Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ѕоинги-777 “рансаэро: в Ћос-јнджелес и обратно

¬ мае 2012 г. совершил поездку из ћосквы в Ћос-јнджелес на пр€мом рейсе авиакомпании "“рансаэро", который был открыт всего за несколько дней до моего полета. "“рансаэро" выполн€ет полеты в Ћос-јнджелес на самолетах Ѕоинг-777. ѕримечательно, что мне удалось пролететь сразу на 2-х типах этого лайнера: перелет из ћосквы в Ћос-јнджелес совершалс€ на Ѕоинге-777-200, обратный рейс на более длинном Ѕоинге-777-300.

»сход€ из этого весь обзор состоит из 4-х частей:
1. јэропорт ƒомодедово
2. —амолет Ѕоинг-777-200
3. јэропорт Ћос-јнджелес
4. —амолет Ѕоинг-777-300

ѕуть был длинным. ѕоэтому фотографий получилось много. ƒалее по пор€дку.


1. јэропорт ƒомодедово

–егул€рные рейсы авиакомпании "“рансаэро" из ћосквы в Ћос-јнджелес (как и в 2 других города —Ўј - Ќью-…орк и ћайами) выполн€ютс€ из столичного аэропорта ƒомодедово.

јэропорт ћосква ƒомодедово

—егодн€ ƒомодедово - крупнейший аэропорт страны. »меет всего 1 большой пассажирский терминал, который посто€нно растет как в длину, так и в ширину.

ѕассажирский терминал аэропорта ƒомодедово

“рансаэро, как одна из крупнейших базовых авиакомпаний, имеет в аэровокзале ƒомодедово отдельный сектор, который включает представительство, красиво оформленное аквариумом по всей длине информационной стойки...

ѕредставительство “рансаэро в аэропорту ƒомодедово

...и р€д выделенных стоек регистрации, расположеных напротив через проход.

—тойки регистрации “рансаэро в аэропорту ƒомодедово

ѕосле прохождени€ пограничного контрол€ находитс€ зона международных вылетов аэропорта с многочисленными магазинами Duty Free.

«она международных вылетов аэропорта ƒомодедово

ƒалее посадка в самолет по телетрапу и мы на борту.

Ѕоинг-777-200 “рансаэро в аэропорту ƒомодедово


2. —амолет Ѕоинг-777-200. ѕерелет ћосква - Ћос-јнджелес.

—алон самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании "“рансаэро" разделен на 3 класса обслуживани€ - бизнес, экономический и туристический.

Ѕизнес-класс на 14 мест в носовой части самолета (расстановка 2-3-2) оборудован специальными креслами:

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро

Ёкономический класс от простого эконома отличаетс€ шагом кресел и цветом обивки.

—алон экономического класса (расстановка 2-5-2, расположен в середине самолета):

—алон экономического класса самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро
—алон экономического класса самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро

—алон туристического класса (расстановка 2-5-2, расположен в хвостовой части самолета):

—алон туристического класса самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро
—алон туристического класса самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро

я летел на одном из первых рейсов "“рансаэро" в Ћос-јнджелес и загрузка на тот момент была очень низка€. ѕара человек сидела в бизнес-классе, человек 20 в огромном экономе, и только туристический класс с самыми дешевыми авиабилетами был более-менее заполнен примерно на треть.

ѕоэтому лететь 12 часов в пустом самолете было очень комфортно. ћногие спали вот так, сразу на 5 креслах:

–ейс ћосква-Ћос-јнджелес авиакомпании “рансаэро

Ѕоинг-777-200 у “рансаэро далеко не новый. —алоны оборудованы креслами в стиле 1990-х. ѕосмотрел дл€ интереса в »нтернете - данный самолет (бортовой номер EI-UNV, модификаци€ Boeing 777-200ER) выпущен в 1999 г. и ранее эксплуатировалс€ в американской авиакомпании United Airlines, а потом в индийской Air India. “рансаэро эксплуатирует лайнер с 2010 года.

ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро

¬ спинке каждого кресла вмонтирована видеосистема, наверное, еще первого поколени€. Ќа маленьких мониторах транслируетс€ только информаци€ о полете и онлайн-карта.

¬идеосистема в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро
¬идеосистема в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро

¬ подлокотник вмонтирован пульт управлени€ аудиосистемой. ѕрослушивание каналов через наушники.

јудиосистема в салоне самолета Ѕоинг-777-200 авиакомпании “рансаэро

Ќад каждым пассажирским креслом, высоко под потолком, имеютс€ индивидуальные лампы освещени€ и вентил€тор.

»ндивидуальное освещение в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро

Ѕагажные полки размещены волнообразно очень удачно под потолком.

Ѕагажные полки в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро
Ѕагажные полки в самолете Ѕоинг-777-200

ѕолки очень вместительные. √ораздо больше, чем кажутс€ на первый взгл€д.

Ѕагажные полки в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэроЅагажные полки в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро

 аждому пассажиру "“рансаэро" полагаетс€ индивидуальный набор дл€ долгого перелета - плед, тапки и пов€зка дл€ глаз.

Ќабор пассажира авиакомпании

¬ кармане кресла также можно найти толстый бортовой журнал и каталог фильмов.

Ѕортовые журналы авиакомпании “рансаэро

ѕоскольку по бортовой системе кино посмотреть нельз€, авиакомпани€ предлагает прокат портативных видеоплееров. Ќо эта услуга уже платна€ - 1000 руб за полет, включа€ смену батареек в случае разр€дки.

¬идеоплееры напрокат на рейсах авиакомпании “рансаэро

ѕри€тной неожиданностью дл€ мен€ стали наборы с одноразовыми зубной пастой и щеткой. »х можно было обнаружить в каждой туалетной комнате.

«убные паста и щетка на рейсе авиакомпании “рансаэро«убные паста и щетка на рейсе авиакомпании “рансаэро

“уалетов, кстати, в самолете много. ќни расположены в нескольких част€х салона.

“уалеты в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро

“уалет в самолете Ѕоинг-777-200 “рансаэро

¬о врем€ полета 2 раза подавалось гор€чее питание. ћного раз и в больших количествах раздавалась вода разных видов - за это "“рансаэро" хотел бы поставить большой "плюс", достаточные запасы питьевой воды встречаетс€ на борту далеко не у всех авиакомпаний.

јперитив перед едой:

ѕитание на рейсе “рансаэро ћосква-Ћос-јнджелес

ѕервое питание (курица с рисом + салат, сыр):

ѕитание на рейсе “рансаэро ћосква-Ћос-јнджелес

¬торое питание (омлет и десерт):

ѕитание на рейсе “рансаэро ћосква-Ћос-јнджелес

—амые €ркие впечатлени€ от самого полета - это массивный двигатель ѕратт-”итни за иллюминатором:

ƒвигатель самолета Boeing 777-200ER

..безоблачное небо над  анадой; внизу город  алгари, был там 10 лет назад, интересно было понаблюдать знакомые места с высоты:

¬ид на город  алгари с высоты 10 километров

..и бескрайние жилые кварталы Ћос-јнджелеса (на фото пр€мо под крылом небоскребы центра города):

¬ид на Ћос-јнджелес из самолета

Ќаш лайнер прибыл в аэропорт Ћос-јнджелеса:

Ѕоинг-777-200 “рансаэро в аэропорту Ћос-јнджелеса


3. јэропорт Ћос-јнджелес. ћеждународный терминал.

ћеждународный аэропорт Ћос-јнджелеса имеет 10 пассажирских терминалов, расположенных буквой "ѕ". Ѕольшинство рейсов иностранных авиакомпаний (в том числе "“рансаэро") выполн€ютс€ из самого крупного терминала под названием "ћеждународный". ѕрочие терминалы, в основном, поделены между крупными авиакомпани€ми —Ўј, каждый дл€ собственных рейсов определенного перевозчика.

