Привет друзья, вот наконец то дошли руки написать мой ПЕРВЫЙ обзор!
Время отпусков и я тоже как и многие решил слетать на ЮГъ, летал в начале августа этого года https://www.airlines-inform.ru/license/
В турагентстве был выбор 3 авиакомпаний на КРИТ: Уральские Авиалинии, UTair и греческие Aegean Airlines.
Ну т.к. уже очень много здеся написано про Ютов и Уральцев, выбрал Aegean, цена вопроса разницы было около 4500 руб.
Коротко об авиакомпании:
Aegean Airlines - крупнейшая частная авиакомпания Греции, основанная в 1987 году. Она осуществляет перевозки более чем по 25 направлениям по всей Европе и Греции. Входит в Альянс "Star Alliance". Имеет 22 AIRBUS A320, 4 AIRBUS A321, 3 AIRBUS A319. Средний возраст парка 4.5 года.
Теперь о самом полёте:
Рейс A3 483 выполнялся из Международного аэропорта Домодедово в 13:45 по МСК. Воздушное судно Airbus A320.
Фото с planespotters
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил на высоте около 11000метров, летели надо Украиной, Молдавией, Румынией и Болгарией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда приятно подъезжать к аэропорту Домодедово, смотришь на него и понимаешь что через некоторое время он отправит тебя уже в другу страну https://www.airlines-inform.ru/license/ так о чём это я.... )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погодка в этот раз встретила облачно, но когда была посадка и взлёт, погода разгулялась, но об этом позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, проходим предполётный контроль "Колюще режуще"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в холе аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Август, горячий месяц отпусков, народу очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом, не теряя времени пошли "заматывать" наш багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках регистрации более чем за 2 часа до вылета стояло уже не мало народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встал в очередь в одну из стоек, их было 5. Кстати на этом направлении бизнес-класс отсутствует, самолёт полностью в эконом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то получили посадочные, места достались в хвосте. Изначально получив электронный билет из турфирмы, хотел онлайн зарегестрироваться, но ОНЛАЙН регистрации на электронном билете была не доступна https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдали багаж, теперь стало легче на 18 кг., и можно теперь спокойно идти дальше, куда нас и направили на второй этаж на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со 2-го этажа народу кажется еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя мимо, во всю работают кофешки с "изумительными" ценами, думаю многие поймут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, поднялись на второй этаж, посмотрели на табло, гейт уже был известен пошли проходить паспортный контроль и саму таможню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фууу, вроде всё прошли, хотя у меня там был не уплаченный транспортный налог https://www.airlines-inform.ru/license/ ну благо всё ок https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока проходили мимо пофоткал и самолёты у гейтов
Б 767 Узбекских А/Л
https://www.airlines-inform.ru/license/
Папка 777 и сынок 737, хотя по возрасту 737 старше 777-го ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сибирька и СКАТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше смотрим на часы время еще было около полтора часа до вылета и мы пошли КУДА?!
Правильно, куда же без этого )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужна новая ручная кладь? Пожалуйста )
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ЮГ, так как же без этого?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А время что то как то замедлилось и мы немного подкрепились E-321 E345 E-123, здоровая пища https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После орешков и сока, ещё тройка фоточек перона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут уже наша очередь, гейт не изменился как был 10 так и остался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше дорога к самолёту была через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт не получилось полностью сфоткать, получилась только мордочка арбузика 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сорри за смазанною фотографию, снимал на уровне живота. Бортпроводница встречала с улыбкой и словами "Hallo"
https://www.airlines-inform.ru/license/
ДАЛЕЕ, Фото в самолёте снимал на iPad, сорри за качество!
Зайдя в самолёт, запах был свежеиспеченного Эйрбаса.
Загрузка судна была на 100%. Компоновка как и говорил ранее только эконом класс. 3-3
Бортпроводницы красивые все аккуратные, с яркой красной помадой, видимо у них это обязательное к форме! Говорят только на английском и на греческом, на русском очень мало! Фото не очень делал на зуме, но всё же пусть будет.
На фото в чёрном костюме
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото еще когда только вошли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и ранее говорил, места достались в хвосте, где то 4 или 5 ряд с конца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручки еще даже не обтёртые, кресла свеженькие, ахх приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла конечно же RECARO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенькая чистенькая система управления кондиционером и освещением
https://www.airlines-inform.ru/license/
На счёт мультимедии, извиняйте забыл сфоткать, вообщем не большие мониторчики была сверху где управление кондеем и светом через каждые 4-5 рядов. По ним транслировалась предполётная безопасность, а далее весь рейс стандартно: высота, скорость, где пролетаем и т.п.
Кожаное тоже свежее кресло с фирменным названием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, рабочий ничего не поломано
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, самолёт быстро заполнился, все уселись.
Пилоты завели два красавца двигателя, мурашки побежали в ожидании взлёта https://www.airlines-inform.ru/license/
И поехали по рулёжке, я не останавливаясь продолжал фотить
новый строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уралец на стояночке, всё таки не жалею что полетел именно Эйджинами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец Б777 Сингапурцев и Jet Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы были в очереди 3-ие, перед нами был 2 зелёненьких сибирца, фото одного из них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну когда они оба взлетели, думаю ну всё ща взлетим, приготовился, но тут стоит 2 минуты, 4 минут, не едем, 5 минут.
И тут стало очевидно что кого-то пропускаем на посадку и ТОЧНО!
Красавца 767 Трансов и Господина 777 Эмиратов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А очередь то уже не маленькая выстроилась, но это видимо обычное дело https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше очень приятный взлёт!
Набрали высоту, ремешок отстегнули и тут начали разносить кус кус https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбора из еды не было, давали всем одинаковое скромное греческое блюдо, а именно:
Макароны с томатной пастой, кусочками красного перца, маслин и сыром фета, далее салатик с кисло сладким привкусом, я так до сих пор и не понял что это )) думаю овощи перемешанные в блендере с кусочками опять же перца зеленого и красного неплохо вообщем, булочка свежая тёплая, кусочек масла, треугольничек сыра и очень вкусная печенка пропитанная чем то, напоминает ром-бабу. На попить взял чай с лимоном и спрайт! Как то так https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле, всё было вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше я уже немножк при утомился, сделал еще пару фоток в полёте!
Очень выглядело красиво когда пролетали облака, которые потом превратились в пелену
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно обзор без этого - НЕ обзор https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже к концу полёта решился сходить https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё было чисто, плохой запах отсутствовал!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну салфетки немножко раскиданные не считаются, это уже менталитет людей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше снижение, снижались минут 30 потихоньку, без резкостей!
На счёт КВСа, на связь вышел всего один раз перед взлётом со словами "Take Off"
Посадка прошла забавно, прикоснулись к полосе, потом опять немножко подпрыгнули и снова прикоснулись, а потом РЕВЕРС https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, едем по рулёжке, погода встречает солнечная с очень комфортным ветром:
Уралец который не задолго до нас вылетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Братец Эйджин, Air Europa
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая птица 777 Нордов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну потом уже, мы подъехали на стоянку, за нами приехал автобус!
Выход через рукав на крите видимо не производится, аэропорт не большой.
Далее вышли из автобуса и встречает нас такая надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сам паспортный контроль и конечно же БАГАЖ!
Багаж вышел быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусочек аэропорта, полностью запечатлеть не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристический автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше сама греция, отдых! Фото тоже МОЁ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, жду оценок, критик! Буду знать что не так!
Заранее спасибо https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/