2. Москва-Симферополь с Уральскими авиалиниями на А321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ 2. Москва-Симферополь с Уральскими авиалиниями на А321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

2. Москва-Симферополь с Уральскими авиалиниями на А321

Здравствуйте, дорогие читатели! Это обзор на второй сегмент моего перелёта - DME-Симферополь. Первый обзор: Благовещенск-Москва
Билет стоил 7500 в одну сторону.
1. Информация о рейсе.
Дата вылета: 28 июля 2017 года.
Рейс: U6 575.
Время вылета: 15:30. Фактически: 16:40.
Время прилёта: 17:45. Фактически: 18:50.
Самолёт: A321-211.
2. В аэропорт мы прибыли на аэроэкспрессе, который идет в 13:00 с Павелецкого вокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово является вторым по пассажиропотоку в России, оборудован двумя параллельными ВПП. В этом году аэропорту исполнилось 55 лет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же подходим к табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит на стойках 35-39. Для обычной регистрации только 39. Остальные - drop off, поэтому, зарегистрировавшись в киосках самостоятельной регистрации, идём на регистрацию только для сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся на второй этаж, где расположена зона досмотра, залы ожидания, магазины, кафе и многое другое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположена выставка, где присутствуют главные события в жизни аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь и дорогу в Москву, слева станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на досмотр. С недавнего времени согласно международным стандартам в аэропорту пассажиры внутренних и международных рейсов проходят досмотр вместе, в связи с чем произошла небольшая перепланировка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона. Впереди, за лифтом, международный сектор A:

https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам надо на 1 этаж к 44 гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт NordStar готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты самолётов иностранных компаний у международного сектора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продвигаемся к выходу и узнаём, что выход изменён на 43:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам наверх. Я так и не поняла, зачем надо было спускаться после досмотра (видимо для разделения потоков), но можно пройти и не спускаясь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета больше часа, ещё даже нет самолёта, а люди уже ждут посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 42 гейта вылетал самолёт S7 и очереди запутались, две объединились в одну:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты крупнейших авиакомпаний: Сингапурские авиалинии, British и Эмирейтес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродромная жизнь бурлит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступен официальный сайт, в специальных информационных киосках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и с опозданием прилетел наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт
Информация о борте:
Airbus A320-211 VQ-BOF, которому 19,5 лет (как и тому, на котором летели в Москву). Первый полёт совершил 21 января 1998 года. Летал в Airworld, Fleet Flying, Air Jamaica, Turkuaz Air. Оснащён двумя двигателями CFMI CFM56-5B3/P. Двухклассовая компоновка: эконом и эконом плюс (без среднего места):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся вокруг. Кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно новый A321 VP-BDW вылетает чуть раньше нас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень-очень мало, колени упираются впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники чистые:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь заглядываем под них и ... smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели над головой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начинаем буксировку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется строительство новой ВПП и аэровокзального комплекса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор внутренних рейсов аэропорта, откуда движется наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Ямала, за ним очередь из B777 Вим-авиа, справа самолёт Hainan Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спящие самолёты Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 170-LR S7 и Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро заняли эшелон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на юг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начали разносить питание: пирожное и чай/кофе/соки/вода. Обслуживание длилось довольно долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре многие спрашивали фотографию общего вида салона - её нет, поэтому схема:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолёт уже начинает снижение над крымскими полями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись земли:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять строительство:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с A320 УА и вылетающим A321 Nordwind. Слева можно увидеть КДП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зданию аэропорта доставляют на автобусах с такими картинками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание. Слева терминал А (нам туда), справа терминал B, между ними виднеется историческое здание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж будут выдавать на ленте №3 (только минут через 25 поехал первый чемодан):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
[U] https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал со стороны города. Аэропорту Симферополя 81 год. Аэропорт занимает 5-е место среди аэропортов России по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). Способен принимать все типы самолётов и вертолётов. Одной из особенностей аэродрома является большая удалённость ВПП от аэровокзала, а также её нестандартные размеры. Под рулёжной дорожкой и ВПП проходит тоннель автодороги Симферополь-Евпатория:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от аэропорта находится троллейбусная станция. Троллейбусы направляются в центр города, Ялту и Алушту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово:
Все достаточно быстро, чисто, удобно, но слишком многолюдно.
Уральские авиалинии:
Авиакомпании я могу дать, к сожалению, только отрицательную оценку. Небольшая задержка, очень грязный самолёт (да и просто возраст сказывается: болтало, шатало весь путь, хотя облачность была не сильная), очень медленное обслуживание (минимум полчаса еду разносили) и много других мелочей.
Аэропорт Симферополя:
Маленький региональный аэропорт, уютный, понятный. Объединяя оценку с перелётом обратно (т. к. обзора не будет), скажу, что на пять рейсов УА из Симферополя было выделено 4 стойки (одна из которых для бизнес-класса) и очереди двигались очень медленно, из-за чего многие люди просто не успевали к концу регистрации, и представитель авиакомпании подводил их без очереди.

