- , , Boeing 737-8LJ(WL),VP-BFB (. )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , Boeing 737-8LJ(WL),VP-BFB (. )
 -

SpotterOMSK

- , , Boeing 737-8LJ(WL),VP-BFB (. )

Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня мой рассказ о перелёте из Москвы в Омск.
Начало данного путешествия можно прочитать в этом обзоре

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6460.html

Продолжаем рассказ!
Прокатившись под лётным полем, пошёл изучать новый терминал.
Эскалаторы ведущие на второй этаж, нам на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборачиваемся назад пока поднимаемся.
Видим надпись "Добролёт", первое название Аэрофлота
И первое название авиакомпании Победа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое, что мы видим на втором этаже, это большое табло .
Что бы не искать долго свой рейс, все они отделены по времени.
6:00, 7:00 и так далее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу скажу, что понравился он мне больше чем терминал D.
Он кажется просторным, хотя на это ещё влияет то что пространство не заняли всякие магазины и кафе.
Да и ночь на дворе, рейсов мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход к паркингу терминала B и вид на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации тоже находятся на втором этаже

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам надо сюда, за этими дверьми находится предполётный досмотр и выходы на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль попадаем в царство магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но большинство из них закрыты на ночь.
Кстати в различных уголках чистой зоны можно найти удобные кресла.
На которых ночью можно поспать.
Они выше стандартных кресел и в них можно сказать лежишь, а не сидишь.
На фото стандартные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал длинный и для опаздывающих пассажиров предусмотрены травалаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне скучает одинокий "Skyteam" Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направимся на первый этаж.
Тут наш выход на посадку, будем ждать её начало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около шести часов утра пассажиров нашего рейса пригласили на посадку.
После проверки посадочных мы садились в автобусы, на которых нас и доставляли к самолёту
Сегодня мы летим на Boeing 737-800, VP-BFB, борт назван в честь русского композитора Милия Балакирева.
На момент полёта самолёту было всего 7 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся на своё место в последнем ряду.
В начале самолёта расположены 10 мест бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бизнесом 138 мест эконома
А вот и моё место 28А
На нём уже сразу лежит плед для особо мёрзнущих

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры занимают свои места, осмотримся.
Места для ног достаточно, но у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют два кармашка. Один внизу сетчатый, другой в верхней части кресла пластмассовый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандарт из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники можно подстраивать как тебе удобно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели чистые, я во всяком случае грязи не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут подзарядить свои гаджеты

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном ещё темно, кстати иллюминаторы чистые

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой ряд оказался весь свободен. Заполняемость рейса составила процентов 80 как мне показалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт выгоняют в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска двигателей начинаем движение к ВПП.
Во время поездки нам показали инструкцию по безопасности
А я немного поснимал перрон Шереметьево, правда на улице пока темновато

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта основное освещение в салоне выключили и включили вот такую голубую подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постояв немного в очереди на взлёт, выруливаем на полосу, разгон и взлёт!
Пролетаем над терминалом D

https://www.airlines-inform.ru/license/

В облаках гораздо светлее чем на земле

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и покинули плен облаков, тут уже совсем светло!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашков.
Тут у Аэрофлота как всегда много всего.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал SkyShop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал Cinema. Попал он сюда не просто так.
В самолётах Boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот установлена система развлечения Panasonic eXW.
С помощью которой можно смотреть фильмы и слушать музыку на своих гаджетах.
Для этого можно скачать приложение CinemaPlayer на своё устройство.
Или после подключения к бортовой сети Аэрофлот, запустить браузер и можно будет слушать музыку и аудиокниги.
Похожая система имеется и на некоторых самолёта А320 и А321 Аэрофлота
Называется она Aeroflot Entertainment и её надо предварительно скачать и активировать.
О доступности этих систем на вашем рейсе надо узнавать у бортпроводников.
Вот на моём рейсе она не работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш самолёт занял нужный эшелон о чём свидетельствовало отключение табло "Пристегните ремни" и поменялось освещение салона с голубого на белое

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим как работает соседний столик и подстаканник.
Может надо будет воспользоваться))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание, сначала соки и воды.
Мой выбор стандартен, это томатный сок.
Куда то делись фирменные салфетки и стаканы у Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже развезли и питание, что было в стандартном наборе я не помню.
Себе я заказал специальное питание. В этот раз "Русское"

На подносе у нас: йогурт, вишнёвый джем, булочка "Люкс"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместо салата были блины с красной рыбой и маслинами

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее пшённая каша с абрикосом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме джема и йогурта на сладкое был тульский пряник сделанный специально для Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака горячие напитки, мой выбор и тут не изменился.
Я взял чай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно и прогуляться по салону. Если есть возможность то почему бы и не размяться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдём в туалет, тут тоже вроде всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место.
Через некоторое время КВС сообщает что наш самолёт приступил к снижению и не плохо было бы всем занять свои места и пристегнуться.
Опять входим в слой облаков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это продолжалось недолго, погода в Омске в разы лучше чем была в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Иртышом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь под нами Омь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок Ростовка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный аэродром Омск-Северный

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам Омск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного и коснёмся полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, сели

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и направляемся на свою стоянку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке нас уже ждали трап и автобус.
На котором доставили до терминала.
Для получения багажа никуда нам идти не надо, сразу с улицы пассажиры попадают в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения сумки, отправляюсь на такси домой.
На этом буду заканчивать свой обзор о данном перелёте.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


, , . .

5.
!

 
SpotterOMSK

.

 
SMC

. . .

P. S.
737-, , 20 .

 
SpotterOMSK

, 2 1

 
BQS28

. , , , SVO, . . . 5, !

 
SpotterOMSK

!

 
AvenidaBrasil

! "" . , , ! . , 5.

 
SpotterOMSK

, )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-6667.html 1 1 1