¬ладивосток -  авалерово, јврора, Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (¬. —айбель)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ладивосток -  авалерово, јврора, Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (¬. —айбель)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

¬ладивосток -  авалерово, јврора, Bombardier DHC-6-400, RA-67283 (¬. —айбель)

25.04.2017 г. SAndreyO

Приветствую всех, кого заинтересовал мой обзор. Сегодня я публикую свой пятидесятый обзор!
И хотелось бы что бы он был не совсем обычным.
Так как мне предстоял полёт в Приморский край, начал присматривать что нибудь необычное в тех местах.
И решил осуществить полёт, который хотел выполнить ещё в прошлом году.
Попробовать новый для себя самолёт Bombardier DHC-6-400 и авиакомпанию Аврора.
Был куплен билет и началось ожидание рейса.
Недели за две до рейса пришло вот такое сообщение

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось сдавать билет, ещё недельку подумать как лучше сделать. И купить билет на другой рейс, хоть это и доставляло некоторые неудобства.
Билеты покупал на сайте Авроры

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке, на сайт Аэрофлота не перекидывает, как это случается обычно. Видимо это из-за того, что рейс внутрирегиональный.
Стоимость перелёта составляла 1561 рубль, страховка предлагается как дополнительная услуга и стоит 200 рублей. Но я от неё отказался

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При онлайн покупке предлагается три варианта оплаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупки можно распечатать билет сразу, или получить билет на электронную почту.
Но я не распечатывал в этот раз билет.
Теперь о неудобствах связанных с этим полётом.
11 апреля я прилетал из Москвы во Владивосток (обзор этого полёта ещё впереди). После чего на поезде ехал в Спасск-Дальний, куда приезжал в 22 часа. А уже в 2.30 ночи я садился опять в поезд, что бы отправиться обратно во Владивосток.
Немного фото моего купе, оно было двухместное. Обычно в нём едут проводники, но иногда эти места продают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд прибывает во Владивосток в 6.40, вылет моего рейса в 9.40. Обстановку на местных дорогах я не знаю, так же и неизвестно сколько ждать автобус в Аэропорт. Поэтому было решено ехать туда на электричке. Стоимость поездки составляла в экономе 230 рублей, в бизнесе 360 рублей. Были куплены билеты в бизнес. Вот такой вагон у меня был

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7.08 отправляемся от железнодорожного вокзала Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на подъезде к аэропорту, проезжаем стоянку действующих и уже списанных самолётов военной авиации. Тут можно увидеть три Ан-12 и Ту-134

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и станция Аэропорт Кневичи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл в аэропорт за полтора часа до вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня было время позавтракать в столовой Полёт

За час до вылета, на стойке номер 11 началась регистрация на рейс. Данную стойку пришлой маленько поискать. Она оказалась спрятана от людей в уголке. На регистрации попросил место у окна и получил посадочный на место 6С.
После чего направляюсь на второй этаж в чистую зону по пути сделав пару фото терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль попадаю в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут конечно моё внимание привлекает вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела новинка авиакомпании Якутия Boeing 737-800 VQ-BIZ с новыми законцовками крыла. Ранее этот борт летал в Оренбургских авиалиниях

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолётик стоит в ожидании пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на рейс, проходила она через выход номер восемь

https://www.airlines-inform.ru/license/

По эскалатору надо спуститься вниз, где как обычно проверили билеты.
После чего пешком в сопровождении сотрудников САБа прошли в самолёт.
Так как рядом были сабовцы, делать фото не стал. Посадка производилась через собственную дверь самолёта, находящуюся в хвосте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместимость самолёта 19 человек, на данном рейсе было 7 пассажиров. Поэтому пересаживаться можно было сколько угодно, чем я и занимался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непривычно как то сидеть в самолёте так близко к земле)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересядем к другому борту, тут стоит Boeing 777-200 авиакомпании Россия в ливреи уже не существующих Оренбургских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять из кабины в салон заглянул КВС сообщил: что мы летим в Кавалерово рейс, продолжается 1 час 5 минут.
После чего мы направились к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт снимал на видеокамеру



После взлёта делаем поворот налево и направляемся в Кавалерово

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается хороший вид на аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, осмотримся в салоне.
Сев на своё законное место, я понял что места тут очень мало. Поэтому пересел на последний ряд у запасных выходов.
Это похоже лучшие места в самолёте, местный бизнес класс. С одной стороны так

