ћосква-—тамбул-Ѕейрут и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-—тамбул-Ѕейрут и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

ћосква-—тамбул-Ѕейрут и обратно

23.12.2014 г. Alisa-88

Авиакомпания «Пегасус» бюджетная, базируется в аэропорту Стамбула-Сабиха. Парк самолетов большой , маршрутная сеть тоже. Летают в несколько городов России и СНГ, и почему то (опять) в Санкт-Петербург не летают. Рейс по маршруту Москва(Домодедово)-Стамбул-Бейрут состоялся 09.11.2014 и обратно 23.11.2014. Билет был куплен на сайте авиакомпании за четыре месяца до вылета за 5500 руб. Регистрироваться через интернет не обязательно, провоз багажа включён в стоимость авиабилета, еда платная. В «Домодедово» мой багаж зарегистрировали до Бейрута, а посадочный до Стамбула. Погулял по аэропорту, самолетов много красивых. На паспортном контроле интересовались, зачем я лечу в Бейрут, а потом в Исламабад.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета ехали на автобусе. Самолет Боинг-737, «Пегасуса» был заполнен процентов на 70. Самолет малость поношенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели два с половиной часа, за окошком темнота. Из развлечений бортовой журнал, да мониторы сверху показывали маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в аэропорту Стамбула-Сабиха. В аэропорту – самолеты «Пегасуса», парочка «Турецких авиалиний» и ещё самолеты неизвестных для меня авиакомпаний. К терминалу ехали на автобусе. В чистой зоне получил посадочный до Бейрута. Решил выйти в город, до рейса в Бейрут оставалось шесть часов. На паспортный контроль оказалась огромная очередь, сначала думал подождать, а народ с других рейсов всё прибывал. Отстоял больше часа в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В город не поехал, побродил по аэропорту. Аэропорт большой, в грязной зоне кафе, ресторан, Макдональдс, магазины, много стоек регистрации. Выпил свежевыжатого сока за 200 рублей.
В аэровокзале аэропорта Стамбул Сабиха Гёкченhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошёл на паспортный контроль. В чистой зоне- дюти фри, кафе, залы ожидания. Погулял, полпервого позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
До Бейрута летели часа полтора, самолет тот же Боинг-737,народу не много было.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бейрута паспорта проверяют ещё до паспортного контроля, после паспортного контроля пара магазинов. На выходе просвечивают багаж у всех.
Зона выдачи багажа в аэропорту Бейрут Рафик Харириhttps://www.airlines-inform.ru/license/Магазин Duty-Free в зоне прилета аэропорта Бейрутhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Бейрутhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В грязной зоне пара кафе, пара магазинов, обмен валюты. Мест для сидения мало.Из аэропорта в город-такси, общественный транспорт замечен мной не был. Обратный рейс Бейрут-Стамбул-Москва состоялся через две недели.
Аэровокзал аэропорта Бейрут Рафик Харириhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Бейрута самолет вылетал в шесть утра, поэтому ночевал в аэропорту. Сил было мало поэтому не фотографировал. В Стамбуле пересадка была четыре часа, и полная загрузка рейса до Москвы. В «Домодедово» на паспортном контроле не хотели впускать в РФ, не понравились им мои штампики в паспорте(Стамбул, Бейрут, Карачи), пришлось долго объяснять. Авиакомпания «Пегасус» понравилась, аэропорты Бейрута и Стамбула тоже нормальные, но без изысков.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Pegasus Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕейрут –афик ’арири"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул —абиха √Єкчен"


—ерган AIR...

»нтересно, всЄ понравилось, хоть много чего и не хватает. ѕересматривал с удовольствием, правдаsmile:-)
Ќо всЄ-таки любопытство берЄт верх: а шо “ы в этих странах делал-то? –искова€ экзотика, желание поскорее отправитьс€ на "тот свет" или поездка по делам(не исключаю, что и к родственникам/знакомым)???
P.S. ќтвета на вопрос не требую, но всЄ же...

ќтветить 
—ерган AIR...

..Ќу, хоть наври что-нибудь.  акова всЄ-таки цель такого авиапутешестви€, а? smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что в конце делают фотографии из —. √Єкчен?

ќтветить 
¬ит€

—ловосочетание "гр€зна€ зона", думаю, у многих вызывает отрицательные чувства.

ќтветить 
јнатолий

—пасибо за обзор редких аэропортов.. суд€ по фото чувствуетс€ цивилизаци€! ј что все пристали зачем летал, почему итд. итп. могу предположить что суд€ по другим обзорам автора, он летает во многие города и ≈вропы и јзии! ¬ том же ѕакистане обстановка нормальна€, это не —ири€, не »рак или јфганистан! ’от€ даже через север јфганистана, через ѕакистан и »ран летают многие самолеты по маршруту ћосква-√оа, ћосква-Ѕангкок! » многие другие!

ќтветить 
—ергей ¬.

’ороший обзор. Ќичего лишнего.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, подробностей салона не хватает, хот€ салон выгл€дит вполне прилично. ‘отографии аэропортов отличные. ÷ель поездки уже всех заинтересовала...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь --

”важаемый автор по вашему самолет которому 4.5 года "малость поношенный"?

ќтветить 
Alisa-88

Ћетал на отдых, люблю новые страны, особо интересно если страна не особо туристическа€- ѕакистан, Ѕангладеш. ƒальше маршрут был в »сламабад и  арачи.ћожно конечно было с одной пересадкой долететь до ѕакистана,через ƒубай к примеру, но попалс€ не дорогой билет до Ћивана вот и вз€л, виза не нужна. ј как гр€зную зону называть? —амолету 4,5 года? € не знаю.

ќтветить 
»горь --

 ак по мне 4.5 года это новый самолет))

ќтветить 
√оша

’очу заметить,что и я летал на "свежем" самолЄте данной компании,но салон был потрЄпан,а кресла вооще просиженые,как-будто им 100лет.Ќаверное ѕегасус покупает самолЄты свежие а кресла ставит старые!Ёьо конечно же абсурд,но другого объ€снени€ я не вижу.smile;-)

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ќе понимаю как многие "суперкомментаторы" придирчивые к мелочам, став€щие 3-4 балла в отличнейших обзорах тут поставили п€терки)) в обзоре, где нет ни взлетов-посадок, ни красивых видов из окна, ни красивой описательной части, ни качественных фото и нужной информации, нет фокуса и нет даже салонов самолетов вы смогли поставить 5??? тут все куплено?smile:) Ќе больше 3. Ќо за старани€ спс. ¬сем удачи.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alisa-88-1602.html 1 1 1