ћосква- расно€рск-ћосква на Ѕоинге-777-300 јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква- расно€рск-ћосква на Ѕоинге-777-300 јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћосква- расно€рск-ћосква на Ѕоинге-777-300 јэрофлота

Авиакомпания "Аэрофлот" в начале лета 2013 года начала полеты из Москвы в Красноярск на своем новейшем авиалайнере Боинг-777-300 (полное англоязычное название - Boeing 777-300ER), сменив на одном из двух ежедневных рейсов самолеты Airbus A321.

Полеты на широкофюзеляжном Боинге значительно повысили уровень комфорта. При планировании своей поездки в Красноярск в августе 2013 г. я взял билеты на этот рейс Аэрофлота именно для того, чтобы посмотреть что из себя представляет новый флагман Аэрофлота.

Обзор получился большим. Для тех, кому не интересно читать все подряд, ссылки на ключевые разделы:
1. Вылет из Москвы - аэропорт Шереметьево
2. Самолет Боинг-777-300 Аэрофлота
3. Система развлечения пассажиров
4. Обслуживание на борту
5. Красноярск - аэропорт Емельяново
6. Виды из иллюминатора
7. В аэропорту Шереметьево


1. Вылет из Москвы - аэропорт Шереметьево

Рейс Аэрофлота в Красноярск на Боинге-777-300 вылетает ежедневно в 01:00 и прилетает в Красноярск в 09:20 местного времени. Номер рейса SU-1482. Вылет из аэропорта Шереметьево, терминал D.
Терминал Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Данный рейс является одним из последних рейсов из Шереметьево, вылетающих перед ночным затишьем. Потому в аэровокзале пассажиров очень мало.

Пустынные стойки регистрации Аэрофлота:
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки сдачи багажа для пассажиров, зарегистрировавшихся онлайн:
Стойки регистрации и сдачи багажа в терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Та же картина и в залах ожидания перед вылетом:
Зал ожидания перед вылетом в терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет через телетрап. Светящийся аэровокзал остается позади.
Терминал Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-777-300 Аэрофлота

Новые и самые крупные лайнеры Аэрофлота имеют трехклассную компоновку: бизнес-класс (с раскладными креслами-кроватями), комфорт-класс (с улучшенными креслами) и экономический класс (обычные кресла).

На схеме это выглядит так (взято с официального сайта):
Компоновка салона самолета Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс, к сожалению, посетить не удалось. Салон отделен глухой шторкой и просто так зайти туда наглости не хватило.

Вид на комфорт-класс открывается при входе в самолет через переднюю дверь. Выглядит так:
Салон комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мои места были в экономе. Кресла простые с тканевой обшивкой, но имеют полезные атрибуты - удобные подголовники из кожи и большое место для ног, что немаловажно для дальнего перелета. Каждому пассажиру полагается плед, который сразу при посадке лежит в кресле.
Кресла экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-300 имеет очень длинный фюзеляж. Только один экономический класс разделен перегородками на целых 3 салона.
Виды "эконома" в разных салонах:
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятное дополнение в салоне - полочки с прессой, навешанные на перегородки между салонами:
Пресса на борту Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальных вентиляторов у пассажиров нет. Работает система общего кондиционирования. Однако, индивидуальное освещение имеется:
Панель индивидуального освещения пассажира в самолете Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты большие. Оформлены современными материалами:
Туалет в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вода из крана бежит "по-модному", тонкими струйками:
Туалет в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самая интересная вещь в Боингах-777 Аэрофлота - эта система развлечений, встроенная в каждое кресло как экономического, так и других классов.


3. Система развлечения пассажиров

На мой взгляд, Аэрофлот обладает самой продвинутой в России системой развлечений пассажиров на своих дальнемагистральных лайнерах. Впервые такая система произвела на меня впечатление при перелете из Нью-Йорка в Москву на самолете Airbus A330-300 (смотреть обзор здесь). Нужно отметить, что на новых Боингах-777 система стала еще более продвинутой.