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой Империал))). По человеку который сел на моё место, можно видеть что места там впритык

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в самолёте тканевые, синего цвета

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверей в кабине нет и можно наблюдать за работой пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже видеть параметры полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим что у нас в кармашке. Так как откидных столиков не предусмотрено, используем колени.
В кармашке у нас инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал авиакомпании Аврора за апрель 2017 года

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале есть карта маршрутов в Приморском крае

https://www.airlines-inform.ru/license/

И есть фото героя сегодняшнего обзора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна подморозило и фотографировать приходилось с трудом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а пока продолжим осмотр салона.
Полок в салоне нет, в стыках расположены индивидуальные вентиляторы и светильники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не проверял работает вентилятор или нет, но лампочка не зажглась.
Зато у меня был свой вентилятор, который располагался на уровне пола.
Вот эта дырочка между дверью и корпусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же во время полёта можно пользоваться сотовой связью

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над сопками. Как потом я узнал у КВС, высота полёта была примерно 3000 метров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже подлетаем к Кавалерово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно видеть город и аэродром

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот и заходим на посадку над городом. Но так как он находится с другой стороны, виды только на дачи

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прибыли в город Кавалерово. Точнее это даже не город а посёлок городского типа с населением 14614 человек (2016 год)
На посадке потрясло и покидало в стороны так как был сильный ветер

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехав к стоянке второй пилот открыл дверь с лестницей и пассажиры начали покидать борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же дождавшись когда все выйдут пошёл к кабине, что бы получить разрешение на съёмку самолёта снаружи, заодно снял уже пустой салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом вышел из самолёта. Когда начал снимать самолёт, мне попытался помешать сотрудник аэропорта. Но я сослался на разрешение КВС и продолжил своё дело))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала со стороны лётного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая дверца открытая в самолёте, это багажный отсек откуда пассажиры сами забирали свои сумки после прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход с территории аэродрома находится слева от аэропорта.
А это здание с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил зайти в аэровокзал. Внутри один большой зал, где расположена одна стойка регистрации и есть туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистую зону я не попал, а направился в сторону автовокзала что бы вернуться туда откуда уехал ночью))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать свой юбилейный обзор. Надеюсь вам понравилось.
До новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јврора"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


√ость из NW

—пасибо за интересный обзор!

ј можно узнать как отреагировали —јЅовцы в  авалерово на наше за€влени, что командир разрешил. ќбычно, они запрещают снимать всем, кроме экипажа!
Ѕо€тс€, а значит уважают! ’от€ впринципе пон€тно, в —јЅ умных то никогда и не брали!)

ќтветить 
SAndreyO

—начала говорил, что бы убрал фотоаппарат. Ќо когда € сказал, что  ¬— разрешил он отстал

ќтветить 
MAXIMS

Ќовенькое здание! ƒаже не ожидал от решмона такое. ¬ —аб берут разных людей. ” мен€ знакома€ работает —абовцем и она всем спокойно разрешает снимать самолеты.
«а обзор 5,спасибо!)))

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо. «дание новое, или после хорошего ремонта

ќтветить 
Aviashare

«дравствуйте! —пасибо большое за отчет. ќт мен€ однозначно 5.
я в этот день тоже вылетал только на —еул из ¬ладивостока. ” вас получилось сфотографировать M-FISH. ”же не первый раз этот бизнес-джет во ¬ладивостоке.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ƒел наверное во ¬ладивостоке много у кого то, вот и летает частенько))

ќтветить 
ValeriyL

— юбилейным обзором!
ѕолучилось замечательно!

Ѕыло очень,очень интересно посмотреть на местный маршрут јвроры и ее "мини" флот.
ќтличные кадры, много интересных деталей!

“оже хотелось бы так же слетать куда нибудь на север ѕриморь€, просто ради полета.
Ќо пугают частые отмены рейсов из-за непогоды.
ј вот цена на местных маршрутах подкупает - очень демократична€, дешевле чем на автобусе (с багажом).

