- . NordStar, Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . NordStar, Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM
 -

_

- . NordStar, Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM

Приветствую всех на своей странице!
Сегодня очередной обзор мартовского отпуска.
Прилетев утром из Сочи, о чём можно прочитать здесь:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5103.html

Сделав быстро все свои дела, отправляюсь в Домодедово.
Отсюда мне предстоит обратные перелёт на Юг.
В Москве сыро и дождливо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но настроение поднимает предвкушение полёта))).

Билеты покупал на сайте, месяца за два до полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке, воспользовался платным выбором места и прикупил себе питание.
При выборе место, есть подсказка о том как будет светить солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как место я себе купил)), а багажа у меня нет. Поэтому я получаю посадочный, небольшая прогулка по ДМЕ и отправляюсь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово всё как обычно! Жизнь бурлит, кто то прилетел, кто то собрался улетать, кого то встретили, кого то проводили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне занял место в кафе, с видом на мой борт.
Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM, год выпуска 2004, в Нордстаре с 2011 года

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 40 до времени вылета, началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здороваемся на входе с бортпроводниками и направляюсь на место 31F.
В начале салона находится бизнес-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним эконом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место, оно находится в последнем ряду.
Место для ног маловато

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой всё стандартно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места, а я пытаюсь сфотографировать что происходит за бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все на борту и наш борт выталкивают в зону запуска двигателей.
Затем рулим к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег во время которого с иллюминатора сдуло капли))) и взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в тучи из которых выбираемся минут через пять

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании "Летать легко"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая штука была обнаружена на моём месте

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как заняли эшелон, началось обслуживание.
Питание я себе покупал сразу.
Выбор пал на омлет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот как это выглядит в жизни))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть можно, да и для короткого перелёта больше и не надо.

За окном сплошная облачность, да ещё ближе к Сочи замёрз иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать было нечего. Почитал журнал и сделал несколько фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС сообщил, что наш самолёт начинает снижение и минут через 25 совершим посадку в аэропорту Сочи
Как и утром в Сочи пасмурно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки, направляемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут после остановки у терминала, нас начали выпускать из самолёта.
Производилась высадка через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего по хорошо известным коридорам отправляемся в зону выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же багаж не нужен. Я сразу отправляюсь в гостиницу из окна которой и сделал фото
Этого борта, когда он направился в Москву

Фото Боинга-737-300 VQ-BPM авиакомпании Нордстар в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом разрешите попрощаться и до новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


prelat

. . ... ... Nord Star. 5.

 
_

 
AvenidaBrasil

! , , ... 5.

 
_

 
BQS 28

,. , . , smile:). ,. , , smile:). 5, !

 
_

! .

 

, . . .

5.
!

 
_

 

400 . , , . - ? , , . , ...

 
_

))). )))

 

. ,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5114.html 1 1 1