Итак, место пассажира выглядит так:
Кресло экономического класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система включается кнопкой, а далее управляется прикосновением пальцев к экрану монитора. На выбор имеется множество различной информации: музыка, фильмы, игры, онлайн-карта полета.
Система развлечений самолета Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно сказать, что фильмотека состоит как и классических кинолент, так и из картин, которые совсем недавно шли в кинопрокате.
Система развлечений самолета Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений самолета Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Абсолютно новой для меня функция стала 3D-карта полета с компьютерной симуляцией видов из различных точек самолета и не только.
Загружается так:
Система развлечений самолета Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По умолчанию можно просто смотреть, как движется самолет на фоне земли:
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При этом можно как угодно менять положение самолета, приближать или удалять карту:
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... получать различную информацию о нахождении самолета (внизу слева):
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При желании можно "поиграть" с различными вариантами настройки карты:
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно смотреть карту даже вот так - из пилотской кабины, и почувствовать себя пилотом:
3D-карта полета в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


4. Обслуживание на борту

Аэрофлот соблюдает все правила по обслуживанию пассажиров на борту, которым должна соответствовать полносервисная авиакомпания. Перечень стандартный и ожидаемый от национального перевозчика: прохладительные напитки, горячее питание, бортовой журнал, свежие газеты, пледы, наборы для детей. Во всех мелочах выдерживается фирменный стиль авиакомпании.
Журналы для пассажиров Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Красноярск Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание туда и обратно практически не отличается.

Питание на рейсе Москва-Красноярск:
Питание на рейсе Москва-Красноярск Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Красноярск-Москва:
Питание на рейсе Красноярск-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


5. Красноярск - аэропорт Емельяново

В красноярском аэропорту Емельяново телетрапов нет. Пассажиров высаживают через 2 подвижных трапа.
Боинг-777-300 Аэрофлота в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет ставят на стоянке напротив аэровокзала. Потому с балкона на втором этаже можно сделать отличное фото авиалайнера.
Боинг-777-300 Аэрофлота в аэропорту Красноярскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 недели путь назад. Рейс SU-1483. Вылет из Красноярска в 11:00, прилет в Москву в 11:35 местного времени.

Дополню свое описание аэропорта Емельяново из прошлого обзора несколькими фотографиями с перрона.

Флот региональной авиакомпании "Красавиа" - винтовые самолеты Ан-24 и Ан-26:
Самолеты https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал внутренних авиалиний и павильон выдачи багажа:
Аэровокзал внутренних авиалиний в аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большой ангар авиационно-технической базы по ремонту и обслуживанию самолетов:
Ангар аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Вид на грузовой склад и строения производственных служб аэропорта:
Грузовой склад аэропорта Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


6. Виды из иллюминатора

При полете из Красноярска в Москву погода выдалась отличная почти на всем маршруте. Сделал несколько снимков из происходящего за бортом.

"Зеленое море тайги". Фото при наборе высоты, 2 минуты от взлета из аэропорта Емельяново.
Вид на тайгу при вылете из Красноярскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посаженные рядами облака над Западной Сибирью.
Облака над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается район нефтедобычи, испещренный дорогами и мелкими поселками нефтяников. Где-то рядом Нижневартовск и Сургут.
Полет над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо под нами Ханты-Мансийск. Хорошо виден городской аэропорт.
Вид на город и аэропорт Ханты-Мансийскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно долго полет проходит вдоль реки Обь. Пара пейзажей с рекой далее.
Вид на реку Обь в Западной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на реку Обь в Западной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще 2 города по пути. К сожалению, не смог эти города идентифицировать. Если кто-то подскажет, буду благодарен.
Вид на город Углич и реку Волгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Кимры и реку Волгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже Подмосковье. Город Дубна и река Волга.
Вид на город Дубну и реку Волгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Канал имени Москвы, соединяющий Москву-реку с Волгой и делающий столицу портом пяти морей.
Вид на канал имени Москвыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разлив Волги.
Вид на Москвуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Жилой массив на окраине Москвы.
Микрорайон Пятница в 15 км от Москвыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развилка, соединяющая дорогу в аэропорт Шереметьево с Ленинградским шоссе.
Вид на Москвуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Москва вся в дыму.
Вид на Москвуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся. Боинг-747 Трансаэро и А320 Аэрофлота готовятся вырулить на взлетную полосу.
Боинг-747-400 Трансаэро в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


7. В аэропорту Шереметьево

Несколько видов аэропорта Шереметьево.

