-  -787-9 KLM
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - -787-9 KLM
 -

- -787-9 KLM

Продолжаю свой рассказ о поездке в Канаду, начатый обзором перелета Москва-Амстердам. В столице Голландии началась самая интересная часть моего пути, так как лететь в Торонто предстояло на дальнемагистральном авиалайнере Боинг-787-9 "Дримлайнер" - новом флагмане авиакомпании KLM, который в ближайшие годы станет основным дальнемагистральным лайнером этого старейшего голландского перевозчика. 

По прибытии в амстердамский аэропорт наш самолет уже стоял у телетрапа.
Боинг-787-9 авиакомпании KLM в аэропорту Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания KLM предлагает в своем базовом аэропорту Схипхол удобные стыковки для полетов из Москвы в города Северной Америки. Ждать вылета рейса в Торонто пришлось всего около часа. За это время прошелся немного по терминалу недалеко от своего гейта. Ничего особенно примечательного я там не обнаружил. Спешащие пассажиры, несколько киосков и точек общепита. Как и во всех крупных аэропортах, в общем. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на такие немного необычные места для ожидания обратил внимание.  
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще интересно было посмотреть на рекламу Люфтганзы - новые кресла премиального эконом-класса для дальнемагистральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В немногочисленные окна терминала почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами готовился к вылету Боинг-747-400. Век этих знаменитых лайнеров подходит к концу, ведущие мировые авиакомпании уже выводят их из своего парка.
Боинг-747-400 авиакомпании KLM в аэропорту Амстердам Схипхолhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на посадку. Идем по телетрапу в свой "Лайнер мечты".
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажирский салон эконом-класса Боинга-787-9 авиакомпании KLM

Мой билет в Торонто был забронирован в экономическом классе. Места в салоне самолета я себе забронировал еще до вылета из Москвы. За места получше (у аварийных выходов или увеличенным пространством для ног в начале салона) нужно доплатить. Регистрация на обычные места бесплатно. 


Экономический класс разделен на 2 пассажирских салона. В центральной части фюзеляжа над крылом, где расположены почти все платные места повышенного комфорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И салон в хвостовой части самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка пассажирского салона сделана по схеме 3-3-3. 
Пассажирский салон эконом-класса в Боинге-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла мне показались удобными. Тонкие, но с подголовниками и опорой под поясницу. Сами кресла обшиты тканью, а подголовники из кожи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла эконом-класса в Боинге-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная особенность в Боингах-787, о которой уже упоминалось в прошлых обзорах про этот авиалайнер - это иллюминаторы. Здесь они не имеют привычной шторки. Прозрачность стекла регулируется электронно при помощи кнопки, которой можно установить различный уровень прозрачности - от светлого как стекло до полностью закрытого иллюминатора.
На фото ниже можно увидеть отличия 2-х затемненных иллюминаторов в центре от остальных.https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое кресло эконом-класса оснащено индивидуальным монитором. Мониторы большие - почти во всю ширину кресла. 
Вид салона сзади представлен далее.

В центральной части фюзеляжа:
Пассажирский салон в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В хвостовой части фюзеляжа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон бизнес-класса Боинга-787-9 авиакомпании KLM

Экипаж авиакомпании KLM меня приятно удивил своей доброжелательностью. Увидев, что я фотографирую салон самолета, бортпроводники сами предложили мне пройти в салон бизнес-класса и сфотографировать все, что мне интересно. Крайне признателен им за такую любезность и правильное отношение к любителям авиации на борту!

