ћосква-ћинск на “у-154ћ Ѕелавиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-ћинск на “у-154ћ Ѕелавиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћосква-ћинск на “у-154ћ Ѕелавиа

Белорусская авиакомпания "Белавиа" является одной из последних авиакомпаний в мире, где еще сохранились в эксплуатации самолеты советской эпохи Ту-154. Используя этот уникальный факт, перевозчик время от времени организовывает показательные перелеты на этих знаменитых лайнерах для любителей авиации, подставляя их на свои регулярные рейсы вместо современных машин.

Первым таким событием стал рейс из Минска в Женеву и обратно, который состоялся 29 мая 2015 г. для фанатов из стран Европы. Затем специально для российской аудитории на Ту-154 был выполнен рейс по маршруту Минск-Москва-Минск, про который я сейчас и расскажу.

Полет состоялся 11 июля 2015 года. Рейс B2-984 с вылетом из Москвы (аэропорт Домодедово) в 09:00. Часть билетов на этот рейс продавалась общепринятым способом, через системы бронирования. Но "львиная" доля из 130 мест реализовывалась в виде тура туда-обратно специально для тех, кто хотел совершить полет на Ту-154. Акция даже получила свое собственное имя "Полет ради полета". Организаторами выступили Сергей Мартиросян и Сергей Абт. Случайно узнав про эту историю, я тоже оформил себе поездку. Тем более, что стоимость билетов туда-обратно была вполне адекватной - 7200 руб. 

Итак, 11 июля утром я в Домодедово. Билеты получаю на стойке регистрации. Вокруг много людей в желтых жилетах. Это как раз и есть участники акции "Полет ради полета". Жилеты для того, чтобы сразу было понятно кто, что и зачем.
Стойки регистрации в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра спускаюсь на первый этаж. К самолету повезут автобусом.
Лестница и эскалаторы в чистой зоне внутренних рейсов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет стоит рядом с международным крылом аэровокзала.
Самолет Ту-154 https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-154 https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом по рулежной дорожке съезжают с полосы только что прилетевшие самолеты. Как этот Боинг-737-800 Нордстара.
Боинг-737-800 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка.
Самолет Ту-154М https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров нашего рейса узнать легкоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Ту-154 https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с трапом дышит воздухом экипаж. Такие типичные пилоты Ту-154 в моем представлении - добрые усатые дядьки с пузом, похожие на медведя Балу из мультфильма "Чудеса на виражах".
Экипаж самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото самолета с трапа. 
Хвостовая часть самолета Ту-154м авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-154 https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-154М авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В настоящий момент в парке авиакомпании "Белавиа" остались в эксплуатации 3 самолета модификации Ту-154М, построенных в начале 1990-х гг. Самолеты уже не летают на регулярных рейсах, а используются только в чартерных программах - летних перевозках из Минска в Болгарию (Бургас и Варна), а также для доставки вахтовых бригад на север Западной Сибири. Окончательно вывести эти лайнеры из эксплуатации планируется летом 2016 года после получения новых Боингов-737-800. 

Ну а наш Ту-154, тем временем, запустил двигатели и порулил на взлет.


Видео взлета. Интересна не столько картинка, сколько звук. Гул турбин Ту-154 не спутать ни с одним другим самолетом. Рекомендуется слушать на полную громкость.


Набрали высоту и летим.
В полете на самолете Ту-154https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку рейс не совсем обычный, в салоне творится полная чехарда. Всем нужно куда-то сходить и что-нибудь сфотографировать. Стюардессы при этом пытаются делать свою работу.
Рейс Минск-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/
До Минска лететь всего 1 час. Потому сервис минимальный - леденцы перед взлетом, прохладительные напитки и шоколадка в фирменной обертке "Белавиа".
Стюардесса авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадка авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в полете можно поизучать бортовой журнал и инструкцию по безопасности.
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Ту-154М авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вся маршрутная сеть "Белавиа" сосредоточена в Европе. Соответствует ей и состав парка - Боинги-737 разных размером, региональные Bombardier CRJ200 и Embraer 175.
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/


Теперь о пассажирском салоне. Вся пассажирская кабина разделена на 2 салона, оба экономических класса. Кресла обшиты тканью синего цвета. Учитывая возраст самолета и его интенсивную эксплуатацию, нельзя ожидать идеального состояния салона. Есть потертости, есть порезы. Но в целом состояние вполне удовлетворительное, салон не выглядит "убитым".
Пассажирский салон самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Личное место пассажира - кресло, иллюминатор, откидывающийся столик, индивидуальные светильник и вентилятор.
Пассажирские кресла самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над пассажирским креслом в самолете Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки ощутимо меньше, чем в современных авиалайнеров. Кабинные чемоданы туда уже не поставишь, только мелкие личные вещи. 
Багажные полки самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но в салоне Ту-154 есть один несомненный плюс - спинки кресел откидываются полностью вниз. При низкой загрузке рейса можно лететь как в бизнес-классе. Вспоминаю из стародавних полетов это чувство нестандартного комфорта.
Пассажирские кресла самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров второго салона туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолета. Всего их 2 - слева и справа. А посередине дверка отсека с кислородным оборудованием.
Туалет самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты в суматохе я сфотографировать забыл. Посчитал, что в обзоре они все же нужны, потому попросил поделиться фотографиями Михаила Газизова. В качестве благодарности ссылка на его блог Миклухо-Маклауд.
Туалет самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ту-154М авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Час полета пролетел незаметно и вот мы уже снижаемся перед посадкой в Минске.
Заход на посадку в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.


Минск нас встретил проливным дождем. Авиакомпания и аэропорт предоставили участникам акции 30 минут на то, чтобы походить у самолета и сфотографировать все, что хочется. 
Самолет Ту-154М Белавиа в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так, например, выглядит отсек для перевозки багажа.
Багажный отсек самолета Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажный отсек самолета Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это шланги с авиатопливом, вставленные в топливный бак в крыле.
Заправка самолета Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобиль-топливозаправщик.
Топливозаправщик в аэропорту Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тележка шасси.
Шасси самолета Ту-154Мhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы покидают самолет.
Бортпроводницы Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь в пилотскую кабину. Я туда так и не попал.
Самолет Ту-154М Белавиа в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрелся вокруг. На соседней стоянке белорусский Эмбраер-175. Представитель самого современного типа самолетов в парке "Белавиа".
Самолет Embraer 175 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Эмбраер, но уже украинский 190-й, готовится улететь рейсом в Киев.
Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это доставивший нас Ту-154М с бортовым номером EW-85748.
Самолет Ту-154М https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее представители аэропорта отвезли нас на 2 площадки с хорошими видами. Сильный дождь, правда, подпортил впечатление.

Боковой вид на аэровокзал. 
Аэровокзал аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на аэровокзал с перроном с другой стороны взлетно-посадочной полосы.
Национальный аэропорт Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа перрон для грузовых самолетов.
Грузовой перрон аэропорта Минск Национальныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли на точке несколько взлетели несколько самолетов "Белавиа" и сел один Airbus A319 авиакомпании "Etihad".


Ну а кульминацией стал взлет описанного в этом обзоре Ту-154, который, выгрузив нас, отправился по своему традиционному маршруту Минск-Бургас.


В завершение мероприятия состоялась встреча с руководством авиакомпании "Белавиа" и Национального аэропорта Минск, перешедшая в обед. Потом еще можно было съездить на экскурсию в авиационный музей Боровая, но я решил потратить оставшееся до обратного вылета время на изучение аэропорта Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером из Минска в Москву летел уже на Боинге-737-800, о чем и будет следующий обзор. Там же будет более подробно показан минский аэропорт.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


SAA24

 руто, что ещЄ сказать!!! –едкий по красоте обзор, отдельное спасибо за 154-й, фото и видео супер!!! ѕоставил бы все 10 баллов, но больше 5 не получаетс€...)))