Вид на терминал D.
Терминал D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рулежка в сторону терминала F (бывший Шереметьево-2).
Терминал F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно построенная диспетчерская вышка аэропорта.
Диспетчерская вышка аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал C, обслуживающий чартерные рейсы.
Терминал C аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом на перроне Airbus A330-300 Аэрофлота.
Самолет Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги-737 Нордавиа и Суперджет-100 Аэрофлота с эмблемой футбольного клуба ЦСКА.
Сухой Суперджет-100 Аэрофлота с эмблемой ЦСКА в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач и тележки для перевозки контейнеров с багажом.
В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы для перевозки пассажиров на дальние стоянки.
Автобусы для перевозки пассажиров в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота из Красноярска прибывает в терминал D. Высадка пассажиров производится по телетрапу. Сразу после входа в аэровокзал расположены стойки для обслуживания трансферных пассажиров.
В терминале C аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка обслуживания трансферных пассажиров в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета в терминале D.
Зал прилета в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Шереметьево в переходе, соединяющем терминалы D и F, а также станцию Аэроэкспресса, регулярно проходят выставки фотографий на различные темы. В этот раз я с интересом ознакомился с подборкой фото, посвященной 80-летию авиакомпаний Air France и KLM. Пара фотографий для примера далее.

Вот так выглядел "зал ожидания перед вылетом" в 1940-е годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало эксплуатации Конкорда (французского сверхзвукового авиалайнера). Рекламное фото со стюардессами всех авиакомпаний, предварительно заказавших самолет. Планам не суждено было сбыться - как известно, фактически эксплуатировали Конкорд только 2 перевозчика - "Британские авиалинии" и "Эр Франс".
Фото Конкорда со стюардессамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже перед посадкой в Аэроэкспресс обнаружил в Шереметьево интересный "нано-агрегат".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это устройство позволяет осуществлять дешевые видеозвонки по всему миру через "Скайп".
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, собственно, и все. Других интересных вещей в полете не заметил.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ƒмитрий ƒенисов

на второй фотографии(из неопознанных городов)-это  »ћ–џ(“верска€ обл.)
ж/д станци€ —авЄлово.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а 1-й город как ”глич идентифицируетс€

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо, ƒмитрий! ”глич и  имры. —тало быть река на фотографи€х - это ¬олга.

ќтветить 
¬алерий

ќтличнейший обзор! ‘ото все информативные, последовательные, а также хорошего качества!
ƒумаю, что € буду не одним высказавшимс€, что подобный обзор можно считать образцовым.
ƒа, нет на обратной дороге салона, еды.... но они и не нужны, так как борт один и тот же - смысла повтор€ть нет.
“акже понравилось, что автор подмечает что-то новое в "старом", пусть даже увиденное и запечатленное в новом ракурсе.
¬ сравнение, в некоторых обзорах не давали определенных фото, ссыла€сь, что они были в других обзорах, например фотографии терминала - "фото не даю, так как их полно в др. обзорах...".
«десь картина обратна€, что очень радует!
smile:) да, погода благоволила поизучать или вспомнить географию.
Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
…а…а

ќбзор очень понравилс€! 5 баллов)
¬от мне интересно: 1)в аэрофлоте не против, что ¬ы на борту фотографируете?)
2)как ¬ам всегда удаетс€ попасть в салон первым, когда еще никого нет?) (и это по-моему во всех ваших обзорах)
3)–ебенок сможет поиграть в игры на мониторе?»ли там только пась€нс и т.п)))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтвечаю:
1) Ќаверное, не против. ¬озмущени€ € не заметил со стороны экипажа.
2) Ќа данном рейсе € не входил первым, а выходил последним.
3) ƒл€ детей игры тоже есть. ¬ системе очень большой ассортимент развлечений дл€ пассажиров любого возраста.

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

» что такого,что фотографируют,все везде фоткают, пользуютс€ ноутом, телефоном и тп. ¬езде можно!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу, сначала сами попробуйте, а потом расскажете как у нас "везде можно".

ќтветить 
…а…а

¬от, € про это же. Ќапример, у “рансов не всегда приветствуетс€ фото в салоне. Ќоуты, телефоны и т.п.после взлета везде разрешают. ј вот, к сожалению, фотоаппарат-не приветствуетс€.

ќтветить 
јнтоним)

5 за обзор)
Ќј что фотографируете?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ данном случае Canon EOS 500D и объектив Canon EF-S 18-200.

