Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас

Представляю вниманию читателей небольшой обзор, в котором, в первую очередь, хотел бы показать новый пассажирский терминал аэропорта Бургас, открытый в 2014 году. 

Полет состоялся 28 сентября 2015 года. Рейс FB-652 с вылетом из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 09:30, прилет в Бургас в 12:10.

Национальный перевозчик Болгарии - авиакомпания Bulgaria Air выполняет регулярные рейсы из Москвы на черноморские курорты Бургас и Варну ежегодно, но только в летний период. Описанный в этом обзоре рейс был последним в 2015 году. В такой период, когда пассажиропоток очень односторонний, улететь в "непопулярную" сторону можно очень дешево. Например, мой билет из Москвы в Бургас обошелся всего в 2400 рублей. Билет на тот же рейс, но из Бургаса в Москву, стоил уже 15000 руб. Такая большая разница объясняется окончанием сезона, когда всем уже нужно возвращаться домой, но почти никому не нужно лететь на море.

Свой обзор начинаю сразу с самолета. Никаких фотографий аэропорта вылета Шереметьево нет по причине того, что в этот раз мне было не до фотосессий. Я прибыл в аэропорт уже после окончания регистрации и если бы не низкая загрузка рейса, отсутствие багажа и добрая воля сотрудников аэропорта Шереметьево и авиакомпании Bulgaria Air, то я бы вообще никуда не улетел.

Но, проблема благополучно разрешилась. "Пулей" пролетев через все контроли и досмотры, я очутился в самолете, который начал отстыковываться от телетрапа сразу же после моего появления на борту.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнялся на самолете Боинг-737-300.  Такие самолеты классической серии новыми быть не могут по определению, поскольку их производство закончилось еще в 1999 году. Для своего возраста самолет Bulgaria Air в хорошем состоянии. В лайнере всего один салон экономического класса с кожаными креслами серого цвета. При этом, примечательно, что кресла отличаются в разных частях салона. В начале салоне, примерно 5 рядов, стоят кресла более старого образца (на фото выше).

Потом идут уже гораздо более комфортные кресла. Пересел в конец салона после набора высоты, так как загрузка была всего человек 10. По сравнению с первыми, в этих креслах сидеть мне очень понравилось. Гораздо удобнее. Далее фото для иллюстрации.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху знакомые панели классического Боинга.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел в туалет. Интерьер уже, конечно, сильно б/у. Многолетняя эксплуатация заметна.
Туалет в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы Bulgaria Air из Москвы в Бургас, хотя и имеют статус регулярных и доступны в свободной продаже, но, фактически, рассчитаны на туристический поток и многие места продаются блоками туристическим фирмам. Вероятно, поэтому, обслуживание простейшее. Никаких газет, журналов, торговли на борту не предусмотрено. В кармане спинки кресла только инструкция по безопасности.
Инструкция по безопасности в самолете Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все обслуживание сводится к раздаче напитков и совсем легкого питания, состоящего из одного круасcана.
Питание на рейсе Москва-Бургас авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета и до посадки весь полет прошел в густой облачности. Внизу можно было наблюдать только море облаков. 
Рейс Москва-Бургас авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2 с половиной часа прилетели в Бургас. На выходе попросил бортпроводниц сфотографироваться. Согласились без вопросов, что очень приятно.
Стюардессы авиакомпании Bulgaria Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет по прилету в аэропорт Бургас.
Самолет Боинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Единственным самолетом на перроне стоял еще Airbus A320 израильской авиакомпании Israir. Как ни странно, именно туристы из Израиля, а ни какой-то другой страны, являются самыми последними в сезоне посетителями болгарского курорта Солнечный берег.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Israir в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Бургасе прибываем в новый терминал. До этого в аэропорту работал старый аэровокзал, сохранившийся еще с советских времен. Фотографии внутри и снаружи можно найти в моем раннем обзоре про полет с Bulgaria Air. Пассажиропоток аэропорта Бургас уже давно перерос площади старого здания и новый терминал построен очень кстати. Находиться здесь уже гораздо просторнее и приятнее.


Зона получения багажа:
Зал выдачи багажа в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее таможня и попадаем в зал прилета со стойками туристических фирм и офисами автопрокатных компаний. 
Зал прилета в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же рядом (нужно пройти метров 50) располагается и просторный зал вылета со стойками регистрации на рейсы.
Зал регистрации на рейсы в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По своей сути новый терминал представляет собой одноэтажное здание прямоугольной формы. Современное, но без особых изысков. К слову сказать, точно такой же терминал одновременно построен и в аэропорту еще одного черноморского курорта Болгарии - города Варна.
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старый аэровокзал находится по соседству, всего в 100 метрах. На фото ниже он за деревьями в районе диспетчерской башни.
Привокзальная площадь в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны прилета и вылета, хотя и находятся в одном здании, визуально отделены друг от друга. На фото ниже левее - это зона прилета, а правее - зона вылета.
Новый пассажирский терминал аэропорта Бургас со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь крупным планом зона прилета.
Зал прилета в новом терминале аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это основной вход в пассажирский терминал, через который попадаем сразу в зал регистрации на рейсы, показанный выше:
Вход в новый пассажирский терминал аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вся привокзальная площадь с остановками автобусов, стоянками автомобилей и тротуарами, построена и облагорожена специально к новому терминалу. Приятным дополнением к площади стал самолет-памятник Ил-14, который теперь стоит на другой стороне площади напротив аэровокзала.
Самолет-памятник Ил-14 в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет окрашен в цвета 1960-х гг. бывшей болгарской национальной авиакомпании "Балкан", ныне уже не существующей.
Вокруг самолета автомобильное кольцо и за ним выезд с территории аэропорта.
Памятник самолету Ил-14 в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный билет из Болгарии в Москву специально взял по нестандартному маршруту и на рейсы непопулярной в России  румынской авиакомпании TAROM. Вылет из Софии, пересадка в Бухаресте. Проливные дожди по всему маршруту и длительная задержка рейса в Москву. Обзор скоро выйдет. Надеюсь, что будет интересным.   

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bulgaria Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕургас"


A321Lufthansa

јлексей, ну за что ¬ы так с Ўереметьево, тем более с редким на нашем сайте терминалом F? 4.

ќтветить 
A321Lufthansa

«аблаговременно надо было приехать.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—овет, к сожалению, не дл€ мен€. ћне по жизни всегда времени не хватает. ќднажды на 2 рейса подр€д умудрилс€ опоздать. «десь про этот эпизод написано: www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ аэропорт надо приезжать не позднее, чем за 2 часа до вылета.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕусть и без Ўереметьево, но это ¬аше право. »з-за того, что данна€ авиакомпани€ летает через ”краину полЄт длитс€ 2:30, а у —ибири 3:30. ѕочему выбор пал именно на этого перевозчика? ≈сли это не €вл€етс€ секретом: чем обусловлены частые полЄты в Ѕолгарию? ѕредполагаю, что имеете там имущество какое-то. ѕитание у той же —ибири питательней будет. јэропорт Ѕургаса и ¬арны идентичны, как € и отмечал в своЄм обзоре.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду одолжени€!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ данном случае полетел на Bulgaria Air из-за того, что там билеты самые дешевые были.   тому же Ўереметьево дл€ мен€ по рассто€нию ближе, чем ƒомодедово, откуда летает S7 Airlines. ѕо остальным вопросам пишите в личку, если ответ нужен.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа мой взгл€д, подробные фото аэропорта прилета + фото стюардесс компенсировали отсутствие фото Ўереметьево. ƒа и плюс им за то, что оказались сговорчивыми.
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

я соглашусь с Ќиколаем,что нет терминала F! Ётот терминал огромна€ редкость! «а обзор 4. ∆ду продолжени€! ƒавно уже хочу посмотреть на Tarom и на ј-318;)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я тоже наде€лс€ на ј318, но пришлось лететь на банальном 737. “олько на перроне на ј318 посмотрел.

ќтветить 
MAXIMS

∆алко(

ќтветить 
A321Lufthansa

ј как ¬ы добирались из Ѕургаса до —офии?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

ќт мен€ 5--,направление,авиакомпани€ и самолЄт достаточно редки на сайте,поэтому 4 за отсутствие SVO поставить рука не поднимаетс€. Ѕ733 Ѕолгари€ Ёйр изнутри выгл€дит лучше б734 Ѕритишей.

ќтветить 
BQS 28

 стати,в марте TAROM уходит из –‘,так что воврем€ ¬ы успели их опробовать smile;)

ќтветить 
Ast1989

— такими темпами скоро никого не останетс€smile:(

ќтветить 
BQS 28

smile:(

ќтветить 
јртЄм

¬ салоне мною насчитано по головам 27 человек, а не 10.
ј так к обзору нет претензий.
5+

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор на курортном направлении. ЅулгариаЁир неплоха, но питание скудно. —пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћурад

ƒумал, что Ѕулгари€ Ёйр все "классики" отдала несчастному "“атарстану", а сама пересела на јэробусу, а тут вон оно как..
—пасибо за родной Ѕургас - оценка 5

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор! ј € вот попросил раз экипаж сфотографировать,испугались чего то девчЄнки.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2579.html 1 1 1