Ночной забег ARH-LED-SVO-ARH Часть 1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ночной забег ARH-LED-SVO-ARH Часть 1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Andreevich91

Ночной забег ARH-LED-SVO-ARH Часть 1

Всем доброго времени суток. Недавно прошли три дня выходных (21,22,23 февраля). Проснулся я 21 февраля, и вижу, что заняться нечем. И решил я сделать четыре вещи сразу: занять время, набрать недостающие мили для премиального билета на летний отпуск, сделать себе подарок на 23 февраля ну и собрать материал для данного обзора.

Итак, моё путешествие состояло из трёх перелётов: 
1) Архангельск-Санкт Петербург с вылетом из Архангельска 22 февраля в 20:10 
2) Санкт-Петербург - Шереметьево с вылетом в 04:30 
3) Шереметьево - Архангельск с вылетом в 07:55


Хочу отметить, что в связи с кризисом и введением невозвратных билетов мне удалось практически за сутки до вылета взять все три билета по минимальной цене, а именно: АРХ-СПБ за 3550руб, СПБ-ШРМ за 2400руб (не саммый низкий ценник на данном направлении, но самый низкий на самолётах Аэрофлота), ШРМ-АРХ за 2850руб.


Итак, моё путешествие началась с автобусной остановки. Автобуса я ждал около получаса, и за это время сфотографировал самую главную достопримечательность Архангельска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из центра города до Аэропорта Архангельск можно доехать на автобусе номер 12. Стоимость проезда 21 рубль. Когда сел в автобус, то мне попался счастливый билетик, и я посчитал это хорошим знаком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехал до аэропорта примерно за полчаса. Про аэропорт Архангельск можно подробнее почитать в моём прошлом обзоре. В дополнении хочу сказать, что сейчас идёт строительство нового терминала. Вид привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в терминал, смотрим табло аэропорта, их три: слева табло вылета, по центру - расписание сезонное, справа - табло прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
С декабря 2014г Аэрофлот ввёл в Архангельске онлайн-регистрацию. Т.к. я летел без багажа, то заранее зарегестрировался и распечатал посадочный талон, поэтому отпраыляюсь гулять по Терминалу. Общий вид со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие обложки для паспорта можно встретить в сувенирном магазине
https://www.airlines-inform.ru/license/
т.к. аэропорт маленький, то смотреть особо нечего и я отправляюсь в чистую зону. Иду на досмотр и тут первая неожиданность: мой распечатанный посадочный просят поменять, ссылаясь на "подтвердить паспорт". Таким образом теряется основный смысл онлайн-регистрации, а именно при отсутствии багажа не тратить время на очередь к стоке регистрации. Таким образом, меняю я свой онлайн-посадочный который выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стандартный Аэрофлота (P.S. Все остальные посадочные выглядели так же, только там менялось номер рейса и аэропорты вылета/прилёта, поэтому я их выкладывать не буду):

