Всем доброго времени суток! Пишу свой второй обзор, в котором пойдет речь о путешествии во Вьетнам. Все перелеты я разбил на части. Всего частей будет 5. В первой части пойдёт речь о перелете Красноярск-Пекин. Более подробно о рейсе:
Дата: 02.01.14-03.01.14
Вылет: 21:40 Красноярск
Прилет: 01:20 Пекин
№ рейса: Y7 887
Авиакомпания: Nordstar
Время в пути: 3 часа 40 минут
Самолет: Boeing 737-800
Аэропорт Емельяново имеет два терминала, из первого вылетают внутренние рейсы России, а из второго международные. У нас был вылет из второго.
Войдя в терминал сразу попадаешь на досмотр, потом ты ищешь свой рейс на стойках регистрации, далее паспортный контроль. (Фотографировать в этом терминале запрещено, но я всё таки сделал несколько снимков-они будут позже).
Пройдя паспортный контроль попадаешь в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я люблю Красноярск, но становится неловко за терминал международных вылетов. Зал ожидания очень маленький, народу много, мест категорически не хватает! Человек 30 несколько часов провели на ногах.
Есть кафе с соответствующими для аэропорта ценами, но так как в единственном кулере с водой не было стаканчиков, очередь в кафе не иссякала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень хочется надеяться, что к Универсиаде 2019 года мы будем гордиться своим аэропортом!
Выход на посадку только один.
За 30 минут до полета началась посадка.
Во всём Емельяново нет телетрапов, планируют их поставить к Универсиаде, а сейчас приходится ездить на автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт Boeing 737-800 VQ-BDZ 15.8 лет, до этого эксплуатировался в 3-х немецких авиакомпаниях: Hapag-Lloyd, Hapagfly и TUIfly. В Nordstar с 21.05.2010.
Слева от нас стоял S7 Airlines, который тоже полетит в Пекин, но позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от нас стоял Ural Airlines, который полетит в Наманган
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня было место 23F
В кармашке впереди стоящего кресла были инструкция по безопасности и бортовой журнал Nordstar, интересно то что в бортовые журналы Nordstar не по месяцам, а по временам года, у меня соответственно был на зиму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот карта полетов Nordstar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали фирменные конфетки. Я взял две штучки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет быстрый и плавный.
Сразу после взлета раздали напитки, были томатный, яблочный, апельсиновый соки, Coca-Cola и Sprite, все напитки подавались с фирменной салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь обязательная часть каждого обзора: туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был горячий ужин, на выбор были блинчики с джемом или колбаски с макаронами, я взял колбаски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе были маринованные кукурузка и 2 огурчика, 3 оливки, 2 кусочка колбасы, кусочек сыра, ржаной хлеб, булка, чайный пакетик, соль, сахар, майонез, масло сливочное и бисквит.
Сели плавно. Как только остановились, наши люди уже собрались и стояли в очереди на выход, хотя по громкой связи сказали, что отстегнуть ремни можно только после остановки двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли паспортный контроль. Далее следуем по указателям к выдаче багажа (извините за смазанные фотки, просто сильно торопился)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом мы вышли на улицу ловить такси, но такси не единственный способ добраться до Пекина. До Пекина еще можно добраться на Airport Express это обойдется вам в 25 юаней, а такси 85-100 юаней. Мы взяли такси потому что Airport Express начинает ходить только с 08:00 утра, а мы прилетели в 01:20.
Вот указатель на Airport Express и схема метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому интересно жили в отеле Beijing Serviced Stay-State Apartments.
На этом у меня всё, далее следуют две ночи в Пекине и потом перелёт до солнечного Вьетнама. Всем удачи! Пока!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform