Летим отдыхать с Azur Air
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Летим отдыхать с Azur Air
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Летим отдыхать с Azur Air

При планировании своего летнего перелета из Москвы в Бургас специально купил билет на рейс авиакомпании Azur Air, чтобы протестировать сервис этого чартерного российского перевозчика, обделенного вниманием на сайте Airlines Inform.

Авиакомпания "Azur Air" еще в недавнем прошлом называлась неблагозвучным именем "Катэкавиа" и выполняла региональные перевозки в Сибири на старых советских самолетах. Потом компания дважды сменила владельцев, изменила модель бизнеса и в 2015 году превратилась в совершенно другую авиакомпанию, выполняющую международные чартерные рейсы из разных городов России на самолетах Боинг-757 и Боинг-767.

Мой сезонный рейс под номером ZF-9781 выполнялся летом 2016 года на самолете Боинг-767-300. Вылет из аэропорта Домодедово в 15:05, прилет в Бургас в 18:35. 

Онлайн-регистрации на рейс нет. Нужно зарегистрироваться в Домодедово на стационарных стойках. В моем случае это были самые первые по нумерации стойки в левом крыле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет как в аэропорту Домодедово, так и потом в Бургасе, осуществляется через перронный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс был поставлен самолет Боинг-767-300 с бортовым номером VQ-BSX. Воздушное судно далеко не новое, построено в 1997 году. Ранее самолет летал в авиакомпаниях KLM, Air Astana, UTair. С мая 2015 года - в Azur Air.

Хочу сказать, что несмотря на свой возраст, самолет меня впечатлил. Авиакомпания полностью обновила пассажирский салон, установила новые кожаные кресла в корпоративной расцветке. В результате, внутри самолет выглядит свежо. С виду не скажешь, что лайнеру уже почти 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирская кабина разделена на 2 салона. Кресла скомпонованы по схеме 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле качественный кожаный подголовник с вышитым логотипом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом пассажирском месте имеется плед, упакованный в полиэтиленовый пакет. Пассажирам предлагаются газеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом также можно получить леденцы. А прохладительные напитки раздаются в стаканах с логотипом авиакомпании Azur Air и ее девизом "Летим отдыхать!". 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирских креслах индивидуальный карман расположен в верхней части спинки, что позволяет получить больше свободного пространства для коленей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете, который длится около 3-х часов, предоставляется легкое питание - сандвич и чай/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке кресла можно найти развлекательный бортовой журнал, инструкцию по безопасности и каталог для шопинга на борту, почему-то с логотипом "Трансаэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние туалета удовлетворительное для своего возраста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще хотел бы отметить стильную форму бортпроводниц. Не такую, как на фото ниже, а уже более современную и яркую. Жаль никто не согласился сфотографироваться, чтобы продемонстрировать экипаж авиакомпании наглядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для 3-х часового перелета на чартерном рейсе уровень сервиса, на мой взгляд, вполне достаточный. Полет прошел совсем не утомительно. Наш самолет разгружается после прилета в аэропорту Бургас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в новый, построенный 2 года назад, терминал. Более детальные фотографии терминала можно найти в моем раннем обзоре про аэропорт Бургас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В летний период вся привокзальная площадь заполнена туристическими автобусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет-памятник Ил-14 на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже покрасили самолеты в мини-музее (выставочной стоянке старых самолетов) рядом с аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итог, хочу сказать, что мне понравился полет с авиакомпанией "Azur Air". От чартерного перевозчика я не ожидал ничего особенного и был приятно удивлен обновленным салоном, различными необязательными деталями сервиса (пледы, газеты, леденцы, фирменные подголовники). Этим летом также летал с двумя аналогичными европейскими чартерными авиакомпаниями "второго эшелона" и могу сказать, что там все гораздо проще и прозаичнее. В общем, "Азур Эйру" от меня плюс. 
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Азур Эйр"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Бургас"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Serzhan

Слабенько Алексей,от вас ожидал гораздо более детального обзора

Ответить 
Алексей Марчуков

Более детальные обзоры еще будут. В данном случае для меня было важнее показать сам борт 767-300 от Azur Air, так как таких обзоров еще не было на сайте.