И бонус - красивые фотографии с обратного перелёта:
Подлетая к Кубани:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то река:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 VQ-BLO отражается в здании аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


prelat

Как мило, что Вы помните о пожелании. Спасибо.

Ответить 
AlenaB

И вам спасибо!

Ответить 
Гость

Не занудно.Легко прочитал. Фото посмотрел.Спасибо. Оцениваю: пять из 5-ти. Чуть напрягло это ваше "и бонус-красивые фотографии с обратного перелета". Учитывая,что здесь все "не разовые летуны",бонусы ваши могут кому-то показаться простой банальностью.А красота фото может оказаться только вашей красотой.И бонус для вас: Пять и пять из пяти.

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Все равно хочется качественными фотографиями поделиться.

Ответить 
Михаил Авиа

Сегодня это направление из Москвы в Симферополь с Уральскими авиалиниями пользуется популярностью. Бортовой журнал есть, питания немного.
Болтало и шатало - это вопрос к атмосфере, пилоты не летают так, чтобы специально болтало и трясло.
Медленное обслуживание - это работа с пассажирами, которые могут затормаживать работу бортпроводников, особенно, с детьми.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
AlenaB

Спасибо большое! Про трясло: скорее это специфика самолетов Airbus, до этого приходилось летать только на боингах, т. к. до 2015 года летали исключительно Трансаэро, а потом так совпадало

Ответить 
Михаил Авиа

Эта специфика в воздушных ямах, восходящих и нисходящих потоках воздуха независимо от производителя самолётов.

Ответить 
Гость

Симферополь это не россия. Украденное рано или поздно придётся отдавать варвары

Ответить 
AlenaB

Это авиационный форум, в обзоре не упоминается не Россия, не Украина, здесь обсуждают только то, что связано с авиацией в целом. Просьба, без политики!

Ответить 
СЕЧ

Мы в отличии от вас суверенитетом не торгуем! Симферополь да и Крым в целом просто свернул с дороги и более 20-ти лет блуждал, но теперь вернулся на место!!!

Ответить 
СЕЧ

Хороший обзор!
"Прилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовится к вылету"
Это А330 Vim-avia.
Летал УА в обратном направлении в 2015 году примерно такое же впечатление оставили, по возможности буду избегать полеты данной а/к, "болтанка" понятное дело не от пилотирования зависит, но вот обслуживание и всё остальное...

Ответить 
AlenaB

Спасибо! И отдельное спасибо за поправку, из далека пока не совсем получается определять

Ответить 
BQS 28

В обзоре есть все необходимое,поэтому 5. На снимке "б777 Вим" на самом деле их а332,777 там тоже есть,но только с краю и не полностью. Ну и в начале Вы написали что борт а320,а по факту а321. На табло DME виден самый нижний рейс,как раз следующий до Благовещенска. В самолёте вроде обновленный салон с кожаными креслами,но уже загажен. А в предыдущем обзоре по этому же маршруту салон старый,но грязи нет. Какова была заполняемость? VP-BLO,который был обратно,сегодня уже второй раз подряд прилетает и к нам из Екатеринбурга.Жду обзора на пресловутый VP-BLI,который на нашем направлении почти бессменно. За последнее время только сегодня его заменили на аналогичный VP-BIC. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Ps. Чуть не забыл. В Домодедово не премиальные Hainan airlines, а лоукост Lucky Air с похожей ливреей. Это по моему их первый дальнемагистральный борт специально для полетов в Москву,а Hainan летают в Шереметьево.

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Про самолёт уже писали. Как вы их так из далека с такой точностью определяете? Заполняемость была как и из Благовещенска - 100% и в эконом+ (или бизнес это?), и в экономе. Последний обзор будет попозже. Много мелких ошибок, от которых буду стараться избавляться

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
Владислав89

Отличный обзор! Спасибо прочел на одгом дыхании!
От меня 5 за фото самолета АК Ямал + Итого 5+!
Спасибо автору!

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alenab-5062.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1