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

ј вы могли бы посмотреть на экране встроеном в спинку сресел,на крайн€х ключить мобильный телефон (если у вас сенсарный экран) и посмотреть по €ндекс навигатору ваше местоположение.

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

¬ы в обзоре не определили 2 города , вы б после прилЄта зашли бы в интернет на flightradar24 и посмотрели где ваш рейс летел.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, был бы помоложе и попродвинутее, так бы и сделал. я как-то привык по карте шарить.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

јлексей-спасибо за то что вы не смогли идентифицировать два города.«ато € с усердием просмотрел весь ваш возможный маршрут от ’анты-ћансийска в сторону ћосквы.а подсказкой оказалс€ мост в  имрах(по конструкции схожий с вантовыми).а на второй фотографии подсказкой служила плотина ”гличской √Ё—.

ќтветить 
Mamed Aliyev

Ћучший обзор из когда-либо написанных. »ћ’ќ
”добна€ навигаци€ по обзору. ќтличное качество фото. »нформативно. —упер!
10 баллов из 5!

ќтветить 
ѕитерский

ќбзор от јлексе€ как всегда выше вс€ких похвал))) ¬сегда читаю и перечитываю с огромным удовольствием))) —пасибо за фото из кабины пилотов очень интересный и необычный ракурс дл€ нас как пассажиров. ѕишите еще , будем с нетерпением ждать)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ бы фотографии были побольше.  стати, автор засветилс€ в 6 фото снизу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

јлексею спасибо. ¬сЄ — ” ѕ ≈ – smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

∆илой массив на окраине ћосквы-это ЅрЄхово(ћосковска€ обл.)-чуть южнее «еленограда

ќтветить 
кроконавт

показалось что на обратном пути касалетки с кашкой и м€сом пополнее

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

¬роде как даже одна база загружает питание.(не исключаю вариант,что в ћоскве рейс обслуживают питанием туда/обратно)

ќтветить 
јвиаджек

¬сЄ верно груз€т туда/обратно. ¬  расно€рске только по мелочи что-то загружают.

ќтветить 
Lavika

ƒааа,обзор просто супер!ѕравда суховат.‘ото и информаци€.“акой уж у вас стиль.«ал ожидани€ 40-х годов работал наверное только в сухую погоду)ѕонравилась система развлечений на борту.¬от бы везде так было!ждем новых обзоров!—пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень интересный и качественный обзор, поставил 5!!! ’отелось бы у ¬ас спросить, по поводу компоновки салона экономического класса 3-4-3 в јэрофлоте, сидени€ не слишком узкие? «наю что ¬ы летали на 777 “рансаэро, с другой компоновкой, сильно ощущаетс€ разница?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо ощущению от полета разницы в ширине кресел между јэрофлотом и “рансаэро не заметил, а как эта ширина в цифрах выгл€дит не знаю. Ќа мой взгл€д, дл€ комфорта более важно пространство дл€ ног. — этим в Ѕоингах-777 јэрофлота все в пор€дке.

ќтветить 
Roma PAX

smile:-) до моего полета на ј380 мне тоже так казалось, но как при€тно было в широком кресле сидеть smile:-)

ќтветить 
Katy)*

ќчень интересный обзор! оода читала,как-будто сама полетала)
—тавлю 5!)
—пасибо автору!smile:)

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, 5.
Ќе был в курсе о 3D карте у јэрофлота - при€тный сюрприз ) » отлична€ иде€ )
∆аль, что 3-4-3 компановка.
ј самолет - красавец - частенько летаю на таком, но в Emirates.  омпановка там така€ же, только вот цвета в салоне мне больше нрав€тс€ - тЄплые и уютные )))
Ќо фирменный стиль јэрофлота мне нравитс€ (особенно снаружи - красотень)
—кажите, а подсветка салона кака€? ” Ёмиратов вы знаете наверное )))))) ” ј‘Ћ не видел в боингах. ¬ јирбасах ничего особенного ...

—пасибо за фотки с перрона - обожаю такие и поэтому не люблю садитьс€ в самолет через телетрап (((

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕодсветка салона обычна€. «везд на потолке или разноцветной иллюминации нет.

