Перелёт по маршруту Баден-Баден-Рим был осуществлён 5 января 2014 года, Рим-Вильнюс 7 января. Билеты на рейсы авиакомпании Raynair были куплены за пару месяцев на их сайте. Цена вопроса 2000 руб и 2300 руб. Авиакомпания Raynair бюджетная, поэтому питание, багаж, выбор места в салоне платные. Распечатывать посадочный талон нужно самому, в аэропорту это стоит больших денег. Аэропорт Баден-Бадена небольшой, без излишеств, в день вылета было всего несколько рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапы отсутствуют, к самолету шли пешочком, на перроне стояли несколько бортов Raynair.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадочных талонах места не указаны, поэтому садись куда хочешь. Загрузка рейса почти полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели не много больше часа, место у окна я конечно не успел занять, фоткал самолеты на перроне, потому фоток из иллюминатора нет. Прилетели в аэропорт Чампино.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В день вылета в Вильнюс, почти все рейсы аэропорта выполняла Raynair. Однако был замечен борт Катарских авиалиний в Доху. Для получения штампика "Виза чек" пришлось отстоять очередь минут пятнадцать.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Чампино не большой, в чистой зоне присутствовали несколько кафе и магазин Дюти фри. До самолета ехали на автобусе. Взлетели без опазданий.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Боинг 737, чистенький, кресла стандартные, расстояние между кресел тоже вроде нормальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели часа два или три, точно не помню, из развлечений в самолете- бортовой журнал и меню. Из весны приземлились в зиму. Аэропорт Вильнюса не изучал, было уже темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатления от авиакомпании хорошие. Аэропорты тоже на уровне.
Вроде хороший обзор, но из-за отсутствия описательной части нелегко понять происходящее в кадре. Фотографии из Баден-Бадена интересно показаны виды на улице при посадке. В аэропорту Рима вообще не было ничего фотографировать? Цены на перелёты отличные.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.