Ответить 
Михаил Куршев

767-300 тока тока был)))Правда нацпером,и не литерный...

Ответить 
BQS 28

Хорошо показан борт,и достаточно редкий. А вот авиагавани практически отсутствуют,весьма печально. Азуру далеко до Вим-авиа,который скоро введет в эксплуатацию 30-летний б762,летавший ранее в Трансаэро под номером EI-DBW и являющийся САМЫМ СТАРЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ БОРТОМ в Тсо на момент остановки ак. Какой-то долгожитель smile:). Логотип Тсо на журнале намекает на скорое его возвращение на рынок в новом формате,наверное smile:). Спасибо за обзор.

Ответить 
A321Lufthansa

Что-то кстати не слыхать про "в зрелость взявший билет" 762. Может отказались, потому что возмущённые паксы оплевали? smile:D

Ответить 
MAXIMS

Нет подробностей портов,а самолёт показан очень достойно. Почему выбор пал именно на эту чартерную компанию? Есть тот же самый НордВинд?
От меня 4.

Ответить 
Гость

нордвинд это тоже чартерная компания если что. Их иногда показывают а Азур еще не показывали.

Ответить 
Михаил Авиа

Азур уже был, достаточно нажать на тег
www.airlines-inform.ru/reviews/search.ph...

Ответить 
MAXIMS

Я о этом и говорю!

Ответить 
Данил

Спасибо, Алексей за обзор. Давно ждал его про эту авиакомпанию. Все очень замечательно. Еще жду обзор на боинге 767-200 ЮТэйр.

Ответить 
Алексей Марчуков

Про 767-200 ЮТэйр как раз будет мой следующий обзор.

Ответить 
Михаил Авиа

Кресла понятно, что новые. Наверно, "родные" кресла были просиженными и толстыми, поэтому и уплотнили новыми тонкими креслами эту маршрутку. Всё остальное, в частности, полки над головой остались из того "угловатого" дязайна 90-х.
Насколько обосновано ставить такой самолёт в Бургас? Загрузка большая? Какая публика, в основном, с детьми?
В следующем году опять начнут в Турцию массово возить трудовой народ с кричащими детьми...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Марчуков

Наверное, да, родные кресла уже "убились" почти за 20 лет эксплуатации, потому их и заменили. Загрузка была большая. Не 100%, но близко к этому. Публика обычная, люди как люди. Многие в Болгарию семьями летят, но неправильно сказать, что дети обязательно кричат. Лично я какого-то дискомфорта не почувствовал. Вообще, не нужно думать, что у нас все плохо, а где-то в другом месте хорошо. Этим же летом я летел из Дюссельдорфа в Варну с авиакомпанией "Sun Express". Вот там действительно был полет, который мне хотелось побыстрее закончить.

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Очень жаль, что отсутствуют хотя бы 2-3 фотографии аэропортов вылета/прилёта. Сибирь на этом же направлении кормит горячим питанием.

От меня 5--. Спасибо!

Ответить 
Flytime

Ну вот и Азур показали. Могу сказать, что на борту далеко не Азур так как летал этим самолетом когда он был у Ютеира. Это редкостная скотовозка, в которой лететь страшная пытка. Салон обновляли еще при Ютеире, Азур использует их компоновку. Интересно будет взглянуть и на дальнемагистральный полет с Азуром. В отзывах про них отзывались нелестно.

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор на 4. Ни Домодедово, ни Бургаса.

Ответить 
stu78

Спасибо за обзор. Информации достаточно.
Удивило отсутствие онлайн-регистрации из Домодедово. В сентябре летал Azurом Ростов-Ираклион и обратно, при вылете из Ростова проходил онлайн-регистрацию (довольно удобную) на сайте компании. Правда, в зарубежных аэропортах такая услуга не предоставлялась.
Кстати, о питании. При полёте на Крит (2,5 часа из Ростова) кормили сандвичем, а вот во время обратного перелёта - горячим. Только курица это долго потом стояла в горле, лучше бы уж сандвич.
Борт был Б757-200 VQ-BKB, самый старый в компании, ему уже 22 года. Шаг кресел очень маленький, если их и меняли, то, по-моему, уже давно.

Ответить 
евгений

спасибо большое за обзор. 5++. собирались в бургас летом 2016 на отдых. из-за отзывов об авиакомпании что старые самолёты задержки на 10-12 часов не полетели.спасибо за обзор .азур порадовал будем летать.(раньше летали трансаэро 747-400.)

Ответить 
СЕРГЕЙ

БУДЕТ ЛИ ОБРАТНЫЙ ОБЗОР (БУРГАС-МОСКВА) ЗА ОТОТ ОБЗОР 5+.

Ответить 
Алексей Марчуков

Да, будет. Обратно летел на Боинге-767-200 ЮТэйр. Такого самолета как раз еще не было на сайте. Через несколько дней сделаю обзор.

Ответить 
Максим Круглов

5

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за обзор! Летал "Икаром" с такими же креслами...Понравилось.Ощутимо прибавляет места для колен...Конструкторам спасибо."Рекаро" курит в затяг...ИМХО

Ответить 
Alexlng

маловато, но интересно, от меня пятерочка, а болгарский то почти как русский smile:)

Ответить 
Вадим Костылев

Да уж, не особо понятно наличие логотипа Трансаэро на бортовом журнале. Памятники в аэропорту Бургаса красивые, жаль, что в наших аэропортах их посносили..

Спасибо за обзор!

Ответить 
Алексей Марчуков

Это не бортовой журнал, а каталог для продажи товаров на борту. Видимо компания, предоставляющая такие услуги, раньше его специально для Трансаэро делала, а теперь предлагает всем подряд.

Ответить 
виктор

какой тур.компанией вы покупали билеты и путёвки.за обзор 5+.ждём следуюшего обзора.

Ответить 
Алексей Марчуков

Я покупал только билет в одну сторону. Не через турфирму, а через обычный поисковик билетов здесь же на сайте.

Ответить 
летун

а каково расстояние между креслами? для граждан выше 180 см мучение или нет?

Ответить 
Алексей Марчуков

У меня рост как раз 180 см. Мне было комфортно. Но до Бургаса лететь всего 3 часа. Не успеваешь устать от долгого сидения.

Ответить 
Валера Трансаэров

Столько кресел впихнули, это вам не Люфтганза

Ответить 
A321Lufthansa

Вы не в курсе про то, что Люфты уплотнили салон 320 до 180 кресел? А кол-во мест у них побольше чем у нацпера будет, да и шаг мне показался меньше.

Ответить 
Наталья

Спасибо за обзор. Мне тоже понравился Azur, летела по маршруту Ростов-Родос, без проблем прошла онлайн-регистрацию на их сайте.

Ответить 
Людмила

Спасибо за хороший обзор самолета. Меня интересовал тип самолета в Бургас. На таком же в марте 2017 мы летали в Камрань. Так же приятно порадовала чистота на борту при посадке в самолет. Были предложены пассажирам индивидуальные принадлежности (беруши, маска очки, надувная подушка), в красивых фирменных кошельках с логотипом. Хорошее питание, достаточное кол-во воды и соков. На протяжении полета всегда очень чисто в туалетах. Чего не скажешь о местах некоторых пассажиров (и семечки, ишелуха, и стаканчики с салфетками, и вилками-ложками из наборов для питания) . Удивило, что с поросятами на борту санузлы были всегда в чистоте. Понимаю, что постоянно убирали стюарды. Максимальное внимание и безупречная вежливость экипажа судна Азур очень понравился

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-3433.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1