јмстердам-“оронто на Ѕоинге-787-9 KLM
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јмстердам-“оронто на Ѕоинге-787-9 KLM
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

јмстердам-“оронто на Ѕоинге-787-9 KLM

ѕродолжаю свой рассказ о поездке в  анаду, начатый обзором перелета ћосква-јмстердам. ¬ столице √олландии началась сама€ интересна€ часть моего пути, так как лететь в “оронто предсто€ло на дальнемагистральном авиалайнере Ѕоинг-787-9 "ƒримлайнер" - новом флагмане авиакомпании KLM, который в ближайшие годы станет основным дальнемагистральным лайнером этого старейшего голландского перевозчика. 

ѕо прибытии в амстердамский аэропорт наш самолет уже сто€л у телетрапа.
Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM в аэропорту —хипхол
јвиакомпани€ KLM предлагает в своем базовом аэропорту —хипхол удобные стыковки дл€ полетов из ћосквы в города —еверной јмерики. ∆дать вылета рейса в “оронто пришлось всего около часа. «а это врем€ прошелс€ немного по терминалу недалеко от своего гейта. Ќичего особенно примечательного € там не обнаружил. —пешащие пассажиры, несколько киосков и точек общепита.  ак и во всех крупных аэропортах, в общем. 

¬ чистой зоне аэропорта јмстердам —хипхол
¬от на такие немного необычные места дл€ ожидани€ обратил внимание.  

» еще интересно было посмотреть на рекламу Ћюфтганзы - новые кресла премиального эконом-класса дл€ дальнемагистральных рейсов.

¬ немногочисленные окна терминала почти ничего не видно.

–€дом с нами готовилс€ к вылету Ѕоинг-747-400. ¬ек этих знаменитых лайнеров подходит к концу, ведущие мировые авиакомпании уже вывод€т их из своего парка.
Ѕоинг-747-400 авиакомпании KLM в аэропорту јмстердам —хипхол
ѕора на посадку. »дем по телетрапу в свой "Ћайнер мечты".



ѕассажирский салон эконом-класса Ѕоинга-787-9 авиакомпании KLM

ћой билет в “оронто был забронирован в экономическом классе. ћеста в салоне самолета € себе забронировал еще до вылета из ћосквы. «а места получше (у аварийных выходов или увеличенным пространством дл€ ног в начале салона) нужно доплатить. –егистраци€ на обычные места бесплатно. 


Ёкономический класс разделен на 2 пассажирских салона. ¬ центральной части фюзел€жа над крылом, где расположены почти все платные места повышенного комфорта:

» салон в хвостовой части самолета:

 омпоновка пассажирского салона сделана по схеме 3-3-3. 
ѕассажирский салон эконом-класса в Ѕоинге-787-9 авиакомпании KLM
 ресла мне показались удобными. “онкие, но с подголовниками и опорой под по€сницу. —ами кресла обшиты тканью, а подголовники из кожи.

ѕассажирские кресла эконом-класса в Ѕоинге-787-9 авиакомпании KLM

»нтересна€ особенность в Ѕоингах-787, о которой уже упоминалось в прошлых обзорах про этот авиалайнер - это иллюминаторы. «десь они не имеют привычной шторки. ѕрозрачность стекла регулируетс€ электронно при помощи кнопки, которой можно установить различный уровень прозрачности - от светлого как стекло до полностью закрытого иллюминатора.
Ќа фото ниже можно увидеть отличи€ 2-х затемненных иллюминаторов в центре от остальных.
 аждое кресло эконом-класса оснащено индивидуальным монитором. ћониторы большие - почти во всю ширину кресла. 
¬ид салона сзади представлен далее.

¬ центральной части фюзел€жа:
ѕассажирский салон в самолете Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM
¬ хвостовой части фюзел€жа:


ѕассажирский салон бизнес-класса Ѕоинга-787-9 авиакомпании KLM

Ёкипаж авиакомпании KLM мен€ при€тно удивил своей доброжелательностью. ”видев, что € фотографирую салон самолета, бортпроводники сами предложили мне пройти в салон бизнес-класса и сфотографировать все, что мне интересно.  райне признателен им за такую любезность и правильное отношение к любител€м авиации на борту!

Ѕизнес-класс в Ѕоинге-787-9 KLM занимает всю носовую часть фюзел€жа до крыла. ѕассажирских мест очень много.

Ѕизнес-класс в самолете Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM
 ресла могут полностью раскладыватьс€ в плоскую кровать. ќснащены всем необходимым оборудованием (индивидуальные мониторы и столик, наушники, USB-розетка).   аждое кресло изолировано от соседского перегородкой и создает полную приватность пассажиру.
ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM
ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM

ƒругие элементы интерьера пассажирского салона

¬ оформлении салона Ѕоинга-787 примен€етс€ р€д дизайнерских решении, уже опробованных ранее на других модел€х авиалайнеров. Ёто, например, м€гкое многоцветное освещение, примененное ранее в интерьере Sky Interior Ѕоингов-737. »ли утопленные внутрь скругленные багажные полки, опробованные на Ѕоингах-777. 
Ѕагажные полки в самолете Ѕоинг-787-9
ƒл€ каждого пассажирского места предусмотрен индивидуальный вентил€тор, размещенный в верхней панели.

“уалетные комнаты, в основном, сосредоточены в центре салона. Ѕлок туалетов, фактически, и делит кабину экономического класса на 2 салона.

“уалетные комнаты имеют современный "закругленный" интерьер с большим количеством пластика в оформлении.



ќбслуживание на борту во врем€ полета

ќбщий вывод по обслуживанию - мне все очень понравилось. ¬ этом дальнем 8-часовом перелете из јмстердама в “оронто мне было вполне комфортно и сидеть в кресле, и питатьс€, и развлекатьс€.

ѕерва€ составл€юща€ развлечений во врем€ полета - эта печатные издани€. ∆урнал дл€ пассажиров, каталог беспошлинных товаров, которые можно купить на борту. «десь, в общем-то, все стандартно. ќсобенно комментировать и нечего.



¬тора€ составл€юща€ - бортовое питание. ¬ KLM оно радует своим разнообразием и качеством. я даже не могу сказать сколько он разовое. ќдин большой обед и много каких-то мелких перекусов. ќрешки, мороженое, какие-то голландские закуски. Ќапитки в большом ассортименте - соки, воды и легкий алкоголь.

Ѕортовое питание на рейсе јмстердам-“оронто авиакомпании KLM

Ћегка€ закуска на рейсе јмстердам-“оронто авиакомпании KLM

Ѕортова€ система развлечений в Ѕоинге-787-9 KLM

ћультимедийна€ система на борту голландского Ѕоинга-787 - это самое интересное развлечение во врем€ полета. —истема мен€ очень порадовала своей функциональностью.

—истема позвол€ет выставить индивидуальные настройки по многим параметрам. ѕри€тный момент с самого начала - в опци€х имеетс€ также и русский €зык, что позвол€ет знакомитьс€ с контентом без каких-либо €зыковых барьеров.

—истема позвол€ет слушать музыку, смотреть кинофильмы и телепередачи, совершать покупки. » это еще не все...

–анее никогда не встречал в подобных системах такое новшество - как приватный чат. — помощью системы можно в чате общатьс€ с другими пассажирами на борту. 

≈ще один при€тный момент - в фильмотеке присутствует несколько фильмов на русском €зыке.

Ќо самое интересное в системе - это жива€ карта полета. ¬от уж где разработчики реализовали все свои креативные идеи!

 артой можно управл€ть движени€ми пальцев по сенсорному экрану.

ј на самой карте земной шар уже можно вертеть как угодно - приближать, удал€ть, поворачивать, смотреть сверху или сбоку.

Ќаш самолет сверху...


Ќаш самолет сзади...

Ќаш самолет сбоку...

—мотрим на самолет откуда-то из-за горизонта..

—мотрим на землю из пилотской кабины...

¬ертим карту и читаем информацию про города...

¬ общем, система развлечений на борту Ѕоинга-787-9 позвол€ет убить врем€ полета интересно и увлекательно. —оздатели этой системы молодцы, сделали хорошую работу. 


Ёкипаж авиакомпании KLM

 абинный экипаж авиакомпании KLM оставил очень при€тное впечатление. ќткрытые и при€тные люди, профессионально делающие свое дело. я им признателен за то, что сами предложили мне пройти и сфотографировать салон бизнес-класса. ј также за то что в целом они не считали проблемой, что € что-то или кого-то фотографирую, как это часто бывает в других авиакомпаний, в том числе и в европейских. ¬ своем внутреннем рейтинге доброжелательности € поставлю бортпроводников KLM в один р€д с персоналом американской авиакомпании Southwest, которые когда-то удивили мен€ своей открытостью. 

ќдна из стюардесс KLM, сопровождавша€ нас во врем€ полета:
—тюардесса авиакомпании KLM после выполнени€ рейса јмстердам-“оронто
ј это весь экипаж нашего Ѕоинга-787, идет на отдых после прилета в “оронто:
Ёкипаж самолета Ѕоинг-787-9 авиакомпании KLM

ѕрилет в аэропорт “оронто ѕирсон

ћеждународный аэропорт “оронто имени Ћестера Ѕ. ѕирсона в насто€щий момент имеет 2 пассажирский терминала, обозначенных номера 1 и 3. “ак получилось из-за того, что существовавший ранее терминал 2 в 2007 году был закрыт и потом снесен. ¬место него в перспективе планируетс€ построить новый современный пассажирский терминал. ќб аэропорте “оронто ѕирсон подробнее € расскажу в следующем обзоре, который будет посв€щен полету “оронто-ѕариж. «десь покажу только свои впечатлени€ от аэропорта в качестве прилетающего пассажира.


–ейсы KLM в “оронто обслуживаютс€ в “ерминале 3. ѕосадка и высадка пассажиров производитс€ через телетрап.

Ќаш самолет пристыковалс€ к самому крайнему гейту. »з окон терминала можно было увидеть одну из взлетно-посадочных полос и рулежные дорожки.

Ћетное поле у “ерминала 3 аэропорта “оронто ѕирсон
«она выдачи багажа в “ерминале 3 представл€ет из себ€ большое закрытое помещение с низкими потолками.
«ал выдачи багажа в “ерминале 3 аэропорта “оронто ѕирсон

«оны вылета и прилета в терминале разделены по разным уровн€м. ѕрилету отдан нижний этаж. ѕри выходе на улицу сразу оказываешьс€ в царстве бетона и асфальта.

—верху проходит монорельсова€ дорога, соедин€юща€ между собой терминалы 1 и 3. —в€зь между терминалами поддерживают вот такие поезда.


” терминала нет какой-либо привокзальной площади.   зданию плотно примыкает многоуровнева€ автомобильна€ парковка, а также большое здание 5-звездочной гостиницы "Ўератон". Ќа фото ниже здание гостиницы видно слева.
“ерминал 3 аэропорта “оронто ѕирсон
√остиница хороша€, но дорога€. ≈сли нужен вариант подешевле, то в 5 минутах пешком можно найти гостиницу "Four Points by Sheraton". Ётот 3-звездочный отель также принадлежит к гостиничной сети "Ўератон", но работает в более дешевом сегменте.  »менно в этой гостинице € и поселилс€ по прилету. ’ороший уютный отель с крытым бассейном и внутренним двориком. Ќомера там сто€т в районе 100-150 долларов —Ўј за ночь. ¬от так гостиница выгл€дит со стороны:

»з окон моего номера открывалс€ отличный вид на пассажирские терминалы аэропорта. Ќа кадре ниже здание справа - это терминал 3, высокое многоступенчатое здание в центре - гостиница "Ўератон", дальнее здание с диспетчерской башней слева - это терминал 1.
ѕассажирские терминалы 1 и 3 аэропорта “оронто ѕирсон
ѕриближенный вид на “ерминал 1 и гостиницу "Ўератон".
ѕассажирский терминал 1 и гостиница
 расиво аэропорт смотрелс€ ночью.
ѕассажирские терминалы аэропорта “оронто ѕирсон ночью
Ќа этом завершаю свой рассказ. —амолет Ѕоинг-787-9 и авиакомпани€ KLM мне понравились. Ћететь при€тно и комфортно. јэропорты јмстердама и “оронто тесные и шумные, типичные хабы. ќбратно из “оронто в ћоскву возвращалс€ с авиакомпанией Air France с пересадкой в ѕариже. ќб этих полетах и будут мои следующие обзоры.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"


loco72

Ѕраво, мэтр.
ќценка 5.

P.S.  акие же у них бортпроводницы старые, толстые и страшные...(это мое оценочное суждение).

ќтветить 
ќлег

loco72

»звините, конечно, но ваше высказывание о бортпроводниках показывает вас как, м€гко говор€, невоспитанного человека. »ли вы считаете что бортпроводники должны быть об€зательно модел€ми?

ќценочное суждение человека по внешности как минимум глупо. Ћибо постарались бы хоть написать менее обидными словами.
ƒл€ кого то может и вы далеко не красавец, но при этом, это может не мешать быть вам профессионалом своего дела и добрейшим души человеком.



ј за обзор просто 5+, были бы фотки из иллюминатора было бы 10+.

ќтветить 
loco72

ќлег, € и дл€ себ€ далеко не красавец.
» человек €, точно, невоспитанный.
ѕоэтому и написал, что это только мое личное мнение.
» возможно они суперпрофессионалы.
ќднако € на сто процентов уверен, что бортпроводницы, кроме профессиональных, должны иметь и другие качества, среди которых - при€тна€ внешность.
ƒа, € считаю, что они должны быть модел€ми.
ј написал € такими словами, т.к. точно знаю, что это они Ћ»„Ќќ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕ–ќ„»“јё“, поэтому, похоже, € обидел только ¬ас.
ѕростите.

ќтветить 
ћимо проходил

 ак всегда - круто! Ќичего лишнего, никаких однотипных фоток и очень информативно!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
koril

 руто )) 5 естественно.

ќтветить 
Quiller

ќчень »нтересный обзор !!

ќтветить 
zloy

обзору-5. ј как по мне, то лучше така€ мощна€ тетка в бортпроводниках, котора€ в случае чего и аварийный люк выбьет и из пожара на руках вытащит, чем тощие шип€щие модели и на кой их красота мне в полете?

ќтветить 
ёрий

ќбзор супер,спасибо.Ќу где же вы в √олландии красоток то найдете? Ќичего личного.√лавное искренность.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўикарный самолЄт дл€ трансатлантических рейсов. ≈вропейский кабинный экипаж как всегда толерантный по внешнему виду и возрасту, не то что в јэрофлоте понабрали почти супермоделей, кроме нескольких, которые судились)
ѕолноценного питани€ бы надо два на таком рейсе, перекусы не очень хорошо вли€ют на желудок.
—хипхол один из лучших аэропортов мира, отлично выстроено пространство и удобства дл€ пассажиров, сервисы.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vegas

отличный обзор 5

летел в Ћј лотом польские авиалинии у мен€ затемнение на иллюминаторе было сломано, или полностью черное или полностью светлое хот€ можно было выбрать и разные уровни затемнени€. ћне кажетс€ когда эти самолеты будут возрастные но все эти фишки выйдут из стро€ и будет полна€ хрень

расскажите про паспортный контроль в “оронто? долго? много вопросов?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕаспортный контроль в “оронто не долго. јэропорт все-таки не такой загруженный как, например, √онконг или Ќью-…орк ƒжон  еннеди, где посто€нные очереди на паспортный контроль. ¬опросов ко мне не было вообще никаких. ¬озможно из-за того, что € в  анаде был уже второй раз.

ќтветить 
BQS28

ќчень свежий и современный самолЄт,  Ћћ подтверждает звание одного из известнейших перевозчиков мира. Ќе  атар, конечно, но и не очень намного отстали от них в данном случае. —реднемагистральные борта у них гораздо менее навороченные. ќбзор очень детальный, с особым акцентом на редком дл€ сайта экземпл€ре, от мен€ заслуженные 5 звЄзд. —ери€ уникальна€, жду продолжени€, не помню за прошлые несколько мес€цев б772 французов. —пасибо!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте, јлексей!

ќгромное ¬ам спасибо за 2 интересных отчЄта о полЄтах с KLM!! » спасибо ¬ам большое за фото прекрасных лебедей KLM!! ј в кабину пилотов они ¬ас никогда раньше не приглашали загл€нуть? я была там уже 2 раза. ¬ этом феврале летели вновь с KLM в Ћиссабон. » € сказала главной бортпроводнице что это наш 8-ой полЄт с ¬ами она предложила загл€нуть к пилотам. »нтересно! » экипаж у KLM всегда такой дружелюбный. ¬ сент€бре у нас будет 10-ый и 11-ый полЄт с KLM. Ћетим сними в ћоскву и обратно. ћо€ оценка 5+.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-5805.html 1 1 1