-, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH
 -

_

-, Nordwind Airlines, Boeing 777-212(ER), VP-BJH

Приветствую любителей авиаций на странице моего нового обзора.
Сегодня он посвящен перелёту из Симферополя в Москву.
Полёт был совершён 17 октября. Билеты же покупались на сайте авиакомпании первого сентября.
Стоимость билетов на две персоны составила 5500 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За четыре дня до вылета на почту пришло сообщение о переносе времени вылета с 9:05 на 13:05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому скорректировали планы по выезду в аэропорт и направились на автовокзал Ялты к 9 часам утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытию в аэропорт Симферополя обнаружилось ещё одно письмо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом задержка рейса от первоначального варианта составила шесть часов без пяти минут.
Это у нас терминал А

Терминал А аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам надо в терминал В. Туда мы собственно и направляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на входе контроль и идём к стойкам регистрации.
Рядом с входом находятся аппараты для упаковки багажа.
Стоимость 300 рублей, но на одной почему то всего 100 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как сумки сданы, посадочные получены. Направляемся на выход из аэропорта, так как до посадки ещё около трёх часов, а сидеть в помещении как то не очень хочется.

На здании старого аэропорта весит такая памятная табличка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода хорошая, а рядом с терминалом есть небольшой парк где можно посидеть в ожидании своего рейса. Что мы и сделали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев тут часок, возвращаемся обратно в терминал. Идём сразу на предполётный контроль.
Пассажиров нашего рейса уже просят пройти на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного пассажиры попадают вот в такой накопитель на свежем воздухе.
Всего их там штуки четыре.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из за задержки рейса, каждому пассажиру выдали по бутылке воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапов в аэропорту нет, доставка до самолётов производится автобусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мы минут через 10 нахождения в "зале ожидания", на автобусе поехали через почти весь аэропорт к стоянке нашего самолёта. А находилась она возле стройки нового терминала. Тут же стоял и Boeing 777-300 России. Но его я снимать не стал.

Сегодня наш борт Boeing 777-212(ER), VP-BJH, 2004 года выпуска.
Ранее борт летал в Singapore Airlines. Пока у Ветра не доходят руки до перекраски данного самолёта.
Но думаю, что скоро это произойдёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на своё место в ряду под номером 54.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон остался ещё от Сингапурцев.
Места для ног предостаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой только светильники, вентиляторов нет. На весь салон общий кондиционер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется подставка для ног, которую на время взлёта надо убирать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впередистоящем кресле присутствует монитор развлекательной системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном строящийся терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры оказались на своих местах. Салон оказался заполненным. с нами летели и пассажиры ВИМавиа.
По рулёжкам направляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлёт, пролетаем стройку аэропорта.

Строительство нового пассажирского терминала в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Симферополем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Азовское море.

Побережье Азовского моряhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, проверим содержимое кармашка. Тут лежит только то, что связано с безопасностью. Собственного бортового журнала в авиакомпании нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы заняли эшелон и началось обслуживание.
Много времени оно не заняло, так как заключалось в раздаче вот этого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном всю дорогу до Москвы было облачно, да и солнце светило весь полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернусь к изучению кресла))). В правом подлокотнике имеются две кнопки, которые регулируют наклон спинки кресла и поддержку спины, весьма полезная штука во время дальнего перелёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В левом подлокотнике находится пульт управления развлекательной системой, он же телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если очень постараться то можно её включить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Русского языка в системе нет, поэтому выбираем английский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно было бы долго рассказывать про систему, но.....
Единственное что работает в ней, это игры и карта полёта.
Фильмы не запускаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы начали снижение, на улице уже темнело.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туч не было, но была дымка.
Пролетаем Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот и заходим на полосу 24R.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем полосу 24L и направляемся к телетрапу терминала F.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас у телетрапа, но подгонять его не стали. Высадка производилась по обычному трапу.
После чего на автобусах нас отвезли в терминал D. Где идём в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как багаж был у нас мы направляемся в терминал аэроэкспресса.

На этом буду заканчивать свой обзор.
Для меня это был новый аэропорт и новый тип ВС (были конечно до этого 777-300, но вот двухсоток ещё не было). Ждём открытия нового терминал аэропорта Симферополя.

Всем спасибо за внимание, и до новых встреч на страницах обзоров)

:

" "

"Boeing 777-200"

" "

""


BQS 28

, 5. , , SIP. , ZIA. - - VP-BJH, 763 , , . , , . , - -. 772 , , . , , 1 . , . . !

 
_

! , 767. .

 

Nordwinda 773 Eva Air, .

 
ilya96

. . 5

 
_

))). , )))

 
ilya96

)))))

 
asgolion

777 3-3-3! SIP-SVO 3-4-3 , 10 ... .

 

"" , . . , , .

5.
!

 

...

 

! , ! 08.10.17 RMI-SVO

 

, ! 2018 - . , 3-4-3, "", 180 - .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5265.html 1 1 1