јвиакомпани€ NordStar и аэропорт ≈мель€ново
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јвиакомпани€ NordStar и аэропорт ≈мель€ново
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

јвиакомпани€ NordStar и аэропорт ≈мель€ново

NordStar - под таким брендом авиакомпания "Таймыр" из Норильска осуществляет магистральные перевозки пассажиров. Парк самолетов авиакомпании состоит из реактивных лайнеров Боинг-737 и турбовинтовых ATR 42. Базовые аэропорты - Норильск, Красноярск Емельяново и Москва Домодедово. Маршрутная сеть включает регулярные рейсы по России и немного за границу, а также чартеры на популярные курорты.

Поскольку NordStar является ведущей базовой авиакомпанией красноярского аэропорта, для завершения картины в данный обзор также включены и детальные фотографии аэропорта Емельяново.


1. Авиакомпания "NordStar", рейс Москва - Красноярск

NordStar выполняет ежедневные полеты между Москвой и Красноярском с ночным перелетом из столицы (рейс ТИ-107, вылет в 22:25) и утренним из Красноярска (рейс ТИ-108, вылет в 08:40).

В Москве вылет осуществляется из аэропорта Домодедово.
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы выполняются на самолете Боинг-737-800.
Боинг-737-800 авиакомпании НордСтар в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона - 12 мест бизнес-класса впереди (3 ряда по 4 кресла) и далее после перегородки эконом.
Салон эконом-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса (обшиты кожей):
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса (обшиты тканью):
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне приходилось летать на Боингах Нордстара несколько раз. И все самолеты выглядели одинаково. Именно так, как на фотографиях.
Багажная полка в самолете Боинг-737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет  в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты не новые, но в целом содержатся хорошо. Салон чистый и помытый, однако некоторые мелкие элементы износа все же можно заметить. Мой иллюминатор, к примеру, был заклеен каким-то скотчем.
Салон в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то в самолете была установлена аудиосистема для развлечения пассажиров. NordStar, как и большинство российских авиакомпаний "второго эшелона", не считает нужным поддерживать эту систему в рабочем состоянии. Поэтому, кнопки есть, но радио слушать нельзя.
Салон в самолете Боинг-737-800 авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да и в целом каких-то технологических новшеств в самолетах Нордстара ожидать не приходится. "Система развлечений" состоит из бортового журнала и свежей газеты (на последнем моем рейсе это была только "Комсомольская правда" без вариантов выбора). По запросу можно получить плед в фирменных цветах компании. В данном процессе авиакомпания использует "ноу хау", которое я больше нигде не встречал, - пледы выдаются только в обмен на посадочный талон пассажира. Очевидно, что кража данного имущества ранее являлась проблемой для перевозчика.

Бортпроводники за работой:
Бортпроводники авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятное впечатление оставляет система обеспечения питанием. Перед вылетом пассажирам раздают леденцы в фирменных упаковках.
Леденцы авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем следуют напитки с орешками: на выбор минералка, лимонад, соки яблочный, томатный, апельсиновый, вино белое и красное.
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и в середине полета основное блюдо. Три варианта горячего: мясо с макаронами, рыба с рисом, курица с картофелем. Также винегрет и разные мелочи, на фото все видно. Еще одно "ноу хау" перевозчика - булочка подается горячей (подогретой). Мелочь, а приятно. И в таком виде гораздо вкуснее.
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Красноярск рейс прилетает утром, в 06:55. Не всегда обратно летит тот же самый борт. На фото ниже к вылету в Москву готовится самолет с красноярской базы.
Боинг-737-800 авиакомпании НордСтар в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс в Красноярске производится на специальных стойках, оформленных логотипами авиакомпании.
Стойки регистрации авиакомпании НордСтарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и далее уже про сам аэропорт.


2. Аэропорт Красноярск Емельяново

Аэровокзальный комплекс красноярского аэропорта Емельяново состоит из нескольких сооружений, громко именуемых терминалами 1,2 и 3.

Терминал 1 предназначен для вылета внутрироссийских рейсов. Представляет из себя здание из стекла и бетона постройки 1980-х гг.
Терминал 1 аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив него находится остановка автобусов, следующих в город.
Автобусная остановка в аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под международные рейсы приспособили стоящее примерно в 500 метрах левее какое-то офисное здание, обозвав его Терминалом 2 (фотографии внутри этого здания будут в одном из следующих обзоров).
Терминал 2 международных рейсов в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

От одного до другого терминала можно дойти пешком по приятной дорожке.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 внутренних рейсов в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от терминала 1 находится небольшой павильон для выдачи багажа, который правильно называется "Терминал 3".
Павильон выдачи багажа (Терминал 3) аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед ним стоянка автомобилей аккредитованных такси.
Терминал 3 аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все рейсы из Красноярска в Москву и другие российские города обслуживаются в терминале 1. Внутри довольно уныло.
В аэровокзале аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже стойки регистрации и зона выхода на посадку.
Стойки регистрации в аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется несколько стоек для самостоятельной регистрации пассажиров.
Стойки самостоятельной регистрации в аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На цокольном этаже (в подвале) камеры хранения и туалеты.
В аэровокзале аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже - зал ожидания, кафе, несколько киосков и представительства авиакомпаний.
Зал ожидания на 2-м этаже аэровокзала аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В летнее время со второго этажа можно выйти на большой балкон с видом на летное поле.
Терраса в аэровокзале аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Образцы автобусов, доставляющих пассажиров к самолетам.
Автобусы для перевозки пассажиров в аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самое интересное в аэропорту Емельяново - это забор между первым и вторым терминалами.
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На заборе нарисовано светлое будущее аэропорта - новый, современный и красивый пассажирский терминал. К слову сказать, забор поставили в прошлом году и написали, что в 2014-м году терминал уже будет стоять. За прошедший год ничего не изменилось. Только трава внутри забора стала повыше. Но картинки красивые, смотрите сами.
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


—ерган AIR...

ѕосле “ј »’ обзоров хочетс€ летать ещЄ большеsmile:-)
ѕорадовала информаци€ о наличии возможности выйти на балкончик с видом на лЄтное поле. ј вот про питание, возможно, немножечко напутал: рыба должна бы к картофелю подаватьс€, а курица - к рису. ’от€, может всЄ было именно так, как и описано под фотоснимком бортпитани€.
јвтобусы в ≈мель€ново красивые, даже белорусские ћј«ы присутствуют, что лично мне очень при€тноsmile:-) Ѕлагодарю за хороший репортаж.
..» прикоснутьс€ к облакам!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
вјƒ» 

„то значит - "даже белорусские ћј«ы присутствуют"? ¬  расно€рске автобусы ћј«ы - основной вид городского транспорта.

ќтветить 
ѕитерский

јлексей как всегда порадовал нас своим обзором-отчетом о своем полете-путешествии))) ѕишите еще))) » спасибо за приложенные усили€)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ‘ото ночного ƒомодедово интересное, ночна€ жизнь в ƒомодедово несколько отличаетс€ от дневной, поэтому фотографии были бы не лишними.  ак-то быстро перешли сразу в самолЄт, состо€ние которого вроде бы неплохое, но заклеенные скотчем иллюминаторы напоминают другую авиакомпанию, у которой скотчем замотаны подлокотники. “ак что утверждение о хорошем состо€нии салона €вл€етс€ несколько спорным, чистый салон - да, но пока не более, не исключено, что в других местах салона нечто аналогичное со скотчем.
ѕитание смотритс€ красиво и вкусно. ƒумаетс€, за такой продолжительный перелЄт должны кормить больше одного раза. ‘орма бортпроводниц незатейлива€, пора мен€ть.

—тавлю 5-, немного не хватило ночной жизни ƒомодедово.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ѕо поводу формы, ¬ас спросить забили)))

ќтветить 
ёрий √авашвили

ќбзор шедевр! ћо€ оценака "5+".
Ѕуду ждать новых обзоров

ќтветить 
«лой пассажир

ј общественного туалета с надписью "терминал 4" в ≈мель€нове нет?smile:)

ќтветить 
¬адик

¬ы из Ќовосибирска?

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ¬се,как и всегда на высоте!!!!!„етко, пон€тно и подробно!!!!∆дем от ¬ј— новых обзоров!!!

ќтветить 
я

»ллюминатор заклеен скотчем smile:-)))))
ќстаетс€ только гадать, что у них творитс€ в кабине и в двигател€х - там, наверное, тоже что-нибудь заклеено скотчем?
Ќееее, к черту этот нордстар.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа безопасность полета это не вли€ет. “ут скорее вопрос психологического воспри€ти€.

ќтветить 
я

≈сли что-то в двигателе, условно говор€, заклеено скотчем - это не вли€ет на безопасность? smile:-)
ƒа и даже иллюминатор - может там скрыта трещина в корпусе? Ќе знаю. «наю только, что ни в одной уважающей себ€ западной авиакомпании € ничего подобного никогда не видел.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕри чем здесь двигатель? я написал, что заклеенный скотчем иллюминатор на безопасность не вли€ет. Ёто также как в салоне автомобил€ какую-нибудь отвалившуюс€ панель обшивки скотчем закрепить. Ќа силовую конструкцию, герметичность, системы управлени€ самолета или автомобил€ это никак не повли€ет. я не говорю о том, что так и должно. –ечь о том, что далекоидущие выводы из этого делать не нужно. —равнение с западными компани€ми также не совсем уместно. ¬ы наверн€ка летали только с национальными перевозчиками, типа нашего јэрофлота, а это уже совсем другой уровень отношени€ к собственному имиджу.

ќтветить 
Saprt

» какими "западными" авиакомпани€ми вы летали?... Ѕздеж, простите, да и только

ќтветить 
Ѕортпроводник)

—тарнно, нет чашечки дл€ ча€-кофе)  уда они его ¬ам налили? ѕр€мо в рот?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

„ай-кофе не одновременно с питанием подают, а чуть позже. ‘отографировал до того, как его принесли.

ќтветить 
аэро

Ѕлеск остроуми€. ћоре вкуса и бездна интеллекта.

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

’ороший обзор, у “аймыра и правда состо€ние салона оставл€ет желать лучшего, но так чистенько. Ќо если сравнивать, что было 2 года назад и сейчас, то “аймыр идет не всторону улучшени€ качества своего продукта, а наоборот.

ќтветить 
Ledi

ќбзор выполнен в лучших традици€х классики жанра! 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-849.html 1 1 1