ARH-LED-SVO-ARH  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ARH-LED-SVO-ARH 2
 -

Andreevich91

ARH-LED-SVO-ARH 2

Что ж...попытка написать обзор номер два..Первая сорвалась из-за глюка то ли сайта, то ли моего компьютера, и поэтому начну заново.
Зашел я тут на сайт, и вижу, что обзор по февральским перелётам не закончен... Начало тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2581.html
Итак, прилетев в Питер, смотрим на табло. наш рейс пока идёт по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
т.к. посадочный уже на руках, то проходим предполётный досмотр, смотрим, что назначен выход D06 (стандартный выход для рейсов Аэрофлота):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в бизнес-зал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-зале Аэрофлота в Пулково есть горячая еда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же можно посидеть в удобных креслах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока у меня есть время перекусить и немного поспать. В ходе ожидания рейса отмечаю задержку с посадкой, в итоге посадка начинается примерно в то время, когда самолёт должен был вылетать. Благо время в запасе у меня есть, поэтому особо не нервничаю. Эмблема скайтим при входе в самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс проходит на самолёте Airbus A321
Проходим салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем метель дошла и до Санкт-Петербурга. Снова проходим противообледенительную обработку, в связи с чем время вылета задерживается ещё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время изучаем содержимое карманов. Журнал Аэрофлот:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал skyShop:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Audi A8:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявляют о взлёте, взлетаем снова в метель. Вылетели с задержкой в час. Самолёт был полным, я насчитал по карте всего 6 свободных кресел в экономе (довольно-таки часто летаю данным рейсом, и впервые вижу на нем такую большую загруженность). Сразу же после взлёта началось обслуживание, предложили лёгкий перекус, состоящий из сэндвича и чая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт быстрый, около часа, и мы в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро самолёт поставили на стоянку, высадка пассажиров через телетрап. Войдя в здание идём в общий зал для фотографий. Фото табло выдачи багажа. Я на легке, поэтому пробегаю зал выдачи багажа мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя в общий зал идём по указателям:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на третий этаж (этаж, где происходит регистрация и изучаем табло вылетающих рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото общего зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем замечаю, что регистрация скоро заканчивается, поэтому спешу на стойку, получаю посадочный (мне любезно предлагают 6-й ряд и я соглашаюсь), и иду в бизнес-зал для завтрака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успеваю допить чай, как сразу же объявляют о начале посадки. Выход самый дальний, поэтому идти долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в самолёт, рейс проходит на Airbus A320. Взлетаем практически сразу же. Заполненность рейса очень небольшая.
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в первом ряду эконома не очень-то и много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармана:
Приглашение на "масленицу":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал sky shop (мы уже его видели в прошлом полёте):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Aeroflot-style
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот (тоже видели уже):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель как и А-321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлёта виден салон бизнес-класса. Сегодня он пустой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перекус сендвич и чай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел чистый, состояние удовлетворительное:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути 1 час 50 минут. Большая часть полёта позади, и потихоньку начинаем снижение и подлетаем к Архангельску:
https://www.airlines-inform.ru/license/
т.к. загрузка была небольшая, то на трёх креслах я сидел один, на другой стороне тоже один человек на трёх креслах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минус этих мест в том, что в подлокотнике находится столик, за счёт чего они немного узковаты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пригороды Архангельска уже видны в иллюминатор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. У аэровокзала стоит самолёт а/к Нордавиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание фото салона самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
т.к. все три полета посадка/высадка через телетрапы, фотографии самих самолётов были затруднены, но в Архангельске это сделать получилось:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги могу сказать, что все три рейса прошли на ура, мили получил, билет на лето куплен. Спасибо всем за внимание. А так же приношу извинения за качество фотографий.

:

" - "

" "

" "

"- "


, !

 
BQS 28

, , 4. ? , , , .

 

. .

5-.
!

 
Andrey Z

-, . !
! 5! !

 
WhiteShadow

. !

 
id334274523

! !
, , .
5-

 
id334274523

, .

 
A321Lufthansa

4, . . .

 
Mr.Aero

. . , , . , , . .

5. !

 
MAXIMS

(
4
!smile;)

 

, ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/andreevich91-3009.html 1 1 1