Ћетим отдыхать с Azur Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетим отдыхать с Azur Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ћетим отдыхать с Azur Air

ѕри планировании своего летнего перелета из ћосквы в Ѕургас специально купил билет на рейс авиакомпании Azur Air, чтобы протестировать сервис этого чартерного российского перевозчика, обделенного вниманием на сайте Airlines Inform.

јвиакомпани€ "Azur Air" еще в недавнем прошлом называлась неблагозвучным именем " атэкавиа" и выполн€ла региональные перевозки в —ибири на старых советских самолетах. ѕотом компани€ дважды сменила владельцев, изменила модель бизнеса и в 2015 году превратилась в совершенно другую авиакомпанию, выполн€ющую международные чартерные рейсы из разных городов –оссии на самолетах Ѕоинг-757 и Ѕоинг-767.

ћой сезонный рейс под номером ZF-9781 выполн€лс€ летом 2016 года на самолете Ѕоинг-767-300. ¬ылет из аэропорта ƒомодедово в 15:05, прилет в Ѕургас в 18:35. 

ќнлайн-регистрации на рейс нет. Ќужно зарегистрироватьс€ в ƒомодедово на стационарных стойках. ¬ моем случае это были самые первые по нумерации стойки в левом крыле аэровокзала.


ѕосадка в самолет как в аэропорту ƒомодедово, так и потом в Ѕургасе, осуществл€етс€ через перронный трап.

Ќа рейс был поставлен самолет Ѕоинг-767-300 с бортовым номером VQ-BSX. ¬оздушное судно далеко не новое, построено в 1997 году. –анее самолет летал в авиакомпани€х KLM, Air Astana, UTair. — ма€ 2015 года - в Azur Air.

’очу сказать, что несмотр€ на свой возраст, самолет мен€ впечатлил. јвиакомпани€ полностью обновила пассажирский салон, установила новые кожаные кресла в корпоративной расцветке. ¬ результате, внутри самолет выгл€дит свежо. — виду не скажешь, что лайнеру уже почти 20 лет.




ѕассажирска€ кабина разделена на 2 салона.  ресла скомпонованы по схеме 2-4-2.



Ќа каждом кресле качественный кожаный подголовник с вышитым логотипом авиакомпании.

Ќа каждом пассажирском месте имеетс€ плед, упакованный в полиэтиленовый пакет. ѕассажирам предлагаютс€ газеты.

ѕеред взлетом также можно получить леденцы. ј прохладительные напитки раздаютс€ в стаканах с логотипом авиакомпании Azur Air и ее девизом "Ћетим отдыхать!". 

¬ пассажирских креслах индивидуальный карман расположен в верхней части спинки, что позвол€ет получить больше свободного пространства дл€ коленей.

¬ полете, который длитс€ около 3-х часов, предоставл€етс€ легкое питание - сандвич и чай/кофе.

¬ спинке кресла можно найти развлекательный бортовой журнал, инструкцию по безопасности и каталог дл€ шопинга на борту, почему-то с логотипом "“рансаэро".


—осто€ние туалета удовлетворительное дл€ своего возраста.

≈ще хотел бы отметить стильную форму бортпроводниц. Ќе такую, как на фото ниже, а уже более современную и €ркую. ∆аль никто не согласилс€ сфотографироватьс€, чтобы продемонстрировать экипаж авиакомпании нагл€дно.

ƒл€ 3-х часового перелета на чартерном рейсе уровень сервиса, на мой взгл€д, вполне достаточный. ѕолет прошел совсем не утомительно. Ќаш самолет разгружаетс€ после прилета в аэропорту Ѕургас.

¬ыход в новый, построенный 2 года назад, терминал. Ѕолее детальные фотографии терминала можно найти в моем раннем обзоре про аэропорт Ѕургас.

¬ летний период вс€ привокзальна€ площадь заполнена туристическими автобусами.

—амолет-пам€тник »л-14 на месте.

» даже покрасили самолеты в мини-музее (выставочной сто€нке старых самолетов) р€дом с аэропортом.

