ћосква-ќмск, ќренбургские јвиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-ќмск, ќренбургские јвиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ћосква-ќмск, ќренбургские јвиалинии, Boeing 737-800, VQ-BJX

Приветствую всех на странице моего обзора. С его написанием, я конечно задержался.
Но лучше поздно, чем никогда.
Полёт состоялся 20 сентября 2015 года. Стоимость перелёта составила 10302 рубля. На счёт в Аэрофлот Бонус, упало 1056 миль.

Кратко о перелёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давно уже не летал из Внуково. Во многом именно из-за этого и была выбрана данная авиакомпания.
Так как были другие более дешёвые рейсы.

Приехал я во Внуково на маршрутном такси, от станции метро Юго-Западная, за 150 рублей.
На подъезде к терминалу была пробка и нас высадили не довезя до остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание терминала, прохожу контроль и иду посмотреть на табло вылетов.
Омск выделяется на общем фоне своей погодой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поднимаюсь на второй этаж, в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком, ещё летит 747 Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к стойке 119. Регистрацию я прошёл ещё вчера вечером, сумок у меня нет. Поэтому, просто получаю посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения посадочного, иду прогуляться по терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем иду на предполётный контроль. Уже писал, что был во Внуково давненько. Тогда уже работал этот терминал. Но, внутренний сектор был на месте сегодняшнего международного и соответственно наоборот.
Прохожу в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё же во Внуково темно.
И пустынно.

Зал ожидания в чистой зоне терминала А аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас ушло Трансаэро. Уйдёт Победа, Оренбургские авиалинии. И будет совсем грустно.
Но зато можно удобно расположиться, закинув нижние конечности на сидения напротив.
Выход на посадку у меня 12А. Где то, за час до начала посадки. К выходу подъехал 737-800 Оренбургских авиалиний. Но оказалось, что он летит в Оренбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 23:55 началась посадка на мой рейс. Проходим проверку посадочных, после чего спускаемся вниз и заходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе ещё простояли минут 10 у выхода. После чего поехали по перрону к нашему самолёту.
Подвезли нас к Боингу 737-800 VQ-BJX, 2002 года выпуска. У Оренбурга с 2010 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моноклассной компоновке. Кресла оббиты тканью синего цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бронировал я себе место в самом конце салона. На самом последнем ряду, доступным для регистрации.
Всего в салоне 32 ряда по схеме 3-3. У меня был ряд номер 31.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, что я хотел. То и получил. Летел я один на своём блоке.
Пока народ занимает свои места. Да ещё и произошла какая то задержка в минут 15. Которую никто не объяснил.
Я осматриваю своё место.
Места для ног впритык, даже для моих 177 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор, из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшой задержки, начинаем руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлёт. Вот такой вираж мы заложили на взлёте. Плохо конечно, что не днём всё это происходило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а сам полёт, прошёл по этому маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над ночным городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набирали высоту, мы оооочень долго! В какой то момент мы просто перестали её набирать, выровнялись и летели минут 10 на одной высоте. После чего опять продолжили набор высоты.
Думал, изучить содержимое впередистоящего кресла. Но там оказалась, только инструкция по безопасности. И журнал, который остался от пассажира который летел до меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как эшелон был занят, началось обслуживание.
Тут нарисовалась проблема. Мой столик был поломан. Он не откидывался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о состоянии салона. Через ряд от меня была вот такая заплатка на панели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к обслуживанию. Оно начиналось с головы салона. Тележка с напитками уехала туда и продвигалась к хвосту. Я взял себе томатный сок. Благо, на соседнем кресле никого не было. И я смог расположиться на соседнем столике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем в начало салона уехала тележки с питанием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Оренбургских авиалиний, написано, что горячее питание выдаётся на рейсах более четырёх часов.
На менее четырёх часов, идут бутерброды.
Или мне повезло (два раза). Или в компании произошли изменения.
Теперь о моём везении. Как я говорил, тележка с питанием уехала в начало салона. И ждать пришлось бы достаточно долго. Но тут с кухни вышла девушка бортпроводница и спросила, что я хочу: гречку с сосисками, или рыбу с макаронами.
Я решил взять взять гречку. В наборе так же были: булочка, булочка с повидлом, масло и влажные салфетки. Кстати с гречкой были не сосиски, а копчёные колбаски с сыром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После полночника, иду прогуляться в туалет. В принципе, всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заодно делаю фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как бортпроводники собрали мусор, был выключен свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же почему то не спится. На Востоке начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же, начинаем снижение. Рассвет всё ближе, облака всё ближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно снижаемся, проходя несколько слоёв туч. В Омске мерзопакостная погода. Дождь и +5

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как погода не очень и идёт дождь. Поэтому когда включился реверс двигателя, иллюминаторы задней части оказались забрызганными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся на свою стоянку, проезжая самолёты Аэрофлота и Сибири, которые готовятся к вылету в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять, после того как мы встали на стоянку. Нас начали выпускать из самолёта, после чего мы садимся в автобус и направляемся в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделать фото борта в Омске не получилось. Поэтому выкладываю фото сделанное 02.09.2015

Боинг-737-800 авиакомпании Orenair в аэропорту Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав в терминал, мы попадаем в зону выдачи багажа. Так как мне получать багаж не надо. Я направляюсь сразу на выход к ждущему меня такси.
А выкладываю фото с предыдущего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, мой полётный 2015 год закончен. Были планы полететь из Новосибирска в Омск Таймыром. Но решил отказаться от этого плана.
В следующем году, я планирую свой обычный перелёт по маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно. А так же Москва- Санкт-Петербург-Москва. И возможен всё же вариант с Новосибирск-Омск.
Спасибо всем за то, что читали мои обзоры. Которые конечно не лишены изъянов.
До встречи в следующем году. Всех с наступающим новым годом!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Andrey Z