Бизнес-класс в Боинге-787-9 KLM занимает всю носовую часть фюзеляжа до крыла. Пассажирских мест очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла могут полностью раскладываться в плоскую кровать. Оснащены всем необходимым оборудованием (индивидуальные мониторы и столик, наушники, USB-розетка).  Каждое кресло изолировано от соседского перегородкой и создает полную приватность пассажиру.
Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Другие элементы интерьера пассажирского салона

В оформлении салона Боинга-787 применяется ряд дизайнерских решении, уже опробованных ранее на других моделях авиалайнеров. Это, например, мягкое многоцветное освещение, примененное ранее в интерьере Sky Interior Боингов-737. Или утопленные внутрь скругленные багажные полки, опробованные на Боингах-777. 
Багажные полки в самолете Боинг-787-9https://www.airlines-inform.ru/license/
Для каждого пассажирского места предусмотрен индивидуальный вентилятор, размещенный в верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты, в основном, сосредоточены в центре салона. Блок туалетов, фактически, и делит кабину экономического класса на 2 салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты имеют современный "закругленный" интерьер с большим количеством пластика в оформлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание на борту во время полета

Общий вывод по обслуживанию - мне все очень понравилось. В этом дальнем 8-часовом перелете из Амстердама в Торонто мне было вполне комфортно и сидеть в кресле, и питаться, и развлекаться.

Первая составляющая развлечений во время полета - эта печатные издания. Журнал для пассажиров, каталог беспошлинных товаров, которые можно купить на борту. Здесь, в общем-то, все стандартно. Особенно комментировать и нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая составляющая - бортовое питание. В KLM оно радует своим разнообразием и качеством. Я даже не могу сказать сколько он разовое. Один большой обед и много каких-то мелких перекусов. Орешки, мороженое, какие-то голландские закуски. Напитки в большом ассортименте - соки, воды и легкий алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Амстердам-Торонто авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкая закуска на рейсе Амстердам-Торонто авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовая система развлечений в Боинге-787-9 KLM

Мультимедийная система на борту голландского Боинга-787 - это самое интересное развлечение во время полета. Система меня очень порадовала своей функциональностью.

Система позволяет выставить индивидуальные настройки по многим параметрам. Приятный момент с самого начала - в опциях имеется также и русский язык, что позволяет знакомиться с контентом без каких-либо языковых барьеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система позволяет слушать музыку, смотреть кинофильмы и телепередачи, совершать покупки. И это еще не все...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее никогда не встречал в подобных системах такое новшество - как приватный чат. С помощью системы можно в чате общаться с другими пассажирами на борту. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один приятный момент - в фильмотеке присутствует несколько фильмов на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самое интересное в системе - это живая карта полета. Вот уж где разработчики реализовали все свои креативные идеи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картой можно управлять движениями пальцев по сенсорному экрану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на самой карте земной шар уже можно вертеть как угодно - приближать, удалять, поворачивать, смотреть сверху или сбоку.

Наш самолет сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сзади...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сбоку...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на самолет откуда-то из-за горизонта..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на землю из пилотской кабины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертим карту и читаем информацию про города...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, система развлечений на борту Боинга-787-9 позволяет убить время полета интересно и увлекательно. Создатели этой системы молодцы, сделали хорошую работу. 


Экипаж авиакомпании KLM

Кабинный экипаж авиакомпании KLM оставил очень приятное впечатление. Открытые и приятные люди, профессионально делающие свое дело. Я им признателен за то, что сами предложили мне пройти и сфотографировать салон бизнес-класса. А также за то что в целом они не считали проблемой, что я что-то или кого-то фотографирую, как это часто бывает в других авиакомпаний, в том числе и в европейских. В своем внутреннем рейтинге доброжелательности я поставлю бортпроводников KLM в один ряд с персоналом американской авиакомпании Southwest, которые когда-то удивили меня своей открытостью. 

