»з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

»з Ѕургаса в ћоскву на Ѕоинге-767-200 ё“эйр

ѕерелет из Ѕургаса в ћоскву на чартерном рейсе авиакомпании "ё“эйр" состо€лс€ 8 июл€ 2016 года. ¬место изначально планировавшегос€ авиалайнера Ѕоинг-737 на рейс был поставлен более крупный Ѕоинг-767-200, достаточно редкий самолет в наше врем€.

»так, рейс UT-9008, вылет из Ѕургаса в 16:10, прилет в ћоскву в аэропорт ¬нуково в 19:30. ¬ летний период разницы во времени между ћосквой и Ѕолгарией нет.

–егистраци€ на рейс проходит в просторном зале нового терминала.

ѕройд€ контроль безопасности и паспортов, попадаем в залы ожидани€ чистой зоны.

„ерез стекл€нные стены открываетс€ вид на летное поле.  

Ќаш лайнер уже прилетел и проходит обслуживание. ѕолет будет проходить на самолете Ѕоинг-767-200 с бортовым номером VP-BAG.

¬ аэропорту Ѕургаса телетрапов нет. ƒоставка до самолета производитс€ перронным автобусом. » затем посадка сразу через 2 трапа - в носовой и хвостовой част€х самолета.


Ќаш лайнер стоит как раз напротив старого аэровокзала, который в насто€щий момент не используетс€.

ѕассажиры всех рейсов обслуживаютс€ в новом терминале, расположенном в 100 метрах от старого.

¬ летний период рейсы из Ѕургаса в ћоскву выполн€ютс€ очень часто. Ѕуквально через 10 минут после нашего рейса в ћоскву вылетает борт "ямала", сто€щий по соседству.

Ќа взлет поехал Ѕоинг-737-800 авиакомпании "Smart Wings", котора€ летом активно летает в Ѕургас из нескольких городов „ехии и —ловакии. Ќедавно совершил перелет на таком же самолете из ѕраги в ћоскву. ќбзор со временем выложу на сайте.

«аходим внутрь. ѕассажирска€ кабина разделена на 2 салона (оба экономического класса), которые имеют компоновку кресел 2-4-2 (по 2 кресла у каждого окна и 4 посередине).

¬еро€тно, из-за замены самолета на более крупный, пустых мест в салоне очень много. «агрузка составл€ет где-то процентов 50-60.

—амолет построен в 2001 году и сначала эксплуатировалс€ в американских авиакомпани€х "Continental" и "United".  ¬ "ё“эйр" поступил в 2011 году.

 ресла обшиты серой тканью. ¬еро€тно, остались еще от прошлых хоз€ев. ѕри этом, состо€ние всего салона (кресла, ковровое покрытие, панели обшивки) очень хорошее.


Ѕагажные полки уже современной закругленной формы. Ќе угловатые, как на Ѕоингах-767 производства 1990-х гг.

ƒл€ завершени€ картины далее фото первого салона, сделанное по прилету в ћоскву.

“уалет также выгл€дит опр€тно. ¬ целом, заметно, что американские владельцы за врем€ эксплуатации поддерживали пассажирский салон в очень хорошем состо€нии, а сейчас авиакомпани€ "ё“эйр" также хорошо продолжает его обслуживать.

ќбслуживание на чартерном рейсе слабое, но все-таки присутствует. ¬ключает в себ€ раздачу леденцов и прохладительных напитков...

¬ качестве питание сандвич - на выбор с курицей или гов€диной, а также чай-кофе.

¬ кармане кресла можно найти бортовой журнал авиакомпании и каталог продажи товаров на борту.


¬рем€ полета составл€ет 3 часа вместо 2-х из-за того, что в последние 2 года все рейсы российских авиакомпаний из Ѕолгарии в –оссию выполн€ютс€ не кратчайшим маршрутом через ”краину, а в облет - через –умынию, ѕольшу, Ѕелоруссию.

¬ начальной части маршрута небо было €сным. ”далось сделать несколько фотографий "плывущей внизу" Ѕолгарии и –умынии.

„ерноморский курорт ѕоморье - находитьс€ очень близко к аэропорту Ѕургас:

Ќемного дальше вдоль берега - более крупный и известный курорт —олнечный Ѕерег (по болгарски - —лънчев Ѕр€г):


√раница между Ѕолгарией и –умынией проходит по реке ƒунай. Ќиже два приграничных городка - болгарский “утракан (на фото справа) и румынский ќлтенита (слева):

–ека ƒунай:

„ерез несколько минут пролетели пр€мо над аэропортом Ѕухареста имени √енри  оандэ.  

»нтересно было увидеть этот аэропорт под крылом, так как ровно год назад € вылетал из него в ћоскву (смотреть обзор про авиакомпанию Tarom).

√ород ѕлоешти - нефт€на€ столица –умынии:

ј это какие-то небольшие деревушки в румынской области “рансильвани€:

Ќа севере –умынии началась облачность, котора€ продолжалась до самой ћосквы. ƒалее фото жилых районов ѕодмосковь€ перед посадкой в аэропорту ¬нуково.



¬ид на пассажирский терминал ј аэропорта ¬нуково со стороны взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки.


ѕассажиры получают багаж в аэропорту ¬нуково и на этом рейс Ѕургас-ћосква завершаетс€.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё“эйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-200"


¬ладислав89

—пасибо ¬ам јлексей! ’ороший обзор, и новый терминал Ѕургаса выгл€дит давольно не плохо!
«а фото самолета ј  "ямал" ставлю + , а с чем св€зана замена борта на ютах?
ќт мен€ 5+!
—пасибо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе знаю с чем св€зана замена. ћое дело пассажирское.  акой борт поставили, на таком и полетел.

ќтветить 
’оз€ин.

’орошо показаны редкие аэропорт и самолЄт,обзор на "отлично". Ѕ762 в очень неплохом состо€нии,он в принципе и не старый. ј кто-то ругал ютовские 762 "вЄдрами",поэтому борт превзошел ожидани€. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Ћетчик (в детстве)

јлексей,ведь летали же совсем недавно по маршруту ћ-Ѕ-ћ самолеты над —очи,далее над морем и посадка в Ѕургасе. ¬рем€ полета 2ч.10м. ”краину не задеваем. ѕочему отказались летать по этому более короткому пути??? ј "Ѕолгари€ Ёйр" над ”краиной летает ровно 2 часа.¬аш этот обзор интересен как и все предыдущие.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я в Ѕургас летаю регул€рно, но ни разу не было маршрута через —очи. —омневаюсь, что так будет короче, чем через ѕольшу-–умынию. ƒо самого —очи лететь почти 2 часа, а потом еще нужно все „ерное море пересечь с востока на запад.

ќтветить 
Ћетчик (в детстве)

¬ 2015 г. 11.05-25.05. ћ-Ѕ-ћ-таким маршрутом летели,над морем. ƒневные рейсы а/к "S7".

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќовый терминал порта Ѕургаса смотритс€ аккуратно, без архитектурных и интерьерных излишеств. Ќа трапе символ аэропорта Ѕургаса крайне похож на символ другого аэропорта, не могу вспомнить какого.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—купо показаны Ѕургас и ¬нуково, за что сразу снимаю балл. Ќо за интересный тип возвращаю. smile:) —нова этот режущий глаз "сјндвич". ѕонимаю, что это одна из норм написани€, но, большинству, как € заметил, привычнее "сЁндвич".

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа эт ладно...ј вот то, что он с курицќй, это недочЄт!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор!‘отографии хорошие.ѕовезло вам с погодой.≈вропа прекрасна...ѕоставлю п€ть! Ќесмотр€ даже на бутерброд с "курицќй"!—пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за внимание.  урицу исправил.

ќтветить 
данил

—пасибо јлексей за обзор давно его ждал

ќтветить 
MAXIMS

ќп€ть плохо показаны порты,к сожалению с каждым разо все меньше и меньше....
«а обзор,4.
—пасибо!

ќтветить 
Alex

—пасибо за обзор!
Ќет, ¬ы не правы, кресла не от прошлых хоз€ев. ќт американцев этот Ѕоинг пришел с "премиальным" салоном на 172 места (C25Y147) с компоновкой 2-3-2 и очень хорошим шагом в экономе.
¬от такой был салон www.airliners.net/photo/UTair-Aviation/B...
Ќекоторые в 737 больше кресел запихивают...
ѕросто изначально 767-200 брались в 2012 году под идею полетов на ƒ¬ и конкуренции с ј‘Ћ и “—ќ.
Ќо потом уже жизнь внесла свои коррективы.
¬ конце 2014 году уже ё“ы переделали салон под чартерную компоновку на 250 мест эконома с узкими креслами по 8 в р€д (2-4-2).
ƒумаю, если бы загрузка была полна€, впечатлени€ бы у ¬ас были не такими благожелательными, все-таки Ѕ767 с компоновкой 2-4-2 - очень и очень тесный самолет.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ясно. Ѕлагодарю за развернутое по€снение про салон самолета.

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬ целом, хорошо) 5

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —амый лучший сервис на данном направлении у —ибири. » гор€чее питание, и самолЄты с салонами хорошие.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
kirik ru

ќбзор супер! ƒелайте обзоры почаще!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-3434.html 1 1 1