 ак всегда отлично! Ћюблю читать ¬аши отзывы - доставл€ют удовольствие как фотографии, так и то, как вы описываете их и сам полет в целом.  огда был во ¬нуково в но€бре, Ѕоинг 747 все так-же куда-то летел...а логотип офиса “рансаэро (фото у вас есть кстати) был перевернут... ћного что тогда напоминало об этом авиаперевозчике...
¬о ¬нуково (сколько был) практически всегда как-то да пустынно, по сравнению с другими аэропортами ћосквы.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо за оценку

ќтветить 
Flytime

Ќеожиданно щедрый подарок от ќренэир по части питани€. ¬полне достойно.  огда € летал весной на этом же самом самолете, состо€ние салона было куда лучше. Ќеужели за полгода салон испортилс€? ј места дл€ ног в самолетах, которые не прошли обновление салонов, меньше.
¬ целом, от мен€ 5. Ќадеюсь, к следующему году качество фотографий улучшитс€. ¬се-таки более 30 обзоров с таким качеством фото это уже перебор.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо.  ачество фото улучшитс€. “олько в обзорах про ќмский аэропорт, это делать сложно. — —јЅом не хочу св€зыватьс€

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоэтому мы с ƒмитрием и создали вот эту петицию. ѕодпишите, если ¬ам не трудно: www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%8...

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то ссылка не та. ¬от она: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
A321Lufthansa

»звините, ещЄ раз: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
A321Lufthansa

ћда, питание у ќренов неплохое, но € привередлив, водитс€ за мной такое. ≈м только италь€нскую пасту, а гречку не люблю. Ќе предлагаетс€ ли спецпитание на данном рейсе? » почему на сайте написано, что предлагаетс€ только сэндвич? ј за обзор 5.
P.S. ѕростите, но зачем же ¬ы * с зап€тыми?  ак-то даже глаз режет.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. —пецпитание, выбрать не удалось. ѕохоже его нет на рейсе. ј то, что вместо сэндвича было нормальное гор€чее, мен€ самого удивило

ќтветить 
A321Lufthansa

¬полне возможно. ¬сЄ же рейс не самого јэрофлота.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт не очень новым выгл€дит. √реча с сосисками это бюджетный вариант, конечно. ќмск становитс€ попул€рным в обзорах, но внутри никак не удаЄтс€ увидеть его с первого раза. ќренэйр не часто бывает в обзорах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, каково питание на вкус, а то на вид смотритс€ не очень аппетитноsmile:)?

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕлагодарствую. ѕитание нормальное. —осиски вполне вкусные. ј гречка, хорошо что не суха€)

ќтветить 
’оз€ин

¬ целом достаточно неплохо,от мен€ 5. ќбзоров про ќмск на сайте становитс€ все больше.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. Ќарод из ќмска подходит потихоньку)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, с рассто€нием между р€дами у ореновских ¬738 засада. √од назад летел в »ркутск (5 часов) на таком же борте, только обивка кресел была кожана€, и также колени почти упирались в спинку впередисто€щего кресла. Ќо больше всего запомнилось не это, а странна€ форма спинки кресла, из-за которой сидеть было очень некомфортно и приходилось регул€рно разминать спину.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—огласен, рассто€ние не очень. ’орошо, что сзади никого не было и можно было откинутьс€ на полную. ƒа и р€дом никого.

ќтветить 
MAXIMS

ќчень много не красивого неба! ¬идно что стекло гр€зноеsmile;) ќт мен€ 4-

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќочь и дождь. —пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј почему ¬ы решили, что ѕобеда собираетс€ уходить из ¬нуково? ¬нуково неплохой терминал в плане инфраструктуры, но когда € летал крайний раз столкнулс€ с хамским отношением сотрудников к пассажирам и практически отсутствием магазинов в чистой зоне. ћожет быть получитьс€ ещЄ раз когда-нибудь из него слетать и тогда уже точно пон€ть хороший он или плохой. Ўереметьево по-прежнему дл€ мен€ в приоритете. —алон "поношенный" и тесноватый, но чувствуетс€, что за ним ухаживают. «накомой недавно доводилось полетать ими из ќренбурга в ћоскву, так им попалс€ полугодовалый ¬738. ќсталась очень довольна, несмотр€ на скудное питание.  стати о питании странно, что Orenair предлагает гор€чее питание при длительности рейса от 4-х часов. Ѕольшинство российских авиакомпаний предоставл€ют гор€чее питание на рейсах длительностью более 3-х часов. ј так питание не очень смотритс€, но в этом деле важен вкус.  ак питание на вкус? јэропорт ќмска ничем примечательным не выдел€етс€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ¬ новост€х говор€т, что ј‘Ћ обсуждает с ƒомодедово перевод рейсов ѕобеды из ¬нуково туда. ƒа и сам планирует перевод некоторых своих внутренних рейсов в ƒћ≈.

ќтветить 
Flytime

“оварищи! ќгромна€ просьба подписать эту петицию: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор.

 асаемо питани€, в наш век компьютеризации, все решает он (компьютер), какое будет питание и его качество. ≈сть, конечно, определенны стандарты, но сама программа учитывает множество факторов (кол-во пассажиров, врем€ в пути, расчетное врем€ и т.п.). ¬ некоторых ак доходит до абсурда, например, рейс ћосква-”фа идет без питани€, а обратный - уже груз€т smile:) ¬от такие вот пироги!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2433.html 1 1 1