Air France ћарсель-ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Air France ћарсель-ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Air France ћарсель-ћосква

Авиакомпания Air France (Эр Франс) - национальный перевозчик Франции. До недавнего времени компания выполняла полеты в Россию только из столицы Франции Парижа. Весной 2012 г. открылся новый регулярный рейс Air France в Москву из Марселя, второго по величине города страны. Недорогие цены на билеты, видимо связанные с периодом "раскатки" рейса, послужили стимулом воспользоваться услугами французского перевозчика.

Описанные далее полет состоялся 5 апреля 2012 г. Рейс AF-4316, вылет из Марселя в 14:45, прилет в Москву (Шереметьево) в 20:30. Самолет Airbus A320.


1. Аэропорт Марсель Прованс

Аэропорт Прованс в Марселе представляет собой вытянутый в линию аэровокзальный комплекс, состоящий из терминала постройки 1960-х гг. с несколькими более современными пристройками. Перед аэровокзалом расположена обширная территория парковки автомобилей (для всех - пассажиров, работников аэропорта, автопрокатных компаний). За парковкой несколько гостиниц и далее автобан - дорога в Марсель и лазурный берег на восток, или в сторону Испании на запад.

Вид на аэровокзал со стороны парковки:
Аэровокзал аэропорта Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня справа от аэровокзала:
Диспетчерская башня аэропорта Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отель "Etap" за парковкой (примерно в 500 метрах от аэровокзала). Рекомендую отели данной сети при поездках во Францию - очень бюджетно и комфортно:
Гостиница Etap в аэропорту Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международные линии, в том числе и рейсы в Москву отправляются из самого старого терминала, имеющего обозначение "Hall 1".

Терминал снаружи:
Терминал 1 аэропорта Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и внутри:
Hall 1 аэропорта Марселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на рейсы:
Зона регистрации в зале Hall 1 аэропорта Марселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего таких холлов в аэропорту Марселя я насчитал 4. Далее для примера фото "Hall 4", в котором обслуживаются внутренние рейсы в города Франции:
Hall 4 аэропорта Марселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс Марсель-Москвы по какой-то причине нельзя зарегистрироваться через Интернет или через киоски, что мне показалось странным для глубоко автоматизированной Франции. Регистрация проходит привычным способом на стойках регистрации и начинается за 2 или 3 часа (точно не помню) до вылета рейса.
Регистрация на рейс Air France Марсель-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Площади аэровокзала явно превышают нагрузку аэропорта. Рейсов из Марселя выполняется сравнительно мало, везде просторно и свободно, нет никаких очередей. Зал ожидания оборудован креслами с мягкой обивкой.

Зал ожидания в зоне вылета:
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Марсельhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки самолетов располагаются на перроне, вытянутом вдоль аэровокзального комплекса.

Стоящий напротив нашего гейта ATR-42 управления гражданской авиации Франции:
Самолет ATR-42 управления гражданской авиации Франции в аэропорту Марселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот прибыл и наш лайнер в обновленной ливрее Air France:
Самолет Airbus A320 авиакомпании Air France в аэропорту Марселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отправление точно на расписанию. Самолеты Air France на перроне:
Самолеты авиакомпании Air France в аэропорту Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт Прованс во время разбега:
Аэропорт Марсель Провансhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет взлетает над морем и разворачивается. Внизу вид на аэропорт сверху:
Вид на аэропорт Марсель Прованс из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Airbus A320 авиакомпании Air France

Наш рейс выполняет самолет Airbus A320 с бортовым номером F-HBNE. Лайнер поставлен в Air France в апреле 2011 г. Состояние салона настолько идеальное, что я бы мог сказать, что самолет прибыл с завода только вчера.

Салон разделен перегородкой на 2 класса - бизнес и эконом. Бизнес-класс, как это сейчас принято в Европе, имеет те же кресла, что и в экономе, отличается обслуживанием и тем, что в середине никто не сидит.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне самолета установлены современные легкие кресла, которые мне уже приходилось встречать при полетах с европейскими авиакомпаниями. Их отличительные особенности - кресла тонкие и не откидываются. Но за счет тонкости кресел появляется дополнительно пространство для ног. Сидеть достаточно комфортно, несмотря на не очень большое расстояние до кресла впереди.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские места в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла имеется небольшой откидывающийся столик и отдельный подстаканник:
Кресло самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/Кресла самолета Airbus A320 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все кресла в салоне обиты тканью цвета Dark Navy Blue (темно-синий морской) - одного из фирменных цветов Air France. Я уже отмечал в своих обзорах, что европейским авиакомпаниям свойственна стильность во всех атрибутах взаимодействия со своими клиентами. Применительно к оформлению салона хотел бы обратить внимание на такие незаметные мелочи, передающие фирменный стиль перевозчика - ярко-красная строчка зигзагом на темно-синем фоне кресла и красная отделка багажных полок вдоль всего салона:
Фирменный стиль Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/Фирменный стиль Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

К этому можно добавить и другие подобные нюансы - красные и синие салфетки в бортовом питании, красный бейджик на синем кителе бортпроводника. Оформление в таком же стиле интернет-сайта, электронных писем, посадочных талонов и т.п.


