-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -
 -

-

Национальная авиакомпания Монголии "MIAT Mongolian Airlines" выполняет регулярные рейсы из Улан-Батора через Москву в Берлин. Перевозчик имеет коммерческие права на продажу авиабилетов из Москвы в Берлин, что позволило совершить перелет на данном рейсе в конце прошлого года.

Описанный далее рейс под номером OM-135 выполнялся 22 декабря 2011 г.

Рейс Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вылет из Москвы

Авиакомпания "Монгольские авиалинии" выполняет свои полеты через Москву из аэропорта Шереметьево, терминал F.

Несмотря на то, что продажа авиабилетов из Москвы в Берлин ведется во всех авиакассах, купить билет онлайн на сайте самой монгольской авиакомпании невозможно. Такого варианта не предлагается, хотя в целом онлайн-продажа на сайте существует.

Также оказалось, что на данный рейс невозможно пройти онлайн-регистрацию ни на сайте авиакомпании, ни на сайте аэропорта Шереметьево. Возможно это связано с тем, что рейс транзитный.

Боинг-737-800 Монгольских авиалиний в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет прибыл в Москву с опозданием на 1 час. В этот день в столице шел сильный снегопад, поэтому сложно сказать, что явилось причиной задержки – погода или недоработки самой авиакомпании.

Рано или поздно, но лайнер все-таки прибыл. И это оказался Боинг-737-800 с бортовым номером EI-CXV и гордым именем “Khubelai Khaan” (названный так, видимо, в честь какого-то монгольского героя).


Самолет

Боинг-737-800 Монгольских авиалиний оборудован двумя салонами – бизнес и эконом. Самолет в хорошем состоянии, но явно не новый. Несколько лет эксплуатации заметны по состоянию кресел, полок и панелей. Своим состоянием он мне напомнил Боинги российских авиакомпаний UTair и NordStar, которыми приходилось летать пару лет назад.

Кресла бизнес-класса отделаны серой кожей, экономического – синей и голубой матерчатой тканью.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса

Салон экономического класса самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса самолета Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса самолета Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху багажные полки с набором надкресельных вентиляторов и светильников.

Салон эконом класса самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки  в салоне самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса отделен от эконома шторкой.

Салон самолета Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/


Развлечения в полете

В самолете имеется система развлечений – подвесные мониторы и радио в каждом подлокотинке.

Радио в самолете Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах за время полета (около 2 часов) был показан 1,5-часовой фильм с титрами на английском языке.

Рейс Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В остальное время можно было понаблюдать за движением самолета по карте.

Рейс Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно экзотично было увидеть записи с параметрами полета на монгольском языке.

Рейс Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане каждого кресла можно было обнаружить целых 3 журнала – 2 разновидности бортового журнала МИАТа и еще один монгольский деловой журнал. Практически все статьи в этих изданиях выполнены на 2-х языках – монгольском и английском.

Бортовой журнал Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из журналов я, кстати, узнал, что "Монгольские авиалинии" в 2012 году впервые получат 3 новых Боинга прямо с конвейера (два самолета 737-800 и один - 767-300). До сих пор авиакомпании приходилось приобрететать только подержанные лайнеры. На новых машинах перевозчик планирует расширить маршрутную сеть, которая сейчас совсем небольшая: кроме рейсов в Москву и Берлин, МИАТ выполняет рейсы еще только в Пекин, Токио, Сеул и Гонконг.

Бортовой журнал Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересным мне показалось размещение в самолете инструкции по безопасности. Она находится не на отдельной бумажке в спинке кресла, но приклеена к нижней части столика и всегда перед глазами.

Инструкция по безопасности Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/


Питание

Монгольские авиалинии, как национальная полносервисная компания, предоставляет пассажирам питание, несмотря на короткий перелет.

Вначале разносится аперитив – соленые орешки с напитками.

Питание на рейсе Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем подается холодное питание – булочка с маслом, чай или кофе, немного мяса и овощей.

Питание на рейсе Москва-Берлин Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков на выбор во время полета предлагается вода, кола, фанта, соки, красное и белое вино.


Экипаж

Отдельно хотел бы отметить работу бортпроводников. Практически все говорят на русском языке, дружелюбны и приветливы.
Очень порадовало отсутствие запрета на фотографирование в салоне самолета, свойственных российским и европейским авиакомпаниям.
Поэтому без проблем сделал все нужные снимки салона и даже самих проводников, сопровождавших нас во время полета.

Бортпроводники авиакомпании MIAT Mongolian Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прилет в Берлин

Рейс OM-135 прибывает в аэропорт Тегель – расположенный в западной части города один из двух действующих аэропортов Берлина.

Посадка в аэропорту Тегель в Берлинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По прилету самолет быстро обслуживается и летит обратно в Москву – Улан-Батор.

Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сменный экипаж встречает лайнер уже у трапа и готовится в путь.

Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается аэровокзала аэропорта Тегель, то он представляет собой здание постройки 1980-х гг., внутренними интерьерами схожее с московским Шереметьево-2 (ныне Терминал F). По современным меркам в нем не очень удобно – длинные узкие проходы, раздробленность на вытянутые сектора, множество каких-то мелких закутков.

Далее несколько фото для иллюстрации.

Зона получения багажа прилетевших рейсов:

Зал выдачи багажа в аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на вылетающие рейсы:

В аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Переходы внутри терминала:

В аэропорту Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский терминал со стороны привокзальной площади:

Пассажирский терминал аэропорта Берлин Тегельhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вывод

В целом, авиакомпания "MIAT Mongolian Airlines" оставила впечатление перевозчика среднего разряда, соответствующей своему статусу национального перевозчика небольшого государства.

В минусе – подержанные самолеты и недостаток инноваций. В плюсе – приветливый персонал, забота о собственном имидже и дружелюбное отношение к пассажирам.

Винглет самолета Боинг-737-800 Монгольских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"MIAT Mongolian Airlines"

"Boeing 737-800"

" "


Sas (Email: pe8@mail.ru)

?

 
mashinist66

. , 154 , , . . .

 
mashinist66

, .

 
AkeTanaka

, 5=)

 

, , , .
737 ?! !
!

 
... (Email: s.alekseenok@yandex.ru)

. , . , , - / /... , , -24 R-72.. ./C ...

 
(Email: eurosferaalex@mv.ru)

. , -320, , . , . , , , . . , , , -, -, , , , , , , - . , , , , . . , , , , . , .

 

.

 
morrow

! , smile:)

 
loco72

. .

 

2013 . . 12 !!! , 12 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-240.html 1 1 1