–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —алоники-ѕариж с греческой Aegean Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

—алоники-ѕариж с греческой Aegean Airlines

ћой полет по маршруту —алоники-ѕариж на рейсе греческой авиакомпании Aegean Airilines (Ёгейские авиалинии) состо€лс€ летом 2016 года.

Ќомер рейса A3-562. 
¬рем€ вылета из аэропорта —алоники в 09:55, прилет в ѕариж в 12:30. 
—амолет Airbus A320.

—одержание обзора:
1. јэропорт —алоники ћакедони€
2. Ќа борту греческого Airbus A320
3. ѕолет над центром ≈вропы - виды из иллюминатора
4. “ерминалы 1 и 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

—егодн€ "Aegean Airlines" €вл€етс€ крупнейшей авиакомпаний в √реции и фактически национальным перевозчиком страны. Ёто произошло после того, как в 2009 году обанкротилс€ прежний флагман многих дес€тилетий - авиакомпани€ "Olympic Airlines". ј созданна€ из ее остатков  "Olympic Air" сумела подн€тьс€ лишь на уровень региональной авиакомпании. 

—разу могу сказать, что ношу главного перевозчика страны "Ёгейские авиалинии" несут достойно. јвиакомпани€ мне понравилась. ƒалее обо всем по пор€дку.


1. јэропорт ћакедони€ города —алоники

√ород —алоники - второй по величине в √реции, основной административный, промышленный и культурный центр в северное части страны. ѕотому и аэропорт ћакедони€, обслуживающий —алоники, €вл€етс€ вторым по пассажиропотоку аэропортом в √реции после столичного аэропорта в јфинах.  роме самого города, аэропорт обслуживает также и попул€рную курортную зону на полуострове ’алкидики. 

√ромко получилось написать про аэропорт. Ќо, в действительности, все выгл€дит достаточно скромно. ¬ аэропорту имеетс€ единственный пассажирский терминал - пр€моугольна€ коробка с большими навесами от дожд€ и солнца. 

¬ид на терминал с подъездной дороги и привокзальной площади: 




ѕрилетающие и вылетающие пассажиры разведены в аэровокзале по разным уровн€м. ѕрилет - первый этаж, вылет - второй.
” Ёгейских авиалиний в терминале сво€ выделенна€ зона регистрации под литерой ј.


¬нутри создаетс€ ощущение, что терминал тесноват - залы небольшие, потолки низкие. ¬ чистой зоне также простора не чувствуетс€. —вободные стуль€, однако, есть.


√ораздо уютнее в бизнес-зале, куда можно пройти по карте "Priority Pass".

¬ чистой зоне есть один, но зато большой магазин "ƒюти-‘ри". ¬ нем, кроме стандартного набора в виде мировых брендов парфюмерии, косметики, алкогол€, сигарет, можно купить и различные национальные товары - оливковое масло, сыр фета, узо, метаксу и т.п.

ƒл€ завершени€ картины покажу также как выгл€дит в аэропорту зона выдачи багажа. ‘ото сделано после другого рейса.  ак уже написал ранее, зона прилета и выдачи багажа находитьс€ на первом этаже прилета.

ј наша зона вылета на втором. ѕока еще пустующие выходы на посадку:

»з окон терминала открываетс€ вид на летное поле. Ќесколько сто€нок самолетов расположены пр€мо напротив аэровокзала, остальные в стороне.

 ак и положено, на перроне преобладают самолеты Ёгейских авиалиний - ј320, ј321. 


Ќу как же без –айанэйр? Ёти-то везде в ≈вропе есть.

¬ыходим на посадку. Ќужно сказать, что в аэропорту —алоники вообще нет телетрапов. —пускаемс€ по лестнице...

...а потом садимс€ в автобусы. 

¬ид на аэровокзал с перрона:

Ќаш самолет стоит где-то на дальней сто€нке. ѕроезжаем еще один эгейский ј320 в окружении стаи птиц.

ј также ATR 72 еще одной греческой авиакомпании Astra Airlines.

¬ид на перрон:

¬ылет рейса состо€лс€ точно по расписанию. ѕоследние кадры аэропорта ћакедони€ во врем€ разбега.



2. Ќа борту Airbus A320 Ёгейских авиалиний

Airbus A320 - это основной тип самолета в парке Ёгейских авиалиний. —алон в очень хорошем состо€нии. “онкие кожаные кресла, белые подголовники с логотипом авиакомпании. ¬се выгл€дит свежо, чисто. 



“уалетна€ комната в конце салона также в безупречном состо€нии.

¬ передней части салона первые 2 р€да отделены шторкой - европейский бизнес-класс на тех же креслах, что и эконом.


Ќад креслами мониторы. ¬о врем€ полета в ѕариж там транслировались рекламные ролики с различными красотами √реции.


¬ спинке кресла стандартный набор пассажира - инструкци€ по безопасности, гигиенический пакет, бортовой журнал, каталог товаров, продающихс€ на борту.


»з журнала можно узнать, что же из себ€ представл€ет авиакомпани€ "Ёгейские авиалинии" в 2016 году: 61 самолет, полеты в 45 стран мира, 34 маршрута внутри √реции и 111 международных.

Ќекогда могуча€ Olympic теперь работает "на подхвате" у Aegean, подвоз€ на своих винтовых региональных самолетах пассажиров дл€ реактивных лайнеров "эгейцев".

ƒл€ маленьких пассажиров имеетс€ отдельный детский журнал. ѕеред вылетом раздаютс€ леденцы.

¬ эпоху тотального обрезани€ сервиса уже становитьс€ особенно при€тно лететь с полносервисной авиакомпанией, где можно получить бесплатное питание  в стильной фирменной упаковке и выпить за полет несколько стаканов воды или других напитков.


ј потом еще принесут печенье и сливки к чаю или кофе.

¬ общем, самолет, сервис на борту, персонал - в авиакомпании Aegean Airlines мне понравилось все.


3. ѕолет над центром ≈вропы

Ћетать над ≈вропой в €ркую солнечную погоду всегда при€тно, так как можно наслаждатьс€ разнообразными красивыми видами за бортом. ћаршрут —алоники-ѕариж пролегает через центральную часть ≈вропы с горными массивами. ƒве трети пути из общего времени полета в 2,5 часа проход€т над горами, которые начинаютс€ практически сразу же после взлета.

¬злетаем в направлении города —алоники. —права по борту центр города и набережна€ открываютс€ как на ладони.



—лева видны порт и сто€щие на рейде корабли.



ј затем промзона города, в которой выдел€етс€ крупный нефтеперерабатывающий завод.


ѕервые холмики в окрестност€х —алоников.

”же через несколько минут внизу показываютс€ Ѕалканские горы. —начала летим над ћакедонией,а потом над „ерногорией.
√ородок Ѕеране в горах „ерногории:

¬скоре плотные кучевые облака закрывают горизонт. 

–азъ€сниваетс€ через час уже над »талией. Ќебольшой городок Ѕольцано среди јльп на севере »талии и горы, окружающие его:


јльпы в Ўвейцарии:


Ўвейцарию пролетаем всего за 20 минут. » вот уже горы отступают и самолет летит над долиной вдоль реки –ейн, по которой проходит граница Ўвейцарии и √ермании. Ќиже от реки - Ўвейцари€, выше - √ермани€. —низу в –ейн впадает река јре.

¬низу приграничный швейцарский город Ѕазель и ≈вројэропорт, расположенный на границе сразу трех государств - Ўвейцарии, √ермании и ‘ранции:


≈ще 40 минут полета и мы уже в ѕариже, который накрыт плотной облачностью, в отличие от солнечной √реции.


4. јэропорт ѕариж имени Ўарл€-де-√олл€, “ерминалы 1 и 2 

¬ этот полет € первый раз в жизни очутилс€ в ѕариж и посетил его главные воздушные ворота - аэропорт имени Ўарл€-де-√олл€.  огда самолет приземлилс€ в ѕариже, € даже и не подозревал, что это мрачное серое бетонное здание "без окон и дверей" - и есть пассажирский терминал 1, в который мы прибываем.

ѕод выгл€нувшим солнышком здание смотритс€ попри€тнее. Ќо мне все равно не пон€тно, какой трагичной фантазией нужно обладать, чтобы спроектировать такое здание аэровокзала в столице ведущей европейской страны. 

ƒвига€сь по перрону проезжаем мимо ј320 авиакомпании Germanwings, которому мен€ют колесо. »менно на таком самолете состоитс€ мой следующий полет. –асскажу про него в своем будущем обзоре.

» пристыковываемс€ к телетрапу. ¬ысадка пассажиров,  прибывающих в терминал 1 осуществл€етс€ через отдельно сто€щие павильоны, соединенными с терминалом подземными переходами.

ѕереход достаточно длинный. ”скоритьс€ помогают траволаторы.


» вот, наконец, попадаем в сам круглый терминал.

ѕеред глазами сразу открываетс€ картина из фантастических фильмов 60-х годов. —текло, бетон и сплетение уход€щих в никуда переходов.

ќказалось, что через эти переходы можно попасть в нужную зону терминала. Ћенты выдачи багажа расположены по окружности терминала. ¬сего их 6.

¬нутри это выгл€дит так.  ак ни странно, зона выдачи багажа -  самое светлое место в терминале.


Ќа врем€ своего недельного пребывани€ в ѕариже, € забронировал аренду автомобил€. ¬ ущербном терминале 1 офисов автопрокатных компаний нет. Ќужно переезжать в терминал 2. “еоретически, это несложно, оба терминала соединены линией внутренней железной дороги. Ќа станцию можно попасть не выход€ на улицу. 
Ќо, в жизни все гораздо сложнее. Ќа какой-то и станций обнаружили забытую сумку. ¬ ней может быть бомба, поэтому поезда в данный момент не ход€т. ѕосле 20-минутного бесплодного ожидани€ на станции приходитс€ воспользоватьс€ другим вариантом - автобусом. ¬ыходим из терминала через этот мрачный вестибюль.  

јвтобусна€ остановка располагаетс€ напротив входа в терминал 1. —разу скажу, что если поезда не ход€т, а у вас еще есть багаж, то передвигатьс€ автобусом крайне некомфортно. Ћюдей много, залезть в автобус сложно, а поставить багаж некуда.

 ак бы то ни было, через несколько минут пути вот он, терминал 2.

Ќо и здесь не все так просто. “ерминал 2 парижского аэропорта очень длинный. ‘актически он представл€ет из себ€ 6 терминалов, соединенных переходами между собой и имеющих обозначение 2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F. ќказалось, что от остановки автобуса до нужного мне терминала 2D еще идти и идти. Ќо, зато получилась экскурси€ по терминалу 2.


¬от так выгл€дит в терминале 2 зона регистрации на вылетающие рейсы:

ќфис авиакомпании Air France на заднем плане:

ѕерронна€ техника:

∆елезнодорожна€ станци€. ќтсюда отправл€ютс€ поезда в ѕариж и другие города ‘ранции:

» вот, наконец, затер€нные в пространстве офисы автопрокатных компаний.

Ќа близлежащей парковке получаю автомобиль и еду знакомитьс€ с ѕарижем.


„ерез неделю состо€лись мои следующие перелеты - из ѕарижа через ƒюссельдорф в ¬арну с немецкими авиакомпани€ми Germanwings и SunExpress. ќ них и будут мои следующие обзоры.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aegean Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќесмотр€ на то, что аэропорт в —алониках выгл€дит непрезентабельно снаружи, то внутри он сделан со вкусом. јвиакомпани€ действительно хороша€, питание и сервис в том числе. Ќа мой взгл€д, первый терминал парижского аэропорта так же обманчив своим внешним и внутренним видом, как и аэропорт вылета.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду следующих обзоров!

ќтветить 
’оз€ин.

√реческа€ компани€ при€тно удивила сервисом и салоном,аэропорт вылета тоже несколько превзошел ожидани€. ј вот парижский аэропорт так себе. ќбзор же достаточно познавательный, забортные виды весьма удачные. —пасибо за обзор,от мен€ 5!

ќтветить 
ћихаил ’.

—алоники чем-то напоминают порт —очи, но без телетрапов. ¬ообще всЄ аккуратно по-европейскии в терминалах и с высоты красиво. ѕитание аккуратно тоже подано. ќтлична€ экскурси€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 стати, да. Ќа —очи аэропорт чем-то похож. „истой зоной и перроном, наверное, в первую очередь.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо! »нтересный обзор!

ќтветить 
√ость 14.05.2017

ќбзор отличный. јлексей, если поедешь на јнтильские острова (остров јруба). —кинь самый максимально подробный обзор. Ѕуду рад его прочитать.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо. ѕро эти острова даже и не думал никогда. ј что в них примечательного есть?

ќтветить 
Quiller

«амечательный информативный обзор !

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€ще!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-4502.html 1 1 1