Приветствую всех на своей странице!
Сегодня очередной обзор мартовского отпуска.
Прилетев утром из Сочи, о чём можно прочитать здесь:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5103.html
Сделав быстро все свои дела, отправляюсь в Домодедово.
Отсюда мне предстоит обратные перелёт на Юг.
В Москве сыро и дождливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но настроение поднимает предвкушение полёта))).
Билеты покупал на сайте, месяца за два до полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке, воспользовался платным выбором места и прикупил себе питание.
При выборе место, есть подсказка о том как будет светить солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как место я себе купил)), а багажа у меня нет. Поэтому я получаю посадочный, небольшая прогулка по ДМЕ и отправляюсь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово всё как обычно! Жизнь бурлит, кто то прилетел, кто то собрался улетать, кого то встретили, кого то проводили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне занял место в кафе, с видом на мой борт.
Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM, год выпуска 2004, в Нордстаре с 2011 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до времени вылета, началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся на входе с бортпроводниками и направляюсь на место 31F.
В начале салона находится бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место, оно находится в последнем ряду.
Место для ног маловато
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой всё стандартно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, а я пытаюсь сфотографировать что происходит за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все на борту и наш борт выталкивают в зону запуска двигателей.
Затем рулим к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег во время которого с иллюминатора сдуло капли))) и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в тучи из которых выбираемся минут через пять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании "Летать легко"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая штука была обнаружена на моём месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как заняли эшелон, началось обслуживание.
Питание я себе покупал сразу.
Выбор пал на омлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот как это выглядит в жизни))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть можно, да и для короткого перелёта больше и не надо.
За окном сплошная облачность, да ещё ближе к Сочи замёрз иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать было нечего. Почитал журнал и сделал несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС сообщил, что наш самолёт начинает снижение и минут через 25 совершим посадку в аэропорту Сочи
Как и утром в Сочи пасмурно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки, направляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут после остановки у терминала, нас начали выпускать из самолёта.
Производилась высадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего по хорошо известным коридорам отправляемся в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же багаж не нужен. Я сразу отправляюсь в гостиницу из окна которой и сделал фото
Этого борта, когда он направился в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом разрешите попрощаться и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform