Давно не писал обзоров, было как-то недосуг, хотя накопился приличный запас перелетов. Этот авиаперелет был совершен 20 марта 2021 года.
Прибываем в наш родной аэропорт Астрахани. Он назван в честь астраханского художника Бориса Кустодиева, и здесь даже появилась мини-экспозиция его работ.
На чек-ин уже выстроилась нехилая очередь, но мы приучили себя летать без багажа и распечатали посадочные заблаговременно, поэтому нам не туда.
Однако очередей избежать не удалось - сразу же попадаем в другую, на досмотр и проверку документов.
На 1 этаже аэропорта есть небольшой бар-кафе, где можно за большие деньги выпить кофе или чего-нибудь покрепче. Если кто-нибудь будет в Астрахани, не советую идти туда, есть еще кафе "Лиловый саквояж" на втором этаже грязной зоны, там все поинтереснее. Зато у этих ребят накопилось креатива на стишок-пирожок
Не получилось сфотографировать предполетные формальности, в Астрахани за этим строго бдят и громко ругаются.
После досмотра мы попадаем в чистую зону. Впереди выход на посадку номер 1, а выход на посадку номер 2 и 3 (наш, родимый) находится на втором этаже.
Подняться можно пешочком или на лифте. Мы за ЗОЖ, идем пешком!
На втором этаже нас встречает бизнес зал, туда попасть можно также про Priority Pass и Lounge Key. Хочется как-нибудь туда попасть.
На втором этаже выставка поинтереснее - чувствуешь себя почти как в музее.
Есть даже курилка (до реновации терминала ее не было). Ничего особенного, нам не туда.
Вот, собственно, и выходы на посадку. Никого еще нет. Но самое главное: у нас в Астрахани появился телетрап! Дождались-таки!
Вот он, красавец
Есть в аэропорту и осетровая лавка. Зная цену на такую продукцию в городе и мысленно умножая ее на два, желание зайти сюда отпадает. Но спрос есть.
Вид на стоянку (пока пустую) и кусочек ВПП.
А вот и прилетела наша птичка. Красавец!
Это VQ-BPN в специальной ливрее, созданной в поддержку пострадавших от пожаров сибирских лесов. Самолету на момент полета было 8 лет и 10 месяцев, летал только в S7 Airlines.
Самолет активно рулит к телетрапу
Пристыковался. Началась высадка, а вскоре и посадка. Идем, как короли, по телетрапу. И никаких тебе неудобных автобусов. Красота!
Заходим на борт. Салон достаточно стандартный, но выглядит свеженько.
Мое место у окошка
Места для ног, на самом деле, не очень много, но вполне терпимо, особенно в сравнении с Boeing-737 Аэрофлота. Я помню эти адские два часа! (мой рост - 1м 86см)
Посмотрим, что в кармашке. Журнал и инструкция по безопасности.
Инструкция мне очень понравилась, все просто написано и интуитивно понятно. Но до Ryanair, которые печатают их прямо на впередистоящих креслах, еще далеко
Журнальчик тоже довольно интересный.
А вот мой wingview. Место 29А, система посадила туда, а платить за выбор мне не хотелось.
Панель над головой новенькая, все работало отлично.
Нас буксируют, и мы начинаем наш путь на полосу: мимо диспетчерской вышки и вертолетов.
Поворачиваем и выруливаем на ВПП.
Взлет разрешен, начинаем разбег и вскоре отрываемся от земли
Стрелка рек Волга и Кизань (Кизань уходит влево)
А мы тем временем уже над облаками
Через несколько минут полета облака начали понемногу рассеиваться.
А мне уже несут предзаказанное питание. Я выбрал "Азиатское", друг оплатил мне за него 500 рублей (он мне проспорил), и вот заветная коробочка уже лежит на моем столике.
Посмотрим, что внутри. Внутри большой коробки оказались: холодный салат с рисом, булочка, свежие фрукты (апельсин, киви и виноградинка), а на десерт кекс. Все, кроме салата, было очень вкусным, салат - на любителя. Яблочные батончики мюсли раздавали всем пассажирам.
А в маленьком судочке было горячее. Невероятно вкусная лапша с курицей. Не уверен, что это питание действительно стоит того, чтобы отдавать за него 500 рублей, но по вкусу все очень неплохо. Из напитков предлагали только воду и чай/кофе.
Тем временем мы набрали крейсерскую высоту
А я решил проинспектировать уборную. Если коротко: все чистенькое и зелененькое.
Есть достаточно большой пеленальный столик, что очень удобно.
Подлетаем к Москве, а тут лежит снег
Закрылки и шасси выпущены, к посадке готовы.
Мягкое касание и торможение. Welcome to Moscow!
Съезжаем с ВПП и катим к терминалу
По пути видим самолет Уральских Авиалиний
Подъезжаем к выходу с телетрапом и готовимся покидать наш борт
На прощание сфотографировал багажные полки, если кому интересна их вместительность.
Говорим "спасибо" экипажу и идем по телетрапу в аэропорт.
Бросаем прощальный взгляд на наш самолет и "зеленое царство".
Теперь нам нужно на ПЦР. Зачем? Узнаете в следующем обзоре! Домодедово решил не фотографировать, это и так самый популярный аэропорт на портале. Ничего необычного в этот раз не заметил
Спасибо за внимание!