Всем "Ясас", что означает на греческом - привет/пока https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и появилось время написать ВТОРУЮ часть обзора!
Друзья, прошу извиняйте на борту сделал не много фоток, т.к. вставали очень рано, я был не очень активен https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, как я и рассказывал в ПЕРВОЙ части своего обзора Москва(DME) - Ираклион(HER) с Aegean Airlines на солнечный остров КРИТ , авиакомпания назад была та же Эйджин.
Теперь о рейсе:
Рейс A3 482 выполнялся 9 августа из международного аэропорта Ираклион.
Планированное время вылета 08:00 по Греческому и в 09:00 по МСК.
Полёт проходил на высоте примерно 11300 метров. Обратно мы летели немножко по другому пути:
Над Турцией, далее над чёрным морем, над Украиной и сама Москва:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушное судно как и в 1 части обзора - Airbus A320. Немного о самолёте:
Aibus A320-200, SX-DGB - Судно появилось на свет в 2009 году, передано в а/к в январе 2010.
Aegean Airlines, является единственным эксплуатантом.
Фото с planespotters
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о самом полёте:
Международный аэропорт Ираклиона назван именем греческого писателя Никоса Казандзакиса.
В аэропорт приехали в 05:45, было еще темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от Домодедово, при входе досмотра нет, вход свободен.
Войдя, сразу хлынуло не малое количество народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий хол, потолки здесь кажутся низкими, после нашего ДМЕ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в разных аэропортах маленькие офисы авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, пошли "вертеть" багаж, на этот раз плёнка была розовая, ценик обошелся в 7 Евро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом, мы пошли регистрироваться и сдавать багаж.
Регистрация и сдача багажа была в разных стойках.
Наша стойка была 29. Перед нами была очередь сразу на 2 рейса, на наш и на Афины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то получили посадочные. В этот раз места предоставили ближе к середине и тоже около иллюминатора, прямо за крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа у нас оставалось чуть меньше 2-ух часов и мы пошли попить кофейку, т.к. ничего же не пили не ели https://www.airlines-inform.ru/license/
Извиняйте за НЕ резкость, у меня фотик висел на груди и охрана смотрела на меня криво, поэтому фоткал как мог..
В кафе 2 маленьких кофе нам обошлись в 3.20 евриков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше после не большого перекуса, пошли на паспортный контроль и таможню
Всё прошло быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода всех процедур, мы вышли в чистую зону и занялся любимым делом, фотить самолёты https://www.airlines-inform.ru/license/
Восход солнца уже был во всю
Fokker 50 Minoan Air 1991 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757-200 Нордиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оренбуржец 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее оставался часик, гейт был еще не известен, мы пошли на второй этаж во всем известное место https://www.airlines-inform.ru/license/
Дютик был не сказал бы что маленьким, извините друзья сфоткать забыл, т.к.
у меня были заняты мысли TaxFree, покупал в греции новые очки в связи с утерей в море на волнах https://www.airlines-inform.ru/license/ , вернули налог, на который в Дюти Фри и закупился https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После дютика появился номер гейта. Наш был №11. Гейтов в аэропорту не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше дорога к самолёту осуществлялась на автобусе, нас ждал автобус - господин Cobus https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице уже было светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке стояли 2 самолётика а/к Arkia Airlines, лично я о такой не слышал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше появился шанс пофоткать нашу птичку снаружи, никто не запрещал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а это святое, благодаря ему мы доносимся из одной точки мира в другую https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещёёё ближе, красаааавец, не правда ли?! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше подъём по лестнице, нас встречал помощник КВСа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тихонько заглянул в кабину, а ОН даже отодвинулся, мол "если интересно смотри, разрешаю" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше, друзья вы понимаете ДА?! Я просто не смог с ним не сфоткаться https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда мне было на столько приятно, что от удовольствия я закрыл глаза и был очень смешной https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот со счастливой мордочкой мы заходим в самолёт, занимаем свои места и дальше фоткаю на iPad https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ по тихонечку заходит усаживается, самолёт был также забит на 99%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы в работе, такие же красоточки в фартучках и с ЯРКО красной гумной помадой
НО ВОТ что такое, опять у меня бортпроводницу получилось смазано сфоткать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я ранее говорил, ряд достался 19, ближе чем в прошлый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, все быстро расселись, самолёт начал быстрое руление. Т.к. места достались слева, во время рулежки слева была постоянно полоса, фоткать было нЕчего..
После чего очень быстрый, плавный взлёт и резкий поворот направо и держим курс прямо на Москву.
Время вылета 08:00 в 08:10 мы были уже в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре забыл упомянуть про места для ног.
Мой рост 1.80, для эконом класса было достаточно комфортно, ноги было куда вытянуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь одна из самых главных частей обзора это "Питание" https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели утром, следовательно раздали завтрак. Завтра был так же без выбора, всем давали одно, а именно:
Пирожок с грибами и курочкой, мягкой свежеиспеченной еще тёпленькой булочкой, клубничный джем, маслецо, вкусные мюсли 2 штучки и конечно сочные 3 кусочка фруктиков апельсина, грейпфрута и дыньки.
На попить взял спрайт и чай с лимоном.
Опять же всё было вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного завтрака, решил проверить не ободрали ли за неделю борт https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Во общем, всё было замечательно, всё чисто, без царапин и порвышей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понятное дело RECARO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вентиляция и свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая авиакомпания без портовых журналов?! Туда входили журнал авиакомпании, журнал продаж на борту ну и обязательные правила при аварийной посадке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна не менее важная часть обзора https://www.airlines-inform.ru/license/
Ходил к концу полёта, всё было так же чисто без посторонних запахов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось снижение, на высоте приблизительно 3000 метров, мы сделали круг и снизились до 500 метров, заход осуществлялся с области на 32R. Приземлились очень плавно, маленькая тряска, аплодисменты и РЕВЕРС, после чего руление.
Во время руления зафотил самолётики на стоянке https://www.airlines-inform.ru/license/
B767 Siberia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусочек Airbus 340 Азербайджанских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 Московии
https://www.airlines-inform.ru/license/
320 Арбузик Люфтиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна московия в другой расскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше остановка, слышно как выключили двигатели, понимаешь что полёт окончен https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществлялся через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа в аэропорт на паспортный контроль, открылся отличный вид на наш Эрбасик. Смотрел на него минуты 3, наверно прощался https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего наблюдал за багажом, ну наш так и не увидел, видимо в начале проскочил https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я свой, гражданин РФ, впустите меня домой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж наш вышел вроде как 10 по счёту, быстренько
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения, пошли на выход, думая о том как прекрасен был отдых https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречающих всегда много, их не бывает мало и конечно же: Такси?! ТАКСИ?!
Ну благо нас забиралиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталась одна дверь до выхода на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на улице, погода встречала жаркая, было +30
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз обернулся и попрощался с любимым DME https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное спасибо Aegean Airlines за великолепный полёт. В целом всё прошло быстро без задержек и туда и обратно!
Авиакомпания очень понравилась, думаю ещё не однократно воспользуюсь услугами авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, комментируйтеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо https://www.airlines-inform.ru/license/