3. Сервис на борту

На рейсе Марсель-Москва Air France предлагает следующие виды сервиса: холодное питание, напитки (вода, соки, вино белое и красное), бортовые развлекательные журналы. Продвинутых систем развлечений (аудио, видео и т.п.) на борту Airbus A320 нет.

Питание без выбора, но очень качественное. Включает рыбу, картошку, сыр, хлеб, салат. Понравились ложки с вилками – пластмассовые, но недешевые.
Питание на рейсе авиакомпании Эйр Франс Марсель-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После еды десерт - печенье и чай.
Питание на рейсе авиакомпании Эйр Франс Марсель-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Литература на борту состоит из фирменного журнала Air France, а также какого-то женского журнала "Madame".
Журналы для пассажиров авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вода во время полета раздается часто и без ограничений.

Бортпроводники за работой:
Бортпроводница авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время полета из Марселя в Москву составляет 3,5 часа. Когда прилетели в Шереметьево, в Москве уже темнело.
Локаторы Tesla в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. И еще одна ремарка про авиакомпанию Air France. Через день после прилета на электронную почту пришло письмо с благодарностью за совершенный полет, причем все в тех же красно-синих цветах. Мелочь, но приятно!
Письмо от авиакомпании Эйр Франсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћарсель ѕрованс"


mukha

сразу видна рука мастера! smile:) ѕрекрасный отчет.
„естно говор€, начитавшись отзывов об Air France ожидал худшего.
—пасибо smile:)

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за ютличный обзор 5+ smile:-)smile:-)smile:-)smile:-D

ќтветить 
_SLAVA_

ќтличный обзор!!! —пасибо!

ќтветить 
¬ольдемар

Ёто 5, без комментариев, без разговоров- в обзоре есть ¬—®!!)) —ѕј—»Ѕќ!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, даже запах салона нового самолЄта ощущаетс€. ѕро тонкие кресла € бы сказал, что их устанавливают не столько дл€ большего рассто€ни€ дл€ ног, сколько дл€ уплотнени€ салонов эконом-классов, чем пользуютс€ многие перевозчики, особенно бюджетные. —ами кресла фирменным дизайном не отличаютс€.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ашка (Email: sashkalogvin@mail.ru)

—пасибо за качественный обзор!)

ќтветить 
јлекс

Ќу наконец-то обзор про Ёйр ‘ранс! јлексей, снова прекрасный обзор!!!

ќтветить 
avion

ѕревосходный обзор! ” "Ёр ‘ранс" всЄ по-французски стильно и с изображений аж веет свежестью. ѕитание на вид будет посолиднее, чем у "Ћюфтганзы". —кажите, јлексей, а сравнива€ AF с LH, всЄ-таки, какой перевозчик лучше, принима€ во внимание соотношение цены и качества?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа мой взгл€д, AF и LH сопоставимые авиакомпании, как по цене, так и уровню предоставл€емого сервиса. Ќе могу кому-то отдать предпочтение. Ћетал на Ћюфтганзе примерно 5 лет назад. —амолет был Ѕ-737, не новый, но чистый и ухоженный. “акой же бизнес-класс на креслах эконома. Ѕортпроводницы очень аккуратно выгл€дели.  акое было питание не помню. “арифы у Ћюфтганзы, как и в Air France, в основном, выше среднего уровн€, но можно поймать и предложени€ по невысокой цене.

ќтветить 
Artur-ka

ќтличный обзор! ѕри€тно читать и смотреть. Ќовый самолет как новый автомобиль - придратьс€ не к чему, все супер! —пасибо за отчет!

ќтветить 
¬италий √умаров

ќтличный обзор. ¬се в тему, добавить ничего не хочетс€. ‘отки информативны, что изнутри, что с наружи, что не может не радовать.

ќтветить 
alexk.spotters

јлексей, спасибо большое! ¬ы не перестаЄте удивл€ть, ваши обзоры восхитительны. ¬сЄ чЄтко, €сно и красиво!
јвтор —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо и ¬ам, при€тно слышать. Ќа счет "€сно и красиво", думаю это из-за того, что € обзоров здесь больше всех написал. » с каждым новым какие-то навыки прибавл€ютс€. —ейчас вот научилс€ фотографии в фотошопе обрабатывать, по прошлым комментари€м уже пон€тно на что обращать внимание в полете и что фотографировать. ќпыт, в общем, какой-то уже есть, отсюда и результаты.

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, еще бы на дальних рейсах в ёжную јмерику на них посмотреть smile:-) ј то предстоит скоро. ’орошо бы, чтоб уровень сервиса не падал со временем на маршруте smile:-)

ќтветить 
poligraph

—пасибо! отличный обзор!

ќтветить 
—ерган AIR...

