-,  , -42, RA-42353
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, , -42, RA-42353
 -

_

-, , -42, RA-42353

Два часа полёта пролетели незаметно и наш Як-42 совершил посадку в аэропорту города Уфа.
После того как покинули салон. Мы попали под опеку руководителя службы маркетинга аэропорта Дениса Никитина, представителя пресс-службы Элины Байковой и товарищей из UfaSpottingTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам была показана тренировка по противообледенительной подготовки самолёта к вылету

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обработка, это конечно хорошо. Но вокруг ведь столько всего "вкусного")))
Коллеги пытаются наловить побольше самолётов.
Тем более что вокруг нас стоят уже уходящие в историю ЯКи и туполя.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем нам рассказали про сам аэропорт города Уфа
Показали привокзальную площадь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После фотосессии на площади мы направились в международный терминал.
Этот терминал открылся в 2015 году, после реконструкции

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут нас ждут на стойках регистрации с уже готовыми посадочными талонами и памятными подарками от Уфимского аэропорта и UfaSpottingTeam

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обмена сувенирами и прощания, мы отправляемся на контроль и к выходу на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После экскурсии по аэропорту. Нас на микроавтобусе подвезли к самолёту.
Обратно в Омск мы летели на том же самолёте, что и в Уфу.
Над аэропортом же опять был замечен туман, который сгущался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдалась возможность ещё поснимать стоящие на перроне самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы фотографировали стоящие самолёты, подвезли на автобусе пассажиров первого рейса из Уфы в Омск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за пассажирами и мы поднимаемся на борт.
Занимаем места, а туман уже ложится на крылья

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на рейсе в Уфу, были свободные места.
Поэтому я занял свободное.
Обратно мы летим тем же бортом RA-42353.
Напомню, что выпущен он в 1987 году.
И находится в эксплуатации с 12.11.1987
Немного фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все заняли свои (и не свои smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) места.
Провели инструктаж. Обратно мы летели уже с другим экипажем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас выкатывали в зону запуска двигателей,
Взлетать стало невозможно, так как видимость стала практически нулевая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось нам около часа ждать разрешения на вылет, стоя на одном месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После разрешения на взлёт, нам раздали давно уже забытую в крупных авиакомпаниях карамель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, разбег и взлёт!
Направляемся на восток, домой!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на рейсе в Уфу, два раза предлагали напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон я показывал в предыдущем обзоре. Тут выложу несколько фото ночного салона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три лампы индивидуального освещения вместе дают вот такой свет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном темно, но на земле можно видеть огни посёлков и городов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке светится какой то крупный город. Судя по времени это Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте появился Омск и мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Вот мы и прибыли в Омск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы покидаем самолёт и уступаем свои места красноярским споттерам и корреспондентам,
которые уже заждались нас в Омске.
Хочется выразить благодарность руководству авиакомпании Красавиа.
Руководству аэропортов Омска и Уфы.
Экипажам с которыми мы провели эти часы в воздухе.
Ну и конечно самолёту)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание и прочтение данного обзора.
До встречи в следующих обзорах

:

""

" -42"

" "

""


. - )

 
_

!

 
MAXIMS

!
5!

 
_

)))

 

!

 
_

,

 

. ? 10 ?! . , .

5-.
!

 
_

8000. , ))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
_

 
BQS 28

, . -134- ? 5, .

 
_

. -134 ,

 
Andrey Z

!
!
5!
! 5! !

 
_

 
89

!!! 5!! +
5+!

 
_

 
Khantik

. pluseg.

5+
!

 
Khantik

. pluseg.

5+
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-3715.html 1 1 1