.  :  - , 320 VQ-BSH .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . : - , 320 VQ-BSH .
 -

SpotterOMSK

. : - , 320 VQ-BSH .

Снова приветствую вас на странице своего обзора . Сегодня я начну рассказ о перелёте по своему обычному весеннему маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно . Весь перелёт выполнялся АК Аэрофлот . Билеты покупал на сайте Аэрофлота 25 января и общая сумма покупки была 28120 руб.
Через неделю с 03.02.2015 началась акция от Аэрофлота , которая называлась "Улётные дни" . Специально сделал скриншот , что бы вы могли оценить масштабность этой акции . Я покупал билеты по "бюджету" , а "промо" это цена по акции .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну , а теперь к первой части обзоров :
Дата вылета : 01.03.2015
Время вылета : 08 час. 30 мин.
Рейс : SU 1639
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Омск - Центральный
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево
Утром в Омский аэропорт можно добраться только на личном авто , или на такси . У меня был второй вариант и обошёлся он мне в 210 рублей за 13 км пути .

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге и возле аэропорта наблюдался небольшой туман ( Но самолёты вроде взлетают ) . А я направляюсь в здание терминала . Прохожу досмотр на входе и иду упаковывать сумку , это удовольствие стоит у нас 350 рубликов .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего идём к стойкам регистрации . По пути проходим длинную очередь к стойкам 7 и 8 где регистрируются пассажиры АК Трансаэро , который вылетает в Домодедово в 08:00 . Но тут сообщили , что рейс задержан по погодным условиям Омска , до 09:00 и борт ушёл на запасной аэродром в Новосибирск .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс проходила на стойках 3 и 4 . Людей было ещё не много , поэтому я быстро сдал сумку ( регистрировался я ещё дома ) и пошёл прогуляться по зданию .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о регистрации . Когда регистрировался дома , за сутки до вылета из Омска . Обнаружил новинку в возможностях регистрации . Я сразу зарегистрировался и на рейс Москва - Владивосток , а до него было ещё более 30 часов ! В то время как на сайте стоит , что регистрация открывается за 24 часа . Получается , если покупаешь перелёт одним билетом ( Как я ) . То можно и раньше себе место забронировать . Только если на первый рейс , я распечатал посадочный . То на второй сегмент , хоть ты и зарегистрировался . Посадочный можно распечатать за 24 часа до вылета .
В аэропорту особых изменений нет , всё как и в моих предыдущих обзорах .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев , что на табло у входа в зону контроля , появился мой рейс . Иду на предполётный досмотр . После чего поднимаюсь по эскалатору на второй этаж . И направляюсь в кафе в котором постоянно жду посадку в самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице начинает светать и открывается картина которая очень не радует . Но объясняет объявления в зале ожидания , что и наш рейс ушёл в Новосибирск . И задержан до 9:30 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании новостей иду по залу ожидания и делаю несколько фото . Пока зал пустынный , но скоро тут будут ожидать своих рейсов пассажиры трёх рейсов в Москву по одному в Шереметьево , Домодедово и Внуково .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно кафе в чистой зоне . Если в первом можно купить и спиртные напитки . То в этом только чай и кофе , ну и поесть ещё можно .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись возвращаюсь в кафе . Людей стало заметно больше , а объявления информатора не радуют . Все три рейса откладываются . Трансаэро предоставило своим пассажирам горячее питание . Появился представитель аэрофлота у одного из выходов объяснил обстановку ( хотя всё видно в окно ) и ответил на вопросы . После чего Аэрофлот предложил прохладительные напитки пассажирам . Причём выдавались они не по билетам и любой из сидящих пассажиров трёх авиакомпаний , мог подойти и взять себе напиток .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно туман начал рассеиваться и на перроне из тумана появился Боинг 757-200 АК Катэкавиа , который ночевал в аэропорту .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале 11го утра совершил посадку , первый из задержавшихся Боинг 737-800 АК Оренбургские авиалинии . Который не уходил на запасной аэродром , а всё это время наворачивал круги на севере Омска .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 прилетел из Новосибирска и мой самолёт А320 АК Аэрофлот .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время когда самолёт рулил к стоянке . Объявили , что пассажиры нашего рейса могут получить горячее питание у выхода номер два . Есть особо не хотел и сначала не думал идти за питанием . Но потом решил , что для обзора надо бы взять его и посмотреть , что нам предложит Омский аэропорт и Аэрофлот .
Вот такой набор получил я . На горячее была рыба с рисом . Рис был сухой без соуса , а вот рыба очень даже ничего .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же на выходе номер два можно было взять и напитки .

Пока я на подоконнике исследовал на вкус питание , совершил посадку Боинг 737-400 АК Трансаэро ( Самолёт 1989 года выпуска ) . Но рано радовались пассажиры данного самолёта . Рейс был задержан в Омске , до 23:00 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман почти рассеялся и можно было видеть на дальней стоянке наш самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:45 нас пригласили к выходу номер два на посадку . Так как телетрапов у нас пока нет , мы спускаемся вниз , садимся в автобус который нас доставляет к самолёту .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я полечу бортом номер VQ-BSH П.Беляев . Самолёт выпуска марта 2014 года и на момент полёта , ему не было и года .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу в салон , на входе приветствуют девушки бортпроводницы . Поворачиваю на право и останавливаюсь в очереди пассажиров . Заодно делаю фото бизнес-класса . Два ряда , расположены по схеме 2-2 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в эконом класс . Тут у нас стандартная схема 3-3 , кресла в экономе и бизнесе одинакового синего , фирменного цвета Аэрофлота .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на своё место 22А . Места как всегда у Аэрофлота достаточно .

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ( ну , или почти на каждом ) лежал плед синего цвета , в упаковке .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал ещё один автобус , пассажиры поднялись на борт и занимают свои места . Скажу , что летели на нашем блоке из трёх кресел , я и ещё одна девушка .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном установилась ясная погода . Пока любовался голубым небом и приземляющимся Эмбаером 190 , АК Эир Астана из Астаны . Командир корабля извинился за задержку . Бортпроводники провели предполётный инструктаж и наш самолёт наконец то начал движение к ВПП .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 , с опозданием ровно в четыре часа , мы произвели взлёт в сторону Москвы .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту , изучаю содержимое спинки впереди стоящего кресла . Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март месяц . Так же инструкция по безопасности для А320 , брошюра с рекламой самостоятельной регистрации .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты , началось обслуживание пассажиров . Сначала соки и воды , выбор стандартный : яблочный , апельсиновый и томатный плюс кока-кола и спрайт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом горячее питание . В этом путешествии на Дальний Восток , я решил провести эксперимент с питанием . На перелёт Омск-Москва , было заказано Индуистское невeгетарианское (Хинду) . Вот , что оно из себя представляет : Горячее ( куриная грудка фаршированная каким то листом , пюре из этого же листа и так же овощное рагу ) , в салатнице ( как я понял три кусочка индейки , помидорка Черри , три кусочка огурца , две палочки моркови , кукуруза , салатный лист и сыр ) , ещё было две конфеты , масло и булочка .
Есть в принципе можно . Грудка немного сухая , пюре из зелёного листа не очень , а вот овощное рагу очень даже ничего . Если вы любители белого куриного мяса , то рекомендую . Ничего острого кстати я не заметил .

Индуистское невeгетарианское (Хинду) питание Аэрофлота на рейсе Омск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего чай и кофе . После чего прогулка в туалет .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь обратно на своё место . В салоне все занимаются своими делами , кто то читает , кто то спит .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же сижу и смотрю в иллюминатор , делая фотографии .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходит ровно , может и тряхнуло пару раз , да и то не сильно . Где то через час загорелось табло " Пристегнуть ремни " и мы начали снижение .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20-25 мы совершили , посадку в аэропорту Шереметьево . Проехав по перрону , мы пристыковались к терминалу D ( его международному сектору )

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки , нас ещё минут 5 не выпускали из самолёта . После открытия дверей , мы по телетрапу покидаем борт , спускаемся вниз и садимся в ожидающий нас автобус .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все покинули самолёт , автобус тронулся и вдоль здания терминала направился к зоне прилёта внутренних воздушных линий . Заходим в здание аэропорта , после чего народ разделяется на два потока . Кто то идёт вниз в зону получения багажа . А кто то ( в том числе и я ) идём налево в транзитную зону .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт прошёл хорошо , задержка конечно планы подкорректировала , но это было не критично .
На этом первый из четырёх обзоров я заканчиваю . Дальше речь пойдёт о перелёте Москва-Владивосток .

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


A321Lufthansa

! . ! smile:)

 
SpotterOMSK

,

 
A321Lufthansa

, ?

 
SpotterOMSK

 
A321Lufthansa

1. " ".
2. " ".
3. " ".
4. " ". (, , , )
5. - .
6. " ".

 
SpotterOMSK

,

 

- - - ?

 
A321Lufthansa

. .

 
SpotterOMSK

. ,

 
Fun

)

 
A321Lufthansa

?

 
SpotterOMSK

, .

 

, ? ? . ,.

 
SpotterOMSK

,

 
A321Lufthansa

- ? , "" , .

 
SpotterOMSK

. -( , , . )- . 10000 ( ) .

 
Mr.Aero

. , , . - .
5+. !

 
AIR...

, . 1 .
6 smile:-)

 
A321Lufthansa

, ! ( ).

 
AIR...

? ! ? smile:-)
, -...
...: " , !"

 
A321Lufthansa

, , , , . "".
P.S. - . smile:)

 
AIR...

. smile:-)

 
A321Lufthansa

! !

 

, , . .

5.
!

 

5,! , , ....

 
SpotterOMSK

. )))
.

 
Spirit

, . , . , , , , .
! , !

 

! . , , .

 
SpotterOMSK

, . ,

 

, , . , . , . , ? , , . , ( ), .

 
SpotterOMSK

, . , , . . , , . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-1822.html 1 1 1