-737-300 Bulgaria Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -737-300 Bulgaria Air
 -

-737-300 Bulgaria Air

Представляю вниманию читателей небольшой обзор, в котором, в первую очередь, хотел бы показать новый пассажирский терминал аэропорта Бургас, открытый в 2014 году. 

Полет состоялся 28 сентября 2015 года. Рейс FB-652 с вылетом из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 09:30, прилет в Бургас в 12:10.

Национальный перевозчик Болгарии - авиакомпания Bulgaria Air выполняет регулярные рейсы из Москвы на черноморские курорты Бургас и Варну ежегодно, но только в летний период. Описанный в этом обзоре рейс был последним в 2015 году. В такой период, когда пассажиропоток очень односторонний, улететь в "непопулярную" сторону можно очень дешево. Например, мой билет из Москвы в Бургас обошелся всего в 2400 рублей. Билет на тот же рейс, но из Бургаса в Москву, стоил уже 15000 руб. Такая большая разница объясняется окончанием сезона, когда всем уже нужно возвращаться домой, но почти никому не нужно лететь на море.

Свой обзор начинаю сразу с самолета. Никаких фотографий аэропорта вылета Шереметьево нет по причине того, что в этот раз мне было не до фотосессий. Я прибыл в аэропорт уже после окончания регистрации и если бы не низкая загрузка рейса, отсутствие багажа и добрая воля сотрудников аэропорта Шереметьево и авиакомпании Bulgaria Air, то я бы вообще никуда не улетел.

Но, проблема благополучно разрешилась. "Пулей" пролетев через все контроли и досмотры, я очутился в самолете, который начал отстыковываться от телетрапа сразу же после моего появления на борту.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнялся на самолете Боинг-737-300.  Такие самолеты классической серии новыми быть не могут по определению, поскольку их производство закончилось еще в 1999 году. Для своего возраста самолет Bulgaria Air в хорошем состоянии. В лайнере всего один салон экономического класса с кожаными креслами серого цвета. При этом, примечательно, что кресла отличаются в разных частях салона. В начале салоне, примерно 5 рядов, стоят кресла более старого образца (на фото выше).

Потом идут уже гораздо более комфортные кресла. Пересел в конец салона после набора высоты, так как загрузка была всего человек 10. По сравнению с первыми, в этих креслах сидеть мне очень понравилось. Гораздо удобнее. Далее фото для иллюстрации.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху знакомые панели классического Боинга.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел в туалет. Интерьер уже, конечно, сильно б/у. Многолетняя эксплуатация заметна.
Туалет в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы Bulgaria Air из Москвы в Бургас, хотя и имеют статус регулярных и доступны в свободной продаже, но, фактически, рассчитаны на туристический поток и многие места продаются блоками туристическим фирмам. Вероятно, поэтому, обслуживание простейшее. Никаких газет, журналов, торговли на борту не предусмотрено. В кармане спинки кресла только инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все обслуживание сводится к раздаче напитков и совсем легкого питания, состоящего из одного круасcана.
Питание на рейсе Москва-Бургас авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета и до посадки весь полет прошел в густой облачности. Внизу можно было наблюдать только море облаков. 
Рейс Москва-Бургас авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2 с половиной часа прилетели в Бургас. На выходе попросил бортпроводниц сфотографироваться. Согласились без вопросов, что очень приятно.
Стюардессы авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет по прилету в аэропорт Бургас.
Самолет Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Единственным самолетом на перроне стоял еще Airbus A320 израильской авиакомпании Israir. Как ни странно, именно туристы из Израиля, а ни какой-то другой страны, являются самыми последними в сезоне посетителями болгарского курорта Солнечный берег.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Israir в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Бургасе прибываем в новый терминал. До этого в аэропорту работал старый аэровокзал, сохранившийся еще с советских времен. Фотографии внутри и снаружи можно найти в моем раннем обзоре про полет с Bulgaria Air. Пассажиропоток аэропорта Бургас уже давно перерос площади старого здания и новый терминал построен очень кстати. Находиться здесь уже гораздо просторнее и приятнее.


Зона получения багажа:
Зал выдачи багажа в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее таможня и попадаем в зал прилета со стойками туристических фирм и офисами автопрокатных компаний. 
Зал прилета в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же рядом (нужно пройти метров 50) располагается и просторный зал вылета со стойками регистрации на рейсы.
Зал регистрации на рейсы в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По своей сути новый терминал представляет собой одноэтажное здание прямоугольной формы. Современное, но без особых изысков. К слову сказать, точно такой же терминал одновременно построен и в аэропорту еще одного черноморского курорта Болгарии - города Варна.
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старый аэровокзал находится по соседству, всего в 100 метрах. На фото ниже он за деревьями в районе диспетчерской башни.
Привокзальная площадь в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны прилета и вылета, хотя и находятся в одном здании, визуально отделены друг от друга. На фото ниже левее - это зона прилета, а правее - зона вылета.
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургас со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь крупным планом зона прилета.
Зал прилета в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это основной вход в пассажирский терминал, через который попадаем сразу в зал регистрации на рейсы, показанный выше:
Вход в новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вся привокзальная площадь с остановками автобусов, стоянками автомобилей и тротуарами, построена и облагорожена специально к новому терминалу. Приятным дополнением к площади стал самолет-памятник Ил-14, который теперь стоит на другой стороне площади напротив аэровокзала.
Самолет-памятник Ил-14 в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет окрашен в цвета 1960-х гг. бывшей болгарской национальной авиакомпании "Балкан", ныне уже не существующей.
Вокруг самолета автомобильное кольцо и за ним выезд с территории аэропорта.
Памятник самолету Ил-14 в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный билет из Болгарии в Москву специально взял по нестандартному маршруту и на рейсы непопулярной в России  румынской авиакомпании TAROM. Вылет из Софии, пересадка в Бухаресте. Проливные дожди по всему маршруту и длительная задержка рейса в Москву. Обзор скоро выйдет. Надеюсь, что будет интересным.   

:

"Bulgaria Air"

"Boeing 737-300"

""


A321Lufthansa

, , F? 4.

 
A321Lufthansa

.

 

, , . . 2 . : www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

 
A321Lufthansa

, 2 .

 
Mr.Aero

. , . - , 2:30, 3:30. ? : ? , -. . , .

5. ! !

 

Bulgaria Air - , . , , S7 Airlines. , .

 
WhiteShadow

, + . , .
5. !

 
MAXIMS

, F! ! 4. ! Tarom -318;)

 

318, 737. 318 .

 
MAXIMS

(

 
A321Lufthansa

?

 

.

5.
!

 
BQS 28

5--,, , 4 SVO . 733 734 .

 
BQS 28

, TAROM , smile;)

 
Ast1989

smile:(

 
BQS 28

smile:(

 

27 , 10.
.
5+

 
Andrey Z

. , . ! 5! !

 

, "" "", , ..
- 5

 

! , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-2579.html 1 1 1