?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Всем доброго дня! 25 июля отдых в Анапе заканчивался и время возвращаться в Москву. Рейс FV 5946 в 21:10. За два часа до вылета за нами прибыл автобус Библио Глобус и доставил нас из Витязево в международный аэропорт Анапа, который находится в 8 километрах от Витязево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был из терминала 1(внутренние линии). Заезжали на территорию аэропорта со стороны терминала 2, а точнее рядом с диспетчерской вышкой аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и терминал 2. Он является международным,но в данный момент регулярные рейсы из него не выполняются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы подъезжаем к терминалу 1. Но из автобуса мы выходим на стоянке автобусов. Сразу иду на входной досмотр. Стойки регистрации узнать на сайте не удалось и хотелось скорее занять очередь на регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в терминале организованность тоже отсутствовала. На табло стойки не указаны. На табло самих стойках тоже ничего не указано. Только благодаря объявлению находим нужные три стойки регистрации. Агенты по регистрации работают крайне медленно, из за чего собирается большая очередь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию,несу зонт в негабаритный багаж. Его сдача крайне интересная. Сначала нужно нажать кнопку вызова и ждать, когда появится грузчик и унесет его через служебный вход. Теперь идём на досмотр. Здесь очередь двигается намного быстрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прохожу быстро и вот уже в зоне ожидания вылета. Она конечно маленькая,но в ней присутствует Duti Free и несколько кафе.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в аэропорту Анапа есть зона ожидания на открытом воздухе. Этим и пользуемся, чтобы пофотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В уличной зоне намного приятнее. Народу не так много, есть места посидеть. Но всё таки просмотрим,что творится на перроне.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне сразу замечаю радующий глаз Ан 24 и несколько бизнес джетов. Если посмотреть правее замечаю Боинг 737-800 авиакомпании Nord Star который готовится к вылету в Томск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время на взлёт поехал Боинг 737 800 той же авиакомпании,но в ливреи, которая была сделана к универсиаде в Красноярске.https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальней левой части перрона замечаю Боинг 737 800 авиакомпании Россия,а320 авиакомпании Аэрофлот и а 319 авиакомпании Уральские авиалинии.https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием в 30 минут начинается посадка на наш рейс и снова путаница. Непонятно с каких выходов идёт посадка на рейс,так как нет табло обозначающих выход на посадку для определенных рейсов. И снова выручают объявления. А ещё табло тоже ничего не может подсказать,так как показывает улетевшие рейсы (.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось минут 6 ждать автобус и вот мы уже едем к самолету. Водитель едет плавно,за что плюс водителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже подъезжаем к нашему самолету, который вернёт нас в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт назван в честь русского города Махачкала. Его бортовой номер VQ BPX. На данный момент ему 12 лет. До России он летал в Sun Country Airlines, Privat Air и Оренбургских авиалиниях. В России он с марта 2016 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю также фотографию кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади от трапа замечаю Боинг России и два аэробуса Уральских авиалиний и S7. Лайнер S7 окрашен в специальную ливрею Сибирь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свои места. Они находятся в 27 ряду. Командир извинился за задержку,так как самолет поздно прилетел из Челябинска.https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выруливаем к ВПП и взлетаем. В районе Ростова на Дону мы набрали высоту,но командир не выключил табло пристегнуть ремни,по мерам безопасности из за Covid 19. Начинаем обслуживание. На выбор чай,кофе,вода с газом и без него. Я выбрал чай и воду с газом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь время посмотреть содержимое кармашка,но оно совершенно одинаковое по сравнению с рейсом из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания свет в салоне выключили,так как рейс был ночной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 минут до посадки мы приступаем к снижению. Находились мы примерно в районе границы Тульской и Московской области ( точно сказать не могу,так как GPS не смог поймать на протяжении всего полёта). И где в 23:48 мы сели в международном аэропорту Шереметьево. Посадка была не очень мягкой,но по сравнению с Анапой посадка была прекрасная. Нас подогнали к телетрапу. Когда все встали со своих мест, командир сказал про социальную дистанцию. Было немного смешно,так как между людьми было где то 30 см smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолёта смог сделать фото аэробуса Аэрофлота из окна телетрапа,т.к. никого не было.https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю напоследок фото входа в самолёт и иду в зону прилёта через телетрап.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя по трапу замечаю а320 авиакомпании Аэрофлот.https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя к выдаче багажа через стекло вижу зону вылета, где находится на потолке эмблема международного аэропорта Шереметьево.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего Боинга на прощание.https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже идём по просторной галереи зоны прилёта. Народу немного. В основном вся толпа это наш рейс. https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути замечаем ещё один а321 Аэрофлота,но он в специальной ливреи Гжель, которая посвящена 95-летию Аэрофлота.https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь немного фотографий зоны прилёта.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотря вниз узнаю выход на посадку с которого мы улетали в Анапу.https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время прохожу мимо стоек регистрации транзитных пассажиров авиакомпании Аэрофлот.https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом же вижу проход в зону предполетного досмотра для пассажиров, следующих транзитом.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы уже спустились в зону выдачи багажа,а я сразу иду к выдаче негабаритного багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около стойки Аэроэкспресс заметил стационарный тепловизор,но как её странно, не на стойке Аэроэкспресса, не у тепловизора никого не было.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и у стойки выдачи негабаритного багажа. Выдача происходит следующим образом: периодически из служебной зоны досмотра выходит САБист и открывает дверь в зону выдачи, и выносит тот багаж который уже выгрузили. https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив зонт идём в сторону выходу из зоны прилёта в так называемую грязную зону. Ещё немного фотографий зоны прилёта и выдачи багажа. Также заметил Duty Free. За что плюс Шереметьево.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя в грязную зону идём на третий этаж, чтобы по переходу пройти в крытый паркинг терминала B.https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути заметил небольшую часовню,о существовании которой к сожалению не знал ранее.https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на лифте на третий этаж замечаю,что в зоне регистрации практически никого. Хотя рейсов на вылет достаточно много и чувствуем себя практически одними идущими к переходу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот последний взгляд на терминал B из перехода к паркингу,а тем временем идём к машине,которая отвезёт нас к стоянке.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из паркинга и нас встречает трансферный микроавтобус, который и отвезёт нас к паркингу. Ждём водителя и едем. Хочу порекомендовать данную стоянку. Стоимость:200 рублей в сутки. Называется она паркинг S. Сайт можно найти в интернете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и закончился отдых. Аэропорту Анапа я могу поставить не более 3 баллов. Авиакомпания Россия - 4 балла из за задержки. Аэропорту Шереметьево - 5 баллов. В общем впечатление от перелёта прекрасное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю вас за то,что уделили время моему обзору и с радостью могу порекомендовать авиакомпанию Россия для ваших полетов!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . .
- .

4+
!

 
SV

, .

 
AIR...

, . NATO , , , , .

, , - , .

, , , ...

5 smile:-)

 

, !

 
S Vlad.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/and01-7540.html 1 1 1