-777 :  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -777 : -
 -

-777 : -

В мае 2012 г. совершил поездку из Москвы в Лос-Анджелес на прямом рейсе авиакомпании "Трансаэро", который был открыт всего за несколько дней до моего полета. "Трансаэро" выполняет полеты в Лос-Анджелес на самолетах Боинг-777. Примечательно, что мне удалось пролететь сразу на 2-х типах этого лайнера: перелет из Москвы в Лос-Анджелес совершался на Боинге-777-200, обратный рейс на более длинном Боинге-777-300.

Исходя из этого весь обзор состоит из 4-х частей:
1. Аэропорт Домодедово
2. Самолет Боинг-777-200
3. Аэропорт Лос-Анджелес
4. Самолет Боинг-777-300

Путь был длинным. Поэтому фотографий получилось много. Далее по порядку.


1. Аэропорт Домодедово

Регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" из Москвы в Лос-Анджелес (как и в 2 других города США - Нью-Йорк и Майами) выполняются из столичного аэропорта Домодедово.

Аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня Домодедово - крупнейший аэропорт страны. Имеет всего 1 большой пассажирский терминал, который постоянно растет как в длину, так и в ширину.

Пассажирский терминал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро, как одна из крупнейших базовых авиакомпаний, имеет в аэровокзале Домодедово отдельный сектор, который включает представительство, красиво оформленное аквариумом по всей длине информационной стойки...

Представительство Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и ряд выделенных стоек регистрации, расположеных напротив через проход.

Стойки регистрации Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения пограничного контроля находится зона международных вылетов аэропорта с многочисленными магазинами Duty Free.

Зона международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее посадка в самолет по телетрапу и мы на борту.

Боинг-777-200 Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-777-200. Перелет Москва - Лос-Анджелес.

Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании "Трансаэро" разделен на 3 класса обслуживания - бизнес, экономический и туристический.

Бизнес-класс на 14 мест в носовой части самолета (расстановка 2-3-2) оборудован специальными креслами:

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс от простого эконома отличается шагом кресел и цветом обивки.

Салон экономического класса (расстановка 2-5-2, расположен в середине самолета):

Салон экономического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон туристического класса (расстановка 2-5-2, расположен в хвостовой части самолета):

Салон туристического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон туристического класса самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я летел на одном из первых рейсов "Трансаэро" в Лос-Анджелес и загрузка на тот момент была очень низкая. Пара человек сидела в бизнес-классе, человек 20 в огромном экономе, и только туристический класс с самыми дешевыми авиабилетами был более-менее заполнен примерно на треть.

Поэтому лететь 12 часов в пустом самолете было очень комфортно. Многие спали вот так, сразу на 5 креслах:

Рейс Москва-Лос-Анджелес авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 у Трансаэро далеко не новый. Салоны оборудованы креслами в стиле 1990-х. Посмотрел для интереса в Интернете - данный самолет (бортовой номер EI-UNV, модификация Boeing 777-200ER) выпущен в 1999 г. и ранее эксплуатировался в американской авиакомпании United Airlines, а потом в индийской Air India. Трансаэро эксплуатирует лайнер с 2010 года.

Пассажирские кресла в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке каждого кресла вмонтирована видеосистема, наверное, еще первого поколения. На маленьких мониторах транслируется только информация о полете и онлайн-карта.

Видеосистема в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Видеосистема в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник вмонтирован пульт управления аудиосистемой. Прослушивание каналов через наушники.

Аудиосистема в салоне самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над каждым пассажирским креслом, высоко под потолком, имеются индивидуальные лампы освещения и вентилятор.

Индивидуальное освещение в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки размещены волнообразно очень удачно под потолком.

Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Боинг-777-200https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки очень вместительные. Гораздо больше, чем кажутся на первый взгляд.

Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Багажные полки в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру "Трансаэро" полагается индивидуальный набор для долгого перелета - плед, тапки и повязка для глаз.

Набор пассажира авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла также можно найти толстый бортовой журнал и каталог фильмов.

Бортовые журналы авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку по бортовой системе кино посмотреть нельзя, авиакомпания предлагает прокат портативных видеоплееров. Но эта услуга уже платная - 1000 руб за полет, включая смену батареек в случае разрядки.

Видеоплееры напрокат на рейсах авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятной неожиданностью для меня стали наборы с одноразовыми зубной пастой и щеткой. Их можно было обнаружить в каждой туалетной комнате.

Зубные паста и щетка на рейсе авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зубные паста и щетка на рейсе авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетов, кстати, в самолете много. Они расположены в нескольких частях салона.

Туалеты в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самолете Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета 2 раза подавалось горячее питание. Много раз и в больших количествах раздавалась вода разных видов - за это "Трансаэро" хотел бы поставить большой "плюс", достаточные запасы питьевой воды встречается на борту далеко не у всех авиакомпаний.

Аперитив перед едой:

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первое питание (курица с рисом + салат, сыр):

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второе питание (омлет и десерт):

Питание на рейсе Трансаэро Москва-Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самые яркие впечатления от самого полета - это массивный двигатель Пратт-Уитни за иллюминатором:

Двигатель самолета Boeing 777-200ERhttps://www.airlines-inform.ru/license/

..безоблачное небо над Канадой; внизу город Калгари, был там 10 лет назад, интересно было понаблюдать знакомые места с высоты:

Вид на город Калгари с высоты 10 километровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

..и бескрайние жилые кварталы Лос-Анджелеса (на фото прямо под крылом небоскребы центра города):

Вид на Лос-Анджелес из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер прибыл в аэропорт Лос-Анджелеса:

Боинг-777-200 Трансаэро в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Лос-Анджелес. Международный терминал.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса имеет 10 пассажирских терминалов, расположенных буквой "П". Большинство рейсов иностранных авиакомпаний (в том числе "Трансаэро") выполняются из самого крупного терминала под названием "Международный". Прочие терминалы, в основном, поделены между крупными авиакомпаниями США, каждый для собственных рейсов определенного перевозчика.

Снаружи международный терминал выглядит совсем не презентабельно:

Международный терминал аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе внутрь расположен большой квадратный холл со стойками регистрации. На втором этаже кафе и погранконтроль, и за ним длинные коридоры налево и направо с выходами на посадку.

Зона регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш самолет. Посадка производится через телетрап.

Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


4. Самолет Боинг-777-300. Перелет Лос-Анджелес - Москва.

Основное отличие Боинга-777-300 от 777-220 - это более длинный фюзелаж, вмещающий большее количество пассажиров. В авиакомпании "Трансаэро" пассажирская кабина 777-300 отличается от 777-200 радикально. Лайнер также имеет 3 класса обслуживания, разделенных на 4 салона - бизнес (в носовой части), экономический (в середина) и 2 салона туристического класса (в хвосте).

Расстановка кресел в эконом произведена по схеме 3-3-3. И сами кресла совсем другие - более новые. В целом, салон смотрится более ярко и красиво. Видно, что самолет более свежий.

Экономический класс - кресла красного цвета с увеличенным шагом:

Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туристический класс - кресла синего цвета:

Салон туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла тонкие и легкие. Обтянутые современной яркой тканью. Однако, откидываются на меньшее расстояние. В целом, мне они показались менее удобными для долгого перелета, чем старые кресла на 777-200. Но это мое субъективное мнение.

Кресла экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла туристического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несомненный плюс нового салона - это современная система развлечений с большим экраном в спинке каждого кресла.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета можно посмотреть фильмы, карту полета или поиграть в игры. Управление производится сенсорными кнопками прямо на экране.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные кабины имеют обновленный интерьер. Однако, наборов с зубной пастой и щеткой на этот раз я не обнаружил.

Туалет в самолете Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предоставление питания аналогично первому перелету - сначала орехи с напитками на выбор, потом первое горячее питание с мясом, через 4-5 часов второе питание (на этот раз вместо омлета были блины). Вода без ограничений, после 4-го попрошенного стакана воды мне просто дали целиком бутылку.

Питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второй питание на рейсе Трансаэро Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение важное замечание по багажу. Не прочитал перед полетом правила авиакомпании и зря. Оплата перевозки багажа у "Трансаэро" производится не по весу, а по количеству мест. Одно место багажа можно сдать бесплатно, все последующие - за дополнительную плату. Лично я не догадался упаковать свой багаж в одну большую сумку и летел с двумя небольшими. Потому за вторую сумку в Лос-Анджелесе пришлось заплатить перед вылетом 50 долларов США.


Заключение: Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах старается предоставить пассажирам необходимый уровень комфорта и услуг. Широкофюзеляжные самолеты и традиционный сервис обеспечивают достаточный комфорт во время долгого перелета. Что бросается в глаза - это отсутствие единого стиля авиакомпании, свойственного российским Аэрофлоту, S7 Airlines, а также большинству ведущих зарубежных перевозчиков. На описанных выше рейсах у меня было впечатление, что полет совершается на разных авиакомпаниях. Настолько отличными были оформление и цветовая гамма салонов, состояние самолетов, стили работы персонала.

:

"Transaero"

"Boeing 777-200"

"Boeing 777-300"

"-"

" "


( 2-5-2, ):


 
Levtsun

, smile:)

 
///

, ! , , !

, .? , . "" . , .
777-300 - . 777-200 - - , - , .
- 777-300... , . , ife.
. .

 
chillos aka Dreamliner

. . -. , . ...

 

, " ". .
. , . -, - .
. . - - 320 .

 
///

, ) , ... . .
, .
- . / . , - , - , - .

 
leshaboy

-

 



500 . ?

 
///

. .
.

 

, , (500 ) , 1000

 

. , . 330 , . : www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-...

 
acidborn60

, . . smile:)

 

. . 777 smile:)

 

. : , -, / , , , ipod , , ., . smile:( , ? .

 

, , Skytrax : www.airlines-inform.ru/news/Skytrax_airl...
Skytrax - , . " " , - .

 

, - 1- ?

 

skytrax , .
... /?
, ? ))))

 

: /// .. " ", , 3- ., 3- ?? " " smile:-)

 

Skytrax : , .. , . , , .
. , , . , .
- ( , ) - , , , , , -, ..

 

, . . . . - , - . / + "" , .

 

( / + "" , ) !! - . , smile:-)

 
///

.. 320 89- ?
5-6 - " /-"?
, - .

 

. -, / , . -, "320 89- " - 1989 . ? -, , ?

 
///

, , . , ( , - 737-800 , ), ( ) . , ( , ). , .
, .
1) "". , , , - , , , .. , - .
, .
2) , , , . ( ( ), .. ), .
3) , . . -, , , 777-300 . , (, ), .
==
. .. ( -) .1( ), .2 3, .
, overreact " ", , . , , -, .
, .

 
leshaboy

, , , , - .... - !!!! .... , , , .. . ....

 

, !!!

 
chillos aka Dreamliner

! !!!

, , ...

/ ... . 20 . ...

 

smile:-) !! smile:-))

 

.

 

. 96, . ,

 
TimStar Airlines

! 5+

 
DFG

!
!

 

10 ? !

 

, . .

 
1

smile:))

 

, . , , . . , , . , , , , .. , .
!

 

, . , . , , - .

 
leshaboy

, .... !!!!

 
...

smile:-) , , .. . // smile:-) . / , (SAA-340). ( ) -777, , -777-200 . , . . : (-) (-) , , ( )??? .. !/ C ...

 

-, ... smile:) - . . , , - . . .

 
A321Lufthansa

- !

 
...

smile:-), . . / "" : ()

 
Levtsun

, ! . , . ? , . , , . . ? ? X , , - ? 2013.

 

, . . , . , . 40, ( ). . . , - ( , , ).

 
Levtsun

, - !

 

!
, !

 
Rust2008

!
, , . 2-5-2. 5 . , ?

 

, -777. - . 5 , , .

 

, ! , , , . . , .

 
chizhanov73@mail.ru

!

 

?

 
LISS

: " EI-UNV", ?

 

airfleets.com.

 
leshaboy

- -.... , , , , , .... (-. , - 4 ). ...
..... - - , -

 

, , , . . - . , . , " ". , , .

 

777-300 , , ( ).

 
Gost'

777-300er , Air France.
.
[COLOR=#990000] - 500????!!!!

 

. - .

 

, - - ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-387.html 1 1 1