Москва-Красноярск на Боинге-737-800 S7/Глобус
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Красноярск на Боинге-737-800 S7/Глобус
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Москва-Красноярск на Боинге-737-800 S7/Глобус

В прошедшем году удалось полетать рейсами нескольких новых для меня российских авиакомпаний. Начну потихоньку выкладывать обзоры. Для начала рейс авиакомпании "S7 Airlines" из Москвы (аэропорт Домодедово) в Красноярск.

Перелет состоялся в сентябре 2012 г. Рейс S7-073. Вылет из Домодедово в 10:15 утра, прилет в Красноярск - 18:50 местного времени.


1. Вылет из Домодедово

Самый быстрый способ добраться до аэропорта Домодедово - электропоездом "Аэроэкспресс", который отправляется с Павелецкого жд вокзала каждые 30 минут.
Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово на Павелецком вокзале Москвы https://www.airlines-inform.ru/license/

В поезде современно и комфортно. Если бы еще не постоянный рост стоимости проезда, то это был бы оптимальный способ транспортировки в московские аэропорты.
В вагоне поезда Аэроэкспресс https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации на рейсы "S7 Airlines" компактно расположены в правом крыле аэровокзала (если смотреть с привокзальной площади). От станции Аэроэкспресса - 2 минуты пешком.
Стойки регистрации S7 Airlines в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спецконтроль и переход по галерее аэровокзала до выходов на посадку.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние 10 лет в аэропорту Домодедово постоянно что-то строится. Вот и сейчас часть здания загорожена строительными лесами.
Аэропорт Москва-Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет рейса строго по расписанию. Идет посадка:
Посадка на рейс Москва-Красноярск авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки самолетов "S7 Airlines" расположены в одном месте на перроне - справа от аэровокзала. Других авиакомпаний на этой территории нет - за окном зеленый флот "S7 Airlines".

Самолеты S7 Airlines в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-737-800

На описанном дневном рейсе из Москвы в Красноярск полеты совершаются на самолетах Боинг-737-800, принадлежащих авиакомпании "Глобус" - дочернего перевозчика, работающего исключительно по программе материнской компании "Сибирь" (S7 Airlines). "Глобус" не имеет никакого собственного фирменного стиля и элементов идентификации, внутри и снаружи присутствует только атрибутика "S7 Airlines".

Пассажирский салон разделен перегородкой на бизнес и экономический классы. Все кресла обиты кожей темно-коричневых оттенков.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса (всего их в самолете 8 штук, два ряда по 4 кресла):
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса:
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовало расстояние между креслами. Места для ног достаточно.
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/

На перегородке в конце салона интересно оформленный логотип S7:
Логотип S7 в салоне самолета Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип S7 в салоне самолета Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном в самолете типичный интерьер 737-х Боингов конца 1990-х - начала 2000-х гг. Самолет не новый, в меру поношенный, затертый и загрязненный. В целом салон оставил хорошее впечатление, старым или "убитым" его назвать нельзя.
Багажные полки в самолете Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines/Глобус https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Сервис на борту

"S7 Airlines" обеспечивает в воздухе стандартный набор сервиса, но без каких-либо особых изысков.

Перед полетом раздавались газеты - только "Российская газета" без выбора. По запросу - пледы. В спинке каждого кресла имелся фирменный бортовой журнал, уже в довольно "зачитанном" состоянии.
Бортовой журнал авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Позабавила инструкция по безопасности. Оформлена неформально с мультяшными персонажами, нетипично для российских авиаперевозчиков.
Инструкция по безопасности авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то в самолете имелась система для прослушивания музыки. На моем рейсе это уже не работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание также стандартное. Сначала напитки...
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

...потом горячее. На выбор курица с рисом или рыба с овощами + сопутствующие мелочи.
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании  Сибирь S7 https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Реклама на борту

Что меня действительно удивило на рейсе "S7 Airlines", так это активное использование рекламы на борту самолета. Вероятно, авиакомпания наиболее успешно среди российских перевозчиков продает свои рекламные возможности. Сок "Тонус", мультфильм "Замбезия" и печенье "Юбилейное" можно было встретить в самых разных местах - на подголовниках, в бортовом журнале, на стаканах и коробках с питанием.
Реклама на борту самолетов S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на борту самолетов S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на борту самолетов S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 с небольшим часа рейс завершился. Наш самолет обслуживается в красноярском аэропорту Емельяново.
Боинг-737-800 Глобус/S7 Airlines в аэропорту Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Globus"

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Алекс

Отличный обзор! Согласен с вами, Алексей! Сибирь всегда использует рекламу на борту самолета. И вопрос: как вам еда на борту?

Ответить 
Алексей Марчуков

Спасибо. Еда никаких эмоций не вызвала. Ничем особенным не отличается. Подобный набор продуктов видел десятки раз при полетах по России. Я вообще еду в самолетах воспринимаю больше как развлечение во время полета.

Ответить 
ло

Кожа коричневого цвета создаёт неприятное ощущение, как будто где-то в клинике

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший спокойный обзор. S7 хорошая авиакомпания, достойный сервис, задержек почти не бывает. Питание у них достаточно сытное и вкусное. Интересно как выглядит аэропорт Красноярска?
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Блин, щас ругаться начну... Истекла, видите ли, сессия там какая-то. Писал-писал комметарий от Души, а потом БАЦ(!) И НЕТ КОММЕНТАРИЯ. Пишите теперь зановоsmile:-(

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Как и всегда приятный обзор от профессионала. Только в этот разок хотелось бы, шоб в обзоре промелькнула парочка снимков "из космоса", у облаков где-нибудь или над ними. Еще возникает небольшое ощущение того, шо еда прилетает к пассажиру сама, а рейс выполняется без обслуги(фотки-то где, Алексей, забыл?). Дал бы нам хотя бы махонькое представление о том, шо творится в Емельяново, увидеть нам это тоже не помешало бы...

Ответить 
Алексей Марчуков

В аэропорту Емельяново у меня много фотографий есть. Летом-осенью отснял в деталях все терминалы. К какому-нибудь другому обзору добавлю, который будет про вылет из Красноярска.

Ответить 
Серган AIR...

Эт другое дело. Ждём, заранее спасибоsmile:-)

Ответить 
Kate

Хороший обзор))

Ответить 
Серган AIR...

...Кресла в салоне мрачноватые, но хорошие и щуплые, а то сейчас на многих в/с устанавливают НУ ТАКИЕ ТОНЮСЕНЬКИЕ И ТАКИЕ СКУПЕРДЯЙСКО-ЭКОНОМИЧНЫЕ сиденья КАК У ЛОУКОСТЕРОВ, шо спиной чуешь очертания рельефа коленной чашечки под брючиной у позади сидящего соседа. И вообще, во многих авиакомпаниях не особо чувствуется присутствие фирменного стиля авиаперевозчика , в салонах очень все как-то однообразно. S7 ЭТИМ ТОЖЕ НЕ ОСОБО БЛЕЩЕТ...

Ответить 
Алексей

Обыкновенные старые кресла. Лучше бы потоньше, а места побольше, как у Люфтганзы, например.

Ответить 
Антон

не говорите о том, о чем не знаете..
С7 сейчас абсолютно все салоны перешивает. они будут выглядеть также, как и в А320 и новых 737-800. Просто на момент перелета данным бортом - он еще не был изменен. Новые салоны все будут согласно стандартов а/к - логотивы вот эти незамысловатые на панелях и кресла из серой кожи с зелеными линиями. смотрится очень круто.

Ответить 
Василий

Алексей, а какой у вас рост, я всмысле что бы прикинуть по фото где колени и кресла,будет ли мне удобно, при моих 199?

Ответить 
Алексей Марчуков

У меня рост 180 см.

Ответить 
Серган AIR...

Отдельное СПАСИБО за АППЕТИТНОЕ фото бортпитания(вынудил-таки пойти и поесть теперь лишний разок). И хочется сказать вот еще про что. Автор упоминает о рекламе на борту. Мне бы тоже хотелось сделать некоторую рекламку(только не сочтите за сговор или шо-то подобное)...
На этом сайте есть ветка с данными о самолетах, где попутно предлагается приобрести модели по Гражданской Авиации. Так вот, я как-то попробовал, да так увлекся, что приобрел ужо с 2 десятка моделей БОИНГов, АЭРОБУСов, ЭМБРАЙЕРов и др. К примеру, кореш мой теперь облизывается на модели в масштабе 1:200(АН-24, FOKKER-70, TУ-134), да и на другой масштаб. Надо сказать, модели выполнены настолько качественно и реалистично, что от настоящих их отличает, пожалуй, только лишь размерsmile:-)
Доставка и упаковка организованы так, что разочарованы точно не будете. Так шо, искренне рекомендую. Получил даже скидку в 10%(когда регистрируешься на сайте интернет-магазина Алексея Марчукова, автора данного обзора).
smile:-)Всех С НОВЫМ ГОДОМ!..

Ответить 
Cерган AIR...

P.S./ А вообще, здрово придумано с этим сайтом: тут тебе и инфа про авиакомпании, и данные по авиалайнерам, и фотографии по типам воздушных судов и магазин для желающих приобрести что-нибудь(с часто обновляющимся ассотиментом)... БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ за всё ЭТО спасибоsmile:-)
..Скажи только "ДА!", и полетим с тобой мы в небо!/ Серган AIR... smile;-)

Ответить 
Серган AIR...

...Ещё и обзоры...
smile:-)

Ответить 
ПИТЕРСКИЙ

Молодец Леха отличные всегда обзоры выкладываешь)))) Читаю их всегда с огромным удовольствием))))))))

Ответить 
Серган AIR...

И откуда у людей мой эл.адрес... Вы не ко мне пишите, я всего лишь клиент упомянутого магазина и прямого отношения к нему не имеюsmile:-) На сайте ЭРЛАЙНЗ ИНФОРМ находите МИНИЛАЙНЕР.РУ, а дальше уж сами. На ящик мне писать, ПОЖАЛУЙСТА, не надо. С уважением...
smile:-)

Ответить 
Roma PAX

Спасибо, очень интересно - далее НН и Питера из Москвы С7 не летал и питания не видел на рейсах средней протяженности smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) А ешшо салфЭтки мне приглянулись на одном из фото, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ попользовался такими(мелочь, а приятно), выполнены со вкусом, незатейливо и очень просто.

Ответить 
Знающий

Обзор всем хорош, кроме отсутстсвия подробного описания Емельяново.
"Глобус" элементы идентификации в виде названия комании на самолёте всё же имеет, хотя и не на всех бортах.

Ответить 
Вольдемар

Спасибо, очень понравилось, тем более на данном борту летал до Сочи и обратно несколько раз.

Ответить 
Плэйнспоттер

Нормально,ставлю 4.нехватает:
Побольше фотографий в аэропорту Красноярска.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-521.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1