ќтветить 
Flytime

Ётот звук точно не спутаешь с другими. ’ороший самолет все таки был. ћного летал с “” 154 до банкротства ј/  —амара. ќткидывающиес€ вперед спинки не затрудн€ли выход, кресла толстые, не то, что сегодн€ став€т в јэробусы и Ѕоинги. ѕолки были маловаты, но зато в ногах место много, многие использовали это место как раз дл€ багажа. ¬злетает самолет плавно, под меньшим углом, чем западные машины.
ѕри€тные и теплые вспомина€ об этом самолете.
—пасибо за такой исторический обзор. ¬р€д ли кто-то еще выложит обзор “”-154, это однозначно 5+.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

под большими углами ему опасно взлетать.

ќтветить 
’оз€ин

≈сли он взлетит резко,он будет так грохотать,что мало не покажетс€ никому,даже тем,кто в аэропорту.ѕоэтому тушкам запрещают резко взлетать.

ќтветить 
јндрей_ќмск

“оже хотел попасть на этот полЄт . Ќо из-за работы не получилось ( . Ќа фото попадаютс€ знакомые лица даже . ј обратный полЄт на 737-800 будете выкладывать ? » кстати как € пон€л 800ки Ѕелавиа получает не с завода . — завода у них только Ёмбайры .

ќтветить 
јлексей ћарчуков

“е Ѕоинги-737-800, которые сейчас эксплуатирует Ѕелавиа, б/у-шные. Ќовые с завода придут в 2016 году. ќбратный перелет выкладывать буду.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. “оже недавно читал про такой полЄт. ћожет быть пилоты так сытно выгл€д€т, получа€ зарплату в 9000$?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. «а видео отдельное спасибо. Ќа сколько € знаю инструкции по безопасности можно было уносить с собой, потому что была выпущена специальна€ сери€.

ќт мен€ 5+. ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нструкции из самолета можно было забирать с собой, но они были обычными, а не специально выпущенными. “ам после встречи-конференции еще дарили всем участникам другие инструкции по безопасности - сделанные на “у-154 по стандартам 1990-х гг.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+. Ќо минус за небольшое количество ƒомодедово. Ќе надо отговариватьс€, что там нечего снимать. ∆дЄм обзора на Ѕ-737-800, всЄ же новый тип в Ѕелавиа.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ергей јбт - вот его страница на нашем сайте: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI... .

ќтветить 
—ергей јбт

—палили мен€)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо ƒомодедово и так фото достаточно много. ƒаже на видео аэропорт есть. „его еще не хватает?

ќтветить 
A321Lufthansa

2 фото внутри терминала - много?!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне понравилось описание пилотов. smile:D

ќтветить 
Sergio

ќбзор отличный!
“уполь-ѕрекрасен!

...ага 9000$. ≈сли 3000 получают-и то хорошо!

ќтветить 
вадим 123

да ностальгией попахивает за обзор 5 +++ молодцы все же Ѕелорусы у нас все через одно место на свалке сто€т гниют

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор замечательный на 5 с +. »нтересно будет полетать на “у-154, если € летаю на легкомоторных . ј на каком сайте вы нашли информацию о этом полете?

ќтветить 
Abtik

¬с€ информаци€ распростран€лась через фб (www.facebook.com/events/1041669325860535... так же шло через ∆∆. “ак что собрали быстро народ

ќтветить 
—ергей јбт

¬с€ информаци€ распростран€лась через фб (www.facebook.com/events/1041669325860535... так же шло через ∆∆. “ак что собрали быстро народ

ќтветить 
√ена

»нтересный обзор. я бы не сел в самолет, если узнал бы что это “”-154. ¬ы, бесстрашны

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе вижу ничего страшного в том что бы полететь на этом самолете, € давно мечтал именно на нем полетать. ≈сли в самолет сели пилоты и взлетели, то будьте уверены он долетит до точки назначени€, пилоты тоже хот€т домой к семь€м. ј то что борту уже много лет тоже ничего страшного. ¬о многих авиакомпани€х есть самолеты старше, и все летают и не бо€тс€

ќтветить 
Artemka_Terry

ќтличный обзор!!!))
Ўикарна€ подача информации от "профи" в своЄм амплуа!))
–ад, что автор побывал на моей –одине и оценил все прелести “у-154ћ))
∆ду второго отчЄта с нетерпением!!!))
ѕросто интересно, как автор опишет "совковую" систему аэропорта ћинск-2
«а обзор поставил бы хоть "сотку", но пока максимально возможную "п€тЄрку"))

ќтветить 
—ергей јбт

ј мне ћинск-2 очень понравилс€, давно хотел в нем побывать. ј кафе лайнер вообще отлично

ќтветить 
—≈„

ќтличный обзор!
ћолодцы реб€та из а/к "Ѕелавиа", что организовывают подобные меропри€ти€, "√азпром" тоже имеют такую возможность и полет был бы подольше и суеты поменьше.   нам они почти всегда “уполем доставл€ют вахтовиков. ѕо лицам пилотов можно предположить, что летать на данной машине дл€ них не работа, а удовольствие))))¬от если бы еще переговоры они вывели в салон...

ќтветить 
»м€ скрыто

ќгромное —ѕј—»Ѕќ за репортаж, јлексейsmile:-)
„асто вижу на ‘Ћј…“–јƒј–е полЄты и этого “”-154 из ћинска в Ќо€брьск, Ќижневартовск... ƒавненько прознал о намерении моих земл€ков организовать этот рейс, но стремитьс€ туда не стал, так как был в ћинске прошлым летом, прибыв туда на Ѕ-735Ѕ≈Ћј¬»ј, обфотографировал сто€щие на поле перед аэропортом белорусские јЌ-2, јЌ-24, “”-134, “”-154, »Ћ-76 и я -40. ѕлюс ко всему, в конце 2013-го летел на “”-154ћ из ƒомодедово в  азань, также подетально сделав подобный репортаж.
 стати, кое-чего слегка не хватает, не помешало бы поместить сюда фото прекрасных залов минского аэропорта и фото сто€щих у привокзальной площади отлетавших бортов.
ѕри€тно было вновь увидеть белорусских стюардесс.  расивыми получились кадры ≈ћ¬-190.  стати, скоро собираюсь лететь в Ѕаку с нац.перевозчиком јзербайджана, там планируетс€ борт такого же типа.
ќтдельное спасибо за видео. ¬сЄ суперsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ! “ы вернулс€! ѕошли в личку.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, в Ѕаку 195 вроде как летает.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ј € и не исчезал, просто молча за всем наблюдаю(партизаню).
Ёто хоть и не так существенно, но у AZAL в наличии именно ≈ћ¬-190, гл€нь на сайте. » сам полЄт запланирован пр€миком из  азани.

ќтветить 
A321Lufthansa

„его партизанить, ты от кого-то скрываешьс€? я тебе в личку пишу, а ты...

ќтветить 
»м€ скрыто

я ушЄл в партизаны как и большинство читателей ветки обзоров...

ќтветить 
”ткин ћихаил

Ўо ж не сн€ли, как на посадке отвалилась верхн€€ панель с лампочками "выход", пр€мо на головы нашему 30-му р€ду со стороны DEF...

ќтветить 
—ергей јбт

”пустил € этот момент как то))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я как-то тоже не обратил внимание на это событие, хот€ всего пару р€дов от мен€ эта панель упала. —ейчас припоминаю шутки по этому поводу. ј в тот момент, видимо, чем-то другим зан€т был.

ќтветить 
в€чеслав агеев

ј как сел!!! ѕо видео даже видно ѕритЄр к полосе. “ележка из шести колЄс это позвол€ет. Ќе то что "маленьгие" Ѕоинги. Ёти плюхаютс€ на полосу того и гл€ди стойки вылезут из крыльев

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 то-то мне говорил, что если самолет плюхаетс€ на полосу, то это значит, что посадка производитс€ на автопилоте. ј когда самолет м€гко притираетс€ к полосе - то это пилоты сад€т самолет вручную.

ќтветить 
¬ладимир

¬ корне неверное мнение. —амолЄт надо ощутимо "плюхать" на полосу в любом случае - чтобы как можно скорее установилось хорошее сцепление колЄс с ¬ѕѕ и чтобы одновременно сработали сигнализаторы обжати€ стоек шасси и активировали спидбрейки и реверс.

ј за отчЄт высший балл. —равнение пилотов с Ѕалу просто убило - пишу из под стола и ржу во весь голос smile:-D

ќтветить 
в€чеслав агеев

ј как сел!!! ѕо видео даже видно ѕритЄр к полосе. “ележка из шести колЄс это позвол€ет. Ќе то что "маленьгие" Ѕоинги. Ёти плюхаютс€ на полосу того и гл€ди стойки вылезут из крыльев

ќтветить 
Mr.Shar

ѕрекрасный обзор получилс€ у ¬ас јлексей!!! јплодирую сто€! «десь нет такой оценки, которую заслуживает “у-154 и сам обзор в целом!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

» всЄ-таки отличный "спецрейс" получилс€.  расивые звуки движков при посадке при€тно дополнили душевные аплодисменты, да ещЄ и со свистом. ѕервый раз приходитс€ слышать свистsmile:-) Ќо это того стоило.

ќтветить 
—ергей

ќтличный обзор! » больше ничего!
—пасибо за обзор, оценка 5+

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќчень здорово! “ак и не полетал € на 154-ом...’от€ мне кажетс€ северные корейцы на них лет 10 ещЄ полетают))) ƒа на »л-62.«начит если очень захотеть,можно...в  орею полететь!¬сегда не понимал наши большие авиакомпании,которые вывели советские борта из эксплуатации,почему бы не делать такие промо-полЄты в цел€х попул€ризации авиации.Ќо дл€ этих самолЄтов нужны Ћ®“„» »,а не операторы,включающие автопилот после отрыва...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу авиакомпании пон€ть можно. Ёпоха, когда авиакомпани€ми руководили романтики, давно прошла. —ейчас это бизнес в первую очередь. ј “у-154 все-таки по экономике и комфорту уступает современным авиалайнерам.

ќтветить 
јлександра

јлексей, спасибо большое за обзор! —овсем недавно читала про этот полет, хотелось увидеть подробности, тут вы и выложили. 5+++

ќтветить 
Cветлана

ѕривет, ¬сем!!! ¬еликолепный самолет) любимый, легкоузнаваемый и незабываемый звук двигателей, до боли родной салон..... ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
¬лад

Ќа дн€х на UR-EMB летел в  алининград, что на фото smile:)

ќтветить 
√оша

 ака€ посадка!!!  ак вспомню посадку Ѕ737-800 "пегасусов" - аж в дрожь бросает,а тут -  Ћј——» ј!!! ћастерство!!! —ѕасибо 5++++

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќт мен€, жител€ г. √омел€ огромное спасибо. Ёто естественно 10 из 5 smile:) Ѕуквально на дн€х состо€лс€ оп€ть "ѕќЋ≈“ –јƒ» ѕќЋ≈“ј" на, теперь уже точно завершившим свои полеты, “у -154 из ћинска в √омель. ≈сли не ошибаюсь, на ё“”Ѕ≈ в чьем то видео автор обмолвилс€, что вы присутствовали и на этом меропри€тии.   сожалению € тот, кто снимает видео взлета-посадки “у-154 почти каждый прилет в √омель, но на данных меропри€ти€х € побывать не сумел. ќчень жаль поэтому, но еще более печально представл€ть, что скоро на какой нибудь авиасвалке будет сто€ть эта распиленна€ птичка, с обрезанными крыль€ми и отрезанным хвостом. » будут вспоминать его полеты, его улыбку на носу и его легкие покачивани€ в такт затворам фотообъективов любители “уполева. » побегут они искать информацию и фото в интернете и наткнутс€ они на данный обзор, обзор заранее вписанный в историю! —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2109.html 1 1 1