- - , , Boeing 737-86N, EI-ECM
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - , , Boeing 737-86N, EI-ECM
 -

SAndreyO

- - , , Boeing 737-86N, EI-ECM

24.07.2017 . SAndreyO

Продолжаем рассказ о перелётах марта.
Сделав свои дела в аэропорту, я пошёл немного поснимать самолётики.
Покажу вам только малую часть того, что удалось снять.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и пожалуй хватит на сегодня))).
Более подробно можно прочитать тут http://sandreyo.livejournal.com/57780.html
Фото споттера и зевак)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейду на другую сторону, что бы сфотографировать обновлённые "стаканы".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел я сюда в облачности. Прошло пять часов и уже светит солнце.

Теперь немного о покупке билетов.
На маршруте Санкт-Петербург - Москва ежедневно выполняется около шестидесяти рейсов. Выбирал билеты исходя из того какой авиакомпанией летал, какой нет. Поэтому выбор и пал на данную авиакомпанию. Ну и конечно надеялся, что борт будет заменён на Ту-154, к сожалению этого не произошло smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупал я их как обычно, на сайте авиакомпании.
Цена перелёта составила 1850 рублей

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После споттинга отправился в здание терминала. На входе очередь из провожающих и желающих улететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации моего рейса ещё пусты, но я зарегистрировался за сутки и мне надо было получить только посадочный. Значит можно подойти и позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойду прогуляюсь по терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю, что табло на китайском языке стало обычным делом в аэропортах Москвы и в Санкт-Петербурге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись к стойкам, обнаружил там маленькую очередь. Решил, что надо брать посадочный и двигать отсюда. А то соберётся очередь побольше и придётся долго стоять.... минут через пять с посадочным, я уже двигался в сторону досмотра. Пройдя который, направился в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся по чистой зоне.
Детская игральная комната и магазины рядом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пётр Алексеевич с мобилой

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже наш выход. Кстати наш рейс 6R606 не заканчивался в Москве.
Весь маршрут был Санкт-Петербург - Москва - Новосибирск - Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ходил по аэропорту и искал воду "подешевле", началась посадка на рейс.
До самолёта нас доставляли на автобусах, всего их было два. Я уехал на первом, второй же был практически пустым.
Ну и посадка конечно производилась через обычный трап.
Пилоты готовятся к первой части полёта
Сегодня мы полетим на Boeing 737-86N, EI-ECM, 2005 года выпуска, в авиакомпании борт с 2015 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место, как обычно оно находится в конце салона
Место моё 27А, Но по старой памяти я сел на 27F. Уже успел сделать несколько фото с этого места, когда появился хозяин))).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего пересел на своё место)))
Места для ног в конце салона вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в принципе чистый, но в некоторых местах видны пятна.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли места и мы начали движение к ВПП, во время которого нам показали инструктаж по безопасности и раздали леденцы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему на то, что я фотографирую обратил внимание кабинный экипаж и сделали объявление, что во время полёта нельзя фотографировать пассажиров и экипаж без их разрешения))).
Но это я делать и не собирался, поэтому продолжил своё дело)).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатились на ВПП, минута ожидания, разбег и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке показалось Пулково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питер с высоты "самолётного" полёта)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Пулково поближе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности, журнал "Линия Полёта" за декабрь. И так же за декабрь бортовой журнал авиакомпании Алроса, правда его пришлось поискать по салону. Благо заполняемость была процентов 70

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС выключил табло "Пристегнуть ремни" и началось обслуживание. Так как заполняемость была небольшая, проходило оно быстро. Да и раздавать то особо было нечего))). Перелёт короткий, без еды можно и пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как всё было "съедено", прогулялся в Lavatory.
Тут достаточно чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сделал несколько фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном в это время опять облачно. Видимо пока я был в Питере, она сместилась в сторону Москвы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому ещё немного фото салона))).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу понять почему крючок не может ходить в обе стороны. Может так по технике безопасности положено? Но в арбузах такого нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт короткий, вскоре началось снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 наш самолёт совершил посадку в аэропорту Домодедово.
По рулёжкам поехали на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут пассажиров которые летели дальше в Новосибирск и Мирный, ждал сюрприз.
Он называется "замена борта". Этот борт оставался в Москве, а пассажиры все ехали в аэропорт(ну это было бы и без замены). А потом возвращались в другой самолёт, как и их багаж.

Подождали минут пять пока подгонят трап и откроют двери. После чего на автобусах поехали в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как попадаю в терминал, направляюсь на выход в город.
Багажа у меня нет, ждать ничего не надо.
А вот тем кто летел до Москвы придётся подождать)))
Всего таких было человек 10.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать этот обзор.
Следующий обзор будет опять посвящён перелёту Москва - Санкт-Петербург.
На этот раз авиакомпанией Россия.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

"- "


"" .
, . , .
smile:)

 
SAndreyO

. .

 
Alisa-88

, 11950 . ?

 

. ? , , , 500 . " " - . .
- .

5+.
!

 
SAndreyO

! , .. .

 

! . , .

 
SAndreyO

))

 
BQS 28

, . , , . . , ( ), smile:). 5, !

 
SAndreyO

. ))).

 
Sir Alex

. 5 .

- 100 .

 
SAndreyO

, . !

 

, . , ? "-", ?

 
SAndreyO

, .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SAndreyO

))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5005.html 1 1 1