-,  , Boeing 737-800, VQ-BJX
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, , Boeing 737-800, VQ-BJX
 -

SpotterOMSK

-, , Boeing 737-800, VQ-BJX

Приветствую всех на странице моего обзора. С его написанием, я конечно задержался.
Но лучше поздно, чем никогда.
Полёт состоялся 20 сентября 2015 года. Стоимость перелёта составила 10302 рубля. На счёт в Аэрофлот Бонус, упало 1056 миль.

Кратко о перелёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давно уже не летал из Внуково. Во многом именно из-за этого и была выбрана данная авиакомпания.
Так как были другие более дешёвые рейсы.

Приехал я во Внуково на маршрутном такси, от станции метро Юго-Западная, за 150 рублей.
На подъезде к терминалу была пробка и нас высадили не довезя до остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание терминала, прохожу контроль и иду посмотреть на табло вылетов.
Омск выделяется на общем фоне своей погодой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поднимаюсь на второй этаж, в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком, ещё летит 747 Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к стойке 119. Регистрацию я прошёл ещё вчера вечером, сумок у меня нет. Поэтому, просто получаю посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения посадочного, иду прогуляться по терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем иду на предполётный контроль. Уже писал, что был во Внуково давненько. Тогда уже работал этот терминал. Но, внутренний сектор был на месте сегодняшнего международного и соответственно наоборот.
Прохожу в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё же во Внуково темно.
И пустынно.

Зал ожидания в чистой зоне терминала А аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас ушло Трансаэро. Уйдёт Победа, Оренбургские авиалинии. И будет совсем грустно.
Но зато можно удобно расположиться, закинув нижние конечности на сидения напротив.
Выход на посадку у меня 12А. Где то, за час до начала посадки. К выходу подъехал 737-800 Оренбургских авиалиний. Но оказалось, что он летит в Оренбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 23:55 началась посадка на мой рейс. Проходим проверку посадочных, после чего спускаемся вниз и заходим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе ещё простояли минут 10 у выхода. После чего поехали по перрону к нашему самолёту.
Подвезли нас к Боингу 737-800 VQ-BJX, 2002 года выпуска. У Оренбурга с 2010 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моноклассной компоновке. Кресла оббиты тканью синего цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бронировал я себе место в самом конце салона. На самом последнем ряду, доступным для регистрации.
Всего в салоне 32 ряда по схеме 3-3. У меня был ряд номер 31.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, что я хотел. То и получил. Летел я один на своём блоке.
Пока народ занимает свои места. Да ещё и произошла какая то задержка в минут 15. Которую никто не объяснил.
Я осматриваю своё место.
Места для ног впритык, даже для моих 177 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор, из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшой задержки, начинаем руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлёт. Вот такой вираж мы заложили на взлёте. Плохо конечно, что не днём всё это происходило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а сам полёт, прошёл по этому маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над ночным городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набирали высоту, мы оооочень долго! В какой то момент мы просто перестали её набирать, выровнялись и летели минут 10 на одной высоте. После чего опять продолжили набор высоты.
Думал, изучить содержимое впередистоящего кресла. Но там оказалась, только инструкция по безопасности. И журнал, который остался от пассажира который летел до меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как эшелон был занят, началось обслуживание.
Тут нарисовалась проблема. Мой столик был поломан. Он не откидывался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати о состоянии салона. Через ряд от меня была вот такая заплатка на панели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к обслуживанию. Оно начиналось с головы салона. Тележка с напитками уехала туда и продвигалась к хвосту. Я взял себе томатный сок. Благо, на соседнем кресле никого не было. И я смог расположиться на соседнем столике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем в начало салона уехала тележки с питанием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Оренбургских авиалиний, написано, что горячее питание выдаётся на рейсах более четырёх часов.
На менее четырёх часов, идут бутерброды.
Или мне повезло (два раза). Или в компании произошли изменения.
Теперь о моём везении. Как я говорил, тележка с питанием уехала в начало салона. И ждать пришлось бы достаточно долго. Но тут с кухни вышла девушка бортпроводница и спросила, что я хочу: гречку с сосисками, или рыбу с макаронами.
Я решил взять взять гречку. В наборе так же были: булочка, булочка с повидлом, масло и влажные салфетки. Кстати с гречкой были не сосиски, а копчёные колбаски с сыром.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После полночника, иду прогуляться в туалет. В принципе, всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заодно делаю фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как бортпроводники собрали мусор, был выключен свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же почему то не спится. На Востоке начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же, начинаем снижение. Рассвет всё ближе, облака всё ближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно снижаемся, проходя несколько слоёв туч. В Омске мерзопакостная погода. Дождь и +5

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как погода не очень и идёт дождь. Поэтому когда включился реверс двигателя, иллюминаторы задней части оказались забрызганными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся на свою стоянку, проезжая самолёты Аэрофлота и Сибири, которые готовятся к вылету в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять, после того как мы встали на стоянку. Нас начали выпускать из самолёта, после чего мы садимся в автобус и направляемся в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделать фото борта в Омске не получилось. Поэтому выкладываю фото сделанное 02.09.2015

Боинг-737-800 авиакомпании Orenair в аэропорту Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав в терминал, мы попадаем в зону выдачи багажа. Так как мне получать багаж не надо. Я направляюсь сразу на выход к ждущему меня такси.
А выкладываю фото с предыдущего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, мой полётный 2015 год закончен. Были планы полететь из Новосибирска в Омск Таймыром. Но решил отказаться от этого плана.
В следующем году, я планирую свой обычный перелёт по маршруту Омск-Москва-Владивосток и обратно. А так же Москва- Санкт-Петербург-Москва. И возможен всё же вариант с Новосибирск-Омск.
Спасибо всем за то, что читали мои обзоры. Которые конечно не лишены изъянов.
До встречи в следующем году. Всех с наступающим новым годом!!!

:

"Orenair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Andrey Z

! - , , . , 747 - - ... ( ) ... ...
( ) - , .
! 5! !

 
SpotterOMSK

 
Flytime

. . , . ? , , .
, 5. , . - 30 .

 
SpotterOMSK

. . , .

 
A321Lufthansa

. , : www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%8...

 
A321Lufthansa

- . : www.change.org/p/---...

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 
A321Lufthansa

, , , . , . ? , ? 5.
P.S. , ? - .

 
SpotterOMSK

. , . . , ,

 
A321Lufthansa

. .

 

. , . , . .

5.
!

 
SpotterOMSK

 
Ast1989

5, , smile:)?

 
SpotterOMSK

. . . , )

 

, 5. .

 
SpotterOMSK

. )

 

, 738 . (5 ) , , . , , - .

 
SpotterOMSK

, . , . .

 
MAXIMS

! smile;) 4-

 
SpotterOMSK

.

 
Mr.Aero

. , ? , . - . - . "" , , . , 738. , . , Orenair 4- . 3- . , . ? .

5. !

 
SpotterOMSK

. , . .

 
Flytime

! : www.change.org/p/---...

 

.

, , (), . , , , (- , , ..). , , - , - smile:) !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-2433.html 1 1 1