Одна из стюардесс KLM, сопровождавшая нас во время полета:
Стюардесса авиакомпании KLM после выполнения рейса Амстердам-Торонтоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это весь экипаж нашего Боинга-787, идет на отдых после прилета в Торонто:
Экипаж самолета Боинг-787-9 авиакомпании KLMhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилет в аэропорт Торонто Пирсон

Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона в настоящий момент имеет 2 пассажирский терминала, обозначенных номера 1 и 3. Так получилось из-за того, что существовавший ранее терминал 2 в 2007 году был закрыт и потом снесен. Вместо него в перспективе планируется построить новый современный пассажирский терминал. Об аэропорте Торонто Пирсон подробнее я расскажу в следующем обзоре, который будет посвящен полету Торонто-Париж. Здесь покажу только свои впечатления от аэропорта в качестве прилетающего пассажира.


Рейсы KLM в Торонто обслуживаются в Терминале 3. Посадка и высадка пассажиров производится через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет пристыковался к самому крайнему гейту. Из окон терминала можно было увидеть одну из взлетно-посадочных полос и рулежные дорожки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле у Терминала 3 аэропорта Торонто Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в Терминале 3 представляет из себя большое закрытое помещение с низкими потолками.
Зал выдачи багажа в Терминале 3 аэропорта Торонто Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны вылета и прилета в терминале разделены по разным уровням. Прилету отдан нижний этаж. При выходе на улицу сразу оказываешься в царстве бетона и асфальта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху проходит монорельсовая дорога, соединяющая между собой терминалы 1 и 3. Связь между терминалами поддерживают вот такие поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала нет какой-либо привокзальной площади. К зданию плотно примыкает многоуровневая автомобильная парковка, а также большое здание 5-звездочной гостиницы "Шератон". На фото ниже здание гостиницы видно слева.
Терминал 3 аэропорта Торонто Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница хорошая, но дорогая. Если нужен вариант подешевле, то в 5 минутах пешком можно найти гостиницу "Four Points by Sheraton". Этот 3-звездочный отель также принадлежит к гостиничной сети "Шератон", но работает в более дешевом сегменте.  Именно в этой гостинице я и поселился по прилету. Хороший уютный отель с крытым бассейном и внутренним двориком. Номера там стоят в районе 100-150 долларов США за ночь. Вот так гостиница выглядит со стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон моего номера открывался отличный вид на пассажирские терминалы аэропорта. На кадре ниже здание справа - это терминал 3, высокое многоступенчатое здание в центре - гостиница "Шератон", дальнее здание с диспетчерской башней слева - это терминал 1.
Пассажирские терминалы 1 и 3 аэропорта Торонто Пирсонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приближенный вид на Терминал 1 и гостиницу "Шератон".
Пассажирский терминал 1 и гостиница https://www.airlines-inform.ru/license/
Красиво аэропорт смотрелся ночью.
Пассажирские терминалы аэропорта Торонто Пирсон ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю свой рассказ. Самолет Боинг-787-9 и авиакомпания KLM мне понравились. Лететь приятно и комфортно. Аэропорты Амстердама и Торонто тесные и шумные, типичные хабы. Обратно из Торонто в Москву возвращался с авиакомпанией Air France с пересадкой в Париже. Об этих полетах и будут мои следующие обзоры.

:

"KLM Royal Dutch Airlines"

"Boeing 787-9"

" "

" "


loco72

, .
5.

P.S. , ...( ).

 

loco72

, , , , . ?

. .
, , .



5+, 10+.

 
loco72

, .
, , .
, .
.
, , , , - .
, , .
, .. , , , , .
.

 

, . , . , - , : ", . , , ( - - , ). , , , ". , - .

 

- ! , !
5!

 
koril

)) 5 .

 
Quiller

!!

 
zloy

-5. , , , ?

 

,. ? . .

 

. , , , )
, .
, , .

5.
!

 
Vegas

5

, .

? ? ?

 

. - , , - , . . - , .

 
BQS28

, . , , . . , , 5 . , , 772 . !

 
Anastasia Sivachenko

, !

2 KLM!! KLM!! ? 2 . KLM . 8- . ! KLM . 10- 11- KLM. . 5+.

 

. - )

 

150 ? , , , () 800 . , ? , , , . , , - , , . , , , .

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-5805.html 1 1 1