ћосква-≈катеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-≈катеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ћосква-≈катеринбург, Nordwind Airlines, Airbus A321-232, VP-BGH

Прошло немного времени с моего последнего обзора. А я опять за клавиатурой пишу очередной обзор).
В этом обзоре я продолжу описание своих мартовских перелётов.
Первый обзор из этой серии можно прочитать тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4522.html
На этот раз мой путь лежит в Екатеринбург. При выборе авиакомпании я руководствовался не временем вылета и стоимостью.
А тем летал я этой авиакомпанией или нет. В Екатеринбург летает множество рейсов каждый день, но мой выбор пал на авиакомпанию Nordwind (Северный ветер).
Билеты покупались на сайте авиакомпании. Стоимость составила всего 1985 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассчитывался я так же на сайте карточкой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так на сайте я посмотрел какой парк у авиакомпании и компоновку салонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался я самостоятельно дома

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система выделила мне место 7Е. С этим я конечно согласен не был и выбрал себе место как обычно в конце салона 38F

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как поехать в аэропорт, пару часов провёл у забора снимая самолёты.
Покажу вам несколько фото сделанных мной в этот день

Boeing 737-522, YL-BBQ, Air Baltic, собран в 1992 (25 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 175LR, SP-LIM, LOT - Polish Airlines, собран в 2010 (7 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из самых свежих бортов в парке Аэрофлота
Boeing 737-8LJ, VP-BMB, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2017

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-3M0/ER, VP-BGC, Aeroflot - Russian Airlines, собран в 2013 (4 года)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-7Q8, OK-SWW, SmartWings, собран в 2003 (14 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

После споттинга я поехал в аэропорт, где надо было отмыться и отчиститься от грязи после похода по лесу и дороге к месту съёмок и обратно. Доехал я на маршрутке до терминала F, где и провёл все чистящие мероприятия. Затем пешком направился в сторону терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для особо спешащих есть траволаторы, но я ими не пользовался так как никуда не спешил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию на рейс производилась на стойках 95-99.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный я направился в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, маленько прогулялся. После чего спустился вниз где находятся выходы 1,2 и 3 через который и была быть посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 23 часов началась посадка на рейс, везли нас к самолёту на кобусе. Путь был не очень далёкий, подвезли нас к А321 с бортовым номером VP-BGH, 2007 года выпуска, в авиакомпании с 2010 года

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь в хвост самолёта на своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно делаю фото кухни

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня самый последний ряд, места для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг чисто, что то грязного я не заметил

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подголовнике вместо бумажной салфетки, вот такая из кожзама

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сравнительно недавно узнал что эта салфетка называется (Антимакасар).
А вот история появления этих салфеток и названия - Салфетка, которую мы привыкли видеть на подголовнике кресла в самолете, называется «антимакасар» , а связано это название с далекими и загадочными восточными островами и ароматными специями. Пряности и специи в Европе эпохи великих географических открытий очень ценились, а потому везлись с Востока в больших количествах. Помимо специй, в Европу везли масло. Так, в начале XIX века в Англию импортировали масло с острова Сулавеси, входящего в группу Молуккских островов (ныне принадлежит Индонезии) . Главный город острова называется Макасар, и по его названию масло стало называться макасарским маслом. Кроме употребления его в пищу, масло рекламировали как прекрасное средство от облысения. Масло пошло нарасхват, мужчины, следящие за своей красотой, стали непрерывно мазать им волосы.
Все бы хорошо, только масло это оставляло на обивке кресел с высокими спинками и диванов пятна, которые было почти невозможно удалить. Заботливые хозяйки решили накрывать те места, где голова касалась спинок предметов мягкой мебели, салфетками из недорогой ткани, которую можно было легко и неоднократно стирать, а то и вообще выбросить. Эти салфетки и стали называться антимакасары. Сейчас же они используются, чтобы продлить жизнь обивки кресел в самолетах или поезда

А тем временем пассажиры заняли свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите пассажиров не очень много. Я думаю, это из-за времени рейса.
Нас оттолкали в зону запуска двигателей, после чего мы порулили к ВПП. Время уже позднее и очереди на взлёт не было.
Почти сразу мы заняли исполнительный и произвели взлёт.
Попробовал сделать несколько фото, но получилось только смазанные

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и памятка по авиационной и транспортной безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как наш самолёт занял эшелон, началось обслуживание.
Сразу развозили напитки и питание.
Питание подавалось в картонной коробке с рекламой Пегас туристик

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для короткого рейса вполне достаточно.
После ночного перекуса, можно прогуляться и в туалет
Тут тоже у меня вопросов не возникло))). Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сделал фото сонного салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв своё место. Посмотрел в иллюминатор, а там темнота.
Лететь оставалось ещё около часа и попробовал поспать.
Минут через 30 началось снижение и вскоре мы произвели посадку в аэропорту Кольцово.
Прокатились по рулёжкам и заняли своё место у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот наш самолёт в Кольцово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за тёмного времени суток нормального фото сделать не удалось. Поэтому выкладываю фото сделанной мной через несколько дней в Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки по коридорам, попадаем в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне получать ничего не надо и я отправляюсь на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор.
Авиакомпания Nordwind на данном маршруте мне понравилась.
Ставлю им оценку 5!
Всем спасибо за внимание, до встречи в следующем обзоре!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

–ейс дешЄвый, но врем€ вылета/прилЄта неудобное, поэтому и дешЄвый.  ак очищались от гр€зи в Ўереметьево, на входе установлены аппараты дл€ чистки обуви? »ли что имело ввиду? Ќа последнем р€ду спинки кресел откидываютс€?  ак понравилось обслуживание в  ольцоо и сам аэропорт?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку! ќт гр€зи очищалс€ в туалете, у раковины))). —пинки не откидываютс€. ј обслуживание вроде нормальное, не жалуюсь)))

ќтветить 
Daria Air

ƒа, на этот раз NordWind отличилс€ в лучшую сторону. ¬ 2013 году было значительно хуже. ќколо впереди-сто€щего сидени€, извин€юсь за выражение был чей-то переваренный бутерброд. Ѕр... ”жасно

ќценка - 5:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую за оценку

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ѕорадовало: Ќе уносите пам€тку — самолЄта. smile:)

ќтветить 
¬ладимир ~

ј мен€ "из-под небесной". Ќо что теперь, обзоров не писать, что ли?

ќтветить 
SAndreyO

—таралс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

Ќордвинд конечно вз€л хороший курс на развитие регул€рных рейсов,недавно промелькнула информаци€,что помимо а330 и б738 они в этом году получат аж 3 б772. ¬ывод-очень возможны новые рейсы. Ќа внутреннем рынке они в принципе уже неплохо обосновались,осталось только покорить международный и практически восстановить маршрутную сеть “рансаэро smile:). ∆аль что загрузка всего процентов 30,но возможно это единичный случай. јэропорты Ўереметьево и  ольцово радуют, одни из современнейших в стране (не счита€ терминала F). » у перевозчика сервис вполне приемлемый. ќбзор удалс€,от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
SAndreyO

ƒо “—ќ им ещЄ далеко))). —пасибо за оценку

ќтветить 
art573@

’ороший обзор - п€ть *****. Ќичего лишнего. всЄ по делу. «начит Ќордвинд можно заказывать (билеты) через родной сайт - это полезна€ информаци€...

ќтветить 
Frequent flyer

 стати, по поводу загрузки рейса могу сказать лишь то, что все аэрофлотовские ночные рейсы из SVO летают на 100% забитыми (как в бизнесе, так и в экономе), тут уже люди руководствуютс€ брендом и комфортностью сервисов ј‘Ћ, но может и трансферные.

ќтветить 
Frequent flyer

«а обзор конечно же 5;)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
¬ €нваре тоже летел —еверным ветром (надо опубликовать обзор), и тоже все понравилось - чисто, опр€тно, вежливо, правда питани€ не было (Ѕелгород-ћосква-Ѕелгород).
5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
WhiteShadow

Nordwind развиваетс€ и это не может не радовать. —мотрю, что скоро они сделают возможность заказа доп. услуг на сайте.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
ƒюша

јвтору 5 баллов.
¬от это ценник на перелет!! ѕр€мо шикарный!! ј из нашей деревни в одну сторону 15 т.р. до ћосквы билет стоит (((

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-4787.html 1 1 1