Билет по маршруту Тель-Авив -Париж-Тель-Авив покупал за 3 месяца до вылета, за 440 шекелей. Между Тель-Авивом и Парижем летает ещё 3 авиакомпании - Трансавиа, Эр Франс и Эль Аль. У Трансавиа билет стоил 500 шекелей, у Эр Франс и Эль аль 1200 шекелей. Авиакомпания easyJet очень большая, у неё 360 бортов. Вылет проходил из терминала 1, его используют бюджетные авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал не очень большой, а вот народу было много. Телетрапов нет, к самолету ехали на автобусе. Было темно, так что фото не делал. Самолет А320 был заполнен почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У easyJet как и у других бюджетных авиакомпаний , багаж, еда, выбор места платные. Из развлечений на борту каталог товаров и еды. Лететь было скучновато, в окне темно, в салоне тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели четыре с половиной часа, перелёт утомил, аэропорт Шарля дэ голя не фоткал, было не до этого. В Париже в январе было холодно +5.
Обратный перелёт проходил через два дня, в светлое время суток. Загрузка была полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Тель-Авиве тепло +20.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform