Билет стоил 7500 в одну сторону.
1. Информация о рейсе.
Дата вылета: 28 июля 2017 года.
Рейс: U6 575.
Время вылета: 15:30. Фактически: 16:40.
Время прилёта: 17:45. Фактически: 18:50.
Самолёт: A321-211.
2. В аэропорт мы прибыли на аэроэкспрессе, который идет в 13:00 с Павелецкого вокзала:
Аэропорт Домодедово является вторым по пассажиропотоку в России, оборудован двумя параллельными ВПП. В этом году аэропорту исполнилось 55 лет:
И сразу же подходим к табло:
Регистрация проходит на стойках 35-39. Для обычной регистрации только 39. Остальные - drop off, поэтому, зарегистрировавшись в киосках самостоятельной регистрации, идём на регистрацию только для сдачи багажа:
Затем поднимаемся на второй этаж, где расположена зона досмотра, залы ожидания, магазины, кафе и многое другое:
На втором этаже расположена выставка, где присутствуют главные события в жизни аэропорта:
Вид на привокзальную площадь и дорогу в Москву, слева станция аэроэкспресса:
Идём на досмотр. С недавнего времени согласно международным стандартам в аэропорту пассажиры внутренних и международных рейсов проходят досмотр вместе, в связи с чем произошла небольшая перепланировка:
"Чистая" зона. Впереди, за лифтом, международный сектор A:
А нам надо на 1 этаж к 44 гейту:
Самолёт NordStar готовится к вылету:
Хвосты самолётов иностранных компаний у международного сектора:
А мы продвигаемся к выходу и узнаём, что выход изменён на 43:
Нам наверх. Я так и не поняла, зачем надо было спускаться после досмотра (видимо для разделения потоков), но можно пройти и не спускаясь.
До вылета больше часа, ещё даже нет самолёта, а люди уже ждут посадки:
С 42 гейта вылетал самолёт S7 и очереди запутались, две объединились в одну:
Самолёты крупнейших авиакомпаний: Сингапурские авиалинии, British и Эмирейтес:
Прилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовится к вылету:
Аэродромная жизнь бурлит:
Доступен официальный сайт, в специальных информационных киосках:
А вот и с опозданием прилетел наш самолёт:
Проходим по телетрапу:
3. Перелёт
Информация о борте:
Airbus A320-211 VQ-BOF, которому 19,5 лет (как и тому, на котором летели в Москву). Первый полёт совершил 21 января 1998 года. Летал в Airworld, Fleet Flying, Air Jamaica, Turkuaz Air. Оснащён двумя двигателями CFMI CFM56-5B3/P. Двухклассовая компоновка: эконом и эконом плюс (без среднего места):
Оглядываемся вокруг. Кресла:
Столик:
Достаточно новый A321 VP-BDW вылетает чуть раньше нас:
Места для ног очень-очень мало, колени упираются впередистоящее кресло:
Подлокотники чистые:
А теперь заглядываем под них и ...
Пряжка ремня:
Инструкция по безопасности:
Фирменный журнал:
Панели над головой:
Тем временем начинаем буксировку:
Вдалеке виднеется строительство новой ВПП и аэровокзального комплекса:
Сектор внутренних рейсов аэропорта, откуда движется наш самолёт:
A320 Ямала, за ним очередь из B777 Вим-авиа, справа самолёт Hainan Airlines:
Выворачиваем на ВПП:
Спящие самолёты Трансаэро:
Embraer 170-LR S7 и Домодедово:
Грузовой терминал аэропорта:
Взлетели:
Достаточно быстро заняли эшелон:
Разворачиваемся на юг:
Через несколько минут начали разносить питание: пирожное и чай/кофе/соки/вода. Обслуживание длилось довольно долго:
В прошлом обзоре многие спрашивали фотографию общего вида салона - её нет, поэтому схема:
Время проверить туалет:
Облака:
А наш самолёт уже начинает снижение над крымскими полями:
Коснулись земли:
И опять строительство:
Припарковались рядом с A320 УА и вылетающим A321 Nordwind. Слева можно увидеть КДП:
К зданию аэропорта доставляют на автобусах с такими картинками:
Само здание. Слева терминал А (нам туда), справа терминал B, между ними виднеется историческое здание:
Багаж будут выдавать на ленте №3 (только минут через 25 поехал первый чемодан):
Получив багаж, направляемся к выходу:
[U]
Аэровокзал со стороны города. Аэропорту Симферополя 81 год. Аэропорт занимает 5-е место среди аэропортов России по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). Способен принимать все типы самолётов и вертолётов. Одной из особенностей аэродрома является большая удалённость ВПП от аэровокзала, а также её нестандартные размеры. Под рулёжной дорожкой и ВПП проходит тоннель автодороги Симферополь-Евпатория:
Недалеко от аэропорта находится троллейбусная станция. Троллейбусы направляются в центр города, Ялту и Алушту.
Итоги:
Аэропорт Домодедово:
Все достаточно быстро, чисто, удобно, но слишком многолюдно.
Уральские авиалинии:
Авиакомпании я могу дать, к сожалению, только отрицательную оценку. Небольшая задержка, очень грязный самолёт (да и просто возраст сказывается: болтало, шатало весь путь, хотя облачность была не сильная), очень медленное обслуживание (минимум полчаса еду разносили) и много других мелочей.
Аэропорт Симферополя:
Маленький региональный аэропорт, уютный, понятный. Объединяя оценку с перелётом обратно (т. к. обзора не будет), скажу, что на пять рейсов УА из Симферополя было выделено 4 стойки (одна из которых для бизнес-класса) и очереди двигались очень медленно, из-за чего многие люди просто не успевали к концу регистрации, и представитель авиакомпании подводил их без очереди.
И бонус - красивые фотографии с обратного перелёта:
Подлетая к Кубани:
Какая-то река:
Наш А320 VQ-BLO отражается в здании аэропорта: