Гоа-Мумбаи-Дели
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Гоа-Мумбаи-Дели
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Гоа-Мумбаи-Дели

Рейс авиакомпании Jet Airways был осуществлён 10.10.2015.Билет покупался за пару месяцев до вылета по цене 2500 рублей.Вылет в семь утра, поэтому чтобы сэкономить на такси из Гоа, пришлось ехать общественным транспортом, прибыл в аэропорт к ночи.В аэропорт Даболим, как и в другие аэропорты Индии пускают по билету не ранее трёх часов до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часа в четыре ночи пошёл в терминал.В зоне перед регистрацией спали люди, решил посидеть, подремать и я, через пару минут рядом пробежала крыса, сон прошёл.Вот здесь она бегала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж зарегистрировали до Дели, посадочные тоже сразу две штуки дали.Аэропорт Гоа большой, но довольно старенький. Прошёл досмотр,поднялся на второй этаж и уселся в чистой зоне, рядом вип зал и опять крыса пробежала.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Гоа Даболим https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стало светло, позвали на посадку. Самолёт Боинг 737.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Jet Airways https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса почти 100 процентов, в креслах мониторы, назначение которых я не понял, на них виднелся только логотип авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли горячий завтрак,что то наподобие хот дога, чай, кофе.
Завтрак на рейсе Гоа-Мумбай авиакомпании Jet Airways https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, фоток из окна нет, сидел у прохода.
Аэропорт Мумбая большой, пересадка была семь часов, погулял по городу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня аэропорта Мумбай https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы в аэропорту Мумбай Чатрапати Шиваджи https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выходов на посадку в аэропорту Мумбай Чатрапати Шиваджи https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона большая, много кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
За пятнадцать минут до вылета позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса Мумбай - Дели почти 100 процентов.Разнесли ужин.И даже мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели пару часов.Приземлились к третьему терминалу. Впечатления от авиакомпании хорошие, особо порадовало наличие горячего питания на коротких рейсах.
В терминале 3 аэропорта Дели Индира Ганди https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Jet Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Гоа Даболим"

Подробнее об аэропорте "Дели Индира Ганди"

Подробнее об аэропорте "Мумбай Чатрапати Шиваджи"


Flytime

Обзор в стиле Галопам по Европам.
Мало подробностей полёта и аэропортов, особенно нехватает аэропорта Даболим, аэропорт вообще не участвовал в обзорах, ни старый терминал, ни новый. Мумбай вообще опущен, парой фото он не воспринимается.
С Дели все нормально, но все равно, можно было лучше преподнести.
К перелетам замечание аналогичные.
В общем, от меня 4, поставил такую оценку исключительно за новый аэропорт, и за экзотическое направление.

Ответить 
Иван

там где вы написали что стоит 737,это 320 стоял у рукава

Ответить 
Хозяин

Он имел в виду что полетит на 737,а320 просто так сфотал.

Ответить 
Хозяин

Очень сжато и не очень интересно. Есть над чем трудиться.

От меня 4.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 3. Подробно и отдельно каждый сегмент.

Ответить 
Михаил Авиа

В целом неплохо, но фотографий не много. Неплохие аэропорты в небогатой Индии, по крайней мере в больших городах.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Якут

От меня 4- ощущение что обзор написан для того чтобы просто написать, типы самолётов можно определить только по панелям,возраст примерно тоже, два перелёта за 15 секунд чтения, ждём большего

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. На В737 в бизнес классе стоят кресла, как в аналогичном салоне А320 Аэрофлота. Питание аппетитное. Только хотелось бы побольше фотографий портов вылета/прилёта.

От меня 5--. Спасибо!

Ответить 
Михаил Человечный

В целом неплохо, есть что совершенствовать))

Ответить 
Ast1989

От меня 4, хотелось бы побольше описания к фото.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-2293.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1