—пасибо за обзор!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ” мен€ два раза не получилось слетать по приморью. ј вот в третий повезло и не жалею)))

ќтветить 
BQS 28

»нтересный обзор,хот€ последовательность полетов и нарушена. ¬ладивосток становитс€ крупнейшим хабом ƒ¬,и уже €вно дышит в спину ’абаровску,который пока лидирует. Ќо развитие маршрутной сети из VVO €вно самое интенсивное. јврора неплохо развила внутреннюю авиацию в небольшом ѕриморье,но они очень пригодились бы в таких крупных регионах,как јмурска€ область. ”же не раз поднималс€ вопрос об открытии внутрирегионального рейса из Ѕлаговещенска в город “ында, рассто€ние до которого около 800 км. Ќу и сеть аэропортов помельче у нас присутствует,ждЄм smile:). Ѕ772 –оссии-позорище. ћало того что не обновлен салон,так ещЄ и летают в ливрее несуществующей авиакомпании,наверное единственный не перекрашенный дальнемагистральный борт.» выведут его уже скоро.  авалеровский аэропорт неплохо развиваетс€,оттуда скоро и в ’абаровск полет€т. » здание у них вроде достаточно опр€тное и современное,некоторым городам остаЄтс€ только завидовать smile:). —пасибо за уникальный обзор,5!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ≈сли бы писал последовательно, то этот обзор вышел бы к новому году)))

ќтветить 
Quiller

ќчень занимательный обзор ! »нтересно было посмотреть на фотографии местных коротких рейсов в "глубинке" . ќчень впечатлил логотип –∆ƒ на подстаканнике с насто€щим стекл€нным стаканом в поезде. „увствуетс€ преемственность ∆ƒ с времен прокл€того царизма! —амолеты - хорошо, а –∆дороги - лучше ( вечны ) !!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
—ергей

—пасибо за обзор,5+++.–аньше на як-40 туда летал.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ¬  авалерово летали?

ќтветить 
сергей

да

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош! 5.  ак ощущени€ во врем€ полЄта?

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ќщущени€ отличные. ¬есь полЄт прошЄл нормально, только на посадке покидало

ќтветить 
Jcb

ќт мен€ 5, интересный обзор. ’от€ можно было и 4 поставить за отсутствие фото с самолетом ”ральских авиалиний *сарказм*)

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо! ¬ следующий раз об€зательно будут ”ј)))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолучилс€ отличный юбилейный обзор с очень интересным маршрутом!!!
—амолЄт конечно компакт внутри,но как говоритс€....да не в обиде!!!
ќбратил внимание на 3 кресла в самолЄте у задней стенки,пр€м как в автобусе!
¬ общем спасибо ¬ам и ждЄм нового обзора!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный региональный перелЄт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствуем

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю с юбилейным обзор, который получилс€ столь необычным! Ќовый тип самолета попробовали, јврору во всей красе показали. —пасибо за обзор.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо!

ќтветить 
—ан€ Ћободзип

 лассный самолетик,€ на таком с ¬ладика в ћоскву летал.

ќтветить 
SAndreyO

ƒолго летели?

ќтветить 
—ан€ Ћободзип

то был технический перегон...три ночевки было)

ќтветить 
SAndreyO

¬ ќмске же вроде тоже останавливались как то

ќтветить 
Ast1989

¬се думал кто из местных авторов первым покажет столь экзотический перелет, а показали ¬ыsmile:).

—ам хотел слетать в ѕреображение в мае, ради полета так сказать, билет туда-обратно стоит примерно 3000 рублей, а полетные экскурсии в пригороде ¬ладивостока от 5000 начинаютс€. Ќо планы несколько помен€лись, да и правильно сказал ¬алера, рейсы часто отмен€ют.

Ћично мое мнение что дл€ полетов по ѕриморью лучше было бы реставрировать аэродром "—еданка", так как он намного ближе к городу, чем  невичи.

«а обзор 5 с плюсом, несмотр€ на близость таких рейсов дл€ мен€, все равно экзотика, спасибо.

ќтветить 
SAndreyO

ѕриходитс€ всЄ делать самому))). —пасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересное место где-то на ƒальнем ¬остоке затер€но. ћала€ авиаци€ там необходима.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор!
јэропорт  авалерово порадовал своим видом.
—пасибо! 5!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
pankrat

“оже гл€нул интересно стало как отремонтировали сам не заходил, хот€ и живу в  авалерово

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-4565.html 1 1 1