Всем здравствуйте! Сегодня я начинаю серию обзоров. Всего этих обзоров будет 18, 10 авиакомпаний, 9 аэропортов (правда три из них московские), 6 типов самолётов. Не все перелёты ещё выполнены, в понедельник (10.04.2017) я отправляюсь в своё традиционное путешествие в Приморский край, а это ещё пять перелётов. Один из которых будет на непривычном направлении.
Ну а сегодня я начинаю эту серию со стандартного для меня полёта Омск-Москва.
Билеты были куплены ещё в декабре и обошлись в 5500 руб. со скидкой в 10% которую Уральские авиалинии предоставляют членам бонусной программы "Крылья".
Место для себя я выбрал ещё при покупке билета. Тогда был заявлен А321, но восьмого марта во врмя подтверждения своего выбора, было обнаружено что борт поменяли на А320 и поэтому пришлось менять и место. Теперь я выбрал 26F.
Утром 9 марта приезжаю на такси в аэропорт Омск-Центральный. Регистрация идёт регистрация на мой рейс и рейс Аэрофлота в Шереметьево который вылетает на полчаса позже. Сдаю сумку и иду на второй этаж в чистую зону. Так как в нашем аэропорту мало что меняется, покажу фотографии сделанные чуть раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше у нас был единственный терминал для саморегистрации и это был терминал Трансаэро. Теперь же их два Аэрофлота и Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну поспешу на второй этаж. По пути пройдя предполётный контроль.
Тут тоже без изменений после моего последнего полёта
Синие кресла, два кафе и лавка натуральных продуктов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я занимаю место в кафе где обычно и жду посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началась посадка на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе нас отвезли к самолёту.
Это был Airbus A320, VP-BMW, 2004 года выпуска
К сожалению сфотографировать в Омске я его не смог.
Поэтому выкладываю фото сделанное мной в этом году в Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваюсь с бортпроводниками и иду в конец салона на своё место
Места для ног вроде достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые, синего цвета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот в конце салона оказался ряд другого цвета, да и в некоторых местах можно можно было наблюдать вот такую штуку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры продолжают занимать свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы пока продолжим осматриваться
Салон чистый, каких пятен или грязи не заметил
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартная: три светильника и три вентилятора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда то на борту работала аудиосистема
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то все заняли свои места, после чего наш борт направился к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение на взлёт дано и после разгона по полосе, мы направляемся в сторону Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка
Тут у нас бортовой журнал авиакомпании UAM
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 15 мы заняли эшелон, после чего были предложены прохладительные напитки.
Я как обычно взял томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
После соков, был предложен завтрак. На выбор были: курица с макаронами, мясо с гречкой и омлет.
Мной был выбран омлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке так же была булочка, корж с изюмом, ломтики огурца и помидора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Омлет выглядел вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем чай и кофе.
После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Вроде не очень грязно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место, лететь ещё около полутора часов. Поэтому я изучаю бортовой журнал и смотрю в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве землю затянуло облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС включил табло "пристегнуть ремни" и наш самолёт начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если присмотреться можно увидеть аэродром Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25 мы совершили посадку в аэропорту Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по рулёжкам отправились на свою стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за расширения терминала, стоянки Уральских авиалиний перенесли в другое место и нам пришлось рулить через весь перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ухода Трансаэро в Домодедово настоящее зелёное царство
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как нас отбуксировали на стоянку, мы ещё минут пять прождали трап и автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началась высадка пассажиров в автобусы на которых нас и отвезли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По приезду в здание аэропорта, кто то отправляется в трансферную зону. А мне надо в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав минут пять я получил свою сумку и направился на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я направился в гостиницу, а данный обзор можно считать оконченным.
С Уральскими авиалиниями я провёл отличные три часа и в дальнейшем так же буду пользоваться их услугами.
А на этом прощаюсь с вами и до встречи в новом обзоре.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform