Ћокхид  онстелейшн - флагман Ћюфтганзы 1950-х
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ Ћокхид  онстелейшн - флагман Ћюфтганзы 1950-х
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ћокхид  онстелейшн - флагман Ћюфтганзы 1950-х

—вой юбилейный 50-й обзор хотелось бы сделать нестандартным. ѕотому данный обзор будет не про полет. ќн будет про самолет. ћузейный самолет  Lockheed L-1049G Super Constellation (Ћокхид Ћ-1049√ —упер  онстелейшн), сто€щий сейчас в небольшом авиапарке р€дом с аэропортом ћюнхен. ѕросто хочу, чтобы описание этого любимого мной самолета было на сайте.
—амолет Lockheed L-1049G Super Constellation в аэропорту ћюнхен
—амолет "Ћокхид  онстелейшн" стал вершиной развити€ поршневой гражданской авиации и €вл€лс€ флагманом многих ведущих авиакомпаний мира в 1950-х годах, до по€влени€ первых реактивных авиалайнеров. ѕримечательно, что немецка€ авиакомпани€ "Ћюфтганза" в этом году отметила 60-летний юбилей запуска в эксплуатацию этих винтовых машин. 8 июн€ 1955 года " онстелейшн" совершил рейс из √ермании в Ќью-…орк, открыв первый в истории дальнемагистральный маршрут "Ћюфтганзы". ¬ первое врем€ полеты совершались 2 раза в неделю и врем€ путешестви€ занимало 20 часов, включа€ промежуточную посадку в »рландии дл€ дозаправки.

–омантические перелеты той поры выгл€дели примерно так:
  
—егодн€ любой желающий, оказавшийс€ в аэропорту ћюнхена, может посетить сохранившийс€ " онстелейшн" с бортовым номером D-ALEM, внешний и внутренний вид которого передает облик исторического самолета "Ћюфтганзы". 
—амолет Ћокхид  онстелейшн авиакомпании Lufthansa
—амолет Lockheed L-1049G Super Constellation авиакомпании Lufthansa
—амолет имеет уникальный своеобразный вид, который ему придают трех-килевое оперение, сигарообразный фюзел€ж и длинные высокие шасси.
Ќосова€ стойка шасси самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
Ўасси самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
¬ход внутрь фюзел€жа по заднему трапу. Ќа дальнем плане можно увидеть еще один экспонат авиапарка - самолет ёнкерс ё-52, за которым на горке располагаетс€ смотрова€ площадка. — этой площадки открываетс€ самый лучший вид на летное поле мюнхенского аэропорта.
—амолет Lockheed L-1049G Super Constellation авиакомпании Lufthansa
«аходим внутрь.

ѕассажирска€ кабина "Ћокхид  онстелейшн" была разделена на 3 пассажирских класса  - первый класс из 10 мест, экономический из 59 и самый бюджетный туристический класс на 15 мест.
—хема салона самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
—алон первого класса, в отличие от современных лайнеров, располагалс€ в хвосте - самом тихом месте у винтовых самолетов. 
—алон первого класса самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
¬се основное пространство занимает экономический класс. Ќосовой салон туристического класса в данном музейном самолете не воспроизведен. Ќа телевизоры в салоне не обращать внимание, это уже музейный атрибут, а не исторический элемент.  роме того, достоверный внешний вид искажает отсутствие багажных полок. 
ѕассажирский салон самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
ѕассажирский салон самолета Ћокхид  онстелейшн
ѕо современным меркам пространство в экономическом классе очень даже много.
ѕассажирские кресла в самолете Lockheed L-1049G Super Constellation
ѕассажирские кресла в самолете Lockheed L-1049G Super Constellation
ѕассажирские кресла в самолете Lockheed L-1049G Super Constellation
ѕассажиры сидели так.

ћощные поршневые двигатели "Wright R-3350 Duplex-Cyclone" впечатл€ют.

ƒвигатели Wright R-3350 Duplex-Cyclone самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
—ам по себе запуск этих двигателей €вл€лс€ насто€щим представлением со взрывами пиропатронов, клубами дыма, ревом поршней.  ому интересно предлагаю посмотреть видеоролик ниже.


Ёлементы, создающие комфорт пассажиров - индивидуальные лампочка и вентил€тор. –асполагаютс€ на боковой панели над иллюминатором.

