.  :  - , 330-300, VQ-BQZ, .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . : - , 330-300, VQ-BQZ, .
 -

SpotterOMSK

. : - , 330-300, VQ-BQZ, .

Позанимавшись своими делами . Через 5 дней отправляюсь в обратный путь .
Прибываю к терминалу аэроэкспресса к 10 часам утра . Но оказывается , что он отходит в 10:30 . Но , это не критично .
Покупаю билет за 350 рубликов в Бизнес . Как уже писал , во Владивостоке убрали привычные вагоны с красными креслами . И оставили только Бизнес и обычную электричку . Если раньше был wi-fi , то теперь его нет . Билеты продают с номером места .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 50 минут поездки , прибываем в аэропорт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из вагона и по галереи направляюсь в здание аэропорта .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка самолётов Тихоокеанского флота ВМФ России .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим контроль на входе , упаковываю сумку и сразу направляюсь к стойкам регистрации . Там только началась регистрация на рейс , идёт она на трёх стойках . Две для эконома и одна , для бизнеса . Место я себе забронировал , за сутки до рейса . Поэтому , только сдаю сумку и получаю два посадочных Владивосток - Москва и Москва - Омск .

Вылет : 06.03.2015
Время вылета : 14:00
Рейс : SU1703
Перевозчик : АК Аэрофлот
Аэропорт вылета : Владивосток Кневичи
Аэропорт прилёта : Москва Шереметьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего со спокойной душой , можно прогуляться по аэропорту .

Внизу сделал , только одно фото . После чего поднялся на эскалаторе на третий этаж .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут не получилось сделать нормальные фотографии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И я направляюсь в чистую зону . Пройдя предполётный досмотр попадаю в огромный зал с множеством кресел красного и синего цвета .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка ещё не началась . Но очередь , пассажиры Трансаэро , уже создали .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же тут есть магазинчики сувениров и пара кафе . Но меня , это не интересует . Я стремлюсь к окнам . А тааааам !!!! Царство самолётов ! Не то , что в прошлом году . Когда был только один борт . Сейчас там две Авроры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухой Суперджет 100 летающий в МВД

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-40 с ВИПсалоном .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гольфстрим .

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Сибири собрался куда то

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту 204 Корейцев .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777-300 Трансаэро . Вылетающий в Домодедово . Полёт именно этим бортом по маршруту Москва - Владивосток я описывал в этом обзоре .

https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-577.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно наш борт VQ-BQZ Н. Бурденко . Которым я летел во Владивосток чуть менее недели назад . А сейчас его готовят к вылету в Москву .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через двадцать после окончания моего импровизированного споттинга . Началась посадка в наш самолёт . Производилась она по телетрапу .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю в салон , где встречают улыбающиеся бортпроводницы и направляюсь на своё место . Я как чувствовал , что может быть тот же борт . Поэтому забронировал место 30К , а не 31К ( Во время полёта и солнце светить не будет . Да и система развлечения на месте 31К дала сбой в прошлом полёте ) .
На каждом кресле лежат : Плед , подушка и дорожный набор .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На своём ряду я оказался первый кто занял своё место . Кресла расположены по схеме 2-4-2 .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры рассаживаются , делаю пару фото вокруг себя . Места , для ног достаточно . Всё чистенько , прилично .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло бортпроводника у запасного выхода , ещё не занято .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места . Командир корабля вышел на связь , сообщил параметры полёта . После чего нас оттолкали в зону запуска двигателей и показали видеоинструкцию по безопасности .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска двигателей , направляемся к ВПП . Не совсем короткий разбег и отрываемся от земли , устремляясь к облакам .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил , не повторять ошибки предыдущего полёта . И пока набираем высоту , я изучаю систему развлечений .
В Аэрофлоте на самолётах А330 , установлена система Panasonic eX2 с монитором диагональю 22.86 см ( 9 дюймов ) в экономе и 39.12 см ( 15.4 Дюйма ) в бизнесе .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран не сенсорный и система управляется с пульта .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор два языка . Русский и английский .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал язык и вперёд . Всё , что желаешь . Фильмы , мультфильмы , игры и другое .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть так же карта полёта . Примерно такая же как у Трансаэро в их системе Lumexis . Мне больше понравилась карта в Б777-300 Аэрофлота , она гораздо подробнее .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Спасск пролетаем , где я был каких то 10 часов назад . А теперь на высоте в 6000 метров и на 49 км восточнее от него .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на заданный эшелон . После чего начинается обслуживание .
Соки и воды : Томатный , апельсиновый , яблочный , кока-кола , спрайт .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков предложили обед : Курица с овощами и мясо с макаронами . Я выбрал второй вариант ( на этом рейсе не заказывал специальное питание )
На подносе так же были : Салат с тунцом, картофелем и фасолью , плавленый сыр, сливочное масло, булочка , хлеб , майонез , пирожное .