ЋЄха, не скромничай! smile:-) ќпыт у теб€ огромный, а качечтво обзоров ќ“ћ≈ЌЌќ≈ . —кажи-ка нам ¬сем, если знаешь, почему название своей компании французы стали писать на бортах иногда без пробела? ѕокупа€ недавно ещЄ одну кучу авиамоделей 1:500, не стал брать с французской ливреей из-за этого самого нюанса(неразберихи). ћожет произошли какие-то изменени€ во французском €зыке? —пасибо...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕотому что у "Ёр ‘ранс" новый логотип без пробелов пишетс€. ѕрин€ли его в 2008 году одновременно с обновлением фирменного стил€. “е самолеты, которые перекрашены в новую ливрею, имеют надпись "AIRFRANCE" без пробела.

ќтветить 
—ерган AIR...

»скренне благодарю за ответ. » еще. Ќа сайте реклама от √”√Ћа не позвол€ет читать данные о самолетах. Ќе в твоей власти что-либо изменить в этом плане? ћожет тексты передвинуть? // ѕопадал ли ты когда-нибудь в ав. ситуации с авиалайнерами???

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ аварийные ситуации не попадал. ѕро рекламу не пон€л - на какой странице мешает? » в каком браузере?

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕросто “ы так много наверное налетал, что думал будто “ебе и в аварийных ситуаци€х приходилось бывать, как подабает бывалому авиапассажиру со стажем. // ≈сли заходишь на —ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј и смртишь тех. данные по типам самолетов(дальность, размеры, скорость, пассажировместимость и т. п.), то справа лезет реклама от √”√Ћа и закрывает собой часть самых важных данных, а убрать эту назойливую рекламу не представл€етс€ возможным(и это не у мен€ одного, увы). –азберись с этим, пожалуйста, јлексей.   этому замечательному сайту ћЌќ√»ћ часто обращатьс€ приходитс€. —пасибо...

ќтветить 
—ерган AIR...

јлексей, —ѕј—»Ѕќ за оперативную корректировку работы сайта. „ем “еб€ можно отблагодарить за столь качественные обзоры???smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќичем. ћне самому интересно обзоры писать. Ёто уже моим хобби стало.

ќтветить 
morrow

ƒумаю порекомендовать сайт друзь€м и знакомым, тем самым чуть-чуть "распиарив" его, будет вполне хорошей помощью.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј € все же окажу услугуsmile:-) ¬ самое наиблежайшее врем€ примешь у мен€ заказ на срочную покупку у “еб€ в сети некоторых авиамоделей(с немедленной отправкой по указанному адресу). Ќе обидешьс€, јлексей??? smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќе обижусь, на что обижатьс€-то? я бы только не хотел все, чем € занимаюсь в »нтернете, в одну кучу сваливалось. ≈сть вещи, созданные ради денег, а есть дл€ души. ќни параллельно друг другу существуют. ≈сли нужны модели с интернет-магазина [URL=miniliner.ru/]ћинилайнер[/URL], то нужно оформить там заказ, все отработаем. Ќа счет быстрой отправки скажу менеджеру.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ, тады днем сделаю заказ, мне это именно дл€ ƒуши и нужно, јлексейsmile:-)

ќтветить 
ксени€

55555555555++++++++++++++++++++++

ќтветить 
morrow

ѕравильно говорили выше, рука мастера чувствуетс€. ќчень при€тно было почитать про сегодн€шний AIR FRANCE, летал ими еще до 2008 года, когда был и логотип старый, и цвета потускнее. ’орошие реб€та, во врем€ моих полетов - у них никогда не возникало никаких проблем ни на земле, ни в воздухе. —пасибо, јлексей, за обзор!

ќтветить 
Ћеха

 ак всегда отличный обзор! Ѕуду ждать дальнейших!

ќтветить 
Margo

Ћетали в эти же числа в апреле семьей. ћожет даже вместе летели. ќбзор отличный, но как-то ¬ы забыли в описании аэропорта, что на паспортном контроле работает только два окна. —то€ть довольно прилично. ѕотом така€ же очередь на досмотр. Ўереметьево после этого раем кажетс€. ≈ще очень поздний рейс туда, т€желовато. ќтель Ётап не советую полным или крупным люд€м - в туалет не влезите. –€дом есть получше. Air France хороша€ компани€. ћы стали часто летать именно в ћарсель из-за дешевых билетов. ѕутешествуем по разным местам на машине, очень нравитс€. —пасибо за такой подробный отчет и классные фото.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

” мен€ никаких негативных воспоминаний от погран- и спецконтрол€ в аэропорту ћарсел€ не осталось. Ќе помню, чтобы € там в очереди сто€л дольше, чем обычно. ¬озможно, конечно, что раз на раз не приходитьс€.

ќтветить 
ќлег

јлексей, бортпроводники на данном рейсы говор€т на русском €зыке или только на английском и французском?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

јнглийский и французский. Ќа русском не говор€т.

ќтветить 
JulS

Ћетели с дочкой 1,5 лет год назад из Ѕарселоны через ћарсель в ћоскву с AirFrance - остались самые при€тные воспомниани€! ќбзор - класс! ѕоностальгировала smile;) —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-470.html 1 1 1