јвиационный туалет из 1950-х . ¬ общем-то, за 60 лет мало чего изменилось.
“уалет самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
√ерметична€ входна€ дверь.

ѕилотска€ кабина с манекеном за штурвалом.
ѕилотска€ кабина самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
ѕилотска€ кабина самолета Lockheed L-1049G Super Constellation
¬ полет отправитс€ на этом самолете, к сожалению, уже не получитс€. ¬ мире осталось всего несколько летных экземпл€ров "Ћокхид  онстелейшн", которые используютс€ дл€ участи€ в аэрошоу. –анее "Ћюфтганза" озвучивала свои планы восстановить один " онстелейшн" дл€ подобных демо-полетов. ≈сли это состоитс€, то возможно еще удастс€ подн€тьс€ на таком лайнере в небо. Ќу а пока можно только представл€ть как это было. ƒалее фотографии из аэропорта ƒюссельдорфа 1964 года. јвторы - √юнтер √рондштайн и –альф ћантойфл. 
—амолет Lockheed L-1049G Super Constellation авиакомпании Lufthansa в аэропорту ƒюссельдорфа
—амолет Lockheed L-1049G Super Constellation авиакомпании Lufthansa
Ќа этом с историей заканчиваю. ¬переди готовлю еще много интересных обзоров полетов из разных стран мира - 6 перелетов по ≈вропе через аэропорты √ермании, »спании, ѕортугалии, Ѕельгии, Ѕолгарии и –умынии, 2 авиакомпании и 4 аэропорта в  итае, вертолетна€ экскурси€ в —Ўј и мои впечатлени€ от российского лоукостера "ѕобеда". “ак что не прощаюсь.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Lockheed Constellation"


Ast1989

—амолет без спорно легендарный, за обзор 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный юбилейный обзор! ќт мен€ 5+! “олько не игнорируйте московские аэропорты в будущих обзорах, говорю, пока не поздно.

ќтветить 
stardiver

«вучит как угроза)))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу почему же? јлексей пока не полетел, вот и предупредил заранее, чтобы впредь не был скупым на московские аэропорты.

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. в 1998 году видел "√орбатую  они" лет€щей на аэрошоу в јтланте.5+ —пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

”довольстви€ получил больше, чем от секса. —пасибоsmile:-)

ќценка 10.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет без "сексов", ќ ? Ќа этом сайте как бы не только взрослыею

ќтветить 
A321Lufthansa

ю вместо точки поставил случайно.

ќтветить 
»м€ скрыто

—ќ√Ћј—≈Ќ, приношу извинени€. Ќу ладно €, а ¬ы-то, сэр, зачем здесь это же слово употребили? ЌамЄк бы € пон€л и без излишней конкретики.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

—упер обзор, как всегда!)))

ќтветить 
Flytime

5+. ѕолучилось очень энциклопедично. —разу же видно, что раньше не экономили на креслах. » на обслуживании тоже.

ќтветить 
ƒмитрий

5+ » главное здесь нет ни Ўереметьево, ни ¬нуково и т.д. —ѕј—»Ѕќ !!!!!

ќтветить 
Alexlng

—воеобразноsmile:) от мен€ как всегда п€ть...ну и плюсик в придачу smile:)

ќтветить 
—≈„

»нтересно! »ллюминаторы на разных уровн€х, не обычно так.

ќтветить 
’оз€ин

Ќечасто на этом сайте встретишь описание дальнемагистральных винтовых лайнеров,нечасто. »нтересно получилось,спасибо.

Ps.лаватори что сейчас,что в 1950-х-всЄ одноsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕосто€нно мониторю сайт –ј—ѕ»—јЌ»я, вдруг да по€витс€ перегоночный рейс какой-нибудь(подобное уже было), между  азанью и Ѕугульмой.  огда-то много раз летал к вам и совсем дЄшево. Ќа дн€х также вот прокатилс€ на неожиданном перегоночном рейсе як-42 их »жевска до  азани(ровно за 700руб.).

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный юбилейный обзор! ј чем же отличаетс€ туристический класс от экономического класса? “уалетные комнаты не изменились с тем пор, разве что в современных самолЄтах они потеснее будут. Ќужно об€зательно посетить ћюнхен.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! — нетерпением буду ждать ¬аших европейских обзоров!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ туристическом классе шаг кресел меньше должен быть. Ќаверное, еще по обслуживание что-то было попроще. “уристический класс - это более дешевый вариант эконома.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2408.html 1 1 1