ќтветить 
Roma PAX

∆аль, зр€ они так )

ќтветить 
yaponets25

ќтличный обзор!
28.10 и 01.11 тоже летел ¬ладивосток-ћосква-¬ладивосток јэрофлотом на B-777-300. ¬печатлени€ от самолета только положительные: удобные кресла и есть чем зан€тьс€ во врем€ долгого перелета (фильмы, игры, музыка, книги, информаци€ о полете...)

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор! ќчень интересно! "∆илой массив на окраине ћосквы- ћикрорайон ѕ€тница"...ну и не совсем окраина конечно 15км до ћ јƒ

ќтветить 
var26

—пасибо! ќтличный обзор)
ќтдельное спасибо за ƒубну- родной город как никак.

ќтветить 
йййй

+5)
јлексей, а можно в полете от юсб зар€дить телефон,планшет?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

  сожалению, не обратил внимани€. Ќе знаю.

ќтветить 
ƒмитрий

јлексей, отличный отчет!

” мен€ вопрос есть.  огда вы из комфорт-класса шли в эконом, не обратили ли вы внимани€ на самый первый р€д эконом-класса, не обратили внимание на места 17ј и  ? ¬от эти места - точно у иллюминаторов?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа нумерацию р€дов в салоне € мимоходом, конечно, внимани€ не обратил. —уд€ по схеме салона, котора€ приведена в обзоре, эти места должны быть у иллюминаторов.

ќтветить 
јлекс

јлексей, никто не задал вопрос по поводу Wi-Fi на данном рейсе. по информации с сайте јэрофлота на дальномагистральных рейсах, коим этот €вл€етс€ - есть интернет на борту (на высоте 10км) за доп.плату. ѕредлагали воспользоватьс€ видеозвонком с самолЄта? ¬едь при€тно и необычно разговаривать во врем€ полЄта, не так ли?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа моем рейсе, мне кажетс€, не было интернета. »ли € не заметил такую опцию. ¬оспользоватьс€ видеозвонком никто не предлагал.

ќтветить 
A350-9000

[/QUOTE] как известно, фактически эксплуатировали  онкорд только 2 перевозчика - "Ѕританские авиалинии" и "Ёр ‘ранс"[QUOTE]
Ќе только, еще Baniff и Singapore Airlines но эксплуатаци€ их была короткой

ќтветить 
√алина

—пасибо за отличный обзор! „ерез несколько дней лечу этими же рейсами! “еперь представл€ю, чего ожидать smile:) ћне понравилось...

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! ћожет скоро и мне на этом борте лететь выпадет. “акой вопрос, если в экономе крайнее место перед перегородкой или аварийным - пассажир лишаетс€ бонуса пользоватьс€ мультимедийной системой или экран все таки как то в кресло встроен?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

  сожалению, не обратил внимание. ƒаже и не знаю как этот вопрос решаетс€ у јэрофлота.

ќтветить 
ћихаил

Ћетел в комфорт-классе и обратил внимание на пассажиров перед перегородкой - с телевизором они "в пролЄте"! “от экран, что висит на перегородке - показывает только маршрут полЄта...

ќтветить 
A321Lufthansa

ј как ¬ы даЄте ссылки на определЄнные части обзора?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ ссылок нужно определенный код знать. Ќапишите администраторам. ќни сделают.

ќтветить 
NYC

 омфорт на 777 совсем не понравилс€... —казал бы даже больше - ужасный!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 омфорт - пон€тие относительное. ¬ы с чем сравниваете?

ќтветить 
Levtsun

 ак всегда, ¬се класс!!! спасибо вам, очень при€тно смотреть. ‘отовыставки в переходах реально классные, € тоже когда-то их выкладывал. ќцените мой новый обзор

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор отличный! 5 баллов без +, как и всегда добавлю- по мне, не хватает видео взлетов/посадок. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј куда ¬ы крышки от касалеток деваете? Ќа всех фотографи€х ни одной

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 рышки от касалеток убираю за кадр. Ќа столик р€дом, если свободен. »ли просто куда-то в сторону.

ќтветить 
A321Lufthansa

 уда-то в сторону - это куда?  онкретнее. Ќа соседний столик - пон€тно. ј так не в кармашек же? smile:)

ќтветить 
јлексей

Ќа взлет вслед за 747 “рансаэро выруливает не 320, а —уперджет.

ќтветить 
–оман

–€дом с 747ым ждЄт взлЄта не а320, а ssj 100 smile;)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-934.html 1 1 1