Ritorino da Italia:  -  -   .  2 + !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Ritorino da Italia: - - . 2 + !
 -

Almaty777

Ritorino da Italia: - - . 2 + !

Не могу не поприветствовать публику еще раз, начав описывать продолжение своего перелета из Рима в Москву через Прагу с Чешскими Авиалиниями! В этой (второй) части я расскажу о моем перелете из Праги, аэропорт Рузине/им. Вацлава Гавела в Москву, аэропорт Шереметьево. Бонусом, описанном в названии является дополнительный обзор перелета по маршруту Москва (SVO) - Алматы (ALA). Первую часть обзора (рейс Рим - Прага) можно посмотреть, нажав сюда.

--------------------------------------------------------

Рейс: ОК 898
Маршрут: Прага (PRG) – Москва (SVO)
ВС: Эйрбас А320-231
Вылет: 23:55 СЕТ
Прилет: 04:20 по Москве

--------------------------------------------------------

Стыковка рейсов OK 725 и ОК 898 составляла 7 часов, и с учетом времени на выгрузку (30 мин), дороги в Прагу и обратно (1,5 ч) и посадку (1 ч.), у нас оставалось около 4-х часов для прогулки по Праге. Но из-за сильного дождя, нам пришлось сократить время прибывания в городе до 2-х часов.
После жутких похождений по старой части Праги (дождь только усилился), мы возвращаемся в аэропорт Рузине:
Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилетов терминала 1:
Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, наш рейс в самом верху:
Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри зоны B терминала 1:
Внутри зоны B терминала 1 аэропорта Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, что пассажиры проходят досмотр сразу перед посадкой:
Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мимолетный взгляд на туалет в накопителе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш А320 у гейта с цифрой "90" на месте традиционной аббревиатуры "CSA" на борту (ЧСА, как и Аэрофлоту, исполняется 90):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Топ-топ по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений - in-flight magazine, safety instructions, SkyShop Spring/Summer 2013, Prague Shopping Guide:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Алтарь:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 минут после взлета начали разносить еду. Предлагали так же, курицу и свинину. На этот раз я не стал эксперементировать, и взял курицу с картошкой на гарнир. По мимо основного блюда, в комплект входили маффин, булочка с кунжутом и масло. Из напитков - сок, чай, кола, кофе, вода, вина и чешское пиво:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Прага-Москва Чешских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летели ночью, вид из окна отсутствовал, посадку проспал. Проснулся с видом на Аэрофлотовский А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу следуем в терминал F:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На удивление быстро получаем багаж и следуем в терминал E, откуда назначен мой последующий вылет в Алма-Ату:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



А теперь бонус! Добавочный обзор перелета Москва-Шереметьево - Алматы/Алма-Ата.
https://www.airlines-inform.ru/license/

--------------------------------------------------------

Рейс: KC 872
Маршрут: Москва (SVO) – Алматы (ALA)
ВС: Эйрбас А321-231
Вылет: 10:10 по Москве
Прилет: 16:35 CAT

--------------------------------------------------------

По нововведенной традиции, бар "Планета Гостеприимства":
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сна на "удобнейших" скамейках в терминале E и чашки кофе в "Планете", я (уже один, так как наша тур-группа разбивается - кто летит дальше в Уфу, остается в Москве, а кто-то вообще дернул из во Франкфурт еще из Рима) иду на регистрацию:
https://www.airlines-inform.ru/license/

18-ти мне нет, как несопровождаемый, летал с 7 лет, а самостоятельно уже как 2-й год передвигаюсь) Те, кто летал из Шереметьево-Е, наверняка вспомнят коридор, по которому идешь на контроль. Из него я и увидел свой А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там меня долго рассматривали, пытаясь понять, русский я или нет) Скорее всего решив, что я татарин, меня отправили на досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она, длиннющая чистая зона терминала Е. Были замечены вылеты в Ригу, Сплит, Париж, Киев, Атырау, Хельсинки. Море магазинов DF и сотни пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна заметил SSJ-100-95 в юбилейной ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарный вид на летное поле. А321 Air France у рукава:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утерев слюни, пошел дальше к гейту (34 выход, если не ошибаюсь):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в терминале Е аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и пришли к самому интересному. В терминале Е, у окна с видом на "притерминальную" площадь, отели и подъезд к терминалу D, есть полоса ковролина. При задержке рейса, на ней можно поспать. Год назад, при вылете в Сплит, мы так и делали. Только проснулся я в обнимку с цыганской бабушкой (я знаю, вы в недоумении после этих слов), и теперь там больше не лежу))):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется внести небольшое новшество в авиационный сленг. Предлагаю ласково называть Эйр Астану "Кейси" по ее ИАТА-коду! И звучит не плохо, и не обязательно всегда употреблять полное название. Вот наша красавица у телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой, повторюсь, любимый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйр Балтиковский Б737-800 в Ригу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл хозяйский А330:
Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный был выдан непосредственно Эйр Астаной, а не аэропортом или Аэрофлотом:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка. Сначала спускаемся по лестнице, затем идем по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти в каждом моем обзоре есть такое фото))):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса на борту А321 Кейси:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медиа - бортовой журнал, гигиенический пакет и инструкция оп безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидел я не у окна, и на моем законном месте сидела представительница мусульманского духовенства в красной чадре - фотографировать летное поле было просто не возможно smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время взлета я умудрился уснуть, и во время раздачи питания стюард разбудил меня. Он предложил курицу и рыбу на выбор, а так же стандартные напитки - сок, кофе, чай, воду. Пива мне никто не предложил:
https://www.airlines-inform.ru/license/

То, что на мой взгляд, должно быть в каждом обзоре:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поел, поспал - все, как полагается) Сели не очень мягко. Единственное, что я успел сфоткать, это КДП алматинского аэропорта на фоне гор заилийского Алатау:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали на перрон, и минут через 20 подогнали телетрап. Видать, в Алма-Ате с ними напряженка. Представители советского и российского авиастроения:
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня здание аэропорта ассоциируется с волной, хотя все говорят, что оно сделано в виде парящего в небе орла:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш борт на стоянке (вид из битком набитого Кобуса). Женщину в чадре посадили в Эйр Астанинскую Тойоту Hiace и увезли в неизвестном направлении:
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала стоит хозяйский Б757-200. Он либо на юго-восток Азии летит, либо в Турцию, либо в Лондон/Амстердам/Ганновер. А больше некуда:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйр Арабия рулит на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне возле терминала стоит Б737-800 Сомон Эйра. Кстати, Сомон - вторая по величине авиакомпания Таджикистана и первая частная а/к в стране:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3 из 4-х Эйр Астанинских А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Витражные стекла терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Кобус с логотипом "МАА":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы входим в терминал и попадаем в Ад!!! Рейсы из Душанбе, Москвы, Нью-Дели, Актау, Шарджи и, как позже выяснилось, Бангкока, обслуживаются на паспортном контроле всего 7-ю стойками!!! 1000 человек толпятся в одной комнатке, а очередь не двигается совсем. Простояв ЧАС в ожидании, мы все-таки проходим ее:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс на экране в зоне выдачи багажа, в которой всего 3 рукава:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу прощения за плохое качество последних 3-х снимков, но пусть у вас будет хоть какое-то представление о "гостеприимном" аэропорту Алма-Аты!!!:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и все, рискну оценить все пункты авиаперелета:
- аэропорт Прага-Рузине: 5 за логичность и чистоту;
- а/к Чешские Авиалинии: 5+ за превосходный сервис, вкуснейшую еду, мягкую посадку и вежливый экипаж;
- аэропорт Москва-Шереметьево: 5- за за сами знаете что;
- а/к Эйр Астана: 3+ за еду, выглядящую искусственной, надменность экипажа рейса КС 872 и место у прохода (шутка);
- аэропорт Алматы: 3- за парковку самолета на перроне, давку в автобусе, очереди на паспортном контроле, барахолкой в зоне выдачи багажа и сломанные аппараты оплаты стоянки!!!

Еще раз спасибо а/к Чешские Авиалинии и экипажам рейсов ОК 893 (!) и ОК 898 на маршруте Москва - Прага - Москва!!!

Думаю, это мой последний обзор в этом году, если только Эйр Астана не откроет рейс в Уфу. Отдельно простите за позднее написание отчета и плохое качество последних фото! Thank you for your attention, bye.

P.S. (совпадение с PS - ИАТА-код МАУ) Поздравляю Международные Авиалинии Украины с получением первого дальнемагистрального Б767!!!

С Днем Города, Алма-Ата!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Air Astana"

"CSA Czech Airlines"

""

" "

" "


AIR...

, , , . -737-800 , -737-900:-)

 

, . . , ( ) ... , .

 
Almaty777

. "" )

 

! 737-800, 737-300 , 800-.
5 .

 
PlanespoTTer-kz

. / , 4. , . 10, 15-20 . 10 -.

 
Almaty777

, ... , )

 
Almaty777

321 . , zaleskiy.com/tag/p4-kdb/

 

, , , . , , , .

5--.
!

 
C

,!!! !! !!!!

 
AIR...

smile:-) , Ÿ smile:-) .

 
C

!!! C " ", , !!!!!

 
AIR...

smile:-)

 
Bek Bek

, , ! , ! , !!!

 

- , , , - 1

 

! (-)!

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/almaty777-883.html 1 1 1