обслуживания - бизнес, эконом-премиум и экономический. Порадовало то, что авиакомпания совсем недавно обновила интерьер салона, как бизнес, так и эконом. Внутри стоят свежие кожаные кресла. Мне они понравились - мягкие и удобные.

Кресла бизнес-класса:
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконома:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон эконом--класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-премиум отличается от обычного эконома немного увеличенным свободным пространством. В эконом-премиум кресла стоят по схеме 2-3-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
В простом экономе схеме 2-4-2:
Пассажирский салон самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить на фото выше, в обеих эконом-классах нет индивидуальной системы развлечений. Трансляция развлекательного контента идет на мониторах, расположенных на потолке вдоль всего салона примерно через 4 ряда. На мониторах попеременно показывают фильмы, рекламу авиакомпании, онлайн-карту полета и графическое положение самолета.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Слушать можно через индивидуальные наушники, которые заранее разложены в каждое кресло. В набор пассажира также входят плед, носки, повязка для глаз.
Набор для пассажира авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, при более дорогой стоимости билета преимущества эконом-премиума от обычного эконома показались мне сомнительными. Другие пассажиры, видимо, думают также. В результате в классе эконом-премум летело всего пара человек, а эконом-класс был заполнен почти полностью.

Для завершения рассказа про интерьер отмечу, что обновления коснулись не только кресел, но также и туалета. Новые столешница и некоторые мелкие элементы придают туалетной кабине более современный и свежий вид.
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь верхние панели и багажные полки остались от старого интерьера без изменений.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-767-300 https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку продвинутой системы развлечений нет, развлекаться пассажиру предлагается путем чтения различной периодической литературы - журналы и газеты лежат в кармане каждого кресла, а также разносятся бортпроводниками в начале полета.
Журналы для пассажиров Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Газеты для пассажиров Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Из журнала узнал, что скоро будем летать с "Трансаэро" на Airbus A380.
Журнал для пассажиров Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности самолета Боинг-767-300 Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самое главной развлечение любого полета, конечно же, еда. На таком протяженном перелете, как Гонконг-Москва горячее питание подается 2 раза.

Первое питание - на выбор говядина с картошкой или рыба с рисом.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание - курица с рисом или макароны с сыром.
Горячее питание на рейсе Трансаэро Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в течение полета несколько раз разносятся прохладительные напитки. Вода минеральная и сладкая, соки, а также сухое вино красное и белое.
Напитки на рейсе Трансаэро Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет полностью проходит в дневное время. Наверное, много чего интересного можно увидеть через иллюминатор. Но я, к сожалению, в этот раз лете в середине салона. Потому только одна фотография - где-то над горами Алтая.
Над горами Алтая https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 8 часов прибываем в Домодедово. Конец апреля. Весна в разгаре.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальные взгляды на наш Боинг.
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNF авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 EI-UNE авиакомпании Трансаэро  в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу итог и сравню экономический классы 2-х авиакомпаний, которыми я воспользовался при посещении Гонконга - "Cathay Pacific" и "Трансаэро". Нужно сказать, что на линии Москва-Гонконг-Москва авиакомпания "Трансаэро" традиционно предлагает самые дешевые авиабилеты, а "Cathay Pacific", наоборот, самые дорогие. Еще на этом маршруте летает "Аэрофлот", но оставлю этого перевозчика за кадром, так как личного опыта полетов с ним в Гонконг я не имел.

В плане комфорта, личного пространства и развлечений в полете, "Cathay Pacific", конечно, возьмет верх. Это перевозчик использует более крупный самолет, инновационные кресла и продвинутую систему развлечений.

Но в соотношении цена/качество я бы все-таки отдал предпочтение "Трансаэро". Российская авиакомпания оставила приятное впечатление своим обновленным салоном и, за исключением системы развлечений, в целом предлагает сопоставимый с "Cathay Pacific" набор услуг в экономическом классе.

Все, что хотел - показал и рассказал. Будете искать перевозчика для перелета в Гонконг - выбирайте по своим возможностям и потребностям.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


vovanok

Спасибо за отличный обзор!!! 5

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Кому не принципиально чем заниматься в полёте или есть свои гаджеты или вообще собирается спать, особенно в полёте в Гонконг, то Трансаэро подойдёт, мне так кажется. Сервис, вроде бы, стандартный у обоих перевозчиков. Интереса ради можно всеми перевозчиками полетать.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей

Отличный обзор. Я тоже летал на боинге 767 300 Трансаэро Москва-Бангкок. Б/Н самолета не запомнил но салон был также обновленный.
Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

5- за отсутствие Домодедово.