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вполне съедобно , Затем чай и кофе . После обеда , просмотр фильмов и изучение содержимого впередистоящего кресла .
Там у нас журналы : Skyshop , Аэрофлот Style и бортовой журнал Аэрофлот за март .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё время тоже не будешь пялиться в монитор . И отвлекаешься , что бы посмотреть в иллюминатор .
А там мы пролетаем Становое нагорье .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Ангара .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Енисей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но и в небе есть движение ! Над нами проносится Боинг 777 Корейцев

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 American Airlines .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ниже встречный отечественный борт . Як42 Или Ту154

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил прогуляться в комнатку . На полу , уже кто то набросал бумаги .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ в салоне занимается своими делами . Заполненность близка к 100% .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место .
Пролетаем реку Иртыш .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уральские горы , через облака можно их разглядеть .

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за Уралом какие то прямоугольники в лесах .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда перелетели Урал , бортпроводники начали развозить напитки . Выбор такой же как и в первый раз .

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего предложили ужин .
На выбор : Рыба с картофелем , или курица с рисом .
На подносе так же были : Винегрет с рыбой и лимоном , две конфеты , майонез , масло , булочка и хлеб .

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом как обычно чай и кофе .
Минут через 50 после чая , началось снижение . Заняло оно где то минут 25 . Над Москвой было облачно . Если весь полёт прошёл без особой тряски . То во время посадки порядком потрясло .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой включили камеру расположенную в носовой части самолёта . На мониторе показалась ВПП .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершили мягкую посадку в Москве , аэропорт Шереметьево . И по рулёжным дорожкам , направились к терминалу F .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас , недалеко от терминала F . Минут пять ждали трап . После того как двери открыли , мы начали выходить из самолёта и садиться в автобусы .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт после девятичасового перелёта из Владивостока в Москву .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит А330-200 VP-BLY В.Высоцкий . Видел его во Владивостоке в марте 2013 года . Теперь встреча в Москве .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус заполнен и мы направляемся к терминалу D .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в терминал , я прохожу зону выдачи багажа .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь в довольно дальний путь к аэроэкспрессу . Можно конечно воспользоваться такси которое катается по терминалу . Но я решил пройтись , так как перелёт был длительный .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупаю билет за 450 рублей . Занимаю место в вагоне и направляюсь в Москву .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через шесть часов я вернусь обратно ...

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


Aviashare

)))

 
SpotterOMSK

 
Flight

- 3 !? - . , - , , ( ) ! ( ). .

 
A321Lufthansa

"" . .

 
SpotterOMSK

 
Aviashare

! . , - , ! *** ***** !

 
A321Lufthansa

! , , , .

 
SpotterOMSK

! .

 

, , .

5.
!

 
SpotterOMSK

 
Mr.Aero

. , A330 ( Full-Flat) , ? ?
5+. !

 
SpotterOMSK

, . .

 
SpotterOMSK

 
123

5

 
A321Lufthansa

330-300 ( VQ-BNS).

 
egorn

!5+
!

 
SpotterOMSK

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-1869.html 1 1 1