ѕодвод€ итог, хочу сказать, что мне понравилс€ полет с авиакомпанией "Azur Air". ќт чартерного перевозчика € не ожидал ничего особенного и был при€тно удивлен обновленным салоном, различными необ€зательными детал€ми сервиса (пледы, газеты, леденцы, фирменные подголовники). Ётим летом также летал с двум€ аналогичными европейскими чартерными авиакомпани€ми "второго эшелона" и могу сказать, что там все гораздо проще и прозаичнее. ¬ общем, "јзур Ёйру" от мен€ плюс. 
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


Serzhan

—лабенько јлексей,от вас ожидал гораздо более детального обзора

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ѕолее детальные обзоры еще будут. ¬ данном случае дл€ мен€ было важнее показать сам борт 767-300 от Azur Air, так как таких обзоров еще не было на сайте.

ќтветить 
ћихаил  уршев

767-300 тока тока был)))ѕравда нацпером,и не литерный...

ќтветить 
’оз€ин.

’орошо показан борт,и достаточно редкий. ј вот авиагавани практически отсутствуют,весьма печально. јзуру далеко до ¬им-авиа,который скоро введет в эксплуатацию 30-летний б762,летавший ранее в “рансаэро под номером EI-DBW и €вл€ющийс€ —јћџћ —“ј–џћ ƒ≈…—“¬”ёў»ћ Ѕќ–“ќћ в “со на момент остановки ак.  акой-то долгожитель smile:). Ћоготип “со на журнале намекает на скорое его возвращение на рынок в новом формате,наверное smile:). —пасибо за обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то кстати не слыхать про "в зрелость вз€вший билет" 762. ћожет отказались, потому что возмущЄнные паксы оплевали? smile:D

ќтветить 
MAXIMS

Ќет подробностей портов,а самолЄт показан очень достойно. ѕочему выбор пал именно на эту чартерную компанию? ≈сть тот же самый Ќорд¬инд?
ќт мен€ 4.

ќтветить 
√ость

нордвинд это тоже чартерна€ компани€ если что. »х иногда показывают а јзур еще не показывали.

ќтветить 
ћихаил ’.

јзур уже был, достаточно нажать на тег
www.airlines-inform.ru/reviews/search.ph...

ќтветить 
MAXIMS

я о этом и говорю!

ќтветить 
ƒанил

—пасибо, јлексей за обзор. ƒавно ждал его про эту авиакомпанию. ¬се очень замечательно. ≈ще жду обзор на боинге 767-200 ё“эйр.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕро 767-200 ё“эйр как раз будет мой следующий обзор.

ќтветить 
ћихаил ’.

 ресла пон€тно, что новые. Ќаверно, "родные" кресла были просиженными и толстыми, поэтому и уплотнили новыми тонкими креслами эту маршрутку. ¬сЄ остальное, в частности, полки над головой остались из того "угловатого" д€зайна 90-х.
Ќасколько обосновано ставить такой самолЄт в Ѕургас? «агрузка больша€?  ака€ публика, в основном, с детьми?
¬ следующем году оп€ть начнут в “урцию массово возить трудовой народ с кричащими детьми...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќаверное, да, родные кресла уже "убились" почти за 20 лет эксплуатации, потому их и заменили. «агрузка была больша€. Ќе 100%, но близко к этому. ѕублика обычна€, люди как люди. ћногие в Ѕолгарию семь€ми лет€т, но неправильно сказать, что дети об€зательно кричат. Ћично € какого-то дискомфорта не почувствовал. ¬ообще, не нужно думать, что у нас все плохо, а где-то в другом месте хорошо. Ётим же летом € летел из ƒюссельдорфа в ¬арну с авиакомпанией "Sun Express". ¬от там действительно был полет, который мне хотелось побыстрее закончить.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ќчень жаль, что отсутствуют хот€ бы 2-3 фотографии аэропортов вылета/прилЄта. —ибирь на этом же направлении кормит гор€чим питанием.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ќу вот и јзур показали. ћогу сказать, что на борту далеко не јзур так как летал этим самолетом когда он был у ётеира. Ёто редкостна€ скотовозка, в которой лететь страшна€ пытка. —алон обновл€ли еще при ётеире, јзур использует их компоновку. »нтересно будет взгл€нуть и на дальнемагистральный полет с јзуром. ¬ отзывах про них отзывались нелестно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 4. Ќи ƒомодедово, ни Ѕургаса.

