Здравствуйте, уважаемые читатели! Это мой первый обзор. Читаю обзоры уже как пять лет, застала пользователей, которые писали отличные обзоры, но, к сожалению, теперь только изредка появляются в комментариях.
Итак к делу, мною были совершены рейсы по маршруту BQS-DME-SIP-DME-BQS. Обзоры будут на три сегмента перелёта.
Билеты на данный рейс были куплены в начале июня по ВПД. Стоимость билета по тарифу 18000 рублей. Также билеты можно приобрести по субсидии по 6400 (до 23 лет и пенсионерам).
1. Данные о рейсе.
Дата вылета: 24 июля 2017 года.
Рейс: NN182 Благовещенск - Москва (DME).
Время вылета: 10:00.
Время прилёта: 11:30.
Самолёт: Boeing 777-200, VP-BVA.
2. Зарегистрировались мы заранее, воспользовавшись онлайн-регистрацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после начала регистрации хороших свободных мест уже не оставалось:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Игнатьево:
Прибыли в аэропорт мы на машине (т.к. живем не в самом Благовещенске). Планировалось оставить её на платной парковке (300 рублей/сутки), но оказалось, что она работает только до 31 июля. Поэтому возник форс-мажор, который позже успешно был решён.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом году предприятию "Аэропорт Благовещенск" исполнилось 20 лет. В 2010 году был построен новый терминал для внутренних рейсов. 17 мая 2017 года аэропорт получил постоянный допуск к приёму дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта Boeing 777-200ER с ограничениями. Также является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS.
Маршрутная сеть: Домодедово (ВИМ-авиа), Шереметьево (Пегас), Новосибирск (S7), Екатеринбург (Уральские авиалинии), Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск (Аврора), Иркутск, Чита, Владивосток, Улан-Удэ (ИрАэро), Якутск (Якутия), Красноярск, Владивосток (Саратовские авиалинии), Нячанг (чартеры Пегас, Азур), Бэйдайхэ, Инчхон (чартеры Якутии).
Фото нашего самолёта из буфета, из которого открывается хороший вид на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проект международного терминала. Пока же рейсы заграницу выполняются из старого деревянного здания:https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на первом этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж и стойки регистрации сверху:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр в аэропорту довольно лояльный. В чистой зоне запрещено фотографировать: везде висят знаки и ходят сотрудники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку к автобусам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт
Информация о борте:
Boeing 777-2H6ER, которому 19 с половиной лет. Первый полёт совершил 26 февраля 1998 года. До августа 2015 года летал в Малайзийских авиалиниях. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892.
К самолёту доставляют на четырёх автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 17K. Компоновка сидений: 2-5-2. Ряды без иллюминаторов - 14 и 20. Сидения чистые, в цветах первой авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели на головой и вместительные багажные полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеются экраны медиасистемы
https://www.airlines-inform.ru/license/
и подставки для ног:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть борт Авроры, направляющийся в Южно-Сахалинск, КДП и технику аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолёт готовят к взлёту рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётный парк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем буксировку к ВПП. Здание терминала со стороны полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева старое здание аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка малой авиации и вертолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё левее старого терминала расположен международный (синее одноэтажное здание):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся (взлетать будем на север):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут предложили напитки (воду или лимонад). Выбора особого нет, но что есть - то есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через полтора часа после взлёта начали разносить питание. Куриные котлеты с овощами или говядина с рисом (рис был полусырой) + ланчбокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране можно наблюдать карту полётов и общую информацию о полёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время проверить туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Енисей, а это означает, что мы пролетели почти половину пути:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые облака для любителей облаков, которых много на сайте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй рацион состоял из блинчиков с чаем/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш самолёт, прибрав обороты двигателей и выпустив закрылки, начинает снижение. В Домодедово хорошая погода, +21 градус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Домодедово:
Вот мы и коснулись ВПП. Около ангара самолёт S7 в новой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с таким же самолетом под номером VP-BDR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход к багажным лентам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа нашего рейса осуществляется на ленте 7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу, к автобусам в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место нахождения стоянки автобусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Аэропорт Благовещенска - 5-:
С момента строительства в нём практически ничего не меняется. Однако, остаётся довольно чистым, малолюдным и типичным региональным аэропортом. На данном рейсе единственный минус - проблема с платной парковкой.
VIM-avia - 5+:
Моё первое знакомство с этой авиакомпанией началось в прошлом году на этом же рейсе. Тогда рейс был задержан на пять часов. Сейчас же можно сказать, что авиакомпания полностью себя реабилитировала. И лётный (во главе с КВС Андреем), и кабинный экипажи были на высоте.
Аэропорт Домодедово - 4:
С каждым годом в Домодедово становится все многолюднее и многолюднее, что сказывается не в лучшую сторону. Новые площади, которые на данный момент строятся, здесь просто необходимы.
Прошу прощения за размытые фотографии (особенно последние).
Приветствуются любые рекомендации и пожелания для использования в последующих обзорах.