—наружи международный терминал выгл€дит совсем не презентабельно:

ћеждународный терминал аэропорта Ћос-јнджелес

—разу при входе внутрь расположен большой квадратный холл со стойками регистрации. Ќа втором этаже кафе и погранконтроль, и за ним длинные коридоры налево и направо с выходами на посадку.

«она регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Ћос-јнджелес
—тойки регистрации в международном терминале аэропорта Ћос-јнджелес
«она регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Ћос-јнджелес

¬от и наш самолет. ѕосадка производитс€ через телетрап.

Ѕоинг-777-300 “рансаэро в аэропорту Ћос-јнджелеса


4. —амолет Ѕоинг-777-300. ѕерелет Ћос-јнджелес - ћосква.

ќсновное отличие Ѕоинга-777-300 от 777-220 - это более длинный фюзелаж, вмещающий большее количество пассажиров. ¬ авиакомпании "“рансаэро" пассажирска€ кабина 777-300 отличаетс€ от 777-200 радикально. Ћайнер также имеет 3 класса обслуживани€, разделенных на 4 салона - бизнес (в носовой части), экономический (в середина) и 2 салона туристического класса (в хвосте).

–асстановка кресел в эконом произведена по схеме 3-3-3. » сами кресла совсем другие - более новые. ¬ целом, салон смотритс€ более €рко и красиво. ¬идно, что самолет более свежий.

Ёкономический класс - кресла красного цвета с увеличенным шагом:

—алон экономического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро
—алон экономического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

“уристический класс - кресла синего цвета:

—алон туристического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро
—алон туристического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

—ами кресла тонкие и легкие. ќбт€нутые современной €ркой тканью. ќднако, откидываютс€ на меньшее рассто€ние. ¬ целом, мне они показались менее удобными дл€ долгого перелета, чем старые кресла на 777-200. Ќо это мое субъективное мнение.

 ресла экономического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

 ресла туристического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

Ќесомненный плюс нового салона - это современна€ система развлечений с большим экраном в спинке каждого кресла.

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

¬о врем€ полета можно посмотреть фильмы, карту полета или поиграть в игры. ”правление производитс€ сенсорными кнопками пр€мо на экране.

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро
—истема развлечений в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро

“уалетные кабины имеют обновленный интерьер. ќднако, наборов с зубной пастой и щеткой на этот раз € не обнаружил.

“уалет в самолете Ѕоинг-777-300 “рансаэро

ѕредоставление питани€ аналогично первому перелету - сначала орехи с напитками на выбор, потом первое гор€чее питание с м€сом, через 4-5 часов второе питание (на этот раз вместо омлета были блины). ¬ода без ограничений, после 4-го попрошенного стакана воды мне просто дали целиком бутылку.

ѕитание на рейсе “рансаэро Ћос-јнджелес-ћосква
ѕитание на рейсе “рансаэро Ћос-јнджелес-ћосква
¬торой питание на рейсе “рансаэро Ћос-јнджелес-ћосква

¬ заключение важное замечание по багажу. Ќе прочитал перед полетом правила авиакомпании и зр€. ќплата перевозки багажа у "“рансаэро" производитс€ не по весу, а по количеству мест. ќдно место багажа можно сдать бесплатно, все последующие - за дополнительную плату. Ћично € не догадалс€ упаковать свой багаж в одну большую сумку и летел с двум€ небольшими. ѕотому за вторую сумку в Ћос-јнджелесе пришлось заплатить перед вылетом 50 долларов —Ўј.


«аключение: јвиакомпани€ "“рансаэро" на дальних перелетах стараетс€ предоставить пассажирам необходимый уровень комфорта и услуг. Ўирокофюзел€жные самолеты и традиционный сервис обеспечивают достаточный комфорт во врем€ долгого перелета. „то бросаетс€ в глаза - это отсутствие единого стил€ авиакомпании, свойственного российским јэрофлоту, S7 Airlines, а также большинству ведущих зарубежных перевозчиков. Ќа описанных выше рейсах у мен€ было впечатление, что полет совершаетс€ на разных авиакомпани€х. Ќастолько отличными были оформление и цветова€ гамма салонов, состо€ние самолетов, стили работы персонала.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


кроконавт

—алон туристического класса (расстановка 2-5-2, расположен в хвостовой части самолета):


мужик на фотографии показывает два неприличных жеста

ќтветить 
Levtsun

Ёто ѕутин, в туристическом классе smile:)

ќтветить 
///

јлексей, огромное спасибо за ¬аш труд! „итать такие на редкость качественные обзоры, как у ¬ас, очень при€тно!

≈сли € правильно пон€л, ¬ы летели улучш.экономом? я к тому, что в дешевом экономе вроде дорожных наборов и орешков нет. ѕоэтому слово "каждый" про тапки неуместно. ѕоправьте мен€, если € неправ.
¬ 777-300 есть ещЄ четвертый класс - »мпериал. ј в 777-200 на разных самолЄтах по разному - где-то есть, где-то нет, поэтому лучше не обобщать.
—ейчас в “рансаэро вроде как программа по обновлению интерьеров - все будут как на 777-300... ќни там полностью снесли старый салон, поставили новый. ƒо конца года вроде обещали закончить, но может просто пиарились так и оправдывались за убитые салоны и отсутствие ife.
ј вот платна€ система развлечени€ раздражает и расстраивает. ƒл€ европейской авиакомпании это просто неприличное жмотничество.

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

¬ы не правы. Ћетал по –оссии с “—ќ. –ейс ћосква-Ќовосиб. “уда в обычном экономе, обратно в премиуме. “апки и пледы были везде...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ћетел в обычном экономе, который по терминологии “рансаэро называетс€ "туристический класс". ƒорожные наборы и орехи были и там.
Ќа счет обновлени€ интерьеров планы авиакомпании не знаю. я описал текущее состо€ние дел, которое видел сам. ≈сли пару лет все будет по-другому, то чьи-нибудь новые обзоры это покажут.
ј лично мне в старых креслах больше понравилось. ѕом€гче они и откидываютс€ больше. Ќовые кресла какие-то более лоукостовские - на современных ј320 такие часто встречаютс€.

ќтветить 
///

—пасибо, что поправили) «начит, стандарты обслуживани€ растут... –аньше в туристи. классе дорожных наборов не было.
ѕро планы по обновлению интерьеров ѕлешакова в твиттере своЄм рассказывала, с фотографи€ми.
ј что касаетс€ кресел - полностью с ¬ами согласен. ќни хороши на коротких европейских потому что слегка вырастает шаг кресел и экономи€ дл€ а/к за счет существенного снижени€ веса салона. Ќо долго сидеть в них не очень удобно, плюс в этих слим-креслах у той же люфтганзы очень спиной чувствуетс€, что кто-то открывает столик, просто задел - некомфортно.

ќтветить 
leshaboy

теперь система развлечени€ на всех самолетах и рейсах - бесплатна€

ќтветить 
кроконавт

¬о врем€ полета можно посмотреть фильмы

на фотографии с системой развлечений напротив каждого фильма стоит цифра 500 рублей. ќна платна€?

ќтветить 
///

ага. там даже специальный слот дл€ банковских карт под монитором есть.
жадные вымогатели.

ќтветить 
кроконавт

если так, то гораздо выгоднее лететь на самолетах, где такой системы (500 р за фильм) нет ,а есть плееры с контентом за 1000 р

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо выгоде да. ј вообще если фильмы в полете вызывают интерес, тогда в јмерику лучше јэрофлотом лететь. ” них на ј330 система бесплатна€ и выбор фильмов, музыки и игр больше. ќб этом € здесь писал: www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

ќтветить 
acidborn60

Ћетал в конце ма€ аэрофлотом в Ћј, в след. раз полечу эмиратами. » даже крюк до ƒуба€ не смущает smile:)

ќтветить 
ƒима

¬ерное решение. Ћетаю тоько аэрофлотом. ќт 777 пахнет новьемsmile:)

ќтветить 
ѕакс

»нтересный обзор.ѕо поводу сервиса “—ќ выскажу личное субъективное мнение: чувствуетс€, что это –осси€-матушка, самолет б/у изр€дного по европейским меркам возраста, все без особых изысков, без особых дополнений, подставок под ipod и розеток дл€ нетбуков не вижу, еда очень средненька€, инфлайт шоп так же не вижу.¬общем, типична€ средн€€ ј  росси€нского разлива.≈сли полечу в —Ўј на “со и бесплатно не полечуsmile:( » с чего вз€ли что “со лучша€ ак восточной европы, как за€влено у них на сайте? ќбъ€сните мне.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕишут, что лучша€ авиакомпани€ потому, что в этом году они премию Skytrax получили: www.airlines-inform.ru/news/Skytrax_airl...
Skytrax - это компани€ в ¬еликобритании, котора€ занимаетс€ глобальными опросами пассажиров. ¬ прошлом году премию "Ћучша€ авиакомпани€ ¬осточной ≈вропы" выдали јэрофлоту, в этом году - “рансаэро.

ќтветить 
ѕакс

ј не может быть такого, что кто-то заплатил хорошенько за 1-е место тсо в рейтинге?

ќтветить 
бебебе

–ейтинг skytrax не покупаетс€, это слишком авторитетное издание.
» даже если бы заплатили...  ака€ авиакомпани€ ¬осточной ≈вропы по ¬ашему лучше “рансаэро/јэрофлота?
Ћот, аэросвит? ))))

ќтветить 
ѕакс

ћое твердое убеждение: ни одна российска€/украинска€/казахска€/арм€нска€ и т.д. ј  не достойна такого высокого титула "Ћучша€ авиакомпани€ восточной европы", у нас совершенно другой уровень, проще говор€ мы страна 3-го мира.”дивительно, как вообще продукт из страны 3-го мира вообще может учавствовать в европейском рейтинге?? Ёто все равно что шестерку жигулей отправить на конкурс "Ћучший автомобиль европы" smile:-)

ќтветить 
бебебе

»менно поэтому у Skytrax есть разные номинации: Ћучша€ всей ≈вропы, Ћучша€ ¬осточной ≈вропы и т.д. ƒл€ того, чтобы смотреть относительно разных позиций. » объективно, в ¬осточной ≈вропе јэрофлот и “рансаэро лучшие, несмотр€ на их кос€ки.
ј что касаетс€ европейского рейтинга. ¬ ≈вропе, знаете ли, тоже авиакомпании не арабского уровн€. Ёрфранс и »бери€ те ещЄ скотовозки, например.
јэрофлот и “рансаэро - очень на самом деле на уровне с европейскими авиакомпани€ми(арабские гораздо лучше, конечно) - питание на всех рейсах, при этом на подавл€ющем большинстве есть гор€чее, бесплатный багаж, обновленный флот самолЄтов, новые базовые аэропорты, полноценный бизнес-класс, возвратные билеты и т.д.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа »берии не летал, а про Ёр‘ранс не соглашусь. ¬оспользовалс€ их рейсом недавно. јвиакомпани€ очень достойна€. Ќа эту тему будет попозже подробный обзор. ѕо јэрофлоту и “рансаэро мое мнение - јэрофлот на уровне, а “рансаэро все-таки похуже ведущих европейских авиакомпаний. —ильна€ б/ушность флота сказываетс€ + фирменной "причесанности" не хватает, что свойственно перевозчикам ≈вропы.

ќтветить 
ѕакс

( —ильна€ б/ушность флота сказываетс€ + фирменной "причесанности" не хватает, что свойственно перевозчикам ≈вропы ) ¬от!! ¬от оно - самое точное определение дл€ тсо.ќдним словом, неумыта€ –ассеюшка smile:-)

ќтветить 
///

“.е. а320 89-го года выпуска в Ёр‘ранс никого не смущает?
ј средний возраст самолЄтов јэрофлота в 5-6 лет - "сильна€ б/у-шность"?
Ќичего личного, но по-моему это и есть русофоби€ в чистом виде.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕоследний комментарий вырван из контекста. ¬о-первых, б/ушность флота упоминалось применительно к “рансаэро, а не к јэрофлоту. ¬о-вторых, что за аргумент "ј320 89-го года выпуска в Ёр‘ранс" - какой процент во флоте Ёр‘ранс составл€ют самолеты 1989 г. выпуска? ¬-третьих, ¬ы сами летали на рейсах Ёр‘ранс, чтобы иметь моральное право сравнивать эту компанию с другими?

ќтветить 
///

ƒа, летал, правда только на европейском рейсе. —редней новизны аэробус, полное отсутствие мониторов(даже с картой, у трансаэро в их сэконд-хэнд 737-800 они есть, к слову), специфическое(хоть и вкусное) питание. Ќет ничего принципиально лучшего, чем у другой авиакомпании(в том числе, јфл и “рансаэро). ¬полне возможно, что на дальнемагистральных рейсах лучше.
ƒавайте разберЄмс€, в чем возникло непонимание.
1)  асательно "причесанности". я согласен с тем, что в “рансаэро нет, в отличии от других европейских компаний, пон€ти€ продукта - узнаваемый бренд, одинаковые салоны, узнаваема€ униформа, полное соответствие ожидаемому и т.д. ќсобенно интересно было, когда у них шла замена униформы - и все они были как клоуны в разных одеждах.
Ќќ, мен€ это особо не напр€гает.
2) —ервис у јэрофлота и “рансаэро, на мой взгл€д, не хуже, чем в среднем у европейских компаний. ≈сть авиакомпании получше(типа “уркишей с мониторами(персональными на части самолЄтах), орешками и т.д. на европейских рейсах), но им проигрывают и остальные.
3) ‘лот, его возраст. ” аэрофлота вообще один из самых молодых парков в ≈вропе. ” “рансаэро секонд-хэнд, но, согласитесь, новый интерьер на 777-300 выгл€дит очень хорошо. ”читыва€, что совсем скоро все самолЄты пройдут перекомпановку(узкофюзел€жные, в том числе), не вижу особых преимуществ у других авиакомпаний.
==
¬ качестве итога. “.е. ¬ас (и ѕакс-а) не устраивает п.1(мне это не особо принципиально), в итоге происходит проекци€ на п.2 и 3, где “рансаэро и јэрофлот в принципе не уступают средней еврпоейской авиакомпании.
¬озможно, € overreact на фразы типа "неумыта€ рассеюшка", но мне кажетс€, что надо быть справедливым. ’от€, остановимс€ на том, что полЄты и авиакомпании все воспринимают по-разному, это индивидуально.
Ќадеюсь, ¬ы мен€ услышите и поймЄте.

ќтветить 
leshaboy

ј смысл компании разор€тьс€ на хорошие салоны, кресла, мониторы, интерьер, подставки под планшеты - вы же все равно все вырвете с корнем....—ами сказали же - это –осси€!!!! ћенталитет у вас такой....Ќапились на самолете, всех обласкали, сломали, облили и т.д. ѕоставьте себ€ на место ƒиректората и посмотрим что вы поставите в своих самолетах. после первых затрат на восстановление салона....

ќтветить 
¬етал

 то теб€ бесплатно пустит,а сначала полети куда нить умник!!!

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

ќтличный обзор! јвтору спасибо!!!

ƒа, огорчает платна€ система развлечений на борту, что на дальнемагистралах особенно важно...

Ќо в целом а/к производит благопри€тные впечатлени€... » не надо ровн€ть нас с ≈вропой. ћы только 20 лет самосто€тельные а ≈вропа так всю жизнь живет. » мы прийдем к их уровню...

ќтветить 
ѕакс

smile:-) јй не смеши!! smile:-))

ќтветить 
—тас

ƒавно заметил смешишь здесь всех ты клоун.

ќтветить 
ƒима

ќй не смеши. Ќадеюсь летом —авельев спишет наконец то 96е, и останутс€ новенькие аэрбасы и боенги. јх ну да, супер джет конечно

ќтветить 
TimStar Airlines

ќтличный отчет! 5+

ќтветить 
DFG

ќтличный отчЄт!
—пасибо!

ќтветить 
≈фы

что за чел на 10 фотке вам фак показывает? а и да салон выгл€дит дешево !

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто товарищ мой, с которым мы летали. “акие шутки у него.

ќтветить 
Є1

smile:))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор очень полный, замечательный. ѕервый самолЄт, конечно, староватый. ¬торой самолЄт недавно введЄн в эксплуатацию. —огласен, кресла не удобные, шейные позвонки напр€гаютс€. ¬ “рансаэро недавно ввели новую форму стюардесс, было бы не плохо взгл€нуть, жаль нет фото стюардесс, в “рансаэро разрешено фотографировать на борту, в т.ч. стюардесс во врем€ полЄта, кроме взлета и посадок.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, на обратном рейсе проводники были в другой форме. Ёто одна из причин, почему сложилось впечатление как будто € другой компанией лечу. —пасибо, что про новую форму упом€нули, а то € никак не мог пон€ть почему проводники по-другому воспринимались.

ќтветить 
leshaboy

—тюардесс во врем€ полета никто фоткать вам не разрешит, кроме самой стюардессы....ќни там не в рабстве!!!!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-) „еловек на фото, показывающий фак, издалека еще слегка и на ѕ..тина похож. // ќбзор ‘»–ћ≈ЌЌџ…smile:-) —разу чувствуетс€ ¬џ—Ў»…  Ћј——. Ќа дн€х был проездом в ћоскве и тоже вылетал из а/п ƒомодедово, но более скромной компанией и на гораздо меньшем лайнере(SAA¬-340). “ам (пр€мо на мен€ в упор) подъезжал к телетрапу Ѕ-777, а уже на следующий день купил в ћоскве модели лайнеров, среди которых был и Ѕ-777-200 “–јЌ—јЁ–ќ. Ќу, а сегодн€шний обзор стал дл€ мен€ просто при€тным неожиданным дополнением к огромной гамме моих впечатлений от трехдневного путешестви€ через столицу. ¬ обзоре все очень аккуратно выложено и с интересом воспринимаетс€. ¬опрос: кака€(-ие) авиакомпани€(-нии) “ебе лично, јлексей, больше всего по нраву (расположи по рейтингу)??? —пасибо за рассказ ..Ќайти €ркие краски возможно в любом путешествии!/ Cерган Ёйр...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе-е, это не ѕутин был... smile:) ѕо рейтингу - € авиакомпании не ранжирую. ћне они все интересны со своими достоинствами и недостатками. ј вообще, на мой взгл€д, рейтинги - это только дл€ развлечений. ќриентироватьс€ на них при прин€тии решений смысла никакого нет. ” каждого человека критерии оценки свои.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј по-моему на «адорнова!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-)Ќу, тады просто выкладывай нам здесь побольше интересных и как всегда очень информативных обзоров. Ётому мы ¬се будем только рады. / ѕо поводу "непричесанности" “—ќ: а может быть трансы ее намеренно от ≈вропы перенимают(шутка)

ќтветить 
Levtsun

—пасибо вам, что тратите врем€ на обзоры! ” мен€ лично на это уходит несколько часов. ≈сли не секрет, кака€ разница в цене между эконом и тур. классом? ¬езет, что полупустой рейс попалс€. я несколько раз летал в ѕекин, так вечно забитый самолет, китайцы на полу сп€т. »нтересно разрешали ли стюардессы во врем€ полета перейти из турист. класса в эконом? ћожет можно было договоритьс€? ќЅ«ќ– ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—≈Ќ X —кажите, € так пон€л вы большой любитель авиации, вы посещали когда-нибудь ћј —? Ћично я хочу посетить ћј — 2013.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

” мен€ тоже на каждый обзор уходит несколько часов, в основном на отбор и обработку фотографий. ѕо разнице в цене не подскажу. ѕросто покупал самый дешевый билет, про повышенный экономкласс у “рансаэро даже и не знал на тот момент. ¬о врем€ полета переходить в другой класс можно было, € посто€нно блуждал между салонами. «агрузка была всего человек 40, потому вообще можно было где угодно сидеть (или лежать). ∆естких ограничений со стороны экипажа не было на этот счет. Ќа ћј —е был один раз. —амолеты и шоу посмотреть интересно, но удовольствие сомнительное - слишком уж народу много (везде очереди, толпы, пробки).

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, на макс все-равно поеду!

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за отчет!
—ейчас вот по вашим фоткам наконец почувствовал разницу между “≈ћ, на чем летели ¬ы и что они гон€ют по туристическим направлени€м!

ќтветить 
Rust2008

—пасибо за обзор!
я на широкофюзел€жных самолетах никогда не летал, тем не менее, часто просматриваю различные каталоги. Ќо был очень удивлен расположением кресел 2-5-2. ћен€ больше всего смутила цифра 5 в середине салона. Ёто специфика “рансаэро, или и у других перевозчиков есть подобна€ компоновка кресел?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто не специфика “рансаэро, а одна из стандартных компоновок Ѕоингов-777. ѕри полной загрузке пассажиру в центральном кресле можно только посочувствовать - летит зажатый со всех сторон. Ќу а если один или вдвоем на 5 креслах, как в описанном здесь полете, тогда все замечательно.

ќтветить 
—ерЄга

ќбзор замечательный, автору спасибо! “олько , лично мне , не пон€тно , что за компановка кресел в бизнес классе. “ак и не пон€л еЄ отличи€ от экономического. ѕо мне так за это переплачивать не стоит, также и при сравнении туристического с экономом.

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

—пасибо за очень хороший обзор!

ќтветить 
ло

ј »мпериал?

ќтветить 
LISS

¬ы пишите: "бортовой номер EI-UNV", а на каком сайте можно узнать историю самолЄта по номеру?

ќтветить 
јлександр

”знать историю всех самолетов можно на сайте airfleets.com.

ќтветить 
leshaboy

ѕочему-то € ничего не видел про салон »мпериа-класса....≈слы вы так подробно описываете самолеты, салоны, ед, напитки, туалеты, то пишите обо всем полностью и правдивую информацию....¬ јмерику (Ќью-…орк. ћайами, Ћос-јнджелес летает с 4 классами обслуживани€). Ќа каждом рейсе стоит самолет с классом »мпериал...
ј вообще стать€ положительна€ и это при€тно.....ѕотому что у нас как - если хорошо - промолчим, а плохо - опустим головой в гр€зь и сверху из ведра еще

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ы и сами, суд€ по комментари€м к этому обзору, не про хорошее любите говорить, а про плохое. ѕоэтому и от других того же ожидаете. ѕро империал-класс на борту не знал. —фотографировал то, что увидел. ¬ любом случае не думаю, что мен€ пустили бы туда "пощелкать фотоаппаратом".  ак € понимаю, там летают особые люди, покой которых нужно охран€ть.

ќтветить 
никита селезнЄв

летал в том году в боинге 777-300 в эконом так зат€гивает телевизор,подставки дл€ ног,дет€м раздают чемоданчики(в них игрушки).в общем очень хороший самолЄт и авиакомпани€

ќтветить 
Gost'

Ћетал на 777-300er этим летом, правда с Air France.
—амолет отличный.
[COLOR=#990000]„то удивило - неужели посмотреть фильм на борту у “рансаэро стоит 500р????!!!!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

√од назад было так. „то происходит сейчас - не знаю.

ќтветить 
ћари€

–еб€та, может кто-то летал из ћосквы в Ћос-јнджелес с пересадкой?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-387.html 1 1 1