ќтветить 
stu78

—пасибо за обзор. »нформации достаточно.
”дивило отсутствие онлайн-регистрации из ƒомодедово. ¬ сент€бре летал Azurом –остов-»раклион и обратно, при вылете из –остова проходил онлайн-регистрацию (довольно удобную) на сайте компании. ѕравда, в зарубежных аэропортах така€ услуга не предоставл€лась.
 стати, о питании. ѕри полЄте на  рит (2,5 часа из –остова) кормили сандвичем, а вот во врем€ обратного перелЄта - гор€чим. “олько курица это долго потом сто€ла в горле, лучше бы уж сандвич.
Ѕорт был Ѕ757-200 VQ-BKB, самый старый в компании, ему уже 22 года. Ўаг кресел очень маленький, если их и мен€ли, то, по-моему, уже давно.

ќтветить 
евгений

спасибо большое за обзор. 5++. собирались в бургас летом 2016 на отдых. из-за отзывов об авиакомпании что старые самолЄты задержки на 10-12 часов не полетели.спасибо за обзор .азур порадовал будем летать.(раньше летали трансаэро 747-400.)

ќтветить 
—≈–√≈…

Ѕ”ƒ≈“ Ћ» ќЅ–ј“Ќџ… ќЅ«ќ– (Ѕ”–√ј—-ћќ— ¬ј) «ј ќ“ќ“ ќЅ«ќ– 5+.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, будет. ќбратно летел на Ѕоинге-767-200 ё“эйр. “акого самолета как раз еще не было на сайте. „ерез несколько дней сделаю обзор.

ќтветить 
ћаксим  руглов

5

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за обзор! Ћетал "»каром" с такими же креслами...ѕонравилось.ќщутимо прибавл€ет места дл€ колен... онструкторам спасибо."–екаро" курит в зат€г...»ћ’ќ

ќтветить 
Alexlng

маловато, но интересно, от мен€ п€терочка, а болгарский то почти как русский smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа уж, не особо пон€тно наличие логотипа “рансаэро на бортовом журнале. ѕам€тники в аэропорту Ѕургаса красивые, жаль, что в наших аэропортах их посносили..

—пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто не бортовой журнал, а каталог дл€ продажи товаров на борту. ¬идимо компани€, предоставл€юща€ такие услуги, раньше его специально дл€ “рансаэро делала, а теперь предлагает всем подр€д.

ќтветить 
виктор

какой тур.компанией вы покупали билеты и путЄвки.за обзор 5+.ждЄм следуюшего обзора.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я покупал только билет в одну сторону. Ќе через турфирму, а через обычный поисковик билетов здесь же на сайте.

ќтветить 
летун

а каково рассто€ние между креслами? дл€ граждан выше 180 см мучение или нет?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

” мен€ рост как раз 180 см. ћне было комфортно. Ќо до Ѕургаса лететь всего 3 часа. Ќе успеваешь устать от долгого сидени€.

ќтветить 
¬алера “рансаэров

—только кресел впихнули, это вам не Ћюфтганза

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы не в курсе про то, что Ћюфты уплотнили салон 320 до 180 кресел? ј кол-во мест у них побольше чем у нацпера будет, да и шаг мне показалс€ меньше.

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо за обзор. ћне тоже понравилс€ Azur, летела по маршруту –остов-–одос, без проблем прошла онлайн-регистрацию на их сайте.

ќтветить 
Ћюдмила

—пасибо за хороший обзор самолета. ћен€ интересовал тип самолета в Ѕургас. Ќа таком же в марте 2017 мы летали в  амрань. “ак же при€тно порадовала чистота на борту при посадке в самолет. Ѕыли предложены пассажирам индивидуальные принадлежности (беруши, маска очки, надувна€ подушка), в красивых фирменных кошельках с логотипом. ’орошее питание, достаточное кол-во воды и соков. Ќа прот€жении полета всегда очень чисто в туалетах. „его не скажешь о местах некоторых пассажиров (и семечки, ишелуха, и стаканчики с салфетками, и вилками-ложками из наборов дл€ питани€) . ”дивило, что с порос€тами на борту санузлы были всегда в чистоте. ѕонимаю, что посто€нно убирали стюарды. ћаксимальное внимание и безупречна€ вежливость экипажа судна јзур очень понравилс€

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-3433.html 1 1 1