¬ ѕриморский край из ќмска. „асть перва€: ќмск - ћосква, ј320 VQ-BSH ѕ.Ѕел€ев
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ѕриморский край из ќмска. „асть перва€: ќмск - ћосква, ј320 VQ-BSH ѕ.Ѕел€ев
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

¬ ѕриморский край из ќмска. „асть перва€: ќмск - ћосква, ј320 VQ-BSH ѕ.Ѕел€ев

Снова приветствую вас на странице своего обзора . Сегодня я начну рассказ о перелёте по своему обычному весеннему маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно . Весь перелёт выполнялся АК Аэрофлот . Билеты покупал на сайте Аэрофлота 25 января и общая сумма покупки была 28120 руб.
Через неделю с 03.02.2015 началась акция от Аэрофлота , которая называлась "Улётные дни" . Специально сделал скриншот , что бы вы могли оценить масштабность этой акции . Я покупал билеты по "бюджету" , а "промо" это цена по акции .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну , а теперь к первой части обзоров :
Дата вылета : 01.03.2015
Время вылета : 08 час. 30 мин.
Рейс : SU 1639
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Омск - Центральный
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево
Утром в Омский аэропорт можно добраться только на личном авто , или на такси . У меня был второй вариант и обошёлся он мне в 210 рублей за 13 км пути .

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге и возле аэропорта наблюдался небольшой туман ( Но самолёты вроде взлетают ) . А я направляюсь в здание терминала . Прохожу досмотр на входе и иду упаковывать сумку , это удовольствие стоит у нас 350 рубликов .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего идём к стойкам регистрации . По пути проходим длинную очередь к стойкам 7 и 8 где регистрируются пассажиры АК Трансаэро , который вылетает в Домодедово в 08:00 . Но тут сообщили , что рейс задержан по погодным условиям Омска , до 09:00 и борт ушёл на запасной аэродром в Новосибирск .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс проходила на стойках 3 и 4 . Людей было ещё не много , поэтому я быстро сдал сумку ( регистрировался я ещё дома ) и пошёл прогуляться по зданию .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о регистрации . Когда регистрировался дома , за сутки до вылета из Омска . Обнаружил новинку в возможностях регистрации . Я сразу зарегистрировался и на рейс Москва - Владивосток , а до него было ещё более 30 часов ! В то время как на сайте стоит , что регистрация открывается за 24 часа . Получается , если покупаешь перелёт одним билетом ( Как я ) . То можно и раньше себе место забронировать . Только если на первый рейс , я распечатал посадочный . То на второй сегмент , хоть ты и зарегистрировался . Посадочный можно распечатать за 24 часа до вылета .
В аэропорту особых изменений нет , всё как и в моих предыдущих обзорах .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев , что на табло у входа в зону контроля , появился мой рейс . Иду на предполётный досмотр . После чего поднимаюсь по эскалатору на второй этаж . И направляюсь в кафе в котором постоянно жду посадку в самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице начинает светать и открывается картина которая очень не радует . Но объясняет объявления в зале ожидания , что и наш рейс ушёл в Новосибирск . И задержан до 9:30 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании новостей иду по залу ожидания и делаю несколько фото . Пока зал пустынный , но скоро тут будут ожидать своих рейсов пассажиры трёх рейсов в Москву по одному в Шереметьево , Домодедово и Внуково .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно кафе в чистой зоне . Если в первом можно купить и спиртные напитки . То в этом только чай и кофе , ну и поесть ещё можно .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись возвращаюсь в кафе . Людей стало заметно больше , а объявления информатора не радуют . Все три рейса откладываются . Трансаэро предоставило своим пассажирам горячее питание . Появился представитель аэрофлота у одного из выходов объяснил обстановку ( хотя всё видно в окно ) и ответил на вопросы . После чего Аэрофлот предложил прохладительные напитки пассажирам . Причём выдавались они не по билетам и любой из сидящих пассажиров трёх авиакомпаний , мог подойти и взять себе напиток .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно туман начал рассеиваться и на перроне из тумана появился Боинг 757-200 АК Катэкавиа , который ночевал в аэропорту .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале 11го утра совершил посадку , первый из задержавшихся Боинг 737-800 АК Оренбургские авиалинии . Который не уходил на запасной аэродром , а всё это время наворачивал круги на севере Омска .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 прилетел из Новосибирска и мой самолёт А320 АК Аэрофлот .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время когда самолёт рулил к стоянке . Объявили , что пассажиры нашего рейса могут получить горячее питание у выхода номер два . Есть особо не хотел и сначала не думал идти за питанием . Но потом решил , что для обзора надо бы взять его и посмотреть , что нам предложит Омский аэропорт и Аэрофлот .
Вот такой набор получил я . На горячее была рыба с рисом . Рис был сухой без соуса , а вот рыба очень даже ничего .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же на выходе номер два можно было взять и напитки .

Пока я на подоконнике исследовал на вкус питание , совершил посадку Боинг 737-400 АК Трансаэро ( Самолёт 1989 года выпуска ) . Но рано радовались пассажиры данного самолёта . Рейс был задержан в Омске , до 23:00 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туман почти рассеялся и можно было видеть на дальней стоянке наш самолёт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:45 нас пригласили к выходу номер два на посадку . Так как телетрапов у нас пока нет , мы спускаемся вниз , садимся в автобус который нас доставляет к самолёту .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я полечу бортом номер VQ-BSH П.Беляев . Самолёт выпуска марта 2014 года и на момент полёта , ему не было и года .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу в салон , на входе приветствуют девушки бортпроводницы . Поворачиваю на право и останавливаюсь в очереди пассажиров . Заодно делаю фото бизнес-класса . Два ряда , расположены по схеме 2-2 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в эконом класс . Тут у нас стандартная схема 3-3 , кресла в экономе и бизнесе одинакового синего , фирменного цвета Аэрофлота .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на своё место 22А . Места как всегда у Аэрофлота достаточно .

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ( ну , или почти на каждом ) лежал плед синего цвета , в упаковке .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехал ещё один автобус , пассажиры поднялись на борт и занимают свои места . Скажу , что летели на нашем блоке из трёх кресел , я и ещё одна девушка .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном установилась ясная погода . Пока любовался голубым небом и приземляющимся Эмбаером 190 , АК Эир Астана из Астаны . Командир корабля извинился за задержку . Бортпроводники провели предполётный инструктаж и наш самолёт наконец то начал движение к ВПП .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 , с опозданием ровно в четыре часа , мы произвели взлёт в сторону Москвы .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту , изучаю содержимое спинки впереди стоящего кресла . Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март месяц . Так же инструкция по безопасности для А320 , брошюра с рекламой самостоятельной регистрации .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты , началось обслуживание пассажиров . Сначала соки и воды , выбор стандартный : яблочный , апельсиновый и томатный плюс кока-кола и спрайт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом горячее питание . В этом путешествии на Дальний Восток , я решил провести эксперимент с питанием . На перелёт Омск-Москва , было заказано Индуистское невeгетарианское (Хинду) . Вот , что оно из себя представляет : Горячее ( куриная грудка фаршированная каким то листом , пюре из этого же листа и так же овощное рагу ) , в салатнице ( как я понял три кусочка индейки , помидорка Черри , три кусочка огурца , две палочки моркови , кукуруза , салатный лист и сыр ) , ещё было две конфеты , масло и булочка .
Есть в принципе можно . Грудка немного сухая , пюре из зелёного листа не очень , а вот овощное рагу очень даже ничего . Если вы любители белого куриного мяса , то рекомендую . Ничего острого кстати я не заметил .

Индуистское невeгетарианское (Хинду) питание Аэрофлота на рейсе Омск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего чай и кофе . После чего прогулка в туалет .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь обратно на своё место . В салоне все занимаются своими делами , кто то читает , кто то спит .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же сижу и смотрю в иллюминатор , делая фотографии .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт проходит ровно , может и тряхнуло пару раз , да и то не сильно . Где то через час загорелось табло " Пристегнуть ремни " и мы начали снижение .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20-25 мы совершили , посадку в аэропорту Шереметьево . Проехав по перрону , мы пристыковались к терминалу D ( его международному сектору )

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки , нас ещё минут 5 не выпускали из самолёта . После открытия дверей , мы по телетрапу покидаем борт , спускаемся вниз и садимся в ожидающий нас автобус .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все покинули самолёт , автобус тронулся и вдоль здания терминала направился к зоне прилёта внутренних воздушных линий . Заходим в здание аэропорта , после чего народ разделяется на два потока . Кто то идёт вниз в зону получения багажа . А кто то ( в том числе и я ) идём налево в транзитную зону .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт прошёл хорошо , задержка конечно планы подкорректировала , но это было не критично .
На этом первый из четырёх обзоров я заканчиваю . Дальше речь пойдёт о перелёте Москва-Владивосток .

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ќо орфографические ошибки проработайте маленько. ”дачи! smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕоработаем , как без этого

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе обидитесь, если укажу?

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕишите

ќтветить 
A321Lufthansa

1. „тобы вместо "что бы".
2. Ќемного вместо "не много".
3. Ќаправо вместо "на право".
4. ¬передисто€щего вместо "впереди сто€щего". (»нтернет, несмотр€ на это, будет исправл€ть на неверный вариант, но довер€ть надо словар€м)
5.  то-то пишетс€ через дефис.
6. Ќесильно вместо "не сильно".

ќтветить 
јндрей_ќмск

’орошо , спасибо

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а что было-бы если-бы задержка рейса из ќмска оказалась-бы больше времени стыковки рейсов в Ўереметьево?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕересадили бы на след. рейс по правилам авиакомпании.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕересадили бы . ƒумаю , тут проблемы не возникло бы

ќтветить 
Fun

ќтправили бы обратно )

ќтветить 
A321Lufthansa

—пецпитание острое?

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќет , обычное . я рассчитывал на большую остроту

ќтветить 
ћихаил  уршев

јндрей,это вы ради полЄтов через ћоскву? »ли из ќмска до ¬ладика вариантов нет других? ј обзор хороший.Ќе без нареканий,конечно.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј это полЄт получаетс€ дешевле , чем из Ќовосибирска

ќтветить 
A321Lufthansa

ј рейсы ќмск-Ќовосибирск есть? ≈сли да, то ведь и "серой" стыковкой можно, просто заложить достаточное врем€ на пересадку.

ќтветить 
јндрей_ќмск

≈сть такие . Ќо они лет€т по маршруту ќмск-(Ќижневартовск , Ќовый ”ренгой , —алехард . “ри дн€ в недели и с посадкой в одном из этих городов )- Ќовосибирск . ј это ещЄ плюс 10000 к цене перелЄта ( в одну сторону )и от трЄх до п€ти часов к дороге .

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за то , что показали и рассказали , как происходит выдача гор€чего питани€ и прохладительных напитков в аэропорту. ¬сЄ-таки у јэрофлота очень даже неплохой сервис.
ќт мен€ 5+. — нетерпением жду продолжени€!

ќтветить 
—ерган AIR...

»нтересный обзор, да ещЄ и с хорошей авиакомпанией. «а перелЄт јэрофлотом плюс 1 балл.
ќценка 6 smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, жди обзор о перелЄте из ћюнхена в нетривиальный город! (Ќазвание не скажу дл€ интриги).

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ нетривиальный город? ’ј ! –азве на «емле ещЄ осталис€ такие? smile:-)
¬от если бы на нетривиальную планету, это было бы что-то...
...Ќиколай: "Ќу и запросы у этого —ергана, охренеть просто!"

ќтветить 
A321Lufthansa

я имею ввиду город, в который лет€т вовсе не с туристическими цел€ми и, соответственно, его аэропорт, который здесь ни разу не обозревали. я не имел ввиду никаких "запросов".
P.S. јэропорт обратного вылета в ћоскву - ћальпенса. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от и вынудил € “еб€ проговоритьс€. ƒа и куда бы “ы делс€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак город ты так и не угадал! ”хаха!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, в порту ќмска можно даже врем€ провести, хоть он и не большой. јэрофлот радует посто€нством высокого качества сервиса.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей

«а обзор 5,спасибо!Ќо мама дорога€, мы летаем во ¬ладивосток из ќмска через ћоскву,кому сказать и показать карту....

ќтветить 
јндрей_ќмск

 акие цены предлагают . “ак и летаем )))
.

ќтветить 
Spirit

—ергей, ну это нормально. “ут недавно коллега летел из ’абаровска в „иту через ћоскву, тоже кстати јэрофлотом. ѕр€мых рейсов в этот день не было, а рейс через ћоскву был удобней, чем, к примеру, через якутск.
ќбзор классный! —пасибо, јндрей!

ќтветить 
јнастаси€

—пасибо за обзор!  аждый год летаем таким же маршрутом с ¬ладивостока в ќмск к родственникам. ¬ этом году хотели попробовать лететь через Ќовосибирск, но почитав отзывы пришли к выводу, что через ћоскву самый оптимальный вариант.

ќтветить 
јндрей_ќмск

–ад , что помог мой обзор . ј лететь через Ќовосибирск , получаетс€ дороже

ќтветить 
јнастаси€

ƒа, дороже, но в воздухе меньше времени придЄтс€ провести. ћуж военный, билеты бесплатные. ¬ этом году полетим в но€бре, решили рассмотреть ќмск как город дл€ переезда на пмж. —кажите пожалуйста, стоит ли это делать? ћы сомневаемс€, € прочитала кучу отзывов, по большей части отзывы негативные. Ћюди пишут что работы нет, что цены высокие (хот€ по сравнению с нашими владивостокскими они смешные), пишут что все уезжают с ќмска.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќоют те, кто ничего не может сделать . ј только плакать , что нам бы другой город , вот € бы там себ€ показал . “акие и в другом городе будут скулить . Ќу , а посоветовать € не могу , € же не знаю вашу ситуацию . ћуж может перевестись куда нибудь в часть . ¬ ќмске их достаточно .

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-1822.html 1 1 1