Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ѕоинг-737-300 Bulgaria Air и новый терминал аэропорта Ѕургас

ѕредставл€ю вниманию читателей небольшой обзор, в котором, в первую очередь, хотел бы показать новый пассажирский терминал аэропорта Ѕургас, открытый в 2014 году. 

ѕолет состо€лс€ 28 сент€бр€ 2015 года. –ейс FB-652 с вылетом из ћосквы (аэропорт Ўереметьево) в 09:30, прилет в Ѕургас в 12:10.

Ќациональный перевозчик Ѕолгарии - авиакомпани€ Bulgaria Air выполн€ет регул€рные рейсы из ћосквы на черноморские курорты Ѕургас и ¬арну ежегодно, но только в летний период. ќписанный в этом обзоре рейс был последним в 2015 году. ¬ такой период, когда пассажиропоток очень односторонний, улететь в "непопул€рную" сторону можно очень дешево. Ќапример, мой билет из ћосквы в Ѕургас обошелс€ всего в 2400 рублей. Ѕилет на тот же рейс, но из Ѕургаса в ћоскву, стоил уже 15000 руб. “ака€ больша€ разница объ€сн€етс€ окончанием сезона, когда всем уже нужно возвращатьс€ домой, но почти никому не нужно лететь на море.

—вой обзор начинаю сразу с самолета. Ќикаких фотографий аэропорта вылета Ўереметьево нет по причине того, что в этот раз мне было не до фотосессий. я прибыл в аэропорт уже после окончани€ регистрации и если бы не низка€ загрузка рейса, отсутствие багажа и добра€ вол€ сотрудников аэропорта Ўереметьево и авиакомпании Bulgaria Air, то € бы вообще никуда не улетел.

Ќо, проблема благополучно разрешилась. "ѕулей" пролетев через все контроли и досмотры, € очутилс€ в самолете, который начал отстыковыватьс€ от телетрапа сразу же после моего по€влени€ на борту.
ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
–ейс выполн€лс€ на самолете Ѕоинг-737-300.  “акие самолеты классической серии новыми быть не могут по определению, поскольку их производство закончилось еще в 1999 году. ƒл€ своего возраста самолет Bulgaria Air в хорошем состо€нии. ¬ лайнере всего один салон экономического класса с кожаными креслами серого цвета. ѕри этом, примечательно, что кресла отличаютс€ в разных част€х салона. ¬ начале салоне, примерно 5 р€дов, сто€т кресла более старого образца (на фото выше).

ѕотом идут уже гораздо более комфортные кресла. ѕересел в конец салона после набора высоты, так как загрузка была всего человек 10. ѕо сравнению с первыми, в этих креслах сидеть мне очень понравилось. √ораздо удобнее. ƒалее фото дл€ иллюстрации.
ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
—верху знакомые панели классического Ѕоинга.
ѕанель над пассажирским креслом в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
ќбщий вид салона:
—алон самолета Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
«ашел в туалет. »нтерьер уже, конечно, сильно б/у. ћноголетн€€ эксплуатаци€ заметна.
“уалет в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
–ейсы Bulgaria Air из ћосквы в Ѕургас, хот€ и имеют статус регул€рных и доступны в свободной продаже, но, фактически, рассчитаны на туристический поток и многие места продаютс€ блоками туристическим фирмам. ¬еро€тно, поэтому, обслуживание простейшее. Ќикаких газет, журналов, торговли на борту не предусмотрено. ¬ кармане спинки кресла только инструкци€ по безопасности.
»нструкци€ по безопасности в самолете Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air
¬се обслуживание сводитс€ к раздаче напитков и совсем легкого питани€, состо€щего из одного круасcана.
ѕитание на рейсе ћосква-Ѕургас авиакомпании Bulgaria Air
—разу после взлета и до посадки весь полет прошел в густой облачности. ¬низу можно было наблюдать только море облаков. 
–ейс ћосква-Ѕургас авиакомпании Bulgaria Air
„ерез 2 с половиной часа прилетели в Ѕургас. Ќа выходе попросил бортпроводниц сфотографироватьс€. —огласились без вопросов, что очень при€тно.
—тюардессы авиакомпании Bulgaria Air
Ќаш самолет по прилету в аэропорт Ѕургас.
—амолет Ѕоинг-737-300 авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту Ѕургас
≈динственным самолетом на перроне сто€л еще Airbus A320 израильской авиакомпании Israir.  ак ни странно, именно туристы из »зраил€, а ни какой-то другой страны, €вл€ютс€ самыми последними в сезоне посетител€ми болгарского курорта —олнечный берег.
—амолет Airbus A320 авиакомпании Israir в аэропорту Ѕургас
¬ Ѕургасе прибываем в новый терминал. ƒо этого в аэропорту работал старый аэровокзал, сохранившийс€ еще с советских времен. ‘отографии внутри и снаружи можно найти в моем раннем обзоре про полет с Bulgaria Air. ѕассажиропоток аэропорта Ѕургас уже давно перерос площади старого здани€ и новый терминал построен очень кстати. Ќаходитьс€ здесь уже гораздо просторнее и при€тнее.


«она получени€ багажа:
«ал выдачи багажа в новом терминале аэропорта Ѕургас
ƒалее таможн€ и попадаем в зал прилета со стойками туристических фирм и офисами автопрокатных компаний. 
«ал прилета в новом терминале аэропорта Ѕургас
“ут же р€дом (нужно пройти метров 50) располагаетс€ и просторный зал вылета со стойками регистрации на рейсы.
«ал регистрации на рейсы в новом терминале аэропорта Ѕургас
ѕо своей сути новый терминал представл€ет собой одноэтажное здание пр€моугольной формы. —овременное, но без особых изысков.   слову сказать, точно такой же терминал одновременно построен и в аэропорту еще одного черноморского курорта Ѕолгарии - города ¬арна.
Ќовый пассажирский терминал аэропорта Ѕургас
Ќовый пассажирский терминал аэропорта Ѕургас
—тарый аэровокзал находитс€ по соседству, всего в 100 метрах. Ќа фото ниже он за деревь€ми в районе диспетчерской башни.
ѕривокзальна€ площадь в аэропорту Ѕургас
«оны прилета и вылета, хот€ и наход€тс€ в одном здании, визуально отделены друг от друга. Ќа фото ниже левее - это зона прилета, а правее - зона вылета.
Ќовый пассажирский терминал аэропорта Ѕургас со стороны привокзальной площади
“еперь крупным планом зона прилета.
«ал прилета в новом терминале аэропорта Ѕургас
ј это основной вход в пассажирский терминал, через который попадаем сразу в зал регистрации на рейсы, показанный выше:
¬ход в новый пассажирский терминал аэропорта Ѕургас
¬с€ привокзальна€ площадь с остановками автобусов, сто€нками автомобилей и тротуарами, построена и облагорожена специально к новому терминалу. ѕри€тным дополнением к площади стал самолет-пам€тник »л-14, который теперь стоит на другой стороне площади напротив аэровокзала.
—амолет-пам€тник »л-14 в аэропорту Ѕургас
—амолет окрашен в цвета 1960-х гг. бывшей болгарской национальной авиакомпании "Ѕалкан", ныне уже не существующей.
¬округ самолета автомобильное кольцо и за ним выезд с территории аэропорта.
ѕам€тник самолету »л-14 в аэропорту Ѕургас
ќбратный билет из Ѕолгарии в ћоскву специально вз€л по нестандартному маршруту и на рейсы непопул€рной в –оссии  румынской авиакомпании TAROM. ¬ылет из —офии, пересадка в Ѕухаресте. ѕроливные дожди по всему маршруту и длительна€ задержка рейса в ћоскву. ќбзор скоро выйдет. Ќадеюсь, что будет интересным.   
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bulgaria Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


A321Lufthansa

јлексей, ну за что ¬ы так с Ўереметьево, тем более с редким на нашем сайте терминалом F? 4.

ќтветить 
A321Lufthansa

«аблаговременно надо было приехать.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—овет, к сожалению, не дл€ мен€. ћне по жизни всегда времени не хватает. ќднажды на 2 рейса подр€д умудрилс€ опоздать. «десь про этот эпизод написано: www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ аэропорт надо приезжать не позднее, чем за 2 часа до вылета.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕусть и без Ўереметьево, но это ¬аше право. »з-за того, что данна€ авиакомпани€ летает через ”краину полЄт длитс€ 2:30, а у —ибири 3:30. ѕочему выбор пал именно на этого перевозчика? ≈сли это не €вл€етс€ секретом: чем обусловлены частые полЄты в Ѕолгарию? ѕредполагаю, что имеете там имущество какое-то. ѕитание у той же —ибири питательней будет. јэропорт Ѕургаса и ¬арны идентичны, как € и отмечал в своЄм обзоре.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду одолжени€!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ данном случае полетел на Bulgaria Air из-за того, что там билеты самые дешевые были.   тому же Ўереметьево дл€ мен€ по рассто€нию ближе, чем ƒомодедово, откуда летает S7 Airlines. ѕо остальным вопросам пишите в личку, если ответ нужен.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа мой взгл€д, подробные фото аэропорта прилета + фото стюардесс компенсировали отсутствие фото Ўереметьево. ƒа и плюс им за то, что оказались сговорчивыми.
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
MAXIMS

я соглашусь с Ќиколаем,что нет терминала F! Ётот терминал огромна€ редкость! «а обзор 4. ∆ду продолжени€! ƒавно уже хочу посмотреть на Tarom и на ј-318;)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я тоже наде€лс€ на ј318, но пришлось лететь на банальном 737. “олько на перроне на ј318 посмотрел.

ќтветить 
MAXIMS

∆алко(

ќтветить 
A321Lufthansa

ј как ¬ы добирались из Ѕургаса до —офии?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

ќт мен€ 5--,направление,авиакомпани€ и самолЄт достаточно редки на сайте,поэтому 4 за отсутствие SVO поставить рука не поднимаетс€. Ѕ733 Ѕолгари€ Ёйр изнутри выгл€дит лучше б734 Ѕритишей.

ќтветить 
BQS 28

 стати,в марте TAROM уходит из –‘,так что воврем€ ¬ы успели их опробовать smile;)

ќтветить 
Ast1989

— такими темпами скоро никого не останетс€smile:(

ќтветить 
BQS 28

smile:(

ќтветить 
јртЄм

¬ салоне мною насчитано по головам 27 человек, а не 10.
ј так к обзору нет претензий.
5+

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор на курортном направлении. ЅулгариаЁир неплоха, но питание скудно. —пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћурад

ƒумал, что Ѕулгари€ Ёйр все "классики" отдала несчастному "“атарстану", а сама пересела на јэробусу, а тут вон оно как..
—пасибо за родной Ѕургас - оценка 5

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор! ј € вот попросил раз экипаж сфотографировать,испугались чего то девчЄнки.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2579.html 1 1 1