ј«јЋ и новый терминал аэропорта Ѕаку
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ј«јЋ и новый терминал аэропорта Ѕаку
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ј«јЋ и новый терминал аэропорта Ѕаку

Мое путешествие из Москвы в Баку и обратно состоялось в феврале 2016 года. Для перелета была выбрана национальная авиакомпания Азербайджана - "Азербайджанские авиалинии", сокращенно - АЗАЛ. В настоящий момент этот перевозчик выполняет свои рейсы в Баку из двух московских аэропортов - Домодедово (2 ежедневных рейса) и Внуково (1 рейс). Зимой в расписании стояли только 2 рейса из/в Домодедово, полеты во Внуково открылись в летнем расписании. 

Итак, мой рейс вылетал из Домодедово вечером 13 февраля. Номер J2-0281. Вылет из Москвы в 14:40, прилет в Баку в 18:30.

Билеты туда и обратно покупал на сайте azal.az - официальном ресурсе Азербайджанских авиалиний. Все необходимые онлайн-сервисы для пассажира на сайте присутствуют, в том числе и на русском языке, - покупка билета, регистрация на рейс и выбор места. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом, если нет багажа и вы прошли онлайн-регистрацию на сайте, то в аэропорту можно сразу следовать на пограничный контроль. На стойках регистрации АЗАЛа в аэропорту Домодедово свободно.
Регистрация на рейсы Азербаджанских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К моему появлению в чистой зоне наш самолет уже прибыл и ожидает у гейта. Полет, как и было заявлено, состоится на самолете Airbus A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах из Москвы в Баку и обратно самолет был абсолютно идентичным. Возможно, даже один и тот же. Поэтому, расскажу про самолет не привязываясь к полету туда или обратно, объединив фотографии с двух рейсов.


Airbus A320 авиакомпании АЗАЛ

Рейс из Баку в Москву выполнялся на самолете Airbus A320 с бортовым номером 4K-AZ84. На рейсе из Москвы номер не удалось увидеть. Самолет выпущен в 2006 году, в Азербайджанских авиалиниях с 2011 года.

Салон авиалайнера разделен на 2 салон - бизнес и экономический. Бизнес-класс с полноценными креслами состоит из целых 20 мест - 5 рядов по 4 кресла. Не знаю зачем так много. На обеих наших рейсах загрузка бизнес-класса была 3-4 человека.
Кресла бизнес-класса в Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее за шторкой экономический класс с тонкими кожаными креслами Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее общий вид салона. Загрузка в экономе была высокая - порядка 80-90%.
Салон самолета Airbus A320 Азербайджанских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние салон соответствует ожиданиям своему 10-летнему возрасту. Новым уже не выглядит - можно увидеть потертости, царапины, загрязнения. Но и "убитым" назвать салон нельзя. В целом, претензий к салону нет.
То же самое можно сказать и про туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под багажными полками размещены мониторы системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета (2 часа 50 минут) на этих мониторах был показан один фильм, а также транслировалась онлайн-карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом, информация о полете передается на английском и азербайджанском языках. Варианта на русском нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание на борту

В начале 2016 года авиакомпания АЗАЛ присоединилась к экспериментам других перевозчиков во всем мире и начала упрощать свой сервис. Для ближне- и среднемагистральных рейсов была придумана концепция AZALJET, которая предполагает выполнение рейсов с минимальным сервисом по принципу бюджетных авиакомпаний. При этом, провоз багажа и питание на борту осуществляется на платной основе. 

Рейсы между Москвой и Баку также были включены в эту программу, причем одними из первых. Для примера, провоз в багажном отсеке одного места багажа стоит 25 евро (причем, в Баку эту сумму можно вносить только в местной валюте, что составляет 44 маната). Желающих платить такие деньги почти нет, потому все багажные полки в салоне забиты вещами пассажиров.

Получить горячее питание на борту можно за 5 и более евро. С вариантами можно ознакомиться в специальном меню с картинками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту также можно купить по каталогу и различные товары из стандартного набора дьюти-фри, а также национальные товары Азербайджана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохладительные или горячие напитки предоставляются в полете бесплатно. Также бесплатны и наушники для просмотра фильма во время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме шопинга и просмотра видео, к развлечениям на борту также относятся 2 бортовых журнала для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положены, в журнале можно получить информацию про авиакомпанию "Азербайджанские авиалинии" - контакты, флот, маршрутная сеть, правила перевозок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту также бесплатно можно получить газеты, но только на азербайджанском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно также отметить, что информация во время полета произносятся на трех языках - азербайджанском, русском и английском.

В завершение рассказа про обслуживание на борту хочу сказать, что меня удивило снисходительное отношение бортпроводников к некоторым действиям пассажиров, которые обычно жестко пресекаются в других авиакомпаниях. В частности, при снижении можно было без проблем посещать туалет, никто не делал замечания за опущенные спинки кресел и непристегнутые ремни безопасности. При полете из Баку компания в ряду перед мной достаточно шумно распивала принесенный с собой коньяк, что, однако, тоже не привело к замечаниям со стороны экипажа.


Новый терминал 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиева

Летом 2015 года в Баку прошли первые в истории спортивные Европейские игры. К такому событию в аэропорту столицы Азербайджана был построен новый современный пассажирский терминал. Строение расположилось на месте снесенного по такому случаю старого аэровокзала местных авиалиний и получило обозначение Терминал 1. Здание построено по уникальному проекту и имеет треугольную форму. Схему терминала можно найти в упомянутом выше журнале на борту самолета Азербайджанских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас Терминал 1 является основным международным аэровокзалом столицы Азербаджана. По соседству с ним расположен бывший терминал международных авиалиний, который продолжает функционировать, но сейчас уже обслуживает только второстепенные рейсы.

Со спутника аэропорт имеет такой вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы авиакомпании АЗАЛ из Баку в Москву и обратно обслуживаются в новом терминале 1. Сразу при выходе из самолета по телетрапу ощущается новизна и красота нового терминала, отличающегося высоким качеством и дороговизной внутренней отделки.
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя по небольшому коридору мимо стойки для оформления виз (гражданам стран СНГ визы при посещении Азербайджана не нужны)...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...попадаем в просторный зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь интерьер терминала выполнен в коричнево-бежевых тонах.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Особый уют придают живые деревья.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя через таможенный контроль попадаем в зону вылета. На улицу можно выйти только через нее.
В терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на вылетающие рейсы производится вот на таких красиво оформленных стойках.
Зона регистрации в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильная парковка располагается сразу у входа/выхода в Терминал 1. Сбоку сияет огнями старый международный терминал.
Старый международный терминал аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 3 дня обратный вылет. Рейс J2-862. Вылет из Баку в 10:40 утра, прилет в Москву в 12:50 местного времени. 
Дорога в аэропорт следует прямо к Терминалу 1.
Перед въездом в аэропорт Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге проезжаем диспетчерскую вышку. Тоже новую, построенную одновременно с новым терминалом.
Диспетчерская башня аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Арка при въезде в аэропорт. Нечто похожее имеется на въезде в стамбульский аэропорт имени Ататюрка.
Арка при въезде в аэропорт Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева остается старый международный терминал.
Старый международный терминал аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, новый Терминал 1. Справа на фото остановка городских автобусов, которыми можно добраться до центра Баку.
Терминал 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже упомянул выше, парковка для автомобилей располагается прямо у входа в терминал 1.
Терминал 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Баку, как и все самое лучшее, что есть в Азербайджане, носит имя Гейдара Алиева, бывшего Президента и национального лидера страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько фотографий у входа в Терминал 1.
Вход в терминал 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в терминал 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал международных авиалиний аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на вылетающие рейсы.
В терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для выхода на посадку нужно подняться вверх по эскалатору. Нижний этаж в здании выделен под зону прилета, а на верхнем - зона вылета. На промежуточном этаже между ними располагаются представительства авиакомпаний и служебные помещения.

Вид на зал регистрации с верхнего этажа:
Общий вид внутри терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид внутри терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через огромные окна от пола до потолка видна привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед паспортным контролем есть небольшая зона ожидания с видами на летное поле.
В терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за паспортным контролем начинается торговая зона. Внимание привлекают магазинчики, архитектурно оформленные в виде коконов.
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины и кафе в чистой зоне терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идут залы ожидания с выходами на посадку. Аэровокзал построен с размахом и на далекую перспективу. Такого большого пассажиропотока в аэропорту сейчас нет. Внутри свободно. Можно даже сказать пустынно.
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выходов на посадку в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-залы в чистой зоне расположены в самом центре. Чтобы попасть туда, нужно подняться на эскалаторе.
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если я правильно понял, то лаунджей там два. Я посетил зал попроще, в который можно пройти по карте "Priority Pass". Ничего выдающегося там нет. По размерам небольшой, буфет очень скудный. 
Бизнес-зал в терминале 1 аэропорта Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки в самолет двинулись на взлет, огибая оба терминала бакинского аэропорта. 
Терминал 1 аэропорта Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские терминалы аэропорта Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские терминалы аэропорта Баку имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет в сторону Каспийского моря. Внизу частные домики пригородов Баку и над морем самолет уходит в облака.
Пригороды Баку после взлета из аэропорта имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Баку после взлета из аэропорта имени Гейдара Алиеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Каспийского моря недалеко от Бакуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово прибываем к тому же телетрапу, от которого отправлялся наш рейс 3 дня назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету заметил, что в аэропорту закончилась реконструкция зоны прилета международных рейсов. Стало шире и свободнее.
Прохожу мимо этой зоны на выход из аэровокзала и на этом мое короткое путешествие в Баку заканчивается.
Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Резюмируя свой первый опыт полетов в аэропорт Баку с ранее незнакомой мне авиакомпании АЗАЛ, отмечу следующее:

Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева - построенный новый терминал 1 впечатляет своим внутренним интерьером. Несомненными плюсами сооружения стала его уникальная нетиповая планировка, богатство внутренной отделки и наличие таких "изюминок", как коконы и живые деревья внутри. Терминал, действительно, стал достойными воздушными воротами страны.

Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" - национальный перевозчик Азербайджана, в целом, обладает современными самолетами и предоставляет хороший уровень сервиса на борту с системой развлечений, торговлей и питанием. Но я все-же ожидал чего-то большего. АЗАЛ работает на стандартном уровне национальных авиакомпаний Восточной Европы, но не обладает лоском и респектабельностью, к которой стремятся условно говоря "восточные" перевозчики соседствующих с Азербайджаном Турции и стран Ближнего Востока. 

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azerbaijan Airlines - AZAL"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ѕочему-то из ћосквы улететь дешевле, чем в ћоскву при тех же конкурентных авиакомпани€х на маршруте.
¬роде бы ничего нового в платных услугах сейчас нет. Ќа самых дешЄвых тарифах багаж платный сейчас у ведущих авиакомпаний, если не у всех. ѕитание и сувенирную продукцию также можно приобрести на борту.
ƒумаетс€, что слишком ло€льное отношение бортпроводников к некоторым негативным моментам может не нравитьс€ другим пассажирам и выйти "боком". ‘отографированию салона они также не преп€тствовали?
“ерминал отличный, по азиатски с шиком дл€ нефтедобывающей страны.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ѕортпроводники съемкам салона не преп€тствовали, но сами сфотографироватьс€ отказались. —казали, что это по их правилам запрещено.

ќтветить 
јлександр

"“ерминал отличный, по азиатски с шиком дл€ нефтедобывающей страны." - ржал минут двадцать... ћы вроде тоже нефтедобывающа€... золото, газо и прочедобывающа€ страна... правда с шиком у нас только чинушки... ѕоэтому, давайте без штампов...

ќтветить 
S Vlad.

“оже глаз резануло! ”ж Ўарик давно надо бы привести в пор€док

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќехорошо не обращать внимание на критику. Ћучше подробно каждый сегмент и не жалеть московских аэропортов. Ќе первый раз это говорю. ћне надоело игнорирование критики, поэтому 4.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтговорки про "тыс€чу раз показывали" не приемлю.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќиколай, € не об€зан учитывать ¬ашу критику и никакие отговорки при этом не высказываю. ∆естких правил написани€ обзоров на сайте нет, каждый автор вправе формировать обзор так, как считает нужным. ≈сли мой обзор не соответствует каким-то ¬ашим представлени€м, то это лишь ¬аш субъективный взгл€д и не нужно нав€зывать его другим.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ообще-то € не единственный, кто просит ¬ас.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕон€тно, что правил нет. Ќо есть определЄнные устои, в соответствии с которыми люди пишут обзоры.

ќтветить 
ћихаил

 ак же ¬ы достали всех со своей критикой. ¬се не так да все не эдак. ѕри этом после своих отчетов пишете "критиканство не приемлю". ѕочему? „ем ¬ы лучше других? ћне например отчЄты ¬алери€ о путешествии на √авайи гораздо интереснее ¬аших. » думаю не мне одному. » вообще по стилю ¬ашего общени€ можно сделать вывод о ¬ашем высокомерии.

ќтветить 
A321Lufthansa

я и не говорю, что мои обзоры самые лучшие. “от же ¬алерий (которого € тоже считаю лучшим автором), как и многие другие обзорщики, следует усто€м, сложившимс€ в написании обзоров. —вои правки вносить может каждый, то есть нет конкретных правил, просто надо придерживатьс€ сложившихс€ традиций.

ќтветить 
 учеров —ергей

Ќе правда ¬аша.я,когда начинал выставл€ть обзоры,изменил устой и выставил в виде отчета и рассказа о полЄте,в конце добавл€л места где был,затем € наблюдал,что многие перен€ли этот стиль.ѕравильность моих действий подтверждают отличные оценки и благодарности,за что благодарю всех.Ќе стал больше выставл€ть обзоры,благодар€ таким,как ¬ы.ќчень жестокие и временами хамские комментарии задолбали,хот€ набралась куча материала,но не хочу оправдыватьс€,если кому то не по душе окажетс€ обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. ” ¬ас хорошо получаетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

“о, как ¬ы изменили - € не о тех усто€х. я о том, что прин€то, чтобы было всего достаточно.

ќтветить 
A321Lufthansa

я тоже вставл€ю посещЄнные места. Ёто, напротив, дополнение к тем самым "усто€м".

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли мне укажут на какие-то недочЄты (что € и называю критикой, а не критиканством), то € принимаю все меры, чтобы в дальнейшем не повтор€ть эти ошибки. ¬ данном обзоре € вижу обратную картину.

ќтветить 
Nzh

ћне было смешно читать ваш комментарий. ѕочему человек должен обращать внимание на вашу абсолютно тупейшую критику? ≈сли критика тупа€ и необоснованна€ Ч то можно и не только не обращать внимание. ” каждого автора свой стиль и пора бы уже это пон€ть, а не писать под каждым обзором что-то типа Ђг@вно, N-аэропорт не показан, 4ї. ќдно дело ставить низкие оценки за смазанные фотографии, неграмотность и что-либо ещЄ в этом роде, но, тут то что? я сижу на этом портале уже 4 года, и наблюда€ за ¬ами хочетс€ сказать, что вы тот ещЄ самодур! ¬ы не пуп «емли и простите, ¬аши обзоры вовсе не эталон!

ќтветить 
A321Lufthansa

”важаемый Nzh! »скренне сочувствую, что за 4 года вы так и не удосужились даже написать хоть один обзор, а только брызгать пеной изо рта анонимно. » ещЄ большую жалость вызывает то, что вам пришлось перечитывать обзоры за последние 2,5 года, чтобы найти повод до мен€ докопатьс€. я уважаю јлексе€, однако, как оценить факт тотального отсутстви€ фото одного из аэропортов - дело каждого. Ќиже 4 € бы точно не поставил. ¬озможно, € тогда погор€чилс€ и мог бы поставить 5-, как следующий комментатор. ¬ остальном же мне на Ђмнениеї таких недалЄких людей, как вы, всЄ равно. ’отите дальше мне гадить - тогда вам скатертью дорожка к одному из главных троллей этого сайта, который в представлении мало нуждаетс€. ¬сего доброго.

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. ѕриведите хоть одно моЄ за€вление, где € говорю, что мои обзоры эталонные.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет ƒомодедово! «а это жирный минус! ј так всЄ супер! 5-

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от, јлексей, не € единственный, кто просит ¬ас побольше ƒомодедово.

ќтветить 
BQS 28

ћинимум ƒомодедово компенсируетс€ подробным показом Ѕаку и самолЄта,поэтому € ставлю 5. –адует,что на сайте по€вл€етс€ все больше обзоров на ранее нераскрытые темы. —пасибо!

ќтветить 
—ибиряк

ќбзор хороший, а нет или есть ƒомодедово -это выбор автора.” каждого свой стиль написани€ обзора.ќт мен€ 5.

ќтветить 
Ast1989

јэропорт в Ѕаку пр€м на загл€денье, особенно понравилс€ ночью, когда включена подсветка, за обзор 5, редкие маршруты всегда интересны.

ќтветить 
√ригорий

ќтличный обзор. я летал три года назад, питание было прекрасным.  ормили гор€чим, были вина. —ейчас конечно не найс.

ќтветить 
√ригорий

ƒа, и без ƒомодедово обзор хорош. ≈го и так везде много. Ќе обращайте внимание на вс€ких ворчунов smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то за отговорка "везде много"? Ћетишь сам - изволь показать путь от ј до я.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ороче, как говорил мой дед - ненавижу хал№туру.

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересный обзор. Ќа аэропорт Ѕаку хотел давно посмотреть и вот, увидел. ќчень интересный и необычный интерьер. ” јзала сервис на борту не очень. »нтересно, јэрофлот на этом рейсе гор€чим кормит? ƒлительность рейса примерно ровно 3 часа.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Ivan

ƒа, в јэрофлоте на этом рейсе гор€чее питание.

ќтветить 
ќчкарик ѕутешественник

5+ —упер!

ќтветить 
WhiteShadow

јэропорт Ѕаку конечно впечатл€ет, очень достойно выгл€дит.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2829.html 1 1 1