Авиакомпания Vietnam Airlines (Вьетнамские авиалинии) с начала летней навигации 2018 года поставила на линию Ханой - Москва свой новейший авиалайнер Боинг-787-9 "Дримлайнер". В честь первого рейсы этого самолета в Москву авиакомпания устроила небольшую презентацию, среди приглашенных на которую оказался и я. В этом обзоре и расскажу как проходило данное событие.
Регулярные рейсы Вьетнамских авиалиний из Ханоя в Москву выполняются трижды в неделю в аэропорт Домодедово. Вылет из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 19:00. Прилет в Москву двумя часами ранее - в 17:00. Номер рейса VN-64/65.
Первый рейс на Боинге-787-9 был выполнен 27 марта 2018 г. С этой даты "Дримлайнер" летает по этому маршруту постоянно.
1. Осмотр авиалайнера в аэропорту
С группой приглашенных встречаем первую посадку лайнера Вьетнамских авиалиний у взлетно-посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем сопровождаем лайнер до его пристыковки к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Организаторы мероприятия позволили наблюдать за самолетом с нескольких точек в аэропорту. Обслуживание прилетевшего лайнера проходило прямо перед глазами. Уборка салона, заправка, выгрузка багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завершения уборки поднимаемся на борт. Основной акцент представители Вьетнамских авиалиний сделали на презентации бизнес-класса.
Бизнес-класс в самолете, действительно, хорош. Салон расположен в носовой части фюзеляжа и разделен 2 проходами. На каждый ряд приходится всего по 4 места - по одному у иллюминаторов и по 2 кресла в центре салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое место предоставляет достаточно личного пространства пассажиру. Кресла раскладываются полностью в горизонтальное положение, трансформируясь в кровать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно мне понравились места у окна. Фактически сидишь там как в приватном боксе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого пассажира бизнес-класса в распоряжении большие 15-дюймовые мониторы, подключенные к современной системе развлечений. Не видел что там предлагается внутри, но думаю, что мультимедиа-система аналогична Боингу-787-9 KLM, обзор которого я недавно опубликовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гордость всех новейших Боингов - многоцветное мягкое освещение. Эту особенность нам с радостью продемонстрировали и во вьетнамском лайнере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в экономический класс. Здесь комфорта заметно меньше. Кресла в салоне с двумя проходами расположены по схеме 3-3-3, то есть в каждом ряду 9 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами кресла с тканевой обивкой синего цвета. Выглядят довольно просто. Из плюсов можно отметить индивидуальные мониторы для каждого пассажира, большие багажные полки под потолком и достаточное пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Фуршет
По завершении осмотра пассажирского салона всех присутствующих на мероприятии приглашают в бизнес-зал аэропорта на фуршет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный элемент этой части мероприятия - разрезание и дальнейшее поедание символичного торта со стилизованным Боингом-787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрезают торт высокие гости - посол Вьетнама в России, генеральный представитель Вьетнамских авиалиний в России и СНГ, а также руководитель аэропорта Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так торт выглядит внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В завершение памятное фото представителей Вьетнамских авиалиний и на этом мероприятие завершается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Споттинг в Домодедово
Во время передвижений по летному полю за Боингом Вьетнамских авиалиний мы сменили несколько точек на перроне и пробыли в аэропорту более часа. Выложу здесь несколько самых удачных фотографий окружающих самолетов.
Буксировка Эмбраера ERJ-145 авиакомпании "Комиавиатранс":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании "Ямал" стоит на дальней стоянке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ-200ER авиакомпании "ЮВТ-аэро":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 "Лайколет" авиакомпании "Нордстар":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое крыло для международных рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько Аэробусов S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И красавец Боинг-737-800 в новой окраске S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже потрепанный Боинг-737-500 авиакомпании "Нордавиа":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Вот так прошел один мой день в Домодедово. Спасибо всем читателям за интерес к обзору!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform