→→  Transaero (UN127/UN128)  Boeing 777-200ER
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ →→ Transaero (UN127/UN128) Boeing 777-200ER
 -

→→ Transaero (UN127/UN128) Boeing 777-200ER

Всем доброго времени суток! После многих прочтений других обзоров про разные авиакомпании, аэропорты, самолёты и я решился написать про очередной свой полёт! Этой мой первый обзор, решился я его написать, потому все мои 4 полёта были по маршруту Москва→Астана→Москва. Летал и Трансаэро и Эйр Астаной. Но буквально сегодня я вернулся с занятного путешествия в Новосибирск. Большой самолёт, другой город, другой аэропорт - ну обо всём по порядку)

Вылет данного рейса производится из аэропорта Домодедово, я уже бывал и во Внуково и в Шереметьево (фаворитом для меня является Внуково), теперь мне предстояло познакомиться с Домодедово.
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс я зарегистрировался на сайте авиакомпании, из багажа только ручная кладь. До аэропорта я добрался на Аэроэкспрессе, поэтому не очень торопился, хотя до вылета оставался 1 час, вылет в 00:40

Зная, что Домодедово лидер по пассажирообороту в России, я готов был к толпам, очередям и недостатку кислорода. В принципе так и было!Очереди на регистрационных стойках, я быстро распечатал посадочный талон и направился в сектор С
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре снял верхнюю одежду, зашёл в рентген камеру, и всё) довольно быстрая процедура. После я направился в зал ожидания
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Различные магазины, сувенирные лавки как и во всех больших аэропортах, и огромное количество людей
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...мест явно недостаточно, процентов 10 сидят от всего количества людей ожидающих вылета. Это мне, разумеется, не понравилось. Наш гейт, 43-й, был изменён на 55, этот выход оказался на первом этаже, и он вёл прямо на улицу, стало ясно что в самолёт нас будут отвозить автобусы, никакого телетрапа(((
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидая открытия выхода и автобуса наблюдаю, как а320 авиакомпании S7загружается пассажирами через телетрап!
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Становилось жарко, но благо пришёл сотрудник аэропорта, открыл выход, приехал автобус и процесс продолжился...
В аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке нас ждал Boeing 777-200ER с бортовым номером EI-UNU, которому 15 лет. До это он летал в Singapore Airlines, а Трансаэро эксплуатирует его с 2010 года. Фото с http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php
Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну так вот, нас подвезли к самолёту
Посадка в самолет Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

мы стали подниматься на борт в хвостовой части самолёта...
Посадка в самолет Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и занимать свои места. Компановка самолёта в эконом классе 3-3-3, источник фото http://3d.transaero.ru/sites/all/them...00UNU.html
Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

такая компоновка и сиденья, только в 4 бортах 777-200 Трансаэро, которые были в Singapore Airliners, а за окном стоял а380 авиакомпании Emirates...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мы с получасовым опозданием, но комндар сказал что это не помешает прибыть в Толмачёво вовремя. Моё место было 60А у окна, и нашу часть салона обслуживал стюард Антон. Сначала нам предложили соки или воду, а затем предложили поужинать, предложение ограничивалось куриным рагу с макаронами и говяжьей котлетой с рисом. Я выбрал рагу ...
Питание на рейсе Трансаэро Москва-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После, я посетил туалет, коих в самолёте было более чем предостаточно, поэтому очередей не было. Туалет довольно чистый и выглядит хорошо
Туалет в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина освещение погасили и у нас была полуторачасовая возможность поспать...
Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к Новосибирску, за окном светало
Рейс Москва-Новосибирск авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

..и светало
Рейс Москва-Новосибирск авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

за пол часа до посадки включили свет, и сообщили о снижении, а над Новосибирском была неслабая облачность
Рейс Москва-Новосибирск авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

за мгновение до посадки, мы вырвались из облаков и стал виден город
Рейс Москва-Новосибирск авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

через пару мгновений мы коснулись полосы, и пронеслись мимо терминала аэропорта Толмачёво...
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за нами благополучно приземлился а320 Аэрофлота, и быстренько порулил к одному из двух телетрапов...
Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а нас "парковали" на стоянку... Из окна виднелись а320 авиакомпании S7, которая базируется в Толмачёво и b737 NordStar
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большие пассажирские самолёты, прилетая в Новосибирск, обречены "разгружать" своих пассажиров в автобусы, потому что в Толмачёво телетрапы предназначены только для самолётов типа а320, b737. И это проблема...

Нам подали "лесенку" и пассажиры стали выходить. Мне очень понравилось как работали Антон и Елена, вся их работа во время полёта была очень профессиональной, подушки, пледы, дополнительные порции сока и самое главное как они это делали, с улыбкой и очень профессионально. На просьбу с ними сфотографироваться, они любезно согласились)
Фото с бортпроводниками авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Одним из последних покинув самолёт, я запечатлел нашу птичку...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвезли к терминалу и широко распахнули двери) Терминал достаточно большой, чистый и современный, так как я без багажа, то сразу направился к выходу.
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал хорошо выглядит и снаружи
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

стоянка перед аэропортом
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько дней мне предстояло вернуться в Москву обратным рейсом соответствующего кода (UN128) Вылет в 10:15 по местному времени. Зарегистрировался я снова на сайте а/к и талон распечатал через автомат саморегистрации и тем временем на стойках регистрации были небольшие очереди...
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилётов:
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я поднялся на второй этаж и направился в зону прохождения досмотра
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Работало 2 стойки и рентген камера, можно было снимая верхнюю одежду пройти через рамки или не снимая зайти в рентген камеру (фото после прохождения)
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания немного тесноват, но этого было достаточно для находившегося там количества людей, немного магазинов и 2 больших кафе.
Зал ожидания в чистой зоне терминала А аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт посадка в а320 им. Васнецова а/к Аэрофлот на Москву
Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В это мгновение наблюдаю посадку а320 S7.
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...и рулит к международному терминалу
В аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а наша птица уже ждёт нас с бортовым номер EI-UNS, ей тоже 15 лет, и она летала до 2010 года в Singapore Airliners
её прошлая одёжка: http://www.planespotters.net/Aviation...?id=020025
https://www.airlines-inform.ru/license/

....ну а нынешнюю вы уже видели))) так вот вмещает она также 323 пссажира: 30 бизнес класс, 176 повышенный эконом и 117 обычный эконом класс, в Трансаэро он называется Туристический, собственно я летал последним классом обслуживания!
Объявили посадку и нам подали автобусы, те самые которые меня встречали)))
Посадка на рейс Новосибирск-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/Посадка на рейс Новосибирск-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двиганы "трипл сэвен"-а, конечно, впечатляют:
Посадка в самолет Боинг-777-200 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Та же компоновка, тот же цвет кресел, столько же места для ног, но другой экипаж и место теперь 59А)
Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

экраны также не работали
Салон самолета Боинг-777-200 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

окна были немного грязными, но вид был прекрасным)
Рейс Новосибирск-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А на завтрак нам были предложены блинчики или омлет, я выбрал второе (так как брал блинчики на утреннем рейсе Москва-Астана и они мне не понравились). Омлет мне, кстати говоря, очень понравился
Питание на рейсе Новосибирск-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в спинке кресла лежал журнал и инструкция, журнал сентябрьский, и он потерял актуальность 29-го сентября то, поэтому я его не читал, закрыл окна шторками и уснул...
Бортовой журнал авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За пол часа, до посадки, нас попросили привести спинки кресел в вертикальное положение, открыть все окна, что и было сделано, а затем самолёт сделал несколько поворотов и стал стремительно снижаться...
Рейс Новосибирск-Москва авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и мы совершили посадку, кстати с получасовым опозданием и снова стали рулить на стоянку, проезжая мимо а340 гонконгской а/к Cathay Pacific...
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус для бизнес класса приехал отдельно, их было 3 человека
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

спустившись с "лесенки" сотрудник аэропорта увидев фотоаппарат в руках, сразу же устремился ко мне и запретил снимать, та же самая ситуация была и в терминале, так что вот вам 2 фото сделанные украдкой)
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

второе фото сделано проходя мимо лент получения багажа!

Итог: Домодедово всё-таки проигрывает Внуково и Шереметьево по комфорту, по моему мнению, но выход к аероэкспрессу здес самый удобный и быстрый.

Boeing 777-200 - замечательный самолёт, пусть ему 15 лет, но комфорт в нём выше, нежели 737 или 320/321 летающие по этому маршруту, его даже болтает так неохотно и лениво, а уши совсем не закладывает.

К Трансаэро никаких нареканий, всё на должном уровне.

Толмачёво, хороший аэропорт, просторный, вежливые сотрудники, только не хватает телетрапа для широкофюзеляжных самолётов!
Пассажирский терминал аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 777-200"

" "

" "


, !!!!!!!!!!

 

! )))) , )

 
AIR...

smile:-) , .

 

: 25 , Ѩ , !!

 

, , !

 
Roma PAX

! ! smile:-)

 
C

,!!! !!! , !!! , !!! !!!

 

, )

 
m.troitskiy

! ?

 

, , , , )

 
Almaty777

, ! 320, 321- ? ? - ?)

 

) 320 , 321 , 9 , 2 , , , , ) , , , . )))

 
AIR...

- smile:-) . .
. .
. , . , .
.
.. !/ AIR...

 

))) , ...

 
AIR...

, , . - , , smile:-) , smile:-)

 
(75)

. . . ?

 

, , , : , , . , , . , , , : , , , , -))) , 6 , , 40 , , . .

 

-

 

, ((
, ... 5! ))
, , )))

 

) ( -), , . , , , , )

 
Bek Bek

5! ! , TSE-VKO, ... , , ...

 

) , TSE-VKO , 737-800 EI-UNJ, , , ))), . , OVB→DME, , , , . , , , . 10 , . , )))

 
kir

- ?

 

28-

 

?

 

, ,

 
Lavika

! 5+! . ! . . , . . . , !

 

) , , - - , )))

 

! "5" ! 4 777-200 ,

 

)

 

, ?

 

8-10,

 

, ?

 

. . .
?

5.
!

 

) Iphone 5

 
A321Lufthansa

4- , , . ? , . , ,

 

/ , , , , , . , , , , , , .

 
A321Lufthansa

, ? , smile;)

 

, , )

 
,54 , .

. 1995 . . -777-200 - . 9 2011 () ( 200- ) . 54, . -747-300 777- . - 3-4-3 747- 3-3-3 777-. , , . , , , . .

 

,


. , . ()

 
Ivan R

) )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alexenov_livejournal_com-899.html 1 1 1