Ответить 
VV

Спасибо автору за обзор)) 5

нет, вы знаете Трансаеро это позор. Лететь на древнем B763 столько времени, это просто ужас, с учетом бортперсонала полет превращается в АД. Вы можете себе представить перелет около 13 часов в Лос Анжелес? а весь год они на этом типе летают туда. Мне вот например просто позорно, что это русская АК. бедные иностранцы, они наверно после первого перелета на этой АК, больше вряд ли воспользуются. Вот кто нибудь знает почему при стоимости Аэрофлота выше (бывает чуть ли не в 2 раза), самолеты битком, а Трансаеро полупустые? например в Нью Йорк . Кстати летел именно с такими же креслами на 763 из Рима только в Бизнесе. тоже типа обновленный салон. Мне показалось что по крайней мере бизнес - кресла просто БУ. а в экономе просто чехлы кожаные одели. впечатление вообще не лучшее

Ответить 
A321Lufthansa

У Аэрофлота вообще сервис на голову выше Трансов.

Ответить 
Злой пассажир

Дальний перелет на 767-это нормально, если нет пассажиропотока, который бы оправдывал использование более крупных бортов. Многие так летают, ничего страшного. Другое дело, что переделывать их в 2-4-2-это, конечно, свинство.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор! Очень интересно было посмотреть на обновленный салон B767 "Трансаэро".
От меня 5.

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор!
А разве HongKong Airlines больше не летает по маршруту Москва-Гонгконг? У них и цена приемлемая (на 2013 год) и сервис сопоставим с Cathay Pacific. Ставили они на этот маршрут аэробус А330 тогда и летали они из Шереметьево.

Ответить 
Алексей Марчуков

Нет, HongKong Airlines уже на этом маршруте не летает.

Ответить 
Flytime

Очень жаль

Ответить 
SpotterOMSK

Лет 5 назад летал 767 ТСО EI-DBU . Тогда салон был убитый , может сейчас обновили . Мониторы показывали , только карту . Фильм начали показывать , часа за два до посадки . А наушники не раздали .

Ответить 
A321Lufthansa

Сейчас этот борт даже единственный 763 с империалом.

Ответить 
к.

Здравствуйте! За обзор - "отлично". Можете цену на билет озвучить туда на "Катае" и обратно на "Трансе"?

Ответить 
Алексей Марчуков

На Катай билет в одну сторону стоил 16 000 руб., на Трансаэро - 10 000 р.

Ответить 
к.

Спасибо.

Ответить 
Alex A.

Спасибо за отличный обзор. Еще раз подтвердили, что в Трансаэро ни ногой.
"Обновленный бизнес" это б/у шные аэрофлотовские кресла с которыми их 767-е отлетали 15 лет.
В ТСО ушли бывшие аэрофлотовские боинги VP-BAV, VP-BAX, VP-BAY, VP-BAZ, с них и сняли часть бизнес-кресел.
2-4-2 в экономе 767-го это ад и трэш. Лететь в такой давилке 12 часов из ГК в Москву это пытка. Это еще можно понять на чартерной повозке типа Нордвинда - Пегаса, но для "Лучшей авиакомпании Восточной Европы" это просто позор. Как и позор называть просто обычный эконом "премиумом" - даже шаг не увеличили.
В общем за обзор 5, а Трансаэро - единица.

Ответить 
Гоша

Спасибо за обзор! 5+

Ответить 
СЕЧ

Форумчане, кто-нибудь подскажет обзор полета на вертолете пропустят здесь?

Ответить 
Алексей Марчуков

Пропустят.

Ответить 

Интересные обзоры,фото Алтайских гор-прекрасно!Ну а 10 К на Трансаэро,сущие копейки,хотя наверное лучше Катай за 16.

Ответить 
Алексей Марчуков

Ну это было в прошлом году. Сейчас цены, наверняка, выше и у тех, и у других.

Ответить 
Levtsun

Спасибо! как всегда интересно. Классная фотка Boeingа в конце. (предпредпоследняя)

Ответить 
Levtsun

Редко, когда увидишь открытые створки ниши шасси.

Ответить 
Иван

А почему они открыты? Может быть такое, что они не закрылись во время выпуска шасси при посадке?

Ответить 
Руслан

спасибо за отзыв!очень все доступно!
Лечу 24.03 в Гонконг Аэрофлотом,обратно 30.03 Трансами-вот и сравним

Ответить 
12

летел на этом "ведре" из шарма в спб, в апреле 14 года. самолёт уставший "до нельзя"))) больше не хочу

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-1801.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1