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя таможенный контроль (фотография получилась смазанной, поэтому не выкладываю), попадаю на "развилку": направо - выход номер три - там сейчас идёт ремонт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И туалет, направо - лестница на второй этаж. Туалета на втором этаже нет, поэтому сначала отправляюсь в туалет. Туалет в аэропорту Архангельска ужасный: грязный, такое ощущение, что там не убирают:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако судя по пустым мусоркам и наличию жидкого мыла уборка ведётся, но очень поверхностно.
После этого возвращаюсь к лестнице:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж и мы видим рекламу бизнес-зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про Архангельский бизнес-зал можно так же посмотреть в моём прошлом обзоре В этот раз я лечу эконом-классом, поэтому буду ожидать вылета в общем зале. Ничего примечательного в нём нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и та заветная дверь, куда мне вход воспрещён:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом "реклама":
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем зале проходит выставка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий много, их выкладывать не буду.
Объявляют посадку и я иду по телетрапу в самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала проходим бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него начинается эконом-класс, иду до своего ряда, и вот оно, моё место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время за окном метель:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идёт подготовка к взлёту изучаем содержимое кармана:
журнал Аэрофлот-world за февраль
https://www.airlines-inform.ru/license/
и инструкция по безопасности (забыл сказать - рейс выполнялся на Airbas A319):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкции новые, на старых были написаны бортовые номера лайнеров, на новых их нет.
Места для ног вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель типичная для моделей Airbas нулевых годов выпуска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я лечу один на трёх креслах, поэтому в соседнем кресле нахожу то, чего нет в моём кармане (видимо кто-то забрал на память), а именно журнал Skyshop:
https://www.airlines-inform.ru/license/
и еду за доп.плату:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы проходим противообледенительную подготовку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время течёт медленно и я решаю перекусить взятыми из дома мандаринами (запах сейчас будет, да простят меня рядомсидящие пассажиры, благо из ближайших только женщина с ребёнком на противоположном месте в моём же ряду, ряд передо мной и после меня свободны):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут объявляют взлёт, взлетаем в метель, ночь, в окно совсем ничего ничего не видно. Вылетели с задержкой в 20 минут. Взлетали долго (связано с плохими погодными условиями). После взлёта сразу разнесли еду. С декабря 2015г на коротких рейсах а/к Россия кормят печеньем с чаем, я же дополнительно попросил стакан воды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном самолёте необычная обшивка туалета (а именно чёрная), в большинстве - белая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт заполнен примерно на 50%.
Идём в туалет, там всё чисто:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пеленальный столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просьба к пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь недолго, поэтому вскоре приступили к снижению. Вид Санкт-Петербурга из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились плавно. Приземлились ровно по расписанию (время мы нагнали). Аэропорт Санкт-Петербурга. К вылету готовятся самолёты S7 и Донавиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к тлетрапу, идём по нему:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели куда именно идти:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, чтоб подышать свежим воздухом. На улице статуя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше мне предстоит перелёт в Шереметьево, но это уже будет другой обзор...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Архангельск "

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

От меня 4 за ужасное качество.

Ответить 
Flytime

От меня 5-. Претензия та же, что и у Николая. Залы не паспортный контроль, можно и на камеру снять. Скупердяйство России продолжает удивлять.

Ответить 
Вадим

Не надоела твоя петиция?
138 подписей,смешно..

Ответить 
A321Lufthansa

Надо больше собирать. Я не намерен терпеть беспредел и самоуправство дядей Вань.

Ответить 
Вискарь

Собирай, собирай)))

Ответить 
WhiteShadow

Хорошо получилось спонтанное путешествие, благо все перелеты короткие smile:) Это и есть та мобильность населения, которую всё хотят повышать на ДВ, у нас сложнее быть столь мобильным.
Качество фото подкачало, но спасибо автору за обзор!

Ответить 
MAXIMS

От меня 5- за качество фото.(вечером очень сложно снять хорошие фотографии)
Спасибо и удачи автору!smile;)

Ответить 
BQS 28

Присоединяюсь к замечаниям относительно качества фото,но за интересный обзор поставлю 5--. Архангельский аэропорт очень напоминает родной Благовещенский,особенно первый этаж. Только у нас туалет свежее и чище в разы,но нет телетрапов и рейсов наверное поменьше.

Спасибо за обзор,интересно что же будет дальше smile:).

Ответить 
BQS 28

Присоединяюсь к замечаниям относительно качества фото,но за интересный обзор поставлю 5--. Архангельский аэропорт очень напоминает родной Благовещенский,особенно первый этаж. Только у нас туалет свежее и чище в разы,но нет телетрапов и рейсов наверное поменьше.

Спасибо за обзор,интересно что же будет дальше smile:).

Ответить 
BQS 28

Упс,интернет ступил)

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Всё основное показано. Питание оставляет желать лучшего... В этом вопросе Аэрофлот и S7 на порядок вкуснее и больше. Если не секрет, на какой билет мили копите?

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, Архангельск порадовал.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Наталья

VP-BIU "бьюик" туалеты у него не чёрные, а тёмно-зелёные, раньше и обивка кресел была зелёная.
загрузка рейса удивила: 35 из 120

Ответить 
Вискарь

Пройдя таможенный контроль

---------------------------

Питер к финам отошел или Архангельск отделился от России?)))

Ответить 
Денис

Спасибо за приятные воспоминания о прошлом отпуске. Жду новых обзоров. Если можно покажите привокзальную площадь, интересно как она выглядит зимой.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/andreevich91-2581.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1