»з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

»з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр

Перелет из Бургаса в Москву на чартерном рейсе авиакомпании "ЮТэйр" состоялся 8 июля 2016 года. Вместо изначально планировавшегося авиалайнера Боинг-737 на рейс был поставлен более крупный Боинг-767-200, достаточно редкий самолет в наше время.

Итак, рейс UT-9008, вылет из Бургаса в 16:10, прилет в Москву в аэропорт Внуково в 19:30. В летний период разницы во времени между Москвой и Болгарией нет.

Регистрация на рейс проходит в просторном зале нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль безопасности и паспортов, попадаем в залы ожидания чистой зоны.
Залы ожидания чистой зоны аэропорта Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через стеклянные стены открывается вид на летное поле.  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер уже прилетел и проходит обслуживание. Полет будет проходить на самолете Боинг-767-200 с бортовым номером VP-BAG.
Самолет Боинг-767-200 VP-BAG авиакомпании UTair в аэропорту Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бургаса телетрапов нет. Доставка до самолета производится перронным автобусом. И затем посадка сразу через 2 трапа - в носовой и хвостовой частях самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер стоит как раз напротив старого аэровокзала, который в настоящий момент не используется.
Вид с перрона на старый аэровокзал аэропорта Бургас https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры всех рейсов обслуживаются в новом терминале, расположенном в 100 метрах от старого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В летний период рейсы из Бургаса в Москву выполняются очень часто. Буквально через 10 минут после нашего рейса в Москву вылетает борт "Ямала", стоящий по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет поехал Боинг-737-800 авиакомпании "Smart Wings", которая летом активно летает в Бургас из нескольких городов Чехии и Словакии. Недавно совершил перелет на таком же самолете из Праги в Москву. Обзор со временем выложу на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Пассажирская кабина разделена на 2 салона (оба экономического класса), которые имеют компоновку кресел 2-4-2 (по 2 кресла у каждого окна и 4 посередине).
Пассажирский салон самолета Боинг-767-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вероятно, из-за замены самолета на более крупный, пустых мест в салоне очень много. Загрузка составляет где-то процентов 50-60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет построен в 2001 году и сначала эксплуатировался в американских авиакомпаниях "Continental" и "United".  В "ЮТэйр" поступил в 2011 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обшиты серой тканью. Вероятно, остались еще от прошлых хозяев. При этом, состояние всего салона (кресла, ковровое покрытие, панели обшивки) очень хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в Боинге-767-200 авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки уже современной закругленной формы. Не угловатые, как на Боингах-767 производства 1990-х гг.
Багажные полки в самолете Боинг-767-200https://www.airlines-inform.ru/license/
Для завершения картины далее фото первого салона, сделанное по прилету в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет также выглядит опрятно. В целом, заметно, что американские владельцы за время эксплуатации поддерживали пассажирский салон в очень хорошем состоянии, а сейчас авиакомпания "ЮТэйр" также хорошо продолжает его обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на чартерном рейсе слабое, но все-таки присутствует. Включает в себя раздачу леденцов и прохладительных напитков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве питание сандвич - на выбор с курицей или говядиной, а также чай-кофе.
Сандвич и кофе на рейсе Бургас-Москва авиакомпании UTairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла можно найти бортовой журнал авиакомпании и каталог продажи товаров на борту.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета составляет 3 часа вместо 2-х из-за того, что в последние 2 года все рейсы российских авиакомпаний из Болгарии в Россию выполняются не кратчайшим маршрутом через Украину, а в облет - через Румынию, Польшу, Белоруссию.

В начальной части маршрута небо было ясным. Удалось сделать несколько фотографий "плывущей внизу" Болгарии и Румынии.

Черноморский курорт Поморье - находиться очень близко к аэропорту Бургас:
Черноморский курорт Поморье в Болгарииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Немного дальше вдоль берега - более крупный и известный курорт Солнечный Берег (по болгарски - Слънчев Бряг):
Болгарский черноморский курорт Солнечный берегhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Граница между Болгарией и Румынией проходит по реке Дунай. Ниже два приграничных городка - болгарский Тутракан (на фото справа) и румынский Олтенита (слева):
Граница между Болгарией и Румынией - река Дунай и приграничные города Тутракан (справа) и Олтенита (слева)https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Дунай:
Река Дунай, разделяющая Болгарию и Румыниюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут пролетели прямо над аэропортом Бухареста имени Генри Коандэ.  
Вид из самолета на аэропорт Бухарест Генри Коандэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было увидеть этот аэропорт под крылом, так как ровно год назад я вылетал из него в Москву (смотреть обзор про авиакомпанию Tarom).
Вид сверху на аэропорт Бухарест Генри Коандэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Плоешти - нефтяная столица Румынии:
Город Плоешти - нефтяная столица Румынииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это какие-то небольшие деревушки в румынской области Трансильвания:
В небе над Трансильваниейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На севере Румынии началась облачность, которая продолжалась до самой Москвы. Далее фото жилых районов Подмосковья перед посадкой в аэропорту Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на пассажирский терминал А аэропорта Внуково со стороны взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры получают багаж в аэропорту Внуково и на этом рейс Бургас-Москва завершается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕургас"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


¬ладислав89

—пасибо ¬ам јлексей! ’ороший обзор, и новый терминал Ѕургаса выгл€дит давольно не плохо!
«а фото самолета ј  "ямал" ставлю + , а с чем св€зана замена борта на ютах?
ќт мен€ 5+!
—пасибо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе знаю с чем св€зана замена. ћое дело пассажирское.  акой борт поставили, на таком и полетел.

ќтветить 
BQS 28

’орошо показаны редкие аэропорт и самолЄт,обзор на "отлично". Ѕ762 в очень неплохом состо€нии,он в принципе и не старый. ј кто-то ругал ютовские 762 "вЄдрами",поэтому борт превзошел ожидани€. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Ћетчик (в детстве)

јлексей,ведь летали же совсем недавно по маршруту ћ-Ѕ-ћ самолеты над —очи,далее над морем и посадка в Ѕургасе. ¬рем€ полета 2ч.10м. ”краину не задеваем. ѕочему отказались летать по этому более короткому пути??? ј "Ѕолгари€ Ёйр" над ”краиной летает ровно 2 часа.¬аш этот обзор интересен как и все предыдущие.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я в Ѕургас летаю регул€рно, но ни разу не было маршрута через —очи. —омневаюсь, что так будет короче, чем через ѕольшу-–умынию. ƒо самого —очи лететь почти 2 часа, а потом еще нужно все „ерное море пересечь с востока на запад.

ќтветить 
Ћетчик (в детстве)

¬ 2015 г. 11.05-25.05. ћ-Ѕ-ћ-таким маршрутом летели,над морем. ƒневные рейсы а/к "S7".

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќовый терминал порта Ѕургаса смотритс€ аккуратно, без архитектурных и интерьерных излишеств. Ќа трапе символ аэропорта Ѕургаса крайне похож на символ другого аэропорта, не могу вспомнить какого.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—купо показаны Ѕургас и ¬нуково, за что сразу снимаю балл. Ќо за интересный тип возвращаю. smile:) —нова этот режущий глаз "сјндвич". ѕонимаю, что это одна из норм написани€, но, большинству, как € заметил, привычнее "сЁндвич".

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа эт ладно...ј вот то, что он с курицќй, это недочЄт!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор!‘отографии хорошие.ѕовезло вам с погодой.≈вропа прекрасна...ѕоставлю п€ть! Ќесмотр€ даже на бутерброд с "курицќй"!—пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за внимание.  урицу исправил.

ќтветить 
данил

—пасибо јлексей за обзор давно его ждал

ќтветить 
MAXIMS

ќп€ть плохо показаны порты,к сожалению с каждым разо все меньше и меньше....
«а обзор,4.
—пасибо!

ќтветить 
Alex

—пасибо за обзор!
Ќет, ¬ы не правы, кресла не от прошлых хоз€ев. ќт американцев этот Ѕоинг пришел с "премиальным" салоном на 172 места (C25Y147) с компоновкой 2-3-2 и очень хорошим шагом в экономе.
¬от такой был салон www.airliners.net/photo/UTair-Aviation/B...
Ќекоторые в 737 больше кресел запихивают...
ѕросто изначально 767-200 брались в 2012 году под идею полетов на ƒ¬ и конкуренции с ј‘Ћ и “—ќ.
Ќо потом уже жизнь внесла свои коррективы.
¬ конце 2014 году уже ё“ы переделали салон под чартерную компоновку на 250 мест эконома с узкими креслами по 8 в р€д (2-4-2).
ƒумаю, если бы загрузка была полна€, впечатлени€ бы у ¬ас были не такими благожелательными, все-таки Ѕ767 с компоновкой 2-4-2 - очень и очень тесный самолет.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ясно. Ѕлагодарю за развернутое по€снение про салон самолета.

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬ целом, хорошо) 5

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —амый лучший сервис на данном направлении у —ибири. » гор€чее питание, и самолЄты с салонами хорошие.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
kirik ru

ќбзор супер! ƒелайте обзоры почаще!

ќтветить 
ƒанил Ќикулин

–ейс был регул€рный или чартерный? ≈сли чартерный, то с каким туроператором? «а обзор 5. ѕобольше бы обзоров про 762

ќтветить 
ћаксим

„тож вы не написали о том, что салон не характерен дл€ данной модели, о том что ваш любимый ютейр - впихнул четвертый р€д в середину (2+4+2), вместо трех изначальных (2+3+2) сузив при этом всЄ что можно сузить. ѕосмотрите на ё“”Ѕ≈, даже авиакомпании «имбабве - не мен€ют ширину проходов в данной модели! ётейр не просто пытаетс€ издеватьс€ над пассажирами, но и забыл про свою аварийность в прошлом????

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-3434.html 1 1 1