Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня мой рассказ о перелёте из Москвы в Омск.
Начало данного путешествия можно прочитать в этом обзоре
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6460.html
Продолжаем рассказ!
Прокатившись под лётным полем, пошёл изучать новый терминал.
Эскалаторы ведущие на второй этаж, нам на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборачиваемся назад пока поднимаемся.
Видим надпись "Добролёт", первое название Аэрофлота
И первое название авиакомпании Победа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое, что мы видим на втором этаже, это большое табло .
Что бы не искать долго свой рейс, все они отделены по времени.
6:00, 7:00 и так далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу скажу, что понравился он мне больше чем терминал D.
Он кажется просторным, хотя на это ещё влияет то что пространство не заняли всякие магазины и кафе.
Да и ночь на дворе, рейсов мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход к паркингу терминала B и вид на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации тоже находятся на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам надо сюда, за этими дверьми находится предполётный досмотр и выходы на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль попадаем в царство магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но большинство из них закрыты на ночь.
Кстати в различных уголках чистой зоны можно найти удобные кресла.
На которых ночью можно поспать.
Они выше стандартных кресел и в них можно сказать лежишь, а не сидишь.
На фото стандартные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал длинный и для опаздывающих пассажиров предусмотрены травалаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне скучает одинокий "Skyteam" Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы направимся на первый этаж.
Тут наш выход на посадку, будем ждать её начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около шести часов утра пассажиров нашего рейса пригласили на посадку.
После проверки посадочных мы садились в автобусы, на которых нас и доставляли к самолёту
Сегодня мы летим на Boeing 737-800, VP-BFB, борт назван в честь русского композитора Милия Балакирева.
На момент полёта самолёту было всего 7 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и направляемся на своё место в последнем ряду.
В начале самолёта расположены 10 мест бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бизнесом 138 мест эконома
А вот и моё место 28А
На нём уже сразу лежит плед для особо мёрзнущих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места, осмотримся.
Места для ног достаточно, но у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла имеют два кармашка. Один внизу сетчатый, другой в верхней части кресла пластмассовый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандарт из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники можно подстраивать как тебе удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели чистые, я во всяком случае грязи не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающие могут подзарядить свои гаджеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном ещё темно, кстати иллюминаторы чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец все пассажиры заняли свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд оказался весь свободен. Заполняемость рейса составила процентов 80 как мне показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт выгоняют в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска двигателей начинаем движение к ВПП.
Во время поездки нам показали инструкцию по безопасности
А я немного поснимал перрон Шереметьево, правда на улице пока темновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время взлёта основное освещение в салоне выключили и включили вот такую голубую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв немного в очереди на взлёт, выруливаем на полосу, разгон и взлёт!
Пролетаем над терминалом D
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облаках гораздо светлее чем на земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и покинули плен облаков, тут уже совсем светло!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашков.
Тут у Аэрофлота как всегда много всего.
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал SkyShop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал Cinema. Попал он сюда не просто так.
В самолётах Boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот установлена система развлечения Panasonic eXW.
С помощью которой можно смотреть фильмы и слушать музыку на своих гаджетах.
Для этого можно скачать приложение CinemaPlayer на своё устройство.
Или после подключения к бортовой сети Аэрофлот, запустить браузер и можно будет слушать музыку и аудиокниги.
Похожая система имеется и на некоторых самолёта А320 и А321 Аэрофлота
Называется она Aeroflot Entertainment и её надо предварительно скачать и активировать.
О доступности этих систем на вашем рейсе надо узнавать у бортпроводников.
Вот на моём рейсе она не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш самолёт занял нужный эшелон о чём свидетельствовало отключение табло "Пристегните ремни" и поменялось освещение салона с голубого на белое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим как работает соседний столик и подстаканник.
Может надо будет воспользоваться))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание, сначала соки и воды.
Мой выбор стандартен, это томатный сок.
Куда то делись фирменные салфетки и стаканы у Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже развезли и питание, что было в стандартном наборе я не помню.
Себе я заказал специальное питание. В этот раз "Русское"
На подносе у нас: йогурт, вишнёвый джем, булочка "Люкс"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо салата были блины с красной рыбой и маслинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее пшённая каша с абрикосом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме джема и йогурта на сладкое был тульский пряник сделанный специально для Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака горячие напитки, мой выбор и тут не изменился.
Я взял чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно и прогуляться по салону. Если есть возможность то почему бы и не размяться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдём в туалет, тут тоже вроде всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место.
Через некоторое время КВС сообщает что наш самолёт приступил к снижению и не плохо было бы всем занять свои места и пристегнуться.
Опять входим в слой облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это продолжалось недолго, погода в Омске в разы лучше чем была в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Иртышом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь под нами Омь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посёлок Ростовка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Военный аэродром Омск-Северный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Омск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного и коснёмся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё, сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и направляемся на свою стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке нас уже ждали трап и автобус.
На котором доставили до терминала.
Для получения багажа никуда нам идти не надо, сразу с улицы пассажиры попадают в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения сумки, отправляюсь на такси домой.
На этом буду заканчивать свой обзор о данном перелёте.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform