Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно

В мае 2012 г. совершил поездку из Москвы в Лос-Анджелес на прямом рейсе авиакомпании "Трансаэро", который был открыт всего за несколько дней до моего полета. "Трансаэро" выполняет полеты в Лос-Анджелес на самолетах Боинг-777. Примечательно, что мне удалось пролететь сразу на 2-х типах этого лайнера: перелет из Москвы в Лос-Анджелес совершался на Боинге-777-200, обратный рейс на более длинном Боинге-777-300.

Исходя из этого весь обзор состоит из 4-х частей:
1. Аэропорт Домодедово
2. Самолет Боинг-777-200
3. Аэропорт Лос-Анджелес
4. Самолет Боинг-777-300

Путь был длинным. Поэтому фотографий получилось много. Далее по порядку.


1. Аэропорт Домодедово

Регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" из Москвы в Лос-Анджелес (как и в 2 других города США - Нью-Йорк и Майами) выполняются из столичного аэропорта Домодедово.

Аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня Домодедово - крупнейший аэропорт страны. Имеет всего 1 большой пассажирский терминал, который постоянно растет как в длину, так и в ширину.

Пассажирский терминал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро, как одна из крупнейших базовых авиакомпаний, имеет в аэровокзале Домодедово отдельный сектор, который включает представительство, красиво оформленное аквариумом по всей длине информационной стойки...

Представительство Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и ряд выделенных стоек регистрации, расположеных напротив через проход.

Стойки регистрации Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения пограничного контроля находится зона международных вылетов аэропорта с многочисленными магазинами Duty Free.

Зона международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее посадка в самолет по телетрапу и мы на борту.

Боинг-777-200 Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-777-200. Перелет Москва - Лос-Анджелес.

Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании "Трансаэро" разделен на 3 класса обслуживания - бизнес, экономический и туристический.

Бизнес-класс на 14 мест в носовой части самолета (расстановка 2-3-2) оборудован специальными креслами:

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс от простого эконома отличается шагом кресел и цветом обивки.

Салон экономического класса (расстановка 2-5-2, расположен в середине самолета):

Салон экономического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон туристического класса (расстановка 2-5-2, расположен в хвостовой части самолета):

Салон туристического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон туристического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я летел на одном из первых рейсов "Трансаэро" в Лос-Анджелес и загрузка на тот момент была очень низкая. Пара человек сидела в бизнес-классе, человек 20 в огромном экономе, и только туристический класс с самыми дешевыми авиабилетами был более-менее заполнен примерно на треть.

Поэтому лететь 12 часов в пустом самолете было очень комфортно. Многие спали вот так, сразу на 5 креслах:

Рейс Москва-Лос-Анджелес авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 у Трансаэро далеко не новый. Салоны оборудованы креслами в стиле 1990-х. Посмотрел для интереса в Интернете - данный самолет (бортовой номер EI-UNV, модификация Boeing 777-200ER) выпущен в 1999 г. и ранее эксплуатировался в американской авиакомпании United Airlines, а потом в индийской Air India. Трансаэро эксплуатирует лайнер с 2010 года.

Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке каждого кресла вмонтирована видеосистема, наверное, еще первого поколения. На маленьких мониторах транслируется только информация о полете и онлайн-карта.

Видеосистема в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Видеосистема в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник вмонтирован пульт управления аудиосистемой. Прослушивание каналов через наушники.

Аудиосистема в салоне самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над каждым пассажирским креслом, высоко под потолком, имеются индивидуальные лампы освещения и вентилятор.

Индивидуальное освещение в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки размещены волнообразно очень удачно под потолком.

Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Боинг-777-200https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки очень вместительные. Гораздо больше, чем кажутся на первый взгляд.

Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру "Трансаэро" полагается индивидуальный набор для долгого перелета - плед, тапки и повязка для глаз.

Набор пассажира авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла также можно найти толстый бортовой журнал и каталог фильмов.

Бортовые журналы авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку по бортовой системе кино посмотреть нельзя, авиакомпания предлагает прокат портативных видеоплееров. Но эта услуга уже платная - 1000 руб за полет, включая смену батареек в случае разрядки.

Видеоплееры напрокат на рейсах авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятной неожиданностью для меня стали наборы с одноразовыми зубной пастой и щеткой. Их можно было обнаружить в каждой туалетной комнате.

Зубные паста и щетка на рейсе авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зубные паста и щетка на рейсе авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетов, кстати, в самолете много. Они расположены в нескольких частях салона.

Туалеты в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета 2 раза подавалось горячее питание. Много раз и в больших количествах раздавалась вода разных видов - за это "Трансаэро" хотел бы поставить большой "плюс", достаточные запасы питьевой воды встречается на борту далеко не у всех авиакомпаний.

Аперитив перед едой:

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первое питание (курица с рисом + салат, сыр):

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второе питание (омлет и десерт):

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самые яркие впечатления от самого полета - это массивный двигатель Пратт-Уитни за иллюминатором:

Двигатель самолета Boeing 777-200ERhttps://www.airlines-inform.ru/license/

..безоблачное небо над Канадой; внизу город Калгари, был там 10 лет назад, интересно было понаблюдать знакомые места с высоты:

Вид на город Калгари с высоты 10 километровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

..и бескрайние жилые кварталы Лос-Анджелеса (на фото прямо под крылом небоскребы центра города):

Вид на Лос-Анджелес из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер прибыл в аэропорт Лос-Анджелеса:

Боинг-777-200 Трансаэро в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Лос-Анджелес. Международный терминал.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса имеет 10 пассажирских терминалов, расположенных буквой "П". Большинство рейсов иностранных авиакомпаний (в том числе "Трансаэро") выполняются из самого крупного терминала под названием "Международный". Прочие терминалы, в основном, поделены между крупными авиакомпаниями США, каждый для собственных рейсов определенного перевозчика.

Снаружи международный терминал выглядит совсем не презентабельно:

Международный терминал аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе внутрь расположен большой квадратный холл со стойками регистрации. На втором этаже кафе и погранконтроль, и за ним длинные коридоры налево и направо с выходами на посадку.

Зона регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш самолет. Посадка производится через телетрап.

Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


4. Самолет Боинг-777-300. Перелет Лос-Анджелес - Москва.

Основное отличие Боинга-777-300 от 777-220 - это более длинный фюзелаж, вмещающий большее количество пассажиров. В авиакомпании "Трансаэро" пассажирская кабина 777-300 отличается от 777-200 радикально. Лайнер также имеет 3 класса обслуживания, разделенных на 4 салона - бизнес (в носовой части), экономический (в середина) и 2 салона туристического класса (в хвосте).

Расстановка кресел в эконом произведена по схеме 3-3-3. И сами кресла совсем другие - более новые. В целом, салон смотрится более ярко и красиво. Видно, что самолет более свежий.

Экономический класс - кресла красного цвета с увеличенным шагом:

Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туристический класс - кресла синего цвета:

Салон туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла тонкие и легкие. Обтянутые современной яркой тканью. Однако, откидываются на меньшее расстояние. В целом, мне они показались менее удобными для долгого перелета, чем старые кресла на 777-200. Но это мое субъективное мнение.

Кресла экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несомненный плюс нового салона - это современная система развлечений с большим экраном в спинке каждого кресла.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета можно посмотреть фильмы, карту полета или поиграть в игры. Управление производится сенсорными кнопками прямо на экране.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные кабины имеют обновленный интерьер. Однако, наборов с зубной пастой и щеткой на этот раз я не обнаружил.

Туалет в самолете Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предоставление питания аналогично первому перелету - сначала орехи с напитками на выбор, потом первое горячее питание с мясом, через 4-5 часов второе питание (на этот раз вместо омлета были блины). Вода без ограничений, после 4-го попрошенного стакана воды мне просто дали целиком бутылку.

Питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второй питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение важное замечание по багажу. Не прочитал перед полетом правила авиакомпании и зря. Оплата перевозки багажа у "Трансаэро" производится не по весу, а по количеству мест. Одно место багажа можно сдать бесплатно, все последующие - за дополнительную плату. Лично я не догадался упаковать свой багаж в одну большую сумку и летел с двумя небольшими. Потому за вторую сумку в Лос-Анджелесе пришлось заплатить перед вылетом 50 долларов США.


Заключение: Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах старается предоставить пассажирам необходимый уровень комфорта и услуг. Широкофюзеляжные самолеты и традиционный сервис обеспечивают достаточный комфорт во время долгого перелета. Что бросается в глаза - это отсутствие единого стиля авиакомпании, свойственного российским Аэрофлоту, S7 Airlines, а также большинству ведущих зарубежных перевозчиков. На описанных выше рейсах у меня было впечатление, что полет совершается на разных авиакомпаниях. Настолько отличными были оформление и цветовая гамма салонов, состояние самолетов, стили работы персонала.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


кроконавт

—алон туристического класса (расстановка 2-5-2, расположен в хвостовой части самолета):


мужик на фотографии показывает два неприличных жеста

ќтветить 
Levtsun

Ёто ѕутин, в туристическом классе smile:)

ќтветить 
///

јлексей, огромное спасибо за ¬аш труд! „итать такие на редкость качественные обзоры, как у ¬ас, очень при€тно!

≈сли € правильно пон€л, ¬ы летели улучш.экономом? я к тому, что в дешевом экономе вроде дорожных наборов и орешков нет. ѕоэтому слово "каждый" про тапки неуместно. ѕоправьте мен€, если € неправ.
¬ 777-300 есть ещЄ четвертый класс - »мпериал. ј в 777-200 на разных самолЄтах по разному - где-то есть, где-то нет, поэтому лучше не обобщать.
—ейчас в “рансаэро вроде как программа по обновлению интерьеров - все будут как на 777-300... ќни там полностью снесли старый салон, поставили новый. ƒо конца года вроде обещали закончить, но может просто пиарились так и оправдывались за убитые салоны и отсутствие ife.
ј вот платна€ система развлечени€ раздражает и расстраивает. ƒл€ европейской авиакомпании это просто неприличное жмотничество.

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

¬ы не правы. Ћетал по –оссии с “—ќ. –ейс ћосква-Ќовосиб. “уда в обычном экономе, обратно в премиуме. “апки и пледы были везде...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ћетел в обычном экономе, который по терминологии “рансаэро называетс€ "туристический класс". ƒорожные наборы и орехи были и там.
Ќа счет обновлени€ интерьеров планы авиакомпании не знаю. я описал текущее состо€ние дел, которое видел сам. ≈сли пару лет все будет по-другому, то чьи-нибудь новые обзоры это покажут.
ј лично мне в старых креслах больше понравилось. ѕом€гче они и откидываютс€ больше. Ќовые кресла какие-то более лоукостовские - на современных ј320 такие часто встречаютс€.

ќтветить 
///

—пасибо, что поправили) «начит, стандарты обслуживани€ растут... –аньше в туристи. классе дорожных наборов не было.
ѕро планы по обновлению интерьеров ѕлешакова в твиттере своЄм рассказывала, с фотографи€ми.
ј что касаетс€ кресел - полностью с ¬ами согласен. ќни хороши на коротких европейских потому что слегка вырастает шаг кресел и экономи€ дл€ а/к за счет существенного снижени€ веса салона. Ќо долго сидеть в них не очень удобно, плюс в этих слим-креслах у той же люфтганзы очень спиной чувствуетс€, что кто-то открывает столик, просто задел - некомфортно.

ќтветить 
leshaboy

теперь система развлечени€ на всех самолетах и рейсах - бесплатна€

ќтветить 
кроконавт

¬о врем€ полета можно посмотреть фильмы

на фотографии с системой развлечений напротив каждого фильма стоит цифра 500 рублей. ќна платна€?

ќтветить 
///

ага. там даже специальный слот дл€ банковских карт под монитором есть.
жадные вымогатели.

ќтветить 
кроконавт

если так, то гораздо выгоднее лететь на самолетах, где такой системы (500 р за фильм) нет ,а есть плееры с контентом за 1000 р

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо выгоде да. ј вообще если фильмы в полете вызывают интерес, тогда в јмерику лучше јэрофлотом лететь. ” них на ј330 система бесплатна€ и выбор фильмов, музыки и игр больше. ќб этом € здесь писал: www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

ќтветить 
acidborn60

Ћетал в конце ма€ аэрофлотом в Ћј, в след. раз полечу эмиратами. » даже крюк до ƒуба€ не смущает smile:)

ќтветить 
ƒима

¬ерное решение. Ћетаю тоько аэрофлотом. ќт 777 пахнет новьемsmile:)

ќтветить 
ѕакс

»нтересный обзор.ѕо поводу сервиса “—ќ выскажу личное субъективное мнение: чувствуетс€, что это –осси€-матушка, самолет б/у изр€дного по европейским меркам возраста, все без особых изысков, без особых дополнений, подставок под ipod и розеток дл€ нетбуков не вижу, еда очень средненька€, инфлайт шоп так же не вижу.¬общем, типична€ средн€€ ј  росси€нского разлива.≈сли полечу в —Ўј на “со и бесплатно не полечуsmile:( » с чего вз€ли что “со лучша€ ак восточной европы, как за€влено у них на сайте? ќбъ€сните мне.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕишут, что лучша€ авиакомпани€ потому, что в этом году они премию Skytrax получили: www.airlines-inform.ru/news/Skytrax_airl...
Skytrax - это компани€ в ¬еликобритании, котора€ занимаетс€ глобальными опросами пассажиров. ¬ прошлом году премию "Ћучша€ авиакомпани€ ¬осточной ≈вропы" выдали јэрофлоту, в этом году - “рансаэро.

ќтветить 
ѕакс

ј не может быть такого, что кто-то заплатил хорошенько за 1-е место тсо в рейтинге?

ќтветить 
бебебе

–ейтинг skytrax не покупаетс€, это слишком авторитетное издание.
» даже если бы заплатили...  ака€ авиакомпани€ ¬осточной ≈вропы по ¬ашему лучше “рансаэро/јэрофлота?
Ћот, аэросвит? ))))

ќтветить 
ѕакс

ћое твердое убеждение: ни одна российска€/украинска€/казахска€/арм€нска€ и т.д. ј  не достойна такого высокого титула "Ћучша€ авиакомпани€ восточной европы", у нас совершенно другой уровень, проще говор€ мы страна 3-го мира.”дивительно, как вообще продукт из страны 3-го мира вообще может учавствовать в европейском рейтинге?? Ёто все равно что шестерку жигулей отправить на конкурс "Ћучший автомобиль европы" smile:-)

ќтветить 
бебебе

»менно поэтому у Skytrax есть разные номинации: Ћучша€ всей ≈вропы, Ћучша€ ¬осточной ≈вропы и т.д. ƒл€ того, чтобы смотреть относительно разных позиций. » объективно, в ¬осточной ≈вропе јэрофлот и “рансаэро лучшие, несмотр€ на их кос€ки.
ј что касаетс€ европейского рейтинга. ¬ ≈вропе, знаете ли, тоже авиакомпании не арабского уровн€. Ёрфранс и »бери€ те ещЄ скотовозки, например.
јэрофлот и “рансаэро - очень на самом деле на уровне с европейскими авиакомпани€ми(арабские гораздо лучше, конечно) - питание на всех рейсах, при этом на подавл€ющем большинстве есть гор€чее, бесплатный багаж, обновленный флот самолЄтов, новые базовые аэропорты, полноценный бизнес-класс, возвратные билеты и т.д.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа »берии не летал, а про Ёр‘ранс не соглашусь. ¬оспользовалс€ их рейсом недавно. јвиакомпани€ очень достойна€. Ќа эту тему будет попозже подробный обзор. ѕо јэрофлоту и “рансаэро мое мнение - јэрофлот на уровне, а “рансаэро все-таки похуже ведущих европейских авиакомпаний. —ильна€ б/ушность флота сказываетс€ + фирменной "причесанности" не хватает, что свойственно перевозчикам ≈вропы.

ќтветить 
ѕакс

( —ильна€ б/ушность флота сказываетс€ + фирменной "причесанности" не хватает, что свойственно перевозчикам ≈вропы ) ¬от!! ¬от оно - самое точное определение дл€ тсо.ќдним словом, неумыта€ –ассеюшка smile:-)

ќтветить 
///

“.е. а320 89-го года выпуска в Ёр‘ранс никого не смущает?
ј средний возраст самолЄтов јэрофлота в 5-6 лет - "сильна€ б/у-шность"?
Ќичего личного, но по-моему это и есть русофоби€ в чистом виде.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕоследний комментарий вырван из контекста. ¬о-первых, б/ушность флота упоминалось применительно к “рансаэро, а не к јэрофлоту. ¬о-вторых, что за аргумент "ј320 89-го года выпуска в Ёр‘ранс" - какой процент во флоте Ёр‘ранс составл€ют самолеты 1989 г. выпуска? ¬-третьих, ¬ы сами летали на рейсах Ёр‘ранс, чтобы иметь моральное право сравнивать эту компанию с другими?

ќтветить 
///

ƒа, летал, правда только на европейском рейсе. —редней новизны аэробус, полное отсутствие мониторов(даже с картой, у трансаэро в их сэконд-хэнд 737-800 они есть, к слову), специфическое(хоть и вкусное) питание. Ќет ничего принципиально лучшего, чем у другой авиакомпании(в том числе, јфл и “рансаэро). ¬полне возможно, что на дальнемагистральных рейсах лучше.
ƒавайте разберЄмс€, в чем возникло непонимание.
1)  асательно "причесанности". я согласен с тем, что в “рансаэро нет, в отличии от других европейских компаний, пон€ти€ продукта - узнаваемый бренд, одинаковые салоны, узнаваема€ униформа, полное соответствие ожидаемому и т.д. ќсобенно интересно было, когда у них шла замена униформы - и все они были как клоуны в разных одеждах.
Ќќ, мен€ это особо не напр€гает.
2) —ервис у јэрофлота и “рансаэро, на мой взгл€д, не хуже, чем в среднем у европейских компаний. ≈сть авиакомпании получше(типа “уркишей с мониторами(персональными на части самолЄтах), орешками и т.д. на европейских рейсах), но им проигрывают и остальные.
3) ‘лот, его возраст. ” аэрофлота вообще один из самых молодых парков в ≈вропе. ” “рансаэро секонд-хэнд, но, согласитесь, новый интерьер на 777-300 выгл€дит очень хорошо. ”читыва€, что совсем скоро все самолЄты пройдут перекомпановку(узкофюзел€жные, в том числе), не вижу особых преимуществ у других авиакомпаний.
==
¬ качестве итога. “.е. ¬ас (и ѕакс-а) не устраивает п.1(мне это не особо принципиально), в итоге происходит проекци€ на п.2 и 3, где “рансаэро и јэрофлот в принципе не уступают средней еврпоейской авиакомпании.
¬озможно, € overreact на фразы типа "неумыта€ рассеюшка", но мне кажетс€, что надо быть справедливым. ’от€, остановимс€ на том, что полЄты и авиакомпании все воспринимают по-разному, это индивидуально.
Ќадеюсь, ¬ы мен€ услышите и поймЄте.

ќтветить 
leshaboy

ј смысл компании разор€тьс€ на хорошие салоны, кресла, мониторы, интерьер, подставки под планшеты - вы же все равно все вырвете с корнем....—ами сказали же - это –осси€!!!! ћенталитет у вас такой....Ќапились на самолете, всех обласкали, сломали, облили и т.д. ѕоставьте себ€ на место ƒиректората и посмотрим что вы поставите в своих самолетах. после первых затрат на восстановление салона....

ќтветить 
¬етал

 то теб€ бесплатно пустит,а сначала полети куда нить умник!!!

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

ќтличный обзор! јвтору спасибо!!!

ƒа, огорчает платна€ система развлечений на борту, что на дальнемагистралах особенно важно...

Ќо в целом а/к производит благопри€тные впечатлени€... » не надо ровн€ть нас с ≈вропой. ћы только 20 лет самосто€тельные а ≈вропа так всю жизнь живет. » мы прийдем к их уровню...

ќтветить 
ѕакс

smile:-) јй не смеши!! smile:-))

ќтветить 
—тас

ƒавно заметил смешишь здесь всех ты клоун.

ќтветить 
ƒима

ќй не смеши. Ќадеюсь летом —авельев спишет наконец то 96е, и останутс€ новенькие аэрбасы и боенги. јх ну да, супер джет конечно

ќтветить 
TimStar Airlines

ќтличный отчет! 5+

ќтветить 
DFG

ќтличный отчЄт!
—пасибо!

ќтветить 
≈фы

что за чел на 10 фотке вам фак показывает? а и да салон выгл€дит дешево !

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто товарищ мой, с которым мы летали. “акие шутки у него.

ќтветить 
Є1

smile:))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень полный, замечательный. ѕервый самолЄт, конечно, староватый. ¬торой самолЄт недавно введЄн в эксплуатацию. —огласен, кресла не удобные, шейные позвонки напр€гаютс€. ¬ “рансаэро недавно ввели новую форму стюардесс, было бы не плохо взгл€нуть, жаль нет фото стюардесс, в “рансаэро разрешено фотографировать на борту, в т.ч. стюардесс во врем€ полЄта, кроме взлета и посадок.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, на обратном рейсе проводники были в другой форме. Ёто одна из причин, почему сложилось впечатление как будто € другой компанией лечу. —пасибо, что про новую форму упом€нули, а то € никак не мог пон€ть почему проводники по-другому воспринимались.

ќтветить 
leshaboy

—тюардесс во врем€ полета никто фоткать вам не разрешит, кроме самой стюардессы....ќни там не в рабстве!!!!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-) „еловек на фото, показывающий фак, издалека еще слегка и на ѕ..тина похож. // ќбзор ‘»–ћ≈ЌЌџ…smile:-) —разу чувствуетс€ ¬џ—Ў»…  Ћј——. Ќа дн€х был проездом в ћоскве и тоже вылетал из а/п ƒомодедово, но более скромной компанией и на гораздо меньшем лайнере(SAA¬-340). “ам (пр€мо на мен€ в упор) подъезжал к телетрапу Ѕ-777, а уже на следующий день купил в ћоскве модели лайнеров, среди которых был и Ѕ-777-200 “–јЌ—јЁ–ќ. Ќу, а сегодн€шний обзор стал дл€ мен€ просто при€тным неожиданным дополнением к огромной гамме моих впечатлений от трехдневного путешестви€ через столицу. ¬ обзоре все очень аккуратно выложено и с интересом воспринимаетс€. ¬опрос: кака€(-ие) авиакомпани€(-нии) “ебе лично, јлексей, больше всего по нраву (расположи по рейтингу)??? —пасибо за рассказ ..Ќайти €ркие краски возможно в любом путешествии!/ Cерган Ёйр...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе-е, это не ѕутин был... smile:) ѕо рейтингу - € авиакомпании не ранжирую. ћне они все интересны со своими достоинствами и недостатками. ј вообще, на мой взгл€д, рейтинги - это только дл€ развлечений. ќриентироватьс€ на них при прин€тии решений смысла никакого нет. ” каждого человека критерии оценки свои.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј по-моему на «адорнова!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-)Ќу, тады просто выкладывай нам здесь побольше интересных и как всегда очень информативных обзоров. Ётому мы ¬се будем только рады. / ѕо поводу "непричесанности" “—ќ: а может быть трансы ее намеренно от ≈вропы перенимают(шутка)

ќтветить 
Levtsun

—пасибо вам, что тратите врем€ на обзоры! ” мен€ лично на это уходит несколько часов. ≈сли не секрет, кака€ разница в цене между эконом и тур. классом? ¬езет, что полупустой рейс попалс€. я несколько раз летал в ѕекин, так вечно забитый самолет, китайцы на полу сп€т. »нтересно разрешали ли стюардессы во врем€ полета перейти из турист. класса в эконом? ћожет можно было договоритьс€? ќЅ«ќ– ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—≈Ќ X —кажите, € так пон€л вы большой любитель авиации, вы посещали когда-нибудь ћј —? Ћично я хочу посетить ћј — 2013.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

” мен€ тоже на каждый обзор уходит несколько часов, в основном на отбор и обработку фотографий. ѕо разнице в цене не подскажу. ѕросто покупал самый дешевый билет, про повышенный экономкласс у “рансаэро даже и не знал на тот момент. ¬о врем€ полета переходить в другой класс можно было, € посто€нно блуждал между салонами. «агрузка была всего человек 40, потому вообще можно было где угодно сидеть (или лежать). ∆естких ограничений со стороны экипажа не было на этот счет. Ќа ћј —е был один раз. —амолеты и шоу посмотреть интересно, но удовольствие сомнительное - слишком уж народу много (везде очереди, толпы, пробки).

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, на макс все-равно поеду!

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за отчет!
—ейчас вот по вашим фоткам наконец почувствовал разницу между “≈ћ, на чем летели ¬ы и что они гон€ют по туристическим направлени€м!

ќтветить 
Rust2008

—пасибо за обзор!
я на широкофюзел€жных самолетах никогда не летал, тем не менее, часто просматриваю различные каталоги. Ќо был очень удивлен расположением кресел 2-5-2. ћен€ больше всего смутила цифра 5 в середине салона. Ёто специфика “рансаэро, или и у других перевозчиков есть подобна€ компоновка кресел?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто не специфика “рансаэро, а одна из стандартных компоновок Ѕоингов-777. ѕри полной загрузке пассажиру в центральном кресле можно только посочувствовать - летит зажатый со всех сторон. Ќу а если один или вдвоем на 5 креслах, как в описанном здесь полете, тогда все замечательно.

ќтветить 
—ерЄга

ќбзор замечательный, автору спасибо! “олько , лично мне , не пон€тно , что за компановка кресел в бизнес классе. “ак и не пон€л еЄ отличи€ от экономического. ѕо мне так за это переплачивать не стоит, также и при сравнении туристического с экономом.

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

—пасибо за очень хороший обзор!

ќтветить 
ло

ј »мпериал?

ќтветить 
LISS

¬ы пишите: "бортовой номер EI-UNV", а на каком сайте можно узнать историю самолЄта по номеру?

ќтветить 
јлександр

”знать историю всех самолетов можно на сайте airfleets.com.

ќтветить 
leshaboy

ѕочему-то € ничего не видел про салон »мпериа-класса....≈слы вы так подробно описываете самолеты, салоны, ед, напитки, туалеты, то пишите обо всем полностью и правдивую информацию....¬ јмерику (Ќью-…орк. ћайами, Ћос-јнджелес летает с 4 классами обслуживани€). Ќа каждом рейсе стоит самолет с классом »мпериал...
ј вообще стать€ положительна€ и это при€тно.....ѕотому что у нас как - если хорошо - промолчим, а плохо - опустим головой в гр€зь и сверху из ведра еще

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ы и сами, суд€ по комментари€м к этому обзору, не про хорошее любите говорить, а про плохое. ѕоэтому и от других того же ожидаете. ѕро империал-класс на борту не знал. —фотографировал то, что увидел. ¬ любом случае не думаю, что мен€ пустили бы туда "пощелкать фотоаппаратом".  ак € понимаю, там летают особые люди, покой которых нужно охран€ть.

ќтветить 
никита селезнЄв

летал в том году в боинге 777-300 в эконом так зат€гивает телевизор,подставки дл€ ног,дет€м раздают чемоданчики(в них игрушки).в общем очень хороший самолЄт и авиакомпани€

ќтветить 
Gost'

Ћетал на 777-300er этим летом, правда с Air France.
—амолет отличный.
[COLOR=#990000]„то удивило - неужели посмотреть фильм на борту у “рансаэро стоит 500р????!!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

√од назад было так. „то происходит сейчас - не знаю.

ќтветить 
ћари€

–еб€та, может кто-то летал из ћосквы в Ћос-јнджелес с пересадкой?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-387.html 1 1 1