- , , -42, RA-42406
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , -42, RA-42406
 -

_

- , , -42, RA-42406

Приветствую всех любителей авиации! Сегодня я представляю вам первый рейс авиакомпании Красавиа из Омска в Ноябрьск.
12 ноября прошлого года был открыт рейс Красноярск-Омск-Уфа, о чём можно прочитать в этих обзорах

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3701.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3715.html .

Через некоторое время остался только рейс Уфа-Омск-Уфа. И вот теперь с 7 мая по воскресеньям он получил продолжение в Ноябрьск.
Авиакомпания Красавиа по этому случаю устроила пресс тур, куда были приглашены омские журналисты и члены омского споттинг клуба.
В 8 часов 30 минут все приглашённые уже были в здании аэропорта? а в 8:40 на стойках 2 и 3 началась регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю пару фото пустынного аэропорта и направляюсь на досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После которого на второй этаж в чистую зону. Тут всё как обычно и не так давно я её уже показывал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолёт уже был на подлёте, мы оставляем пассажиров в терминале и направляемся на автобусе к ВПП.
Подъехали мы уже когда самолёт был на посадочной прямой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки самолёт направился на стоянку, а мы за ним

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса, а в это пассажиры уже покидают прибывший самолёт и садятся в ожидающий их автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же остаёмся на перроне и снимаем обслуживание самолёта, перед полётом в Ноябрьск.
Идёт заправка топливом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уборка салона закончилась

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась погрузка багажа пассажиров летящих в Ноябрьск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мы полетим на Як-42Д RA-42406, борт 1991 года выпуска. Самолёту 26 лет и четыре месяца на момент полёта.
Ранее летал в Аэрофлоте, АэроТрансСервис, ВолгаАвиаЭкспресс, Авиалинии Кубани и уже почти два года в Красавиа.
Был момент когда этот борт перевозил ФК Ротор Волгоград и в те времена носил такую ливрею (фото взял из интернета)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас же самолёт выглядит вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигателями Д-36, которые так же устанавливаются на самолёты АН-72 и АН-74

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли пассажиров первого рейса в Ноябрьск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За пассажирами пригласили на посадку и нас. Посадка производится через собственный трап, который расположен в хвостовой части салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места и в проходе образовалась пробка

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации нам всем были выданы места у иллюминаторов, для того что бы нам ничего не мешало делать фото за бортом.
Я занял место в девятнадцатом ряду, вот с таким видом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места, мой ряд пустой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мне показалось меньше чем в RA-42353

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло оборудовано крючком, я так понял для одежды

https://www.airlines-inform.ru/license/

И раскладным столом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор светильников в вентиляторов (дуют они серьёзно!)). Там же находится и кнопка вызова бортпроводника

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места, предполётные процедуры проведены и наш самолёт начал движение к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим нам продемонстрировали инструктаж по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на полосу и после небольшой паузы производим взлёт



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта, поворачиваем направо и направляемся на север

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунд 10-15 полёта в облаках и вот он голубое небо и солнце!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим кармашек.
Тут инструкция по безопасности и журнал "Линия Полёта"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют обозначения как на английском языке, так и на русском

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил на себя ремень, давненько я такого крепления свободной части ремня

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец мы вышли на эшелон и можно было свободно передвигаться по салону.
Салон данного борта рассчитан на 100 человек, этим рейсом летело вместе с нами человек 50

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто пара фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре были предложены прохладительные напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом чай, кофе и питание без выбора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После лёгкого перекуса, отправляемся снова в поход по самолёту.
В этом самолёте багажные полки не закрываются

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части самолёта расположены информационные табло

https://www.airlines-inform.ru/license/

За последним рядом кресел находятся баллоны с кислородом для пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на полке сверху "Аварийный радиомаяк"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил сходить в хвост салона. Достаточно чисто, но возраст даёт о себе знать

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся на своё место
Почти прямоугольные окна с круглыми иллюминаторами))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до снижения ещё раз предложили прохладительные напитки

https://www.airlines-inform.ru/license/

И предложили заполнить анкету пассажира

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижение, облака рассеялись и внизу можно увидеть на заснеженную землю

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу показался аэропорт Ноябрьска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке можно разглядеть и сам Ноябрьск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот и идём на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



После посадки направляемся сначала по ВПП, а затем по рулёжкам к стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоит только Airbus A320, который уже собрался в путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры покидают борт, бортпроводницы любезно согласились сфотографироваться

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и мы спешим на выход

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице нас ждёт автобус который нас повезёт в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото перрона и обслуживания самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к зданию аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось зона прилёта и зона вылета совмещены (или это было только для нашего рейса?)
Для этого надо слетать в Ноябрьск ещё раз. Или может подскажут местные жители, которые читают данный обзор

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажных лент я не заметил, похоже они (она) располагаются в другом здании.
Мы же попали в группу встречающих наш рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пассажиров пригласили на второй этаж, для презентации нового рейса и других праздничных мероприятий.
Но об этом я расскажу в другом обзоре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

:

""

" -42"

""

" "


123

5 42

 
_

 

, , , , , . .

5.
!

 
_

,

 
BQS 28

- smile:). , , , . 2 , . smile:) , ,5!

 
_

, 60

 

!
! , !
!
, , )
!!!
!!!

 
_

)))

 
Dmitry K

.

 
FansEngine

-5.

 
_

 

! , . !

 
_

 

!

 
_

))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
89

! , ! .?
5
"" +
: 